Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Общие правки игровых файлов Сталкер
(1 чел.) (1) гость

Общие правки игровых файлов Сталкер

  30.11.2013 15:36    #35635
  • Дегтярёв
kak_izmenit_perenosimyy_ves_v_stalker.jpg

Наверняка каждый из игроков в Сталкер рано или поздно задумывался о том, как же увеличить высоту прыжка или переносимый вес. Наверняка были и те, кто хотел ещё более углубиться в дебри "читерства" и сделать своего ГГ бессмертным. Естественно, что заниматься "читерством" довольно нечестно и по отношению к себе, и по отношению к авторам модов, которые старались сделать своё детище максимально увлекательным. Однако, многие игроки в Сталкер, в особенности новички, сталкиваются с различными проблемами, которые легче всего решить правками игровых файлов. Вспомнить хотя бы мод "Закоулки Правды", где построить пирамиду из грави-пушки, предложенной разработчиками, для того, чтобы достать третий тайник в Мёртвом Городе, оказывалось не под силу даже ветеранам игры в Сталкер. Приходилось лезть в конфиги, править высоту прыжка, потом ставить всё обратно... А если игрок впервые сталкивается с такими трудностями и совершенно ничего не знает о правках игровых файлов? Именно для растолкования того, как же править файлы игры Сталкер, и создана эта тема. Также рекомендую обратить внимание на тему Модостроение - создаем моды на Сталкер, в которой обсуждаются более глубокие вопросы модостроения.
Обратите внимание:
- В некоторых модах невозможно изменить их файлы, так как они используют систему "античит", которая скрывает важнейшие файлы для редактирования. Примером таких модов является серия "Гладиатор".
- Также, в некоторых модах игровые файлы запакованы в архивы, которые лучше не трогать, так как процесс их редактирования очень сложен. Примером таких модов является "Упавшая звезда. Честь Наёмника".


Как правильно, установить несколько Сталкеров одной версии, на один компьютер!

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Удачи вам и терпения!
Изменено: 22.03.2022 19:41 от LAKI.
  26.09.2022 20:19    #292402
  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6402
  • Репутация: 6796
  •  Награды
    За заслугиЛегенда ЗоныПроводник

ArkNet, это означает, что ты неправильно адаптировал файл: bind_stalker.script
Исправляй адаптацию.
  26.09.2022 20:22    #292403
LAKI спасибо за совет конечно, если бы я знал, как это сделать- давно сделал бы, но я не знаю, буду благодарен, если обьяснишь как это сделать
Изменено: 26.09.2022 20:23 от ArkNet.
  26.09.2022 22:41    #292409
  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6402
  • Репутация: 6796
  •  Награды
    За заслугиЛегенда ЗоныПроводник

ArkNet, я бегло просмотрел оба проекта: Alternative Weapon Pack v1.4 beta и 1.0007_rc1_ispravlenie_slotov и вот что скажу.
Полноценно адаптировать их не получится, так как оба затрагивают правки в движках, при чём движки у них разные.
В Alternative Weapon Pack v1.4 beta - добавлены дополнительные слоты, плюс ко всему там изменён инвентарь, худ и что-то ещё...
Всё это придётся вырезать и править все файлы оружия, чтобы после этого можно было получить больше шансов на адаптацию к Равноценным слотам.
1.0007_rc1_ispravlenie_slotov - сделана чисто для того оружия, которое либо оригинальное из Сталкера, либо не подвергалось правке под другой вариант инвентаря и не имело дополнительных слотов в инвентаре.
Ещё в Оружейке (конкретно в движке) есть правка, она даёт свд возможность регулировать зум в прицеле и стрелять. В Равноценных слотах - такой правки в движке нет и по этому свд у которого зум просто не будет стрелять.

Я такой геморройной ерундой точно заниматься не буду, у меня на это нет свободного времени.
По этому придётся тебе самому набираться опыта в адаптации.
В инете можно много полезного найти и внимательно читая и пробуя - научиться совмещать (адаптировать) любое дополнение или любую правку.

Исходя из выше написанного.
У тебя есть только два варианта:
1 - играть только с Оружейкой, но без Равноценных слотов.
2 - играть только с Равноценными слотами, но без Оружейки.
Изменено: 27.09.2022 01:46 от LAKI.
  30.10.2022 17:32    #293165
Здравствуйте. Я хочу изменять погоду в игре в зависимости от того, что написано в файле:
weatherbuffer.dat
Как и где менять погоду я разобрался, но при попытке прочтения строки из файла, выдаёт ошибку:
attempt to index local 'file' (a nil value)
Не понимаю как это сделать.
Изменено: 30.10.2022 18:33 от Воссталкерившийся.
  01.11.2022 22:43    #293222
Получил корректный путь к корню игры так:
local function get_game_path()
	local info = debug.getinfo(1,'S');
	local script_path = info.source:match[[^@?(.*[\/])[^\/]-$]]
	local game_path = script_path:match("(.*)gamedata"):gsub("/", "\\")
	return game_path
end
  13.11.2022 21:09    #293556
Всем привет! Можно ли как то ускорить загрузку мода Забытый отряд, чтобы войти в игровой процесс, уж больно долго грузится.

Это никак не изменить - на том движке который в моде. Слишком тяжело ему.
Да и могу сказать что немного ускорит загрузку только модернизация компьютера.
Но стоить модернизация будет ужасно дорого!!!


LAKI спасибо, теперь все понятно.
Изменено: 14.11.2022 00:09 от Виктор53.
  19.11.2022 01:07    #293638
привет всем. Какую правку нужно сделать или что изменить в скриптах чтобы я смог выдать на карту все тайники ( чистое небо и зов припяти ) к примеру я использовал на ТЧ такой скрипт
function get_treasure()
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("название нычки")
и он работал когда я вставлял его в скрипт escape_dialog где там лис выдает награду - прописал все тайники и они выдались. А когда я перешел на чистое небо то там такая процедура не работает с тем же Сусловым. И у меня возникло чувство ( хотя на самом деле так и есть ) что переписали разрабы систему скриптов полностью . И с таким кодом возникает вылет
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

а также
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

а у суслова я в файле сделал примерно вот так
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
но в итоге все равно возникает вылет. Что можно сделать?
Спасибо сказали: viktor19
  13.01.2023 18:52    #294727
Всем привет! "Тайна зоны История Стрелка Пролог." Фонарь в слоте у ГГ присутствует, при нажатии клавиши ГГ включает его, но света нет от слова совсем. Где поправить?

Нигде не поправить. Думаешь, тебе BeeRseK на Апрашке, по своей вредности не отвечает? Мод, на данном этапе, как карточный домик, одно правишь - другое ломается. Костюмы - вылет, артефакты - вылет, несчастные гранаты, и те - вылет. Дождись уже рабочей сборки, и тогда уже лезь в неё. Сейчас, кроме "инфаркта микарда", ничего не поимеешь оттуда.
Ещё, как viktor19 советует - с назначением клавиш разберись, в user посмотри, может у тебя настройки отличаются. А, править тут, однозначно - нечего.
Изменено: 13.01.2023 22:00 от Воссталкерившийся.
  06.02.2023 05:55    #295264
Здравия сталкеры!
Есть вопрос, все наверное знают Великую Войну на платформе COC, так вот, они выпустили новую версию мода 1.7.3.2, но настолько не стабильна, что пришлось вернуться на 1.7.3 которая играбельна хоть как-то, дак вот суть вопроса, в 1.7.3.2 они исправили ошибку которая очень долго была и присутствовала, ошибка там заключалась в "Исправлен вылет по спавну существующего ид нпс." то-бишь вылет был в плане not id's, как также сделать и в 1.7.3 но самому? Ибо разрабы даже ее подпортили тем что удалили все локации, которые были, и оставили стандартные из вообще старой версии 1.6.3.
Изменено: 06.02.2023 10:11 от Воссталкерившийся.
  06.02.2023 23:25    #295274
  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6402
  • Репутация: 6796
  •  Награды
    За заслугиЛегенда ЗоныПроводник

Caracal9090, с таким вопросом нужно обращаться конкретно к разработчикам, потому-что искать в файлах модификации, что они там исправили чтобы пропал вылет по дабл-спавну дело долгое и муторное. Никто таким заниматься попросту не будет. Да и инфы ты вообще никакой не предоставил. Но даже если и будет инфа вряд ли кто-то решит тратить своё время на геморройный поиск...
так что пиши напрямую тем, кто исправлял проблему.
Время создания страницы: 0.37 секунд