Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

Сталкер Hibernation Evil Эпизод 3

Сталкер Ушедшая Душа

Сталкер Farthest Edge

Сталкер Возвращение Шрама 2

Сталкер Ермак Последний Рейд

Сталкер Оглядываясь Назад

MLR addon 10 Call of…

Сталкер Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами

Предыдущая Следующая

Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники

  Re: Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники   21.06.2021 07:02    #280769

yur7287, привет.[Гости не могут видеть ссылки]


PS: Надеюсь - знаешь, что одной gamedata - недостаточно.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Изменено: 21.06.2021 10:38 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Виктор53, zetta86, yur7287, viktor19
  • МОНОЛИТ
  • Вне Зоны
  • ОСОЗНАНИЕ
  • Постов: 1997
  • Репутация: 555

  Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники   22.06.2021 20:32    #280790

Всем привет, у меня почему-то в детекторах Велес и Сварог значки практически прозрачные(видны только очертания), было такое у кого-нибудь?

  Re: Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники   22.06.2021 21:33    #280792

Darmatoonz, привет. В сравнении с оригиналом, визуал экрана детекторов несколько изменён (в частности - чтобы можно было работать с включенным ПНВ). Вот, что у меня. Сравни, и если отличие кардинальное - попробуй поменять что-то в освещении, настройках графики. Поэкспериментируй, одним словом. Не добьёшься результата - будем думать как помочь. Пока - нет однозначного ответа.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Виктор53, zetta86, viktor19, Darmatoonz

  Re: Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники   22.06.2021 23:30    #280794

Воссталкерившийся , Спасибо за ответ, попробую, но у меня значки практически незаметны.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Ответ найден, на статическом освещении значки детекторов не работают.

Дык - грешно таку красоту на статике проходить-то..

Кто-нибудь может пояснить за миссию на базе Рассвета? Тип я не заметил объяснения почему число мутантов многократно увеличилось, почему их хп и урон также вдруг увеличились (В фуловом экзе Рассвета выносит с тычки) и... чё это они спавнятся прямо на виду, на вышках, на базе.
Изменено: 25.06.2021 08:09 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: zetta86, Воссталкерившийся, viktor19

  Re: Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники   25.06.2021 08:08    #280817

Darmatoonz, привет.
Всё нормально. Сигай на какую-нибудь крышу, отстреливай оставшихся уродов, собирай копыта с псевдоподиями, оплакивай почивших, и - иди в ТД, продолжать квест. Гибель базы неотвратима, как и спавн утырков на верхних площадках вышек. Сюжет.
Кстати, даже в последних модификациях заметен спавн свиней и прочего зоопарка прямо из воздуха, а этому моду скоро 10-ка стукнет.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Виктор53, zetta86, viktor19

  Re: Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники   26.06.2021 00:44    #280830

Воссталкерившийся, в Рыжем лесу, у аномалии Ведьмин круг, у меня учёные не спавнятся.
Изменено: 26.06.2021 07:21 от Воссталкерившийся.

  Re: Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники   26.06.2021 03:24    #280832

  • DRON
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1853
  • Репутация: 380
  •  Награды
    Личный жетон сталкераЛегенда Зоны

Приветствую! Alex2477, почитай тут, должно помочь:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Изменено: 26.06.2021 03:24 от DRON.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zetta86, Воссталкерившийся

  Re: Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники   26.06.2021 07:30    #280836

Alex2477, привет.
Могу совершенно точно сказать, что если у ГГ апнут костюм, или иммунитет, или он обвешан супер-артами своего производства, на восстановление здоровья или пси-защиту - квест никогда не сработает. Уже не раз с таким сталкивался. Самый простенький костюм, минимум артов, и приведённый к нормали иммунитет. Это - для первого захода в Лес.
Если-же траблы продолжаются после возвращения к Иголкину - давай сохранку, либо проходи более внимательно, используя совет камрада DRON. Удачи.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Спасибо сказали: Avalokita, DRON, LAKI, zima59, Виктор53, zetta86

  Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники   29.06.2021 11:46    #280936

Привет,народ! Не могу в х-8 попасть,в лифте не получается прокатиться)))надпись на кнопке лифта - нужна карта доступа... Чё делать?)
Есть желтая и красная карточки,ну, и пилотная,конечно)

DRON, Да в том и дело,что всё это сделано...
Изменено: 30.06.2021 09:19 от alkor3434ere. Причина: ответил
  • СИДОРОВИЧ
  • Вне Зоны
  • ТОРГОВЕЦ
  • Постов: 997
  • Репутация: 777

  Re: Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники   29.06.2021 19:59    #280968

  • DRON
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1853
  • Репутация: 380
  •  Награды
    Личный жетон сталкераЛегенда Зоны

Приветствую! alkor3434ere, если карта у тебя есть, то возможно , ты не запустил двигатель лифта, который находится наверху. Ещё на предпоследнем этаже лежит труп учёного, у него КПК возьми...
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Спасибо сказали: LAKI, zima59, Виктор53, zetta86
Время создания страницы: 1.06 секунд