Прохождение мода The Exception
- зампотех
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 736
- Спасибо получено: 3206
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 1433020078Aa
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Лог вылета нужен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aleksandrmap
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 38
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitr423
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1779
- Спасибо получено: 10748
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зампотех
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 736
- Спасибо получено: 3206
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зосим
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14358
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14587
До и после удаления файлов делать это кому не нравится туман решать вам.
disk.yandex.ru/a/A6EvdvQZoPkmMw
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1779
- Спасибо получено: 10748
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Slayer136
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 219
- Спасибо получено: 915
Файлы:
- default_np_foggy.ltx,
- default_np_foggy_dark.ltx,
- default_np_foggy_nosun.ltx.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1779
- Спасибо получено: 10748
Slayer136. А удалить их совсем можно, как viktor19 предлагал.
Всем привет! Я вот был не в курсе, а оказывается вышел патч и он уже 18-ый, и его можно скачать и установить, он в шапке, НИ не требуется, что он исправляет не в курсе, но люди пишут, что связано с мутантами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50154
Вот описание Fix_18:
Description : XML node not found
Argument 0 : pda_map:left_arrow
Argument 1 : ui\scroll_bar.xml
- Исправлен вылет: model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1]
- Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли)
- Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом)
- Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ)
- Уменьшен рост ранга ГГ
- Уменьшена скорость расхода батарейки
- Уменьшена живучесть некоторых мутантов
- Увеличен шанс выпадения тайников с трупов
- Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет)
- Из оружия на трупах не удаляются патроны
- Увеличено количество болтов в банке с болтами
- Уменьшена скорость падения сытости и жажды
- Увеличен переносимый вес до 45 кг
- Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75%
- Увеличина стоимость частей монстров
- Увеличина стоимость обычных артефактов
- Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин
- Уменьшен расход энергии для брони и шлемов
- Увеличена выносливость ГГ
- Исправлен вылет: gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value
- Исправлен вылет: gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value)
- Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА
- Фотоаппарат помечен как квестовый
- Исправлены ogg-комментарии в звуках
Новая игра не требуется!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 768
Ну у меня вопрос - на каком освещении лучше играть?
В базовом стоит - средние, есть возможность перейти на 10 и 11, но вот железо слабовато.
Загрузился, дошел до заказчика (на стройке) - игра притормаживает...
Что посоветуете?
Филин 07. Вот параметры компа: disk.yandex.kz/i/dvaC2B9YE0qPbw
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1953
- Спасибо получено: 14918
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vikior
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 292
doctor63. Как использовать инструменты для разминирования, у меня почему-то не активные?
зампотех. Привет, Юра! Нашел инструменты для разминирования растяжек, но они не активные, бандосов на заправке нету и как открыть дверь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зампотех
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 736
- Спасибо получено: 3206
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- yur7287
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50154
Поясню по поводу спавна - если спавн прописан в all.spawn, то любой нпс он же мутант спавнится в начале игры при первом запуске и записывается в память. И даже если мутант появился скажем прямо под носом у ГГ, то он всё равно был заспавнен задолго до этого момента и на него правка по ослаблению не подействует.
По этому мой совет - если хочешь чтобы правки заработали нужно удалить все сохранения и начать новую игру.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Exception
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Лог ошибки:
* Vendor CPU: AuthenticAMD
* Detected CPU: AMD Ryzen 7 3700X 8-Core Processor
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 8/16
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56133 files cached 27 archives, 15201Kb memory used.
Init FileSystem 0.864925 sec
Build: 1692
Build date: Sep 30 2023
loading d:\steam games\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
loading d:\steam games\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
loading d:\steam games\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_r1
[d:\steam games\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
! ...Failed - incompatible hardware.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CEngineAPI::Initialize
[error]File : D:\engine\src\xrEngine\EngineAPI.cpp
[error]Line : 141
[error]Description : hRender
stack trace:
0x0000000000A6F992 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s)
0x0000000000A5F5B9 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s)
0x0000000000A5F873 xrCore.dll, xrDebug::fail + 67 byte(s)
0x00000000400337DD xrengine.exe, CEngineAPI::Initialize + 237 byte(s)
0x00000000400CD4A1 xrengine.exe, InitSound2 + 6449 byte(s)
0x00000000400CD659 xrengine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E34DE xrengine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x00000000029E257D KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 29 byte(s)
0x000000000302AA58 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 40 byte(s)
xrengine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 0000000000A5F64A, xrDebug::backend()+0474 byte(s)
Также есть опечатка в диалоге с первым НПС Томасом, который даёт задачу идти в бункер учёных искать немцев.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|