Помогите с разбором видео о Долге
-
- Автор темы
- ПРИБЫВШИЙ
- Благодарностей: 0
Автор темы
ПРИБЫВШИЙ
добрый день , если кто знает подскажите что это за видео-
я его пересмотрел много раз но так и не понял что это ... написано что это не трейлер для сталкер 2 . а что хэто тогда ?
я его пересмотрел много раз но так и не понял что это ... написано что это не трейлер для сталкер 2 . а что хэто тогда ?
Последнее редактирование: 27 янв 2013 16:19 пользователем Alexs.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
- ПРИБЫВШИЙ
ПРИБЫВШИЙ
Брат это в тему привал на обочине....
Последнее редактирование: 27 янв 2013 16:06 пользователем Alexs.
-
- ПРИБЫВШИЙ
ПРИБЫВШИЙ
Хотелось бы услышать мнение других, т.к. я в этом вопросе плохо разбираюсь.
Это однозначно трейлер, а не кадры из игры, т.е. приукрашенное худ. Судя по дате видео не к Сталкеру-2. Карта окресностей Юпитера может быть включена сюда и просто ради пасхалки, но я склоняюсь к мысли что это ранний предварительный трейлер к ЗП, или кто-то из мододелов постарался (хотя с таким качеством вряд ли он бы справился).
Имхо ХЗ.
Это однозначно трейлер, а не кадры из игры, т.е. приукрашенное худ. Судя по дате видео не к Сталкеру-2. Карта окресностей Юпитера может быть включена сюда и просто ради пасхалки, но я склоняюсь к мысли что это ранний предварительный трейлер к ЗП, или кто-то из мододелов постарался (хотя с таким качеством вряд ли он бы справился).
Имхо ХЗ.
-
- Автор темы
- ПРИБЫВШИЙ
Автор темы
ПРИБЫВШИЙ
меня заинтересовало больше надпись в начали с перечеркнутым чернобылем . хэто в каком смысле ? город чернобыля ? ЧАЭС ?
cccr7, Видеоролик я изменил и поставил оригинал. Это видео было сделано Гладуниным Дмитрием (Росток86), для сайта Stalker-Portal.ru, на котором в свое время проводился конкурс.
Спасибо сказали: , Клепаныч, goodween39
- Клепаныч
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Благодарностей: 7828
Клепаныч
ВЕТЕРАН ЗOНЫ