file Прохождение мода Атрибут

  • Сообщений: 1857
  • Спасибо получено: 11204
Всем привет! mby В разных модах емкость магазина изменяется не одинаково, открываешь нужное тебе оружие и с самого верха ищешь емкость магазина и везде изменяешь на нужную тебе, а не только в строчке ammo_mag_size.
Спасибо сказали: mby, зампотех, Андрей-1966, viktor19, Таир
Последнее редактирование: 01 дек 2024 20:49 пользователем Виктор53.
01 дек 2024 20:38 #306022

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2457
  • Спасибо получено: 14691
Всем привет.
mby ,нормально работает увеличение магазина патронов я проверял на глоск 19 добавил 25 патронов ammo-magazine 25 также на всякий случай поставил 25 где написано на русском языке, ёмкость магазина 15 патронов.
Спасибо сказали: mby, зампотех, Андрей-1966, Виктор53, Таир
01 дек 2024 21:14 #306023

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1857
  • Спасибо получено: 11204
Всем привет! А почему мод загружается, ну очень долго, по не известным мне причинам, может это только у меня.

dedwww . Техник в Баре все равно не сделает на "Вепре" магазин на 20 патронов, сколько там сейчас 8, сделает 10.
Спасибо сказали: зампотех, Таир
Последнее редактирование: 02 дек 2024 00:22 пользователем Виктор53.
01 дек 2024 23:23 #306024

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 5
В Баре, техник правит и улучшает все и без чертежей.
Спасибо сказали: Avalokita, mby, зампотех, Андрей-1966, Виктор53
02 дек 2024 00:10 #306026

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 77

Всем привет, здоровья и с выходными! mby. Открой папку weapons, в ней еще восемь папок, выбирай в них нужное тебе оружие и правь.
Приветствую. Так и делаю, но только оно не правится. Пример- "Вепрь". Хочу, чтоб в магазине было 20 патронов, правлю.....фиг вам. Как было 7 так и осталось.

Правь ammo_mag_size
Спасибо сказали: mby
02 дек 2024 12:27 #306030

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1857
  • Спасибо получено: 11204
Всем привет! Vigorous . Ты кому это написал? Если мне, то только что увеличивал магазин "Вепрь", пока в трех строках не исправил, включая строку на русском языке на самом верху, емкость магазина в моде не поменялась.
Спасибо сказали: Avalokita, zima59, mby, зампотех, Андрей-1966, zetta86, viktor19, Таир
02 дек 2024 13:12 #306032

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2457
  • Спасибо получено: 14691
Всем привет вот если кому-то нужен нашёл в интернете, для быстрого запуска игры.
Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

Путь :

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
.....XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .
Да кстати если у вас мод на Зов Припяти то надпись должна бить вот такая nocop .
Спасибо сказали: Avalokita, KrovososeG, zima59, зампотех, Андрей-1966, Виктор53, Таир
03 дек 2024 21:46 #306053

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1857
  • Спасибо получено: 11204
Всем привет, здоровья и с выходными! Вот и вылет произошел теперь с логом, может поможет кто из знающих людей, за ранее спасибо.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: Таир
07 дек 2024 04:19 #306098

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1857
  • Спасибо получено: 11204
Всем привет! Спускаюсь на Неизвестных территориях в церкви в катакомбы, пошел ролик и сразу вылет, в логе пишет-попытка обращения по неверному адресу.
Вопрос по вылету снят, снизил swith distans и как было уже не раз в этом моде и сейчас прошел Катакомбы с диггерами и вышел в Залесье.
И еще хочу сказать, мое прохождение превратилось, как у В.Высоцкого поется в одной из его песен-Не езда, а ерзание.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 12 дек 2024 14:35 пользователем Виктор53.
12 дек 2024 13:00 #306157

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 8
Здравствуйте .А будут ещё фиксы и что нибудь похожее на оптимизацию?У меня безлоговые вылеты в "Окрестностях Чернобыля",вообще в рандомных местах,просто при прогулке по локации.
И игра одинаково лагает,что при минимальных настройках,что при максимальных.
Спасибо.
17 дек 2024 19:27 #306201

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1857
  • Спасибо получено: 11204
Всем привет! Славик Буйный . Фиксов наверно в ближайшее время не будет, разработчик мод оставил и готов все наработки отдать желающим довести мод до ума. Мод прошел понизив настройки, при вылетах понял, что это от появления врагов и мутантов в немалых количествах и повторно проходил эти места снижая swith distans до 10, а иногда и до 5, причем во всех показателях, а их в этой строчке три, а некоторые места, как например станция метро Санаторий, по моей сохранке помог пройти ЗАМПОТЕХ, так что вот так, у кого железо по мощнее прошли мод самостоятельно, но не без трудностей, некоторые квесты совсем не проходимы, как например с Ассистентом, в самом конце, который находит логово Сектантов.

Славик Буйный . Папку gamedata откроешь и ниже папки config, находится блокнот alife.ltx, вот в нем ищи эту строчку, в ней два по 150 и один 75.

Славик Буйный . Изменения в swith distans делаются, чтобы пройти эпизод или место в прохождении, где возникли определенные трудности, после их прохождения нужно вернуть показатели в этой строке, понятно, что это превращает прохождение в не комфортное и радости от этого мало, мод сырой и статус Билда у него, остается терпеть или отказаться от прохождения.
Спасибо сказали: LAKI, zima59, Андрей-1966, zetta86, Славик Буйный
Последнее редактирование: 18 дек 2024 11:10 пользователем Виктор53.
17 дек 2024 19:55 #306202

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 8
Виктор53. Здравствуй, а не подскажешь, где редактируется эта строка: swith distans и как правильно отредачить все три показателя, чтобы не сломать игру и не добавить новых вылетов?


Виктор53. Слушай, а подскажи, могу я допустим отредактировать строку: swith distans на 10 в начале игры и больше не трогать до конца игры? Имею ввиду, могут возникнуть непроходимости или вылеты/другие поломки игры из за этого?
Последнее редактирование: 20 дек 2024 19:37 пользователем LAKI.
17 дек 2024 20:15 #306203

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 31
Добрый день! Пришел к кладбищу, встретился с диггерами, отключил прибор. Есть значок , где закопан компромат. Как его выкопать? Ползал по значку с полчаса, толку нет
Нашел! Полез проверять все могилы, две с пустыми тайниками, одна с компроматом
Последнее редактирование: 20 дек 2024 09:49 пользователем Afinogen2007.
20 дек 2024 09:31 #306227

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1857
  • Спасибо получено: 11204
Всем привет, здоровья и с наступающими выходными! Afinogen2007. Там в дальнейшем, должен появится квест с Ассистентом, после встречи с ним, после взятия артефакта Ловец снов, не трать время на его выполнение, после получения сообщения от него, если ты не в курсе, то этот квест не выполним.
Спасибо сказали: LAKI, zima59, Андрей-1966, zetta86, Afinogen2007
Последнее редактирование: 20 дек 2024 12:19 пользователем Виктор53.
20 дек 2024 12:05 #306228

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 31
Еще вопрос появился по отключению коллайдера. Прорвался в будку управления, жму рычаг, требуется ключ. Где его брать, кто подскажет?
20 дек 2024 19:03 #306229

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1857
  • Спасибо получено: 11204
Всем привет, здоровья и с выходными! Afinogen2007 . Не много не понятно, там порядок такой, заходишь, перед тобой за дверями огромный зал, слушаешь речь Пророка и начинается бой, уничтожаешь сатанистов и заодно отключаешь установки, не помню как они называются, они обозначены на карте синими точкам, потому что работает таймер, после этого дуэль с Пророком, на верху экрана появляется полоска его жизни, убиваешь его, снимаешь все с его трупа, на нем типа ключ карты или ключ карта, не суть, совет, не вступая с Пророком в перестрелку, закидай его гранатами из-за какого нибудь укрытия, мне хватило три F1, опять включается таймер, бежишь в комнату управления и отключаешь коллайдер, на этом финал заканчивается и смотришь ролик.
Спасибо сказали: LAKI, zima59, Андрей-1966, zetta86, Afinogen2007
Последнее редактирование: 20 дек 2024 19:55 пользователем Виктор53.
20 дек 2024 19:26 #306230

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6548
  • Спасибо получено: 50711

могу я допустим отредактировать строку: swith distans на 10 в начале игры и больше не трогать до конца игры? Имею ввиду, могут возникнуть непроходимости или вылеты/другие поломки игры из за этого?
Славик Буйный, этот параметр отвечает за прорисовку всех НПС или мутантов... По простому - это радиус, центром которого является актор, в котором происходит спавн живности и её жизнедеятельность. Если выставишь значение равное 10, то всё "живое" будет появляться только если актор будет находиться ближе чем 10 метров (игровых) к конкретной живности. Играть с такой настройкой будет сложновато... Придётся каждую локу прочёсывать - не по одному разу, и так сказать цепью с шагом в 10 метров...

По этому - баловаться с параметром: swith distans - можно только в некоторых проблемных ситуациях, когда получаешь неизлечимые вылеты или нечто типа того...
Спасибо сказали: zima59, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, viktor19, Славик Буйный
Последнее редактирование: 20 дек 2024 19:52 пользователем LAKI.
20 дек 2024 19:51 #306231

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 31
Спасибо, Виктор53 за помощь. Прошел игру, это была вторая концовка, в первой с помощью военных разобрались с пророком, но погибли Шериф и Никита.
Тупила в коллайдере по страшному, уменьшил настройки до минимума и то тормоза были хорошие. Но прошел. Впечатление неоднозначное. Интересно было играть, но чувствуется, что игра не доделана. Выход в Виндоус из игры в двух случаях из трех приводил к отключению компьютера. То есть он полностью отключался и приходилось перезапускать. Были вылеты и на локациях, но терпимо, перезагрузился и играешь снова. Была бы игра доделана, стала бы одним из лучших модов на Сталкер
Спасибо сказали: Виктор53
21 дек 2024 07:42 #306234

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1857
  • Спасибо получено: 11204
Всем привет, здоровья и с выходными! Afinogen2007 . Есть еще одна концовка и она плохая, когда ГГ идет на сделку с Пророком, выкрасть для него папку с документами в НИИ, ради спасения брата и шерифа, ГГ выполняет условие Пророка, но он приказывает всех расстрелять. При глухих зависаниях, я выходил из из игры с помощью Диспетчера задач, после выхода таким способом, можно и лог найти, но к сожалению в папке logs, xray был пустой.
Спасибо сказали: LAKI, zima59, Андрей-1966, zetta86
Последнее редактирование: 21 дек 2024 10:51 пользователем Виктор53.
21 дек 2024 10:46 #306236

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Всем привет, скачал мод, установил как по инструкции, запускать, пишет "OpenAL: Can't create sound device." , подскажите что делать, перевел что то про звуковое устройство но понять не могу.
25 дек 2024 10:56 #306264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 14 пользователей и 1618 гостей на форуме
  • Alex-Klesch, Alex_eagle, Alllex, Cergo, KGA Ветеран, LAKI, Obitatel, Vasiania, brick69, leshka49, monax032, tenshi83, zirda, зампотех