Прохождение мода Тёмное Братство Проклятые Зоной
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vikior
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 292
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avakadog
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 860
- Спасибо получено: 840
Закончил квест по "Даггеру": поговорил с Лёхой - всё в порядке, а вот для ГГ где его достать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
(Дозвуковой пистолетный патрон, в снайперском комплексе?! Бред дилетанта. )
avakadog, есть он там, где обрез с жаканом, в ТЧ лежит, чуть севернее, 2-3 шага. Увы, скринов - нет..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avakadog
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 860
- Спасибо получено: 840
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bevilich
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 286
- Спасибо получено: 787
Рюкзак лежит в траве недалеко от камней с правой стороны, если стоять спиной к забору-колючке. Затруднительно найти.avakadog пишет: Кто-нибудь находил тайник (пасхалка) у камней на Кордоне? Там, вроде, должен быть ПДА Кости. Всё перекопал, ну не могу найти.
Я не могу найти пасхалку в Темной Долине около двухэтажного дома автозаправки. Подскажите.
Поживем - увидим,
Доживем - узнаем,
Выживем - учтем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avakadog
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 860
- Спасибо получено: 840
Нашёл. За большим камнем буквально в двух шагах. В траве совсем не видно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Obitatel
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 25
Function : CBlender_default_aref::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
Что это значит? Железо слабое, не тянет? (подозреваю, что может быть да) Или что-то еще?
Воссталкерившийся. Полное динамическое я сразу выставил. А второй совет сейчас попробую применить.
Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Тут прочти. Или примени совет от ToTeM, на той-же странице (всё равно - полная динамика, просто шейдеры отключишь, компу проще будет).Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'stalker_names_usprivate'
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- TANK
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 286
- Спасибо получено: 206
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45712 files cached, 8153Kb memory used.
Init FileSystem 0.932973 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4056028 K], reserved[51752 K], committed[86460 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[11475 K], process heap[688 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2782 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1180]: NVIDIA GeForce GTX 680
* GPU driver: 23.21.13.8843
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1689 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1031
load time=45 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
error is (74): error X3000: syntax error: unexpected token 'с'
Can't compile shader combine_1
Спасибо! Поставил полное динамическое... И вылет:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default_aref::Compile
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
После долгих мучений запустилась. Спасибо за помощь!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дядя Миша
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 97
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Воссталкерившийся. С самого начала игры все нейтральны. Пострелять не в кого.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Дядя Миша, да, есть такое дело. Но вот, в моём случае, после того как сюжет снова перенёсся в район АТП, все эти персы - снова нарисовались. Придётся потерпеть.
arengard, смотри сам, агрятся - долби. Нейтральны - не трогай. Сюжет - подскажет.
Настреляешься ещё. Да, и этот мод, не - "стрелять", этот мод - "бежать"..
arengard, в личке смотри. SGM 2.2 Lost Soul Final, сейчас прохожу, вот где настреляешься "до кровавых мальчиков в глазах"!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : FileDownload
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Возникает ТОЛЬКО при загрузке сохранений. А вылетает из-за несоответствие конфигов с версией игры. Такое точно случается, если подсунуть шестому патчу system.ltx от четвёртого, получается ли данный вылет с другими конфигами или нет я не знаю.
Правда, на просторах встечал этот же вылет, только в описании были явно указаны или .ogg или .ltx файл - в данном случае ничего сказать не могу.
Лечение:
Переустановка игры/мода.
=================
Либо не задавай больше этот вопрос НПС, либо - переустанавливай. Я-бы - переустановил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- erihkon
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Function : FileDownload
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : e:\my games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\common.h
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Анхен
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 6
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
И может кто искал, где лежат файлы песен, которые Валет на АТП возле повара играет? Кроме радио ничего нового не нашлось.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|