Вылеты мод Geonezis аддон для SGM 2.0.
Корифеи, на Вас вся надежда!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Выложи пожалуйста лог вылета, так тебе будет проще помочь.FANDA пишет: Помогите, пожалуйста, решить проблему вылета игры при переходе с Янова на Затон. Одно время все было нормально, но потом при переходе стало выкидывать из игры. Пробовал много раз, все безуспешно.
Корифеи, на Вас вся надежда!
Что такое LOG , и как тебе его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываешь первый файл в формате TXT, и в нем отбираешь с низу 25 строчек. После кидаешь эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам ты не нашол папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбей в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст тебе все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
После вылета открой блокнот Нажми вставить. Должен появиться логFANDA пишет: Добрый день. Долго бился, но logи так и не смог найти. Пытался следовать инструкциям по поиску logов, которые были предоставлены в предыдущем сообщении, но ничего не получилось. У меня Windows 7, но почему-то нет даже строки поиска, т.е. ни в меню "Пуск", ни сверху справа на папках. Во вложении два скрина. Как мне быть?
Начинается со слов фатал ерор...
Если не будет вылет без лога.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 335
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 58611 K
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это как раз и есть лог вылета Остальное--мусор.FANDA пишет: Вот, открыл блокнот и нажал "Вставить". Только там не 25 строк, а гораздо меньше. Вот они:
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 335
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 58611 K
Он говорит нет свободной оперативной памяти.... Причём не хватает совсем чуть-чуть. всего~59 мегабайт. Закрой всё лишнее. Или
Посмотри Сдесь под постом
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я поставил настройки качества средние и статичное освещение - все стало отлично.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рад что заработало. Но динамику желательно оставить. А вот плотность травы на минимум остальное в среднее или поменьше.FANDA пишет: Спасибо!!!
Я поставил настройки качества средние и статичное освещение - все стало отлично.
Удачи. Да и в меню пуск поиск находится в самом низу--найти программы и файлы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Производитель :DNA
Модель HOME STATION 1.1
Оценка 5.5
Процессор AMD Athlon(tm)64 x2 Dual Core Processer 5600+ 2.90GHz
Установленная память ОЗУ 2.00ГБ
Тип системы : 64 разрядная операционная система
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][29081]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
INCORRECT LOAD = есть некорректная загрузка...="Оракул" post=8775]Система
Производитель :DNA
Модель HOME STATION 1.1
Оценка 5.5
Процессор AMD Athlon(tm)64 x2 Dual Core Processer 5600+ 2.90GHz
Установленная память ОЗУ 2.00ГБ
Тип системы : 64 разрядная операционная система
ОЗУ 2.00 ГБ -маловато-однако. для данного мода .. Совет стандартный ===всё лишнее из памяти -геть (удалить) настройки видео... по минимуму..
.Расширение 3х 4...Шутка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
хоть и ОЗУ маловато я спокойно играл даже с атмосфеар и на максимальных настройках (графика,еах музыка,тени,трава и т.д) правда грузилось дольше но суть не в этом. спасибо за совет попробую отпишусь помогло или нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Это, возможно, некорректная загрузка менеджера тайников. То есть теперь он сбит и из-за чего это могло произойти - неизвестно.Оракул пишет: ...хоть и ОЗУ маловато я спокойно играл даже с атмосфеар и на максимальных настройках (графика,еах музыка,тени,трава и т.д) правда грузилось дольше но суть не в этом. спасибо за совет попробую отпишусь помогло или нет.
Возможно глюк словил при прохождении. Откатываться нужно до того момента когда он произошел. Попробуй использовать как можно более раннее сохранение.
Грузи с последнего работающего. И старайся после этого изменить порядок прохождения игры.
Возможно, что-то в порядке применения сделал не так.
Есть вариант - при нахождении 256 артефактов перестают загружаться сохранения. Загрузись с последнего нормального и избавься от пары-тройки (десятков) лишних.
Еще нашел, что проблема может быть связана с батареями для детектора.
Сейчас попробую предложить пару вариантов!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Дело не в продаже! Игра их все равно считает! Это частый затык у Бродяг в SGM 2.0. И вылет: [error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[ ... ][ ... ] - на твой очень похож. Думаю, не помешает провести манипуляции как расписано ЗДЕСЬ .Оракул пишет: арты я обычно продаю сразу но у меня сумка на +250 кг загружена выланами комбезами патронами,аптечками и т.д денег 3 ляма )
brodyqa9 опробовал, проблемы закончились!
Старайся все делать аккуратно, сохраняй оригиналы меняемых файлов.
Эти изменения - по любому - не помешают!
Удачи!
P.S. Нашел, как вариант борьбы с проблемой 256 артефактов.
Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое:
1. СКАЧАТЬ
2. Применить фикс из "Заглушка 1".
3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения.
4. Сохраниться заново.
5. Выйти из игры.
6. Применить фикс из "Заглушка 2".
7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Клепаныч уже довольно полно ответил на твою проблему, если причиной конечно-же являеться счётчик артефактов. Просто хочу вот от себя немного добавить ещё пару способов решения этой проблемы:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Открываешь: xr_statistic.script, находишь функцию:
function inc_founded_artefacts_counter(art_id) , там поле: actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняешь 1 на 0.
Про НИ ничего сказать не могу. Без неё скорее всего не обойтись.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Можно поставить заглушку на 255 артов (выше 255 кол-во найденных артов не поднимется):
Открываешь: xr_statistic.script, находишь функцию: function inc_founded_artefacts_counter(art_id), заменяешь ее тело на это:
if(taken_artefacts[art_id]==nil) then
if actor_statistic.artefacts_founded<255 then
actor_statistic.artefacts_founded = actor_statistic.artefacts_founded + 1
end
taken_artefacts[art_id] = art_id
local s_art = alife():object(art_id)
if(s_art and s_art:section_name()) then
artefacts_table[s_art:section_name()] = true
end
end
В принципе это практически тоже самое. Но может тебе нравиться ковыряние в файлах? По поводу НИ, как я понимаю требует, хотя можешь попробовать.
Или загляни ВОТ СЮДА , и после слов: Установка при необходимости!!!, смотришь под спойлером инфу и при необходимости качаешь и устанавливаешь.
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MaxFanter
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 188
Вот лог ошибки:
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[348][284289]
Заранее спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Твои вылеты связаны не с гаусс-пистолетом Азота, а с количеством артов, которые ты нашел! Почитай, сделай как там описано и проблема должна отпасть!
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MaxFanter
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 188
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|