Прохождение мода Дезертир Зима 2011
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Название: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Дезертир Зима
Версия мода: 1.7
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver 1.6.02
Разработчик: GSC Game World
Год выпуска: 2011
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Операционная система: Windows XP/ Vista/Seven
Процессор: Pentium 4, 3 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 512 МБ
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 6 Gb
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
При разработке игры использовались следующие моды:
Sigerous mod ver 1.7
Dead Winter mod ver 2.0
END WAR MOD
DTSM
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
* Изменена сюжетная линия;
* Добавлено 46 новых квестов;
* Огромное количество новых персонажей;
* В тёмное время суток все НПС практически не видят;
* Новый HUD;
* Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно настроить мод по своему усмотрению;
* Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов,
медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы можно улучшать;
* Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель;
* Изменено описание всего оружия и бронекостюмов;
* Добавлено новое явление – затмение;
* Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, всех их более 110;
* Новые специализации персонажей: главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер и торгаш;
* Пересмотрены характеристики всех видов оружия;
* Можно проводить модернизацию артефактов;
* С помощью сберегателей можно проводить огромное количество всевозможных денежных операций;
* Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары;
* Добавлен новый предмет: книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия наносить больший урон;
* В линейку апгрейдов добавлены новые усовершенствования;
* Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет
(Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит (Припять) В каждую из этих
группировок можно вступать;
* При гибели мутантов появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа;
* Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды;
* Находясь во фриплее ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями;
* И многое другое...
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Первое, на что обращаешь внимание при запуске мода, - изменённая какртинка в главном меню:
и изменённый загрузочный экран:
Ну, с этим всё понятно. Раз мод зимний, то и картинки должны быть соответствующими.
Теперь переходим непосредственно к самому моду. Начинается он в традиционном для Sigerious-а месте - в конце локации Затон, возле ворот.
И, по традиции, к нам подходит чел и просит отнести кейс сберегателю на Скадовске.
Рядом с челом ходит и проводник, который может нас провести до Скадовска. Но, так как денег за это он не берёт, то и качество услуги у него ниже среднего. Поэтому отказываемся следовать с ним до Скадовска, мотивируя это тем, что у него "что-то морда туповата", и двигаем сами. Благо, указатель на месте.
P.S. Для тех, кто ещё не понял: выкладывать прохождение мода в данной теме я не собираюсь, а хочу лишь познакомить вас с ним. Если данный пост похож на прохождение - не обессудьте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Когда будете выставлять настройки качества мода в разделе "Опции", не ставьте разрешение экрана 800 на 600, а качество изображения наоборот поставьте максимальное. В противном случае главное меню у вас получится размытым. Не бойтесь, максимальное качество не будет тормозить игру. У самого комп не самый мощный и лагов никаких нет. Кроме тех, которые предусмотрены разрабами, конечно.
А вот вам несколько скринов окружающего мира на локации Затон. Согласитесь, выглядит достаточно красиво:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ещё представляет интерес и то, что Тремор-кровосос одет не по сезону:
Бедняге, видно, комбеза не хватило. Или он просто перегрелся. А вообще, скорее всего, разрабы просто не посчитали нужным одевать его, если он всё равно скоро застрелится. Это следует из того, что следующий доктор, Фельдшер, который придёт на смену Тремору, будет одет так, как и подобает "зимним" сталкерам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А лог вылета таков:
Function : CEnvironment::SetWeatherFX
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
Line : 311
Description : Invalid weather effect name.
Arguments : fx_blackday_clear
Как видно из лога, вылет говорит о неправильном названии какого-то погодного эффекта. Я перезагрузился с последней сохранки и вылет пропал. Пока. Вообщем, буду иметь ввиду.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как вы могли заметить из скрина, разрабы покрыли всю воду льдом. Но в итоге получился какой-то гибрид льда и воды. Вроде, когда наступаешь, твёрдо, но в то же время видно, как этот "лёд" колышется и как проваливаются туда ноги непися. За это моду также можно поставить минус.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Первый вылет случился на Скадовске, при разговоре с Шустрым. Лог вылета таков:
Function : CEnvironment::SetWeatherFX
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
Line : 311
Description : Invalid weather effect name.
Arguments : fx_blackday_clear
Ладно, перезагрузился с последней сохранки и всё пошло. Дальше - больше. Вылет случился, когда вышел со Скадовска и прошёл метров двести, держа курс на Земснаряд. Вот лог:
Function : CEnvironment::SetWeatherFX
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
Line : 311
Description : Invalid weather effect name.
Arguments : fx_blackday_clear
Как видите, все вылеты одинаковые, судя по логам. Всё тот же злосчастный погодный эффект. Последнее сохрание, кстати, после этого вылета, побилось. Пришлось загрузиться с предпоследнего. Но это уже не прокатило. Успел пройти лишь метров 300, как снова случился вылет. Лог точно такой же. Любопытно, не так ли? Ладно, будем разбираться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хороший вопрос. Я на него уже забил, так как скачал несколько репаков, а фигня одна и та же - через определённый промежутов времени начинается вылет за вылетом из-за погодного эффекта. Писали в Инете про какие-то там методики прохождения-лечения, но уже осточертело иметь дело с этим модом, если честно.геннадий 291884 пишет: Как убрать вылеты с него?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вряд-ли. Лог вылета указывал на новый эффект затмения, добавленный в этом моде. Где-то разрабы криво прописали конфиги, а исправить не удосужились. Сейчас потихоньку пытаюсь решить эту проблему, может, удастся мод исправить. Жаль, что хорошая вещь пропадает.!SkIF! пишет: А может вылет быть из-за того, что не отключено заселение пустых мест?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
и когда он вообще происходит
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Покажи лог вылета, чтобы его найти, после вылета открой блокнот и нажми "вставить".Кот666 пишет: братва , дело есть , при посадке в вертолёт дают достижение "Легенда Зоны" , и после у меня вылетает . в чём может быть проблема ?? переигрывать не получается , та же фигня будет . может кто знает как вылечить ?? подскажите , буду премного благодарен .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
После вылета открой блокнот и нажми "вставить".Кот666 пишет: где этот лог найти ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|