Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая
  • Страница:
  • 1
  • 2

Гид по прохождению мода Затерянный мир 2

  16.05.2012 15:16    #828
  • KOT
Предлагаю ознакомиться с так называемым мини гида по прохождения мода Затерянный Мир 2. Надеюсь будет полезно. Но ещё раз говорю что это возможно не единственный вариант прохождения игры:


Итак прохождения этого мода:

1. Валим подходящего к нам вояку одеваем его комбез (чтобы нас не трогали другие вояки) и идём к воротам. Открываем и мы в зоне на локации «Восточный каньон».
2. Восточный каньон: На этой локации много радиоактивных зон, так что надо следить за дозой облучения. Дозиметр можно купить у Крохобора (дозиметр проверяет только уровень собственного заражения, для этого надо выбрать пункт «использовать», информация о дозе будет в сообщении). На этой локации можно выполнить 6 заданий:
1. Найти артефакт, выдаёт Крохобор
2. Принести Кейс, выдаёт Крохобор. При взятии кейса, чел который его дал просит довести до базы, соглашаемся.
3. Набрать воды Выдаёт эколог Полубояринский на базе в зелёном костюме (он в главном здании).
4. Найти Макса, выдаёт сталкер на той же базе (у него костюм с ярко-оранжевыми рукавами). Не спешим искать Макса его нет на этой локации.
5. Найти ПДА, выдаёт Мордер (он недалеко у оврага, если выйти от Крохобора то налево и вверх на пригорочек)
6. Принести добро из схрона в пещере, выдаёт Мордер после сдачи ему ПДА. Пещера совсем рядом, если спустится с обрыва в овраг, прямо возле костра, где говорили с Мордером, то направо как раз в этом овраге.
3. Водохранилище: Тут много зверья и всего один квест – здесь тот самый Макс которого надо найти для сталкера в необычном костюме. Макс сидит в домике немного не доходя до моста с рельсами с левой стороны если идти со стороны восточного каньона.
4. Окрестности Юпитера: Здесь можно выполнить 2 задания. На этой локации много кровососов. Как только перешли нас ждёт встреча с бандитами, где каким то непонятным образом когда мы их мочим ещё и спасаем сталкера (но этого как то даже и не замечаем пока не попадём на станцию Янов и не поговорим с ним).
1. Принести инструменты для Кардана, выдаёт Кардан на станции Янов. Инструментов надо 2 комплекта: первый там где мочили бандитов в том же здании, второй в карьере в кабине шагающего экскаватора (попасть наверх можно спрыгнув с дерева).
2. Найти Додж, выдаёт Кардан. Здесь фикус в том, что додж может лежать на боку и для того чтобы его перевернуть надо использовать артефакт который создаёт аномалия которая поднимает тело вверх, раскручивает и потом разрывает (артефакт «карусель»). Для того что бы использовать артефакт его надо поместить в слот для оружия и тогда зажимаем клавишу «огонь» до тех пор пока ГГ не выбросит артефакт на землю Для того чтобы перевернуть таким способом этот додж на колёса и не повредить его полностью, возможно пройдется набраться терпения.
После сдачи доджа по сообщению от экологов идём к ним в бункер (если стоять лицом к главному входу станции Янов то бункер где то не очень далеко у нас за спиной). Проблема в том, что эколог в зелёном костюме может умереть при защите бункера, потому тут надо поторопиться. Экологи отправляют на Затон. При переходе на Затон возможны вылеты по разным причинам. Решение одной из самых распространенных: идём в папку где установлена игра, там ищем файл: \gamedata\meshes\weapons\ammo\ ammo_762x39_fmj.ogf. и меняем ему имя на 762x39_fmj.ogf. Если этот файл изначально уже был с корректным именем и были вылеты (как это было у меня), то тогда наоборот меняем его имя на ammo_762x39_fmj.ogf.
5. Затон. Здесь тоже много кровососов и другой утвари (без пулемёта очень будет трубно). На затоне можно выполнить одно задание, которое выдаст Гронт. Гронт обитает на Скадовске (это большой корабль который лежит примерно в центре локации). Гронт посылает за документами и пушкой гаусса. Всё это добро лежит в подземельях электростанции на самом нижнем уровне где проводились испытания большой лазерной установки. Найти электростанцию не трудно, к ней ведут линии электропередач. Территория электростанции большая и там много зверья и контролёр. После того как забрали документы и гаусс пушку можно забрать инструменты в той же электростанции, но на первом этаже. Можно так же на обратном пути заглянуть в хижину Ноя и подобрать там арбалет и стрелы (они позже будут очень нужны). Хижину Ноя найти тоже не трудно - это один из ржавых кораблей, который лежит недалеко от бетонных сооружений. Всё теперь надо вернуться обратно на Юпитер. Где сдаём задание экологу и идём говорить с Новиковым (торговец и механик с кучей дорогущих артефактов). Он нам даст новое задание. Надо идти через второй переход на локацию «Чёрное Озеро».
6. Чёрное озеро. Тут надо найти группу «Драконы» Главный их Ибрис (он в дальнем кирпичном домике в чёрных очках) даёт задание на убийство Клоуна. Вот тут ВАЖНО: после взятия задания на убийство Клоуна и до его сдачи – никаких сохранений, иначе задание не будет засчитано. Задание надо выполнять быстро, так как и Ибрис и Клоун могут погибнуть в аномалиях или от лап мутантов. Клоуна можно найти так: если вернуться в место перехода на локацию, встать спиной к забору и лицом к базе «Драконов» то надо двигаться вправо вдоль этого заборчика. По правую руку будет сначала забор, потом просто земля а по левую руку будут всякие здания. Потом земляная преграда перейдёт в бетонный заборчик и как только он заканчивается, ещё чуток пройти дальше и будет низкий туннель. Проходим через туннель и вскоре перед нами должен бегать Клоун недалеко от деревеньки. С убитого Клоуна надо снять флешку и отнести её Ибрису. Ибрис даст задание на документы в Х10. Задание хотя и выполнено, но может висеть в активных, позже всё встанет на место. Всё теперь возвращаемся на Юпитер.
7. Завод Юпитер. Надо найти переход в подземелья (задание «найти путь на другой берег»). Переход в одном из зданий завода Юпитер. Надо найти упавший вертолёт, потом шахту грузового лифта – это и есть переход в подземелья.
8. Подземелья. Пробегаем подземелья, выход в рубке управления возле железной двери. Попадаем в Рыжий лес.
9. Рыжий лес. Тут можно выполнить 3 задания. Сначала находим Лесника, он просит 10 хвостов псевдособак. Затем к Ною, он просит найти арбалет. Возле ноя сидит ещё один мужичок и даёт задание убить контролёра, перед походом на контролёра надо поговорить с Аллигатором. Все персонажи близко в окрестности хижины лесника. Если вдруг не хватает собачьих хвостов, то их можно подсобрать на локации «Тёмный бор», переход как раз недалеко от каменоломни где мочили контролёра. Когда сдали квесты, пора на «Армейские склады», переход найти несложно: если вернуться к туннелю откуда мы впервые пришли на локацию «Рыжий лес» и всё время идти по дороге не сворачивая в заповедник, то вскоре наткнёмся на переход на «армейские склады»
10. Армейские склады. Здесь ни с кем ни о чём не говорим, ничего не подбираем, ничего не разбиваем – просто идём в сторону перехода на «Бар» и перед заборчиком где выход с территории сворачиваем налево и так вдоль забора вверх на горочку до перехода на «Пустые земли».
11. Пустые земли. Здесь можно выполнить 2 задания. Оба выдаёт сталкер с интересной маской на лице. Найти его просто: как вышли из перехода, то прямо по карте бежит дорожка, вот вдоль неё, на развилке направо и до опушки где домик стоит, там он и живёт. Чтобы получить первое задание надо у него спросить где искать «Джокера», вот собственно это и будет первым заданием. Найти «Джокера» непросто, подсказки в диалоге ничего не дают. Если встать у входа в домик где живёт этот странный сталкер лицом к входу и развернуться немного влево (так чтобы смотреть на угол дома) и включить карту. То прямо по линии нашего взгляда на карте будет два больших пятна: озеро и карьер. Вот так и двигаем к этому карьеру. Если встать лицом к карьеру то как раз на ним будет поле артефактов. Джокер маленький и его плохо видно, так что придётся поднапрячься. У меня он был примерно в центре этого поля, лежал прямо на небольшом камне. Как нашли Джокер возвращаемся к странному сталкеру и он просит ещё достать ему 10 стоп снорков (этого добра там хватает). Теперь на «Свалку». Попасть туда просто, переход в конце тропинки которая в сторону Свалки (напротив того перехода их которого мы пришли на «Пустые земли»).
12. Свалка. Ни с кем не говорим никого не трогаем и бежим на «Кордон».
13. Кордон. Здесь можно выполнить несколько квестов от Волка и получить задание у Сидоровича. Идём к Сидору, он отправит по спецзаданию на «Агропром» (но туда мы пойдём позжее). Сначала к Волку и берём задание спасти Шустрого (но это задание мне выполнить не удалось, оно даже не отображалось в ПДА, но бандитов можно пострелять), потом два задания на зачистку от мутантов. Теперь, перед походом на Агропром, надо сходить на «Болота» для того чтобы выполнить задание найти «Чистое небо» (переход будет если бежать к базе военных по правому краю локации вдоль забора).
14. Болота. Здесь главное найти проводника, он в противоположной части локации примерно напротив перехода через который мы зашли на Болота (район рыбатского хутора). Он сидит возле лужи недалеко от забора. Проводник проведёт нас на базу «Чистое небо» после разговора с человеком у барной стойки задание по поиску этой организации будет считаться выполненным. Этот же персонаж даст задание найти инструменты (понятия не имею где они, у меня они были, я их раньше нашёл). Всё, теперь на Агропром. Идём через свалку где у нас автоквест помочь сталкерам отбиться от бандитов (тут тоже вылеты надо быстро всё делать и не сохраняться) Этот и последующие пару квестов идут ещё с ориганальной игры и у меня с ними вышла кокая-то неразбериха.
15. Агропром. При заходе на Агропром сразу автоквест помочь сталкерам отбиться от военных. Идём за документами. Забрали документы и теперь через Свалку в Бар. По дороге в Бар на Свалке отстреливаем бандитов и осматривая трупы в ангаре каким то чудодейственным образом получаем здание встретится с Кротом и узнать про Стрелка. Возвращаемся на Агропром но Крота там нет он то ли умер то ли его просто нет. Но не беда, идёв подземелья Агропрома, там ищем нычку Стрелка и в ней флешку с информацией. В итоге выходит так, что задание встретится Кротом провалено, но последующие задания которые должен был дат крот становятся выполненными. Короче, это не на что не влияет в дальнейшем прохождении. Теперь валим в Бар. По дороге нас встречают Долговцы и просят помощи, помогаем им и получаем разрешение на проход в Бар.
16. Бар. Здесь много второстепенных квестов которые можно получить у: главного охранника долговца при входе на территорию бара, у Бармена и постояльцев бара. Первым делом отдаём бармену документы и получаем новое задание попасть в лабораторию Х18. Идём в тёмную долину.
17. Тёмная долина. При переходе нам встретится долговец и попросит помощи но в процессе он забегает в аномалию и умирает (мне не удалось сбить его с этого гиблого маршрута) Идём на фабрику разбираемся с бандитами с трупа одного из них снимаем код и в идём в Х18.
18. Лаборатория Х18. Надо найти документы и чтобы открыть двери найти коды. Коды собираем в трупах учёных в той же лаборатории. Нашли документы выходим, при выходе получаем сообщение от Бармена что надо идти через Южный вход. Не надо никакого Южного входа – отстреливаем всех кто нам мешает и возвращаемся в Бар той же дорогой что и шли в Х18. Получаем задание сходить на Янтарь в Х16. После выполнения задание в Х16 можно ещё получить задания от Воронина (главный Долговец) и ещё от техника на территории Долга.
19. Янтарь. Путь на Янтарь лежит через дикую территорию там получаем ссобщении о помощи от Круглова, отбиваем его от бандитов и ведём в бункер на Янтаре. На Янтаре говорим с Сахоровым, он даёт пару квестов (можно взять так же второстепенные), помогаем Круглову делать замеры, находим труп Васильева, идём в Х16. Найти всё что надо очень просто. Возвращаемся к Бармену и сдаём документы, получаем задание найти новые документы в Х10.
20. Х10. Входа в Х10 нет на привычном месте (вход был раньше недалеко от антенн где через вагончик надо было проходить). Теперь нет смысла вообще идти к антеннам. Итак где же переход в Х10?. Как вышли из перехода на складах, идём по тропинке никуда не сворачивая аж до того места где извилистая тропинка выходит на прямую ровную дорогу, и вот как вышли на ровную дорогу первый поворот направо (метров через 20-30). Вот по этой тропинке до самого конца в тонельчике и будет переход в Х10. Теперь надо найти дверь с кодовым замком, дверь там не одна, но нам нужна та, что сразу недалеко от лестницы по которой мы спустились на нижний уровень. Код от двери дал нам Ибрис (342089). Теперь отключаем выжигатель. И в том же помещении внизу есть ещё одна дверь, идём к ней и переходим в знакомые нам места (подземелье). От сюдова нам надо снова в Рыжий лес (переход на старом месте где рубка управления). Как перешли в Рыжий лес то через 50 метров сразу направо через железный мост и в Лиманск (переход в тоннеле.).
21. Лиманск. Тут можно получить 2 задания от наёмника Крома, но для этого придется вступить в ряды наёмников. Чтобы найти Крома надо пройти почти через всю локацию, он возле недостроенного многоэтажного здания. Первое задание убить троих сталкеров и забрать флешку (сталкеры на противоположной стороне локации) . Как забрали флешку надо отнести её к Крюгеру. Крюгер ждёт в Баре возле бармена (чувак в плаще с капюшоном). Тропинка в Бар уже протоптана – возвращаемся в рыжий лес и как прошли через мостик по дороге направо попадаем на Армейские склады а от тудова в Бар. Отдаём флешку Крюгеру и обратно той же дорогой в Лиманск к Крому. Там получаем задание убить Борова (очередная нелепость от создателя мода – Борова мы уже убивали один раз, когда шли в Х18 и второй раз он уже не умрёт ну никак, да и задание в ПДА тоже не появляется). Так что идём на Генераторы через Госпиталь (переход в Госпиталь дальше по карте за недостроенным зданием).
22. Госпиталь. Пустая локация, её надо просто пройти. Для избежания возможных вылетов не делаем сохранений в промежутке от того как получили награду за выполнение первого задания Крома и выхода из локации Госпиталь.
23. Генераторы. Как вышли из перехода, идее по тропинке. С левой стороны недалеко от дороги будет куча железяк и всякой хрени. Там среди этой кучи находим тело обыскав которое мы должны бы получить код доступа в лаборатории. Но видимо по причине чудомодостроительства кода там нет. Возвращаемся на тропинку и продолжаем путь до входа в лаборатория код от двери 528491. Вторую часть документов для Ибриса найти не сложно: как только спустились по лестнице сразу налево во второй проём, дальше снова вниз по лестнице в комнату где стоят похожие на столы установки. В первом же ряду от входа справа на одной из установок лежат документы (их может быть невидно пока наведёшь прицел на их местонахождение). Ну вот, нужно отдать документы Ибрису, а он как известно на локации «Чёрное озеро» и вход туда только с завода Юпитер. Если спустится по лесенкам и пбродить по окрестностям лаборатории на Генераторах, то можно найти переход в подземелья (он в комнате с синими стенками почти на самом нижнем уровне). Как вышли через это переход, то сразу направо, вверх по лестницам, и снова направо, мы в знакомых местах в подземке недалеко от входа в неё со стороны юпитера, бежим к грузовому лифту и мы уже на заводе Юпитер. От туда быстренько на Чёрное озеро сдаём документы Ибрису. Теперь так, у нас в ПДА весит задание «встретится с проводником» ещё с момента когда мы отнесли вторю часть документов Бармену. Если сходить к проводнику, он отправит к Доктору, который должен быть в нычке Стрелка. Но снова таки, радуясь чудомодостроителству, придя в нычку Стрелка Доктора мы там не обнаружим. Так что можно не тратить время на бессмысленные путешествия через всю зону и сразу отправится в Восточную Припять. Переход из подземелья (Найти переход можно так: если найти рубку управления где переход в рыжий лес и встать спиной к входу в рубку то немного влево и дальше прямо через рельсы есть проход, проход подсвечивается фонариком найти легко. Так вот, проходим в переход, бежим налево, до конца и снова дверь налево, дальше вверх по лестнице, дальше прямо по узкому коридору с водой, дальше налево, бежим по коридору, там много труб и в конце, слева есть проход, прямо перед нами лестница по которой надо подняться).
24. Восточная Припять. Ничего интересного на этой локации я не нашёл, зато нашёл кучу контролёров, бюреров, тушканов и зомби. Интересно что, если вернуться в тот же самый переход из которого мы сюда пришли, то мы попадаем не в подземку а в Припять, а нам как раз туда и надо.
25. Припять. Ищем гостиницу (недалеко от колеса). В гостинице находим номер 26, на бы туда попасть но никак – дверь заперта. Выход из положения такой: слева то номера 26 заходим в первую открытую дверь, потом через окно на крышу, и идём к окну которое выходит из номера 26. Через окно видим документы и детектор, которые нам очень нужны. Теперь методом проб и ошибок бросая гранаты добиваемся ситуации когда эти предметы будут на расстоянии вытянутой руки. Забираем всё и бежим на ЧАЭС, от туда в Саркофаг.
26. Саркофаг (ну уж с контролёрами автор мода тут перегнул палку). Наша задача попасть в Бункер управления монолитом, вход через проём с лампочкой, вверх по железной лестнице и направо. Здесь то нам как раз и понадобится декодер – он откроет дверь в Бункер управления.
27. Бункер управления монолитом. Идём в другой конец коридора и доходим до двери, которая заперта и открыть её можно бросая на верхнюю петлю болты (процедура может быть долгой). Как пробрались в комнату с генератором, можно разбить синие лампочки и перестрелять полтергейстов. Тут снова запертая дверь на выход, и победить её можно теми же болтами. Выходим на ЧАЭС.
28. ЧАЭС. Ну тут вообще всё предельно просто единственное задание которое вист в ПДА «узнать судьбу Лебедева». Бежим по телепортам до того места, где разорванные трубы и между ними кран спустил платформу с ящичками. Справа перепрыгиваем на здание и спускаемся вниз по лестнице, и бежим в обратную сторону строго под трубами метров через 100 будут камни и между ними труп этого самого сталкера Лебедева. У меня почему-то при нахождении трупа Лебедева задание не засчиталось, так и осталось висеть в активных. Ну да не беда я считаю, что судьбу Лебедева я узнал… Дальше обратно к домику с лестницей, вылазим на трубы и по телепортам добегаем до концовки игры, дальше нас выводит в фриплей….

Всем удачного прохождения!
Изменено: 05.04.2013 14:41 от Alexs.
  13.05.2014 16:26    #75471
идешь в сторону Бара,перед забором поворачиваешь налево и бежишь пока не перейдешь.
  13.05.2014 16:28    #75472
юрок написал:
народ при переходе на пустые земли с армейских складов закидывает в бар что делать мажет где ещё есть переход на пустые земли


там не надо за забор заходить,перед забором налево и до перехода.
  22.05.2014 19:19    #77830
ребята помогите. я зашел в восточную припять и умея вопрос а где найти переход на радар или ещё куда нбудь!
  23.05.2014 19:10    #78065
Всем привет. У меня такой вопрос а почему я заказал у бармена военую экзоскелет он написал что заказ прибыл подхожу к нему а у него нет этого деалога чтобы забрать экзу. Помогите как забрать экзу?
  25.05.2014 17:20    #78591
ребят,у меня такая проблема: переходишь из рыжего леса на АС и все,обратно никак-вылетает
  25.05.2014 17:27    #78593
  • Patron
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 5846
  • Репутация: 17
  •  Награды
    За заслугиПроводник Легенда Зоны

demon.22.rus написал:
ребят,у меня такая проблема: переходишь из рыжего леса на АС и все,обратно никак-вылетает
В свое время проходил этот мод, так до конца нервов не хватило пройти, мод глючный, сопровождаеться периодическими вылетами, иногда лечиться перезагрузкой, но это все надоедает.
  15.03.2015 10:32    #137234
Всем доброго времени суток! Помогите пройти Госпиталь . После завалов налево ,по лестнице на второй этаж поднимаюсь, по коридору вперёд прохожу , направо дверь не открывается, в потолке дыра , высоко подпрыгнуть не получается . Не пойму что делать дальше.
  06.02.2016 12:39    #188604
Всем Доброго времени суток. Подскажите квест с Борманом,что делать если Борман умер. Кейса у него нет. Заранее Благодарен!
  13.07.2016 15:06    #204443
Всем привет. Помогите пожалуйста,_может у кого есть рабочая ссылка на скачивание миникарты,_а то без неё как-то не очень.
Изменено: 13.07.2016 17:04 от zima59.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.39 секунд