Прохождение модов на Сталкер Зов Припяти
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
mihail173! Твой вопрос, было бы уместнее задать в специально созданной теме "Помощь в прохождении мода S.N.I.P.E.R. на SGM 2.2" она находится ЗДЕСЬ . Там на все твои вопросы, возникшие с прохождением мода, обязательно ответят!mihail173 пишет: играю в зов припяти снайпер взял геодозиметр и что сним делать где искать груз военных
Что касается твоего вопроса, вот ЗДЕСЬ есть видио прохождения, надеюсь поможет!
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
J@CK! Посоветую, тоже что и в предыдущим посте, поищи тему со своим конкретным модом ЗДЕСЬ и там задавай вопрос - на него быстрее ответят!J@CK пишет: Всем привет! Подскажите где найти тайники на базе Свободы в темной долине? Зарание благодарен.
По твоему вопросу конкретная инфа есть ЗДЕСЬ в вопросе Где искать документы в ТЁМНОЙ ДОЛИНЕ ?
Если ты, после получения задания, покидал локацию - документ мог просто пропасть. Или переигрывать, или забить - решение за тобой!
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ищи здесьКлепа пишет: Где искать инструменты "Юпитер" СТАЛКЕР-снайпер?
Встречный вопрос- Прежде чем спросить - темы смотрел?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ребята подскажите пожалуйста в Sigerous Mod COP 1.7 - квест ученого из Янтаря: аномальная активность про сканировать местность улучшенным детектором "САРАФИМ" в местечке Градирня, не как не могу про сканировать и еще там кто-то просить помощи как им помочь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Почитай вот этот ПОСТ , Клепаныч постарался всё доходчиво объяснить.Одиноки наемник пишет: Привет всем!!!
Ребята подскажите пожалуйста в Sigerous Mod COP 1.7 - квест ученого из Янтаря: аномальная активность про сканировать местность улучшенным детектором "САРАФИМ" в местечке Градирня, не как не могу про сканировать и еще там кто-то просить помощи как им помочь?
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Видно ты ранее не играл Stalker COP. Скажу так - есть квест Германа (в бункере ученых) "просканировать местность улучшенным детектором" (детектор называется Сварог. Ни в коем случае не улучшай этот детектор у Новикова, т.к. квест не сработает с ним). Подходишь к Градирне, достаешь Сварог и ... , дальше сам увидишь.Одиноки наемник пишет: Привет всем!!!
Ребята подскажите пожалуйста в Sigerous Mod COP 1.7 - квест ученого из Янтаря: аномальная активность про сканировать местность улучшенным детектором "САРАФИМ" в местечке Градирня, не как не могу про сканировать и еще там кто-то просить помощи как им помочь?
Есть также Квест во фриплее Найти новое аномальное образование с помощью детектора Серафим. Этот квест тоже получаешь у Германа после отлета вертолетов. Более подробную информацию по этому квесту ты можешь узнать в разделе "Энциклопедия прохождения SGM 2.2" (квест вроде бы не поменялся ни в чем)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sokolowuriy
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 501
- Спасибо получено: 270
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Костюм надо .Как минимум - Севу. На Милитари дают. Есть круче, у Учёных на Осколке , после квеста - Сердце Оазиса.RURR пишет: МОд путь в припять! В переходе с госпиталя в прияпять не могу пройти химическую аномалию где 2 пожарные машины стоят. Помогите пожалуйста. И таблетки от хим защиты ем и артефакты надеваю и всё равно умираю!
Или ищи обходные пути.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похоже, что это конец сюжета.мод путь во мгле как открыть вторую дверь первая открылась кодом 7200
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- artemium
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 321
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доброго тебе времени суток брат. На ПДАоколо завода юпитер должна быть постройка после аномалии бетонная ванна там в здании на чердаке полно аномалий но когда дойдешь там будет зеленый шкаф с инструментами. Вроде вот так.
Я так понял Брат твой пост адресованн artemium. В дальнейшем когда пишешь кому то, то указывай НИК человека которому отвечаешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Пробуй выполнить квесты на яйцеголовых, а там может и ответ сам нарисуется. Сохранись предварительно через личные сохранения, а вдруг придёться переигрывать, дабы далеко не откатываться.artemium пишет: ... дальше нужно выполнить все квесты от них или чтото еще???
Я просто сам не играл в данный мод, поэтому ничего конкретного сказать не смогу.
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- artemium
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 321
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
artemium Спасибо за помощь оказываемую Братьям !.artemium пишет: John: Спасибо за совет, но я уже прошел, выполнив все квесты от ученых, но обновления задания не последовало, поэтому я просто пошел и положил всю группировку около Юпитера. ...
Убивая всех наймов на Юпитере (а это их основная база) ты теряешь очень много интересных квестов которые можно выполнить за наёмников, т.к. мне кажеться что разрабы немогли удалить всё то что было от оригинала (муторно, тяжело). Если будет желание, то попробуй переиграть это задание про наёмников. Только сразу после получения задания к ним не рвись (не пройдёшь), т.к. есть определённые условия прохождения на базу:
1. Взять квест от СБУ на освобождение агента из плена наёмников
2. Обыскать тайник СБУ и активировать флеху с инструкцией как попасть на базу наёмников.
3. Освободить агента из плена, убив всех наймов и сняв с трупа главаря ПДА.
4. Переодеться в одежду наёмника, подойти к базе и сказать пароль который был прописан в ПДА мёртвого главаря наёмников
Только в таком случае ты сможешь попасть на базу и ходить там как у себя дома. Пробуй, исследуй, изучай.
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- artemium
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 321
Да я помню эти квесты по SGM моду, но вот в моде "черные волки" их нет, поскольку заместо них там как раз эти волки и сидят... Тем более задание: добыть КПК лидера группировки "Черные волки" на юпитереJohn пишет: Убивая всех наймов на Юпитере (а это их основная база) ты теряешь очень много интересных квестов которые можно выполнить за наёмников, т.к. мне кажеться что разрабы немогли удалить всё то что было от оригинала (муторно, тяжело). Если будет желание, то попробуй переиграть это задание про наёмников. Только сразу после получения задания к ним не рвись (не пройдёшь), т.к. есть определённые условия прохождения на базу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Может в этом моде так лихо сюжет закручен, что надо просто убить лидера и снять с его трупа КПК - если так, то тогда всё становиться понятно. А если КПК лежит где-нибудь на базе и его надо найти, тогда надо разбираться с сюжетом и правилами его прохождения.artemium пишет: в моде "черные волки" ... как раз эти волки и сидят... Тем более задание: добыть КПК лидера группировки "Черные волки" на юпитере
Как ни прискорбно это говорить, но в игре присутствует линейность (особенно в модах), и зачастую нарушив линейку прохождения скрипты бьються и в игре начинается сплошной бардак.
УДАЧИ тебе в прохождении, и помощь от всех тех Бродяг которые юзали этот мод !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- artemium
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 321
Может в этом моде так лихо сюжет закручен, что надо просто убить лидера и снять с его трупа КПК - если так, то тогда всё становиться понятно. А если КПК лежит где-нибудь на базе и его надо найти, тогда надо разбираться с сюжетом и правилами его прохождения.
Как ни прискорбно это говорить, но в игре присутствует линейность (особенно в модах), и зачастую нарушив линейку прохождения скрипты бьються и в игре начинается сплошной бардак.
КПК на трупе так что искать его нигде не нужно, потом игра идет нормально, сюжет не ломаеться. За советы спасибо и всем удачи кто желает пройти данный мод
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|