Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

STALKER Pre-Hibernation

Сталкер Приход

Сталкер Альтернатива 1.4

Сталкер Лабиринт

Сталкер Капкан

Сталкер Забытый Отряд

Сталкер Возвращение в Зону 1.0821…

Сталкер Песни Железных Ёлок

Предыдущая Следующая

Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники

  10.03.2012 21:51    #286
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162
  • Репутация: 415
  •  Награды
    За заслугиЛегенда ЗоныПроводник

SIGEROUS MOD V2.2 СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ 2012


sgm_22_300.jpg

В этой теме делимся секретами прохождения, поиском квестовых предметов, загадками предлагаемыми ЗОНОЙ в


Подробно ознакомиться с описанием и скриншотами, а также Скачать МОД SGM v2.2 можно ЗДЕСЬ 



Для тех, у кого возникают определённые трудности в прохождении, создан ЧИТ-МОД. Скачать его можно ЗДЕСЬ.

УДАЧНОЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ВАМ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Изменено: 09.09.2014 08:49 от .
  15.11.2022 22:39    #293587
Приветствую!
..в разных сборках, и всегда - фиаско...
f.e.r.o., что тут скажешь... Сам автор мода не слишком доволен технической стороной вопроса. Как мне видится решение - полностью пересобирать, на основе новых технических наработок (сборка, ведь - пенсионного возраста, многое поменялось), тестить, ловить баги. Но, этим - на 99,99% никто и никогда не будет заниматься, слишком много факторов должно сложиться воедино, включая высокую грамотность, и повышенную мотивацию "ремонтника".
А, популярность СГМ, несмотря ни на что - не пропадает.
По молчанию Тесака, реально - нечего сказать. Не помню конкретно - была-ли Свобода "зелёной", на момент взятия квеста, но что какие-то задания на Янове были к тому моменту выполнены - факт. Ну, и лояльность Свободы зависит не только от конкретно её квестов. Тот-же квест Громобоя, да и спасение Митяя - идут в зачёт. Так-что нужно экспериментировать (возвращаться на Затон после каждого квеста), либо шлёпать по сюжету, и в какой-то момент Тесак должен разморозиться.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis!
Спасибо сказали: Avalokita, DRON, zima59, Виктор53, zetta86
  16.11.2022 05:38    #293590
DRON Опробовал сегодня ещё пару вариантов. Предварительно в тестовом виде - сдал Флинта свободе и сходил с Дядькой Яром на пострелушки и только после этого пошел кормить мерков. Не помогло - они все так же молчат.

Воссталкерившийся а у форума есть местные спецы/команда? Много лет по вопросом всяким разным обращаюсь и не думаю, что бы с разрабами модов каждый раз консультируетесь.
Действительно ремейкнуть СГМ, уже на х64 движке с хорошо интегрированной оружейной, если нужно - графой (дай бог без туманной, что не мод на графон - то привет вечные туманы и в час дня - дальше брошенного окурка ничего не видно))
До кучи, либо довести до ума все эти кордоны агропромы, либо просто вырезать и сделать чуть больше наполнение основных 3х локаций, немного распутать квесты из клубка в который они завернуты (как например сложности со сделкой в лесничестве из-за местных бандосов и тому подобное.
Я бы и сам с радостью помог, модить не умею, но чисто на бумаге разложить эти самые клубки квестов и додумать пару самобытных - это пожалуйста. Даже деньгой, ни абы конечно какой, но сотней вечно зелёных-хрустящих мог бы подогреть, а там, авось пипл тоже кто по сколько скинутся.
Изменено: 16.11.2022 05:49 от f.e.r.o..
Спасибо сказали: DRON, Воссталкерившийся
  16.11.2022 06:20    #293591
f.e.r.o., привет.
Скажу просто: тратить около года (а-то, и - больше), на разгребание чужих ошибок, никто не будет даже за юани, не говоря уже про покрытые зелёной плесенью необеспеченные.
Все, кто мог-бы этим заняться, насколько мне известно, заняты в других проектах. И, как один многоуважаемый специалист выразился: "Проще собрать с нуля, чем ковыряться в дебрях чужого творчества."
Закрыли оффтопную тему.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis!
Спасибо сказали: Avalokita, DRON, LAKI, zima59, Виктор53, zetta86, viktor19
  24.01.2023 19:05    #295006
У меня баг в квесте "Опасная работа", я убил полтерейстов но у меня просто поменялось задание на пустую иконку без всего и дальше квест не проходит
  24.01.2023 20:24    #295007
GlebAlex820, привет.
Ну, тут два варианта: перепройти квест с самого начала (с сохранки До взятия квеста), либо отыскать недобитого полтера (бывает, что "гуляют" по локации, без руля и ветрил), чтобы квест пошёл дальше. Ещё можно пробовать перезаход в игру, перезаход на локацию - методом тыка.
Вообще, если нормальная сборка, и всё правильно установлено, до Припяти всё идёт довольно гладко. Основные траблы начинаются там. А, учитывая теперешнее количество сборок на СГМ - сложно что-то конкретное сказать. В каждом отдельном случае нужно искать своё решение, либо обращаться непосредственно к разрабам изделия.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis!
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Виктор53, zetta86, viktor19
Время создания страницы: 0.67 секунд