Прохождение мода Сталкер В Западне	
- Alexs
 - 
		
						Автор темы
					 - Не в сети
 - АДМИН
 
- Сообщений: 1144
 - Спасибо получено: 14453
 
Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов.
Основные изменения:
- Шестнадцать локаций и только две из них наземные.
 - Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать.
 - Ограниченное использование артефактов.
 - Снаряжение будет весьма скудным, а еду медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много.
 - Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками.
 - При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику.
 - Отсутствие модернизации всего без исключения.
 - Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника.
 - Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко опытный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
 
- Ознакомиться с подробным описанием мода;
 - Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
 - Дополнительную информацию о игре Сталкер В Западне;
 - Последние Патчи и фиксы;
 - Ссылки на скачивание, торрент.
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skitalec
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 9
 - Спасибо получено: 0
 
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ammo_vog-25p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
makdm, спасибо большое разобрался, я на модифицированный ЗП накатил твой мод, прощу прощения за беспокойство.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- EnemyBOSS
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 24
 - Спасибо получено: 17
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- makdm
 - 
		
					 - Посетитель
 
Если сами что-то "накатили" на мод сверху, то и ищите сами решение проблемы вылета.
EnemyBOSS, бюреры и условия их уничтожения взяты из оригинального ЗП.
Пока не переступишь порог комнаты убить их практически невозможно.
Так сделано разрабами Сталкера. Я просто это всё повторил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- кано
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 2
 - Спасибо получено: 0
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pitbullzver
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 3
 - Спасибо получено: 0
 
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_pol_brown_1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bronik
 - 
		
					 - Посетитель
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 600147
 - 
		
					 - Не в сети
 - ОПЫТНЫЙ
 
- Сообщений: 236
 - Спасибо получено: 1303
 
Клаустрофобистый мод
pitbullzver, у меня ошибки не было, играю на полном динамическом освещении. Попробуй сменить свое освещение, ругается на отсутствие текстуры.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Wilde
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 6
 - Спасибо получено: 9
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
 - 
		
					 - Не в сети
 - МОДЕРАТОР
 
- Сообщений: 1976
 - Спасибо получено: 15077
 
Wilde, код от выхода, там где бюреры найдешь. Обычная флешка, жмешь использовать и читаешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 600147
 - 
		
					 - Не в сети
 - ОПЫТНЫЙ
 
- Сообщений: 236
 - Спасибо получено: 1303
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Andrey_Phantom
 - 
		
					 - Посетитель
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Erohin Sanya
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 11
 - Спасибо получено: 17
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 600147
 - 
		
					 - Не в сети
 - ОПЫТНЫЙ
 
- Сообщений: 236
 - Спасибо получено: 1303
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
 - 
		
					 - Не в сети
 - ВЕТЕРАН ЗOНЫ
 
- Сообщений: 1257
 - Спасибо получено: 8914
 
- Erohin Sanya
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 11
 - Спасибо получено: 17
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 600147
 - 
		
					 - Не в сети
 - ОПЫТНЫЙ
 
- Сообщений: 236
 - Спасибо получено: 1303
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Erohin Sanya
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 11
 - Спасибо получено: 17
 
P.S Стронглава побил кое как.
P.S.S. Когда будете в Х16 перед тем как подать напряжение на мозг(или как только появитесь там в Х16, кому как удобнее) поднимитесь к контролеру, там будет рюкзак и в нем снаряги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Andrey_Phantom
 - 
		
					 - Посетитель
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
 - 
		
					 - Не в сети
 - МОДЕРАТОР
 
- Сообщений: 1976
 - Спасибо получено: 15077
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
          
  | 
      
