Прохождение мода Тёмное Братство Проклятые Зоной
- 600147
- на форуме
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 1281
1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду;
2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду;
3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню;
4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама;
5) Во время разговора с Апельсином солгать;
6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы.
Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
В своем прохождении ошибся в пункте номер 5, проходить повторно не стану, беготня утомила. А в целом - мод понравился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 768
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Garri_mr
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lisin
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 237
- Спасибо получено: 40
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
lisin - да, нормально это. Добей его, чтобы не мучился.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lisin
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 237
- Спасибо получено: 40
Одним словом - дело такое: на холме гильзы нет нигде, игра лицензионная, может быть кто-нибудь подскажет, как эта гильза в настройках именуется, я ее прямо в рюкзак пропишу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lisin
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 237
- Спасибо получено: 40
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Garri_mr
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1953
- Спасибо получено: 14918
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Игра не запускается.
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02_bump#.dds
В чём причина?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Gosha Seleverstov, привет! Здесь посмотри , как выложить скрин.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stalker1973
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 256
- Спасибо получено: 149
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
В файле gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml
<enemy_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
<texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>
</enemy_mini_spot>
<neutral_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">
<texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_point</texture>
</neutral_mini_spot>
<friend_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">
<texture r="50" g="255" b="0">ui_minimap_point</texture>
</friend_mini_spot>
<deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">
<texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture>
</deadbody_mini_spot>
если вместо четвёрок поставить нули в нужной строке - ненужная метка уберётся (или наоборот вместо 0 поставить 4 - то появится). Например если в строке
<enemy_mini_spot width="4" height="4" вместо четвёрок поставить ноли - с миникарты исчезнут враги".
haien, привет! "Опознать" - это, вроде, к Лёхе-Снайперу, если мне память не изменяет..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- haien
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 219
- Спасибо получено: 143
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bsv
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 42
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bsv
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 42
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|