file Прохождение модов на Сталкер Зов Припяти

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

mihail173 пишет: играю в зов припяти снайпер взял геодозиметр и что сним делать где искать груз военных

mihail173! Твой вопрос, было бы уместнее задать в специально созданной теме "Помощь в прохождении мода S.N.I.P.E.R. на SGM 2.2" она находится ЗДЕСЬ . Там на все твои вопросы, возникшие с прохождением мода, обязательно ответят!
Что касается твоего вопроса, вот ЗДЕСЬ есть видио прохождения, надеюсь поможет!
Удачи!
Спасибо сказали: John
02 март 2013 13:59 #8590

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

J@CK пишет: Всем привет! Подскажите где найти тайники на базе Свободы в темной долине? Зарание благодарен.

J@CK! Посоветую, тоже что и в предыдущим посте, поищи тему со своим конкретным модом ЗДЕСЬ и там задавай вопрос - на него быстрее ответят!
По твоему вопросу конкретная инфа есть ЗДЕСЬ в вопросе Где искать документы в ТЁМНОЙ ДОЛИНЕ ?
Если ты, после получения задания, покидал локацию - документ мог просто пропасть. Или переигрывать, или забить - решение за тобой!
Удачи!
Спасибо сказали: John
Последнее редактирование: 02 март 2013 14:17 пользователем Клепаныч.
02 март 2013 14:17 #8591

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Клепа
  • Клепа аватар
  • Посетитель
Где искать инструменты "Юпитер" СТАЛКЕР-снайпер?
05 март 2013 07:25 #8827

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tor-vik
  • Tor-vik аватар
  • Посетитель

Клепа пишет: Где искать инструменты "Юпитер" СТАЛКЕР-снайпер?

ищи здесь
Встречный вопрос- Прежде чем спросить - темы смотрел?
Последнее редактирование: 05 март 2013 07:36 пользователем Tor-vik.
05 март 2013 07:33 #8828

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Одинокий наемник
  • Одинокий наемник аватар
  • Посетитель
Привет всем!!!
Ребята подскажите пожалуйста в Sigerous Mod COP 1.7 - квест ученого из Янтаря: аномальная активность про сканировать местность улучшенным детектором "САРАФИМ" в местечке Градирня, не как не могу про сканировать и еще там кто-то просить помощи как им помочь?
15 март 2013 18:15 #9595

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

Одиноки наемник пишет: Привет всем!!!
Ребята подскажите пожалуйста в Sigerous Mod COP 1.7 - квест ученого из Янтаря: аномальная активность про сканировать местность улучшенным детектором "САРАФИМ" в местечке Градирня, не как не могу про сканировать и еще там кто-то просить помощи как им помочь?

Почитай вот этот ПОСТ , Клепаныч постарался всё доходчиво объяснить.
УДАЧИ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Tor-vik, Клепаныч
Последнее редактирование: 25 апр 2013 13:13 пользователем Клепаныч.
15 март 2013 18:32 #9596

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • JonnyBaik
  • JonnyBaik аватар
  • Посетитель

Одиноки наемник пишет: Привет всем!!!
Ребята подскажите пожалуйста в Sigerous Mod COP 1.7 - квест ученого из Янтаря: аномальная активность про сканировать местность улучшенным детектором "САРАФИМ" в местечке Градирня, не как не могу про сканировать и еще там кто-то просить помощи как им помочь?

Видно ты ранее не играл Stalker COP. Скажу так - есть квест Германа (в бункере ученых) "просканировать местность улучшенным детектором" (детектор называется Сварог. Ни в коем случае не улучшай этот детектор у Новикова, т.к. квест не сработает с ним). Подходишь к Градирне, достаешь Сварог и ... , дальше сам увидишь.
Есть также Квест во фриплее Найти новое аномальное образование с помощью детектора Серафим. Этот квест тоже получаешь у Германа после отлета вертолетов. Более подробную информацию по этому квесту ты можешь узнать в разделе "Энциклопедия прохождения SGM 2.2" (квест вроде бы не поменялся ни в чем)
15 март 2013 18:33 #9597

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 501
  • Спасибо получено: 270
мод путь во мгле как открыть вторую дверь первая открылась кодом 7200
20 апр 2013 11:58 #12922

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • RURR
  • RURR аватар
  • Посетитель
МОд путь в припять! В переходе с госпиталя в прияпять не могу пройти химическую аномалию где 2 пожарные машины стоят. Помогите пожалуйста. И таблетки от хим защиты ем и артефакты надеваю и всё равно умираю!
29 апр 2013 05:14 #13848

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tor-vik
  • Tor-vik аватар
  • Посетитель

RURR пишет: МОд путь в припять! В переходе с госпиталя в прияпять не могу пройти химическую аномалию где 2 пожарные машины стоят. Помогите пожалуйста. И таблетки от хим защиты ем и артефакты надеваю и всё равно умираю!

Костюм надо .Как минимум - Севу. На Милитари дают. Есть круче, у Учёных на Осколке , после квеста - Сердце Оазиса.
Или ищи обходные пути.
Последнее редактирование: 29 апр 2013 07:25 пользователем Tor-vik.
29 апр 2013 07:15 #13852

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • TEXHAPb
  • TEXHAPb аватар
  • Посетитель
Новый мод путь во мгле. Где найти инструменты для тонкой обработки и калибровки? Только грубые в лагере новичков на чердаке нашёл:)
Последнее редактирование: 04 мая 2013 06:16 пользователем TEXHAPb.
04 мая 2013 06:15 #14498

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gorodetskij
  • Gorodetskij аватар
  • Посетитель

мод путь во мгле как открыть вторую дверь первая открылась кодом 7200

Похоже, что это конец сюжета.
06 мая 2013 19:22 #14931

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 321
Всем Доброго времени суток. Играю в мод Черные волки. и такой вопрос, при выполнении квеста "Встреча с мутным типом" нужно получить кпк лидера группировки на Юпитере, но на их базу можно попасть через телепорт, как Гарик советовал, пробую, выскакивает обновление задания то что нужно зайти к ученым в бункер.. дальше нужно выполнить все квесты от них или чтото еще???
07 мая 2013 21:22 #15167

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • strelok2013
  • strelok2013 аватар
  • Посетитель
artemium,
Доброго тебе времени суток брат. На ПДАоколо завода юпитер должна быть постройка после аномалии бетонная ванна там в здании на чердаке полно аномалий но когда дойдешь там будет зеленый шкаф с инструментами. Вроде вот так.


 Я так понял Брат твой пост адресованн artemium. В дальнейшем когда пишешь кому то, то указывай НИК человека которому отвечаешь.
Последнее редактирование: 11 мая 2013 16:55 пользователем John. Причина: Корректировка, JOHN
11 мая 2013 15:13 #15811

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

artemium пишет: ... дальше нужно выполнить все квесты от них или чтото еще???

Пробуй выполнить квесты на яйцеголовых, а там может и ответ сам нарисуется. Сохранись предварительно через личные сохранения, а вдруг придёться переигрывать, дабы далеко не откатываться.
Я просто сам не играл в данный мод, поэтому ничего конкретного сказать не смогу.
УДАЧИ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Tor-vik, JonnyBaik, Клепаныч, KAM, artemium
11 мая 2013 16:58 #15819

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 321
John: Спасибо за совет, но я уже прошел, выполнив все квесты от ученых, но обновления задания не последовало, поэтому я просто пошел и положил всю группировку около Юпитера. Совет тем кто будет играть: у "Черных волков" 3 или 4 гранотометчика и один с РП-74 а всего около 10-12 так что будьте аккуратны.
Спасибо сказали: Tor-vik, Клепаныч, KAM
Последнее редактирование: 12 мая 2013 08:45 пользователем John. Причина: Небольшая корректировка
11 мая 2013 23:45 #15847

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

artemium пишет: John: Спасибо за совет, но я уже прошел, выполнив все квесты от ученых, но обновления задания не последовало, поэтому я просто пошел и положил всю группировку около Юпитера. ...

artemium Спасибо за помощь оказываемую Братьям !.
Убивая всех наймов на Юпитере (а это их основная база) ты теряешь очень много интересных квестов которые можно выполнить за наёмников, т.к. мне кажеться что разрабы немогли удалить всё то что было от оригинала (муторно, тяжело). Если будет желание, то попробуй переиграть это задание про наёмников. Только сразу после получения задания к ним не рвись (не пройдёшь), т.к. есть определённые условия прохождения на базу:
1. Взять квест от СБУ на освобождение агента из плена наёмников
2. Обыскать тайник СБУ и активировать флеху с инструкцией как попасть на базу наёмников.
3. Освободить агента из плена, убив всех наймов и сняв с трупа главаря ПДА.
4. Переодеться в одежду наёмника, подойти к базе и сказать пароль который был прописан в ПДА мёртвого главаря наёмников
Только в таком случае ты сможешь попасть на базу и ходить там как у себя дома. Пробуй, исследуй, изучай.
УДАЧИ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: JonnyBaik, Клепаныч, Pe4nik
12 мая 2013 08:57 #15869

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 321

John пишет: Убивая всех наймов на Юпитере (а это их основная база) ты теряешь очень много интересных квестов которые можно выполнить за наёмников, т.к. мне кажеться что разрабы немогли удалить всё то что было от оригинала (муторно, тяжело). Если будет желание, то попробуй переиграть это задание про наёмников. Только сразу после получения задания к ним не рвись (не пройдёшь), т.к. есть определённые условия прохождения на базу.

Да я помню эти квесты по SGM моду, но вот в моде "черные волки" их нет, поскольку заместо них там как раз эти волки и сидят... Тем более задание: добыть КПК лидера группировки "Черные волки" на юпитере
Спасибо сказали: KAM
Последнее редактирование: 12 мая 2013 12:27 пользователем Клепаныч.
12 мая 2013 09:55 #15875

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

artemium пишет: в моде "черные волки" ... как раз эти волки и сидят... Тем более задание: добыть КПК лидера группировки "Черные волки" на юпитере

Может в этом моде так лихо сюжет закручен, что надо просто убить лидера и снять с его трупа КПК - если так, то тогда всё становиться понятно. А если КПК лежит где-нибудь на базе и его надо найти, тогда надо разбираться с сюжетом и правилами его прохождения.
Как ни прискорбно это говорить, но в игре присутствует линейность (особенно в модах), и зачастую нарушив линейку прохождения скрипты бьються и в игре начинается сплошной бардак.
УДАЧИ тебе в прохождении, и помощь от всех тех Бродяг которые юзали этот мод !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: JonnyBaik, Клепаныч, KAM, MaxFanter
12 мая 2013 12:41 #15902

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 321
John написал:
Может в этом моде так лихо сюжет закручен, что надо просто убить лидера и снять с его трупа КПК - если так, то тогда всё становиться понятно. А если КПК лежит где-нибудь на базе и его надо найти, тогда надо разбираться с сюжетом и правилами его прохождения.
Как ни прискорбно это говорить, но в игре присутствует линейность (особенно в модах), и зачастую нарушив линейку прохождения скрипты бьються и в игре начинается сплошной бардак.


КПК на трупе так что искать его нигде не нужно, потом игра идет нормально, сюжет не ломаеться. За советы спасибо и всем удачи кто желает пройти данный мод
Спасибо сказали: John, JonnyBaik, Клепаныч, KAM, MaxFanter
Последнее редактирование: 12 мая 2013 14:23 пользователем artemium.
12 мая 2013 14:21 #15921

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 13 пользователей и 2038 гостей на форуме
  • DimonLL, FGsBi, Kraspah76, Roman-80, anvej68, basil, den, djoni4200, leshka49, mudik77, Виктор53, КРЫМ, Лев7