file Прохождение мода История прибоя (История прибоя 2)

  • KOT
  • KOT аватар Автор темы
  • Посетитель
Насколько я понял документы как в истории прибоя так и в истории прибоя 2 лежат одинаково... вторую часть я проходить не стал
не найдя нового сюжета... вот описание где какие доки лежат (в разных версиях возможно отсутствие некоторых доков вообще)

1. Найти чертежи ЧАЭС - Бар, здание напротив Арены, справа от КПП Долга, доступ через крышу, лежит в углу.
2. Найти документы организации UHSF #2 - НИИ Агропром, в главном здании НИИ, на верхнем этаже в столе.
3. Найти документы из Мёртвого Города #2 - Тёмная Долина, при входе в лабораторию Х18, справа от лифта, на полу.
4. Найти документы организации UHSF #1 - Припять, в здании детского сада, на 2м этаже дольнего правого крыла, на полу в предпоследней комнате. В последней ящик для хабара.
5. Найти отчёт о мутациях #1 - Тёмная Долина, в голубом доме хутора, на полу комнаты справа, что расположен между фермой и фабрикой. Новая локация.
6. Найти флешку сумасшедшего - Армейские Склады, из инвентаря Чокнутого, что засел в хижине на болоте, за минным полем, справа от входа на территорию склада. Его флешка попадалась и в основной игре, только не использовалась в сценарии.
7. Найти отчёт об аварии на ЧАЭС #1 - НИИ Агропром, в конце ж.д. тоннеля, что справа от дороги ведущеё на фабрику. Используйте болты для прохода.
8. Найти секретные документы КГБ - Армейские Склады, в здании штаба СВОБОДЫ, на полу в оружейной, что на 1м этаже, справа от входа в здание. Растреляйте навесной замок на двеи оружейной.

9. Найти отчёт об аварии на ЧАЭС #3 - Припять, в 2х этажном здании возле которого разбился вертолёт, под лестницей служебного входа на полу (рядом ящик для хабара). Большая радиация.
10. Найти ПДА Дезика «Дезодора» Лохнара - Армейские СклB лаборатории Х18, на уровне с первой кодовой дверью в помещении напротив раздевалки, на полу в углу, возле агрегата круглой формы. Из за «глюка» прорисовки текстуры, флешку не видно, искал на ощупь используя клавишу "F".
12. Ключ дезика искать на теле стрелка на территории базы свободы.
13. "Специальный сканер ПДА" у трупа эколога в Х16 с кодом 831220. В самом низу (в подвале) помещения,
под "рычагами" отключения пси-излучения.
14. Документ "Доклад об аварии UHSF" - Х10 за дверью с кодом 831220.
18. Найти флешку Стрелка - Припять, на полу в помещении западного жилого квартала, 2й этаж.(ГАСТРОНОМ)
19. Найти учебник генетики - Тёмная Долина, в главном здании на стройке, в закрытом помещении 3го этажа на полу. Попасть в комнату можно с крыши перехода с гаража в главное здание, через окно выходящее во двор. У окна весит ящик.
20. Найти код лаборатории Х18 #2 – Радар (Красный Лес), за кодовой дверью (код 5797812 вычисляется по прохождению основного сюжета), что рядом с трупами учёных (дверь охранял снайпер). Найдёте код 74368, для второй кодовой двери в Х18, но он не пригодиться, дверь будет открыта.
21. Найти записи Призрака - Армейские Склады, в подвале дома заброшенной деревня, что слева от дороги ведущей на склад из зоны Бар. Вход в подвал прикрыт поддоном с бочкой на нём, а сам подвал в доме с заколоченным дверным проходом, что слева от трактора. В доме засел Кровосос. Советую сохранить игру перед тем как пытаться сдвинуть поддон, после неверного смещения поддона в подвал не попасть.
22. Найти отчёт о мутациях #2 - НИИ Агропром, на 1м этаже фабрики, в углу за колоннами и под ящиками. Ящики надо разбить. Помещение фонит от радиации.
23. Найти записи Сидоровича - Армейские Склады, в подвале дома заброшенной деревня, что слева от дороги ведущей на склад из зоны Бар. Вход в подвал открыт, а вот документ брать, без наличия препарата от Х-вируса, нельзя. Подвал в доме с заколоченным дверным проходом, что перед трактором. В доме засел Кровосос. Препарат от Х-вируса можно купить в баре за 30.000RU или найти на территории стройки в зоне Тёмная долина. Он лежит во внутреннем вдоре в нише подвального окна главного здания. Окно справа от прохода на первый этаж через оконный проём.
24. Найти код доступа в лабораторию Х18 - Саркофаг, в помещении с Монолитом, на месте, где раньше он был, а теперь только синева радиации. Найдёте код 36321, что от первой кодовой двери. Радиация высокая, но теперь есть 2а выхода обратно (внутренние двери, достаточно к ним приблизиться) на ЧАЭС в одну и туже точку.
25. Найти документы из лаборатории Х16 - Саркофаг, в помещении с Монолитом, под плитами, в дальнем конце проходного зала. Проходной зал справа от места установки Монолита (после телепорта, до спуска к Монолиту).
26. Найти отчёт о мутациях #3 - Тёмная Долина, в самой лаборатории Х18, в примыкающем помещении с тремя шкафами (проход на лева), на полу перед шкафами. С момента открытия первая кодовой двери (36321) на нижний уровень, будете заражены Х-вирусом. На нижнем уровне, направо проход за вторую (открытую) кодовую дверь в саму лабораторию, а прямо и по ступеням вниз, проход в помещение, где в холодильнике есть вакцина от Х-вируса, охраняемая Псевдогигантом.
27. Найти декодер - Тёмная Долина, в самой лаборатории Х18 на столе, что в помещении второго яруса, охраняется Полтергейстом Жара. Декодер позволит попасть в Военную лабораторию через Саркофаг и продолжить игру.
28. Найти документы из гостиницы в Припяти - Саркофаг, в военной лаборатория, с права от входной двери бункера управления Монолитом «О-сознание», на площадке.
"О-сознание" можно не трогать, так как дверь ведущая за ЧАЭС уже открыта Меченым. Есть возможность возврата из за ЧАЭС.
За ЧАЭС ослабло поле радиации, телепорты работают не везде, можно добраться к вертолёту достигнуп северной стены и далее двигаясь вдоль неё в восточном направлении до раскрытых ворот

этот док был в тайнике на кровате попробуй пошарить клавишей Ф

или надо заново зайти на локацию, я слышал если часто сейвиться то доки могут пропадать
Последнее редактирование: 08 март 2012 00:55 пользователем Alexs.
07 март 2012 22:52 #249

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
В случае не нахождения квестовых предметов на тех местах где они 100% должны быть, иногда спасает взрыв гранаты на том месте где он должен быть. Взрыв и предмет заспавнился!!! Проверял сам лично, иногда помогало. А ещё спасает "Бвстрое сохранение" и следом "Быстрая загрузка". Пробуйте !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: sokolowuriy
08 март 2012 08:00 #252

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ABond
  • ABond аватар
  • Посетитель
Описание нахождения документов неактуально - начиная с 4-го, документы лежат в других местах. На документах КГБ бросил - постоянные вылеты на армейских складах, играть невозможно. Пробовал менять switch_distance - игра не вылетает, но пропадают враги, игра теряет смысл, т.к. документы, судя по описанию, находятся у НПС. Задумка, короче, хорошая, исполнение... как бы помягше... ни о чем, к сожалению.
27 июль 2012 20:17 #1805

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • владислав151098
  • владислав151098 аватар
  • Посетитель
Кто знает добавлено ли новое оружие в первую часть истории прибоя. :blink:
05 апр 2013 03:46 #11198

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1798
  • Спасибо получено: 6260
В первую не добавлено , зато во второй много нововведений , даже слишком . Можешь играть во вторую , от второй там одно название , на самом деле та же первая просто приукрашеная в сюжете .
Спасибо сказали: sokolowuriy, John, Клепаныч
05 апр 2013 03:50 #11199

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 4
Привет всем! Подскажите как ствол прибою с самого начала подвесить?! пробовал все приколы в модострое, один фиг с одним спальником прётся! Я эту игру уже довно прошёл, но хотелось бы ещё разок но с канкретными стволами в начале!.....
Спасибо сказали: sokolowuriy
16 сен 2013 20:20 #28301

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 4
Незнаю я нормально прошёл. на складах были вылиты, но я сохранялся через шаг, и у деревни они прикратились.
Спасибо сказали: sokolowuriy
16 сен 2013 20:25 #28302

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 4
В первой супер стволов невидел, хотя по скрипту должны быть!
16 сен 2013 20:27 #28303

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 501
  • Спасибо получено: 270
Уважаемый КОТ , здравствуй. Позволю себе заметить, что прохождение твое не совсем точное. Сколько раз я прроходил и каждый раз есть отличия. Сейчас снова стал проходить согласно твоего гида. Перечислю с чем столкнулся: на Агропроме документа нет, двери в Х-18 по данным кода не открываются, вакцина от Х-вируса продается на Янтаре, а не в Баре за 300 тысяч, а не за 30. Ну и в холодильнике вакцины нет. И так всю игру. Каждый раз, как начинаю проходить по новой, документы то вовсе исчезают, то появляются в других местах, я имею ввиду первую игру История Прибоя. Вот пока все, продолжу прохождение дальше, а это восьмой или десятый раз, точно не помню и каждый раз, что-то новое с документами. С уважением С.Ю.
18 окт 2013 08:59 #31104

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дегтярёв
  • Дегтярёв аватар
  • Посетитель
sokolowuriy, видимо, так логика мода настрена: каждый раз всё спавнится в разных местах. И пользователь КОТ тут вряд-ли в чём-либо виноват, просто у него был такой вариант прохождения.
Последнее редактирование: 18 окт 2013 16:35 пользователем Дегтярёв. Причина: Ник
18 окт 2013 16:35 #31160

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 501
  • Спасибо получено: 270
Здравствуй Сергей. Нет я никого не виню, просто делюсь информацией. Еще одна фишка в игре, когда заходишь за прилавок Бармена то у него на полу лежат винторезы. Мне попадались от одного ствола до пяти. И так после каждого сейва. Всем удачного прохождения. С.Ю.
Спасибо сказали: Дегтярёв
18 окт 2013 17:14 #31174

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дегтярёв
  • Дегтярёв аватар
  • Посетитель

sokolowuriy пишет: ...когда заходишь за прилавок бармена, то у него на полу лежат винторезы. Мне попадалось от одного ствола, до пяти...

Халявный мод... :lol: Я чёт такой фишки при прохождении не заметил.
18 окт 2013 17:24 #31177

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 501
  • Спасибо получено: 270
И еще добавлю, никакого документа-письма в служебном помещении у Бармена не обнаружил. Пару раз переигрывал-пусто. А вообще МОД мне нравится. Вроде венгры его соорудили, не знаю. А вот остальные Истории уже не то. И вылетов много. А этот идет стабильно на любых настройках.
Спасибо сказали: Клепаныч, Дегтярёв, Гусар
18 окт 2013 17:39 #31181

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 55
народ помогите.постоянный вылет на арм.складах,при подходе к базе.
вот лог
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 21 дек 2013 19:53 пользователем Клепаныч.
21 дек 2013 19:27 #39356

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834
Привет, strelok07! Вот что нашел по твоему вылету:
один боец из группы Долга, рендомно может оказаться "Бессмертным-Терминатором", который в одиночку может провести весь штурм базы, но при определённых условиях, когда его закидывают гранатами может получаться вылет с логом ссылающимся на проблему анимации: Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! Возможно это Череп Терминатор.
Попробуй зачистить базу Свободы самостоятельно.
Спасибо сказали: Крест, Гусар
21 дек 2013 19:56 #39374

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Blood_Angel[Anastas]
  • Blood_Angel[Anastas] аватар
  • Посетитель
Помогите. После разговора с Петей Сухим и зоворушкой с зомби, нужно идти в лагерь к Бороде.. И как начинаю туда идти постоянно вылетает.
31 янв 2014 15:21 #54534

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мародер
  • Мародер аватар
  • Посетитель
У меня такая проблема после того как все нашел нужно идти в ТД за декодером, последняя часть игры но меня тупо непускает выйти на свалку игра мертво зависает нет ни вылетов ничего . По самой игре проблем почти не было 1-2 вылета некритичных ,доки все были на месте вообщем проблем по сюжету не было вот только что не могу перейти в ТД, как будто переход отрезало совсем и той части локаций больше нет пробовал обойти с разных мест вот перед камазом где еще труп новичка в оригинале лежит и происходит затык. Может быть у кого такое было и знает как обойти проблему?
11 фев 2014 10:23 #56744

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Камрат
  • Камрат аватар
  • Посетитель
Помогите взять доки с балкона в Тёмной долине с ящиком . Ящик постоянно лопается туда реально не залезть.
Может есть спавнер на этот мод?Если нет то помогите кто что посоветует туда как забратся. А то я уже даже на мододела вспомнил все свои "ласковые"слова. Заранее благодарен. :unsure:
08 март 2014 21:01 #61318

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 84
  • Спасибо получено: 122
Начал пару дней назад проходить мод, сейчас дошел до первого сюженого захода в Припять - вылетов было от силы пара штук. Стабильные вылеты при взятии удаляемого оружия с трупов я не считаю, т.к. об этом автор предупреждал и это легко запомнить:

Во избежание "вылетов":
- Не нажимайте кнопку Взять всё, когда в инвентаре убитых НПС - помимо остальных предметов, присутствует оружие удаляемое скриптом, его надо взять отдельно, затем "хапать оптом" всё остальное.

сюжет понравился. Квестовые предметы спрятаны замечательно - с одной стороны, их точное место не показывается на карте, с другой - если читать описание, то найти их не составляет труда.
Из недостатков можно отметить неполный перевод с английского, необходимость делать скрины с заданиями/описаниями, которые не добавляются в КПК (задания Пули, Стокс и т.д.), а также то, что второй КПК и детекторы артефаков занимают пистолетный слот, а не вешаются на пояс.
_______
Из непонятного:
- так и не нашел на Радаре сейф "Болотного доктора", хотя труп Круглова обыскал и детектор забрал
- Во флешке, лежащей на трупе ученого на Радаре, говорится о каком-то редком артефакте, но эта ветка сюжета дальнейшего продолжения в явном виде не имеет. Или я то-то не нашел?
- В описании мода указано, что квест, который даёт "Серёга-Волк" - командир нейтралов на Янтаре, берем сразу после захода на локацию, пока он еще жив. Даже во время первого захода на Янтарь такого персонажа у меня не было, а из группы нейтралов никто заданий не дает. Баг это или нет?
- После х10 вернулся на АС, чтобы с отрядом Черепа пойти штурмовать базу. Однако на хуторе была толпа мутантов (псевдогигант, химера, кровосос и штук пять зомбей), а все бойцы Долга оказались мертвы (включая самого Черепа). Переиграл с момента захода на АС - сразу же побежав на хутор, не ввязываясь в перестрелку на входе, обнаружил там битву между долговцами и тучей мутантов, описанных выше. Раза с двадцатого удалось добежать раньше, чем муанты убивают Черепа и спасти его. Так теперь, после того, как он дает мне задание завалить снайперов, а его бойцы начинают строиться, сам Череп выбрасывает оружие, падает раненым и начинает стонать.
Вложенный файл:

При этом в диалоге нет варианта дать ему аптечку. Побежал на базу UHSF - там идет война местных с другой толпой мутантов. Зачистил базу - там были (не считая тех, что на хуторе): контролер, 2 бюрева, псевдогигант, химера, полдесятка зомби, пара рысей. Вся эта компания без моего участия завалила добрую половину UHSF'овцев... Плюс еще случился выброс и пришлось бежать на хутор спасать Черепа второй раз - чтобы сдать задание. В общем, спаун этих толп монстров явно поломал всю скриптовую логику задания на АС...
___________
Стоит добавить в шапку ссылку на оптимизированные, динамические библиотеки - rghost.ru/37525560
Файлы распаковать и кинуть в папку bin. Без этих библиотек игра зависает при прохождени квеста "Первый Хамелеон" - во время взрыва на Радаре, а в лабораториях создаются битые сейвы.
Спасибо сказали: Клепаныч
Последнее редактирование: 20 апр 2014 12:46 пользователем ivsem1993.
20 апр 2014 12:38 #69962

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 276
  • Спасибо получено: 112
Привет всем. прохожу ,,История Прибоя 2 ( скрытая угроза )" и при взятии письма у Сидоровича в подвале дома в деревне кровососов естественно заражаюсь вирусом. В первой версии можно было в баре купить или найти в ТД на базе бандитов в нише подвального окна во внутреннем дворе антидот. Сейчас этого нет. Загружался с сейва при первом посещении ТД - нету. Успел добежать до Сахарова при заражении и если просто прочитать письмо, но не брать - нету противоядия. Ещё в письме про дом профессора упоминается ( наверно дом, откуда кровосос выбегает, с заколоченным входом ). Там подвал закрыт поддоном. Кроме письма Призрака ничего не нашел. Где может быть антидот? Или у меня глюк игры? Но ведь проигрывал разные варианты.
Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.
15 мая 2014 18:09 #76059

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 10 пользователей и 1093 гостей на форуме
  • Fimbria, Therion, Ty4kA87, anvej68, krokus317, lax2134, mika416, nikitavnuk, trol82, tymanik