Прохождение STALKER ANOMALY 1.5.2 REALITY
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14365
Что нового в Stalker REALITY 1.2
- Добавлена сюжетная линия ОХОТНИКИ ЗА АРТЕФАКТАМИ, ПОСЛЕДНИЙ РАССВЕТ, ОПЕРАЦИИ "МОНОЛИТ" 3.0 и "Тайны зоны"
- Добавлены артефактные перки.
- Масштабная доработка системы динамических аномалий, добавление новых аномалий.
- Добавлена новая медицина, шкуры и другие предметы.
- Теперь инвентарь не закрывается при анимации разбора, одевания чего-либо.
- Изменена система тайников.
- Изменено описание медицины.
- Расширен крафт.
- Изменен интерфейс.
- Обновлен менеджер модов.
- Обновлены аддоны.
- Изменен текст.
- Изменены текстуры.
- Ознакомиться с подробным описанием мода;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
- Дополнительную информацию о игре Stalker Anomaly 1.5.2 REALITY;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание, торрент.
Торрент - disk.yandex.ru/d/U0X7i6yeYLReuQ
Яндекс Диск - disk.yandex.ru/d/BZLvlSLjAt_skg
Патч 12.12.22 - drive.google.com/file/d/1clygtoMZQktTgmgkH2EMR_W55zH4qp_h/view
УСТАНОВКА:
УДАЛЯЕМ ПАПКИ ИЗ МО2 4.17, 5.09, 7.06
ЗАКИНУТЬ В ПАПКУ mods ПО ПУТИ STALKER REALITY 1.3.2 (RC4)/МО2/mods ПАПКИ 6.78, 7.28, 7.33, 7.34, 7.35
Полный ребаланс системы медицины.
1. Исправлены описания медикаментов. Изменена цветовая кодировка эффектов медицины в описании. Добавлены и изменены описания эффектов препаратов. Введены новые виды лекарств. Убраны бесполезные медикаменты. Теперь каждый медикамент несет строго определенную функцию. Исправлена стоимость медицины. Изменены свойства некоторых медикаментов. Описания наборов с медикаментами соответствуют получаемому при их распаковке содержимому. Для лечения поврежденной конечности вам необходимо применять соответствующую шину совместно с бинтом. Хирургические инструменты потребляют обычный бинт из вашего инвентаря. Без бинта не работают. Армейский бинт не подойдет, только обычный. Здоровье восстанавливают аптечки и хирургические наборы. Некоторые медикаменты наносят вред здоровью, следите за описанием свойств препаратов. Следите за параметром привыкания к медицине, препятствующим эффективности препаратов. Медикаменты увеличивают параметр привыкания при их применении, но есть и такие, которые его снижают.
2. Имеется ультимативный медикамент для тех, кому слишком сложно играть с такой системой. В процессе обработки травм вам необходимо сначала получить временное здоровье для части тела, затем применить лекарства, которые закрепляют полученный эффект. При необходимости применить аптечку или хирургический набор для восстановления уровня здоровья. Или посетить медика. Таким образом, типовая схема лечения выглядит следующим образом: бинт + соответствующая шина + таблетки, хирургические инструменты + аптечка + таблетки, и т.п. Если вам необходимо продолжить сражение, используйте ампулу морфина, но позаботьтесь о своем здоровье после боя или получения дополнительного урона; если необходимо выйти из боя и разорвать дистанцию - стимулятор Гиперборей или Геркулес. Активированный уголь и эметин помогут справиться с алкогольным отравлением. Некоторые препараты используются для выведения токсинов - они перечислены в справке соответствующего аддона (нажмите num 6). Версия 1.0.
3. Добавлено скрытие описания предмета (по умолчанию - левый ALT)
4. Обновлены модели костюмов.
5. Исправлены ошибки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DeatHeller1040
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Лог:
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 80
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : wpn_crosshair_g36k
[error]Argument 1 : ui\scopes_16.xml
В чём проблема?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1955
- Спасибо получено: 14927
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6493
- Спасибо получено: 50211
Вылет указывает на то, что в игре прописан путь к несуществующей текстуре прицела: wpn_crosshair_g36k
Нужно всего лишь исправить ошибку в файле, в котором перепутано название прицельной сетки.
Открыть файл: mod_system_scope_replace_scopes.ltx
И заменить вот это:
![wpn_g36k]
zoom_rotate_time = 0.33
scope_dynamic_zoom = off
scope_texture = wpn_crosshair_g36k
На это:
![wpn_g36k]
zoom_rotate_time = 0.33
scope_dynamic_zoom = off
scope_texture = wpn_crosshair_g36s
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DeatHeller1040
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Но есть ещё вопрос, поймал ещё пару вылетов аналогичных, но уже с тозом и ср25, как исправить данные вылеты?
Вот пример лога:
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 80
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : wpn_crosshair_sr25
[error]Argument 1 : ui\scopes_16.xml
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6493
- Спасибо получено: 50211
Путь до этого файла: gamedata - configs - items - weapons
Найди строчку:
scope_texture = wpn_crosshair_sr25
Замени на эту:
scope_texture = wpn_crosshair_mark4
В по тому же пути найди файл: w_toz34.ltx
Найди строчку:
[wpn_toz34_mark4]:wpn_toz34
scope_texture = wpn_crosshair_toz34
Замени на эту:
scope_texture = wpn_crosshair_findot
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- monarhc95
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Function : CRender::texture_load
File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line : 535
Description : Íåäîñòàòî÷íî ðåñóðñîâ ïàìÿòè äëÿ çàâåðøåíèÿ îïåðàöèè.
Arguments : d:/stalker reality 1.2 (rc4)\gamedata\textures\act\newbandit\marines_exo_bump#.dds
Очень часто вылетает!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6493
- Спасибо получено: 50211
Уже вышла версия: STALKER ANOMALY 1.5.2 REALITY 1.2 - скачать можно тут:
stalkermod.ru/modyi-call-of-chernobyl/stalker-anomaly-reality.html
За тем установить все фиксы: №1, №2, №3, №4, №5.
Советую так же - очень внимательно прочитать инструкцию по правильной установке мода.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tooken
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
sim_default_zombied_251664 about to be hit by actor in bone 12
NPC visual model: actors\stalker_zombied\stalker_zombied2a_face2
ammo_12x70_buck shot with wpn_saiga12s_isg_0kp2, Weapon power= 0.8, AP power= 0.03, Hit multiplier= 0.8, Air res= 2, Distance= 8.8000049591064 m, Barrel condition: 0.98
Bone hit= bip01_spine1, Bone damage mult= 1, Bone AP scale= 0.85, Bone hit fraction= 0.6, Bone armor= 0.075
Real AP power= 0.026810748440171, Bone armor after hit= 0.058913550935897, Damages inflicted= 0.0094373840838671, Remaining health= 0.91189902834594
/////////// Stalker Hit registered: GBO v1.6.6 //////////////////
sim_default_zombied_251664 about to be hit by actor in bone 12
Custom bone found. Loading custom_bone values
ammo_12x70_buck shot with wpn_saiga12s_isg_0kp2, Weapon power= 0.8, AP power= 0.03, Hit multiplier= 0.8, Air res= 2, Distance= 8.8000049591064 m, Barrel condition: 0.98
Bone hit= bip01_spine1, Bone damage mult= 1, Bone AP scale= 0.85, Bone hit fraction= 0.6, Bone armor= 0.058913550935897
Real AP power= 0.026810748440171, Bone armor after hit= 0.042827101871794, Damages inflicted= 0.0094373840838671, Remaining health= 0.90240663103759
/////////// Stalker Hit registered: GBO v1.6.6 //////////////////
sim_default_zombied_251664 about to be hit by actor in bone 12
Custom bone found. Loading custom_bone values
ammo_12x70_buck shot with wpn_saiga12s_isg_0kp2, Weapon power= 0.8, AP power= 0.03, Hit multiplier= 0.8, Air res= 2, Distance= 8.8000049591064 m, Barrel condition: 0.98
Bone hit= bip01_spine1, Bone damage mult= 1, Bone AP scale= 0.85, Bone hit fraction= 0.6, Bone armor= 0.042827101871794
Real AP power= 0.026810748440171, Bone armor after hit= 0.026740652807691, Damages inflicted= 0.37749534845352, Remaining health= 0.52485626935959
/////////// Stalker Hit registered: GBO v1.6.6 //////////////////
sim_default_zombied_251664 about to be hit by actor in bone 12
Custom bone found. Loading custom_bone values
ammo_12x70_buck shot with wpn_saiga12s_isg_0kp2, Weapon power= 0.8, AP power= 0.03, Hit multiplier= 0.8, Air res= 2, Distance= 8.8000049591064 m, Barrel condition: 0.98
Bone hit= bip01_spine1, Bone damage mult= 1, Bone AP scale= 0.85, Bone hit fraction= 0.6, Bone armor= 0.026740652807691
Real AP power= 0.026810748440171, Bone armor after hit= 0.026740652807691, Damages inflicted= 0.6291589140892, Remaining health= -0.10435765981674
/////////// Stalker Hit registered: GBO v1.6.6 //////////////////
sim_default_zombied_151670 about to be hit by actor in bone 33
NPC visual model: actors\stalker_zombied\stalker_zombied1a_face1
ammo_12x70_buck shot with wpn_saiga12s_isg_0kp2, Weapon power= 0.8, AP power= 0.03, Hit multiplier= 0.8, Air res= 2, Distance= 11.008748054504 m, Barrel condition: 0.98
Bone hit= bip01_r_clavicle, Bone damage mult= 0.85, Bone AP scale= 0.9, Bone hit fraction= 0.85, Bone armor= 0
Real AP power= 0.028758885114168, Bone armor after hit= 0, Damages inflicted= 0.57364392280579, Remaining health= 0.42635607719421
/////////// Stalker Hit registered: GBO v1.6.6 //////////////////
sim_default_zombied_151670 about to be hit by actor in bone 33
Custom bone found. Loading custom_bone values
ammo_12x70_buck shot with wpn_saiga12s_isg_0kp2, Weapon power= 0.8, AP power= 0.03, Hit multiplier= 0.8, Air res= 2, Distance= 11.008748054504 m, Barrel condition: 0.98
Bone hit= bip01_r_clavicle, Bone damage mult= 0.85, Bone AP scale= 0.9, Bone hit fraction= 0.85, Bone armor= 0
Real AP power= 0.028758885114168, Bone armor after hit= 0, Damages inflicted= 0.57364392280579, Remaining health= -0.14733734726906
/////////// Stalker Hit registered: GBO v1.6.6 //////////////////
sim_default_zombied_451661 about to be hit by actor in bone 12
NPC visual model: actors\stalker_zombied\stalker_zombied4c_face2
ammo_12x70_buck shot with wpn_saiga12s_isg_0kp2, Weapon power= 0.8, AP power= 0.03, Hit multiplier= 0.8, Air res= 2, Distance= 10.087361335754 m, Barrel condition: 0.98
Bone hit= bip01_spine1, Bone damage mult= 1, Bone AP scale= 0.75, Bone hit fraction= 0.25, Bone armor= 0.25
Real AP power= 0.023835778384932, Bone armor after hit= 0.23569853296904, Damages inflicted= 0.0034959141630679, Remaining health= 0.99650408583693
/////////// Stalker Hit registered: GBO v1.6.6 //////////////////
sim_default_zombied_451661 about to be hit by actor in bone 20
NPC visual model: actors\stalker_zombied\stalker_zombied4c_face2
ammo_12x70_buck shot with wpn_saiga12s_isg_0kp2, Weapon power= 0.8, AP power= 0.03, Hit multiplier= 0.8, Air res= 2, Distance= 10.087361335754 m, Barrel condition: 0.98
Bone hit= bip01_l_clavicle, Bone damage mult= 0.85, Bone AP scale= 0.75, Bone hit fraction= 0.25, Bone armor= 0.25
Real AP power= 0.023835778384932, Bone armor after hit= 0.23569853296904, Damages inflicted= 0.002971526933834, Remaining health= 0.99347752635367
/////////// Stalker Hit registered: GBO v1.6.6 //////////////////
sim_default_zombied_451661 about to be hit by actor in bone 12
Custom bone found. Loading custom_bone values
ammo_12x70_buck shot with wpn_saiga12s_isg_0kp2, Weapon power= 0.8, AP power= 0.03, Hit multiplier= 0.8, Air res= 2, Distance= 10.087361335754 m, Barrel condition: 0.98
Bone hit= bip01_spine1, Bone damage mult= 1, Bone AP scale= 0.75, Bone hit fraction= 0.25, Bone armor= 0.23569853296904
Real AP power= 0.023835778384932, Bone armor after hit= 0.22139706593808, Damages inflicted= 0.0034959141630679, Remaining health= 0.98993213730864
/////////// Stalker Hit registered: GBO v1.6.6 //////////////////
sim_default_zombied_451661 about to be hit by actor in bone 20
Custom bone found. Loading custom_bone values
ammo_12x70_buck shot with wpn_saiga12s_isg_0kp2, Weapon power= 0.8, AP power= 0.03, Hit multiplier= 0.8, Air res= 2, Distance= 10.087361335754 m, Barrel condition: 0.98
Bone hit= bip01_l_clavicle, Bone damage mult= 0.85, Bone AP scale= 0.75, Bone hit fraction= 0.25, Bone armor= 0.23569853296904
Real AP power= 0.023835778384932, Bone armor after hit= 0.22139706593808, Damages inflicted= 0.002971526933834, Remaining health= 0.98690557782538
/////////// Stalker Hit registered: GBO v1.6.6 //////////////////
sim_default_zombied_451661 about to be hit by actor in bone 12
Custom bone found. Loading custom_bone values
ammo_12x70_buck shot with wpn_saiga12s_isg_0kp2, Weapon power= 0.8, AP power= 0.03, Hit multiplier= 0.8, Air res= 2, Distance= 10.087361335754 m, Barrel condition: 0.98
Bone hit= bip01_spine1, Bone damage mult= 1, Bone AP scale= 0.75, Bone hit fraction= 0.25, Bone armor= 0.22139706593808
Real AP power= 0.023835778384932, Bone armor after hit= 0.20709559890712, Damages inflicted= 0.0034959141630679, Remaining health= 0.98336018878035
/////////// Stalker Hit registered: GBO v1.6.6 //////////////////
sim_default_zombied_451661 about to be hit by actor in bone 20
Custom bone found. Loading custom_bone values
ammo_12x70_buck shot with wpn_saiga12s_isg_0kp2, Weapon power= 0.8, AP power= 0.03, Hit multiplier= 0.8, Air res= 2, Distance= 10.087361335754 m, Barrel condition: 0.98
Bone hit= bip01_l_clavicle, Bone damage mult= 0.85, Bone AP scale= 0.75, Bone hit fraction= 0.25, Bone armor= 0.22139706593808
Real AP power= 0.023835778384932, Bone armor after hit= 0.20709559890712, Damages inflicted= 0.002971526933834, Remaining health= 0.98033362929709
/////////// Stalker Hit registered: GBO v1.6.6 //////////////////
sim_default_zombied_451661 about to be hit by actor in bone 12
Custom bone found. Loading custom_bone values
ammo_12x70_buck shot with wpn_saiga12s_isg_0kp2, Weapon power= 0.8, AP power= 0.03, Hit multiplier= 0.8, Air res= 2, Distance= 10.087361335754 m, Barrel condition: 0.98
Bone hit= bip01_spine1, Bone damage mult= 1, Bone AP scale= 0.75, Bone hit fraction= 0.25, Bone armor= 0.20709559890712
Real AP power= 0.023835778384932, Bone armor after hit= 0.19279413187616, Damages inflicted= 0.0034959141630679, Remaining health= 0.97678824025206
/////////// Stalker Hit registered: GBO v1.6.6 //////////////////
sim_default_zombied_451661 about to be hit by actor in bone 20
Custom bone found. Loading custom_bone values
ammo_12x70_buck shot with wpn_saiga12s_isg_0kp2, Weapon power= 0.8, AP power= 0.03, Hit multiplier= 0.8, Air res= 2, Distance= 10.087361335754 m, Barrel condition: 0.98
Bone hit= bip01_l_clavicle, Bone damage mult= 0.85, Bone AP scale= 0.75, Bone hit fraction= 0.25, Bone armor= 0.20709559890712
Real AP power= 0.023835778384932, Bone armor after hit= 0.19279413187616, Damages inflicted= 0.002971526933834, Remaining health= 0.9737616807688
/////////// Stalker Hit registered: GBO v1.6.6 //////////////////
sim_default_zombied_451661 about to be hit by actor in bone 20
Custom bone found. Loading custom_bone values
ammo_12x70_buck shot with wpn_saiga12s_isg_0kp2, Weapon power= 0.8, AP power= 0.03, Hit multiplier= 0.8, Air res= 2, Distance= 10.087361335754 m, Barrel condition: 0.98
Bone hit= bip01_l_clavicle, Bone damage mult= 0.85, Bone AP scale= 0.75, Bone hit fraction= 0.25, Bone armor= 0.19279413187616
Real AP power= 0.023835778384932, Bone armor after hit= 0.1784926648452, Damages inflicted= 0.002971526933834, Remaining health= 0.97074067895301
! Failed to render dynamic wallmark [28]
! VS: d:/vlad/games/s.t.a.l.ke.r/stalker reality 1.2 (rc4)\appdata\shaders_cache\r4\model_distort4ghost_2.vs\4096111100110000001000000100110231113010000000
! CreatePixelShader hr == 0x887a0005
Дополнение , после защиты барьера вылет :
* Register UI: UIMutantLoot
calling ui_mutant_loot.Loot overrride
actor has huntkit equ_tourist_hunt_pack and receive bonus 60
* Unregister UI: UIMutantLoot
! [LUA] CScriptGameObject : cannot access class member GetEnemy!
! Failed to render dynamic wallmark [8]
! [LUA] CScriptGameObject : cannot access class member GetEnemy!
! Failed to render dynamic wallmark [15]
! [LUA] CScriptGameObject : cannot access class member GetEnemy!
! Failed to render dynamic wallmark
! [LUA] CScriptGameObject : cannot access class member GetEnemy! [3]
! PS: d:/vlad/games/s.t.a.l.ke.r/stalker reality 1.2 (rc4)\appdata\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\4096111100110000001000100000110231113010000000
! CreatePixelShader hr == 0x887a0005
! PS: d:/vlad/games/s.t.a.l.ke.r/stalker reality 1.2 (rc4)\appdata\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\4096111100110000001000100000110231113010000000
! CreatePixelShader hr == 0x887a0005
Играешь в версию 1.2? Фиксы все стоят?
Да , 1.2 и все фиксы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vovchirshtain
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Опиши - где происходят, и пришли лог вылета. На кофейной гуще гадать никто не будет.
Смотри в файле fsgame, в строчке: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| userdata\ - выделенное цветом слово указывает на название папки с сохранками, логами и скриншотами. Сам файл fsgame ищи в папке с установленной игрой, открывай Блокнотом. В папке logs, сразу после вылета, ищи последний текстовый документ xray_******, его содержимое - в пост, под спойлер.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1955
- Спасибо получено: 14927
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tooken
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vovchirshtain
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
[error]Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 535
[error]Description : Недостаточно ресурсов памяти для завершения операции.
[error]Arguments : f:/games/stlaker_anomaly_reality\gamedata\textures\map\map_pripyat.dds
stack trace:
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ...r_anomaly_reality\gamedata\scripts\a_lootbox_loot.script:47: attempt to index local 'trader_npc' (a nil value)
! [SCRIPT ERROR]: ...r_anomaly_reality\gamedata\scripts\a_lootbox_loot.script:47: attempt to index local 'trader_npc' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 191
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...r_anomaly_reality\gamedata\scripts\a_lootbox_loot.script:47: attempt to index local 'trader_npc' (a nil value)
stack trace:
ТТХ Системы:
Вылет был, когда с Сидоровичем открыл диалог.
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 191
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: .../stlaker_anomaly_reality\gamedata\scripts\dialogs.script:2522: attempt to concatenate local 'npc_name' (a nil value)
stack trace:
Посты подряд не делай. Кн. "Изменить", и - добавляй новую инфу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1955
- Спасибо получено: 14927
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tooken
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- petrooxa
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6493
- Спасибо получено: 50211
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- petrooxa
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки "Вставить в сообщ. НИК пользователя", либо используй кнопку "Вставить НИК", под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост.
LAKI, простите, не сразу въехал, ввёл все моды с номерами, все активировал, несмотря на предупреждения- всё работает. Хорошо бы надписать моды- что за что отвечает, чтобы иметь возможность самому отключать и включать нужное... расшифровка по названию скрипта не всегда получается... или так и задумано? Спасибо за работу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- real_still
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 1
Нужен лог вылета, без него никто не сможет тебе помочь.
Подскажите где его взять?
Запусти игру, пускай произойдёт вылет, после открой папку которая должна быть в папке в которую установлена игра, название у папки: appdata
В этой папке открой папку под названием: logs
Там должен быть файл с логом - что-то типа такого: xray_имя компьютера.log
Этот файл - либо отправляешь на любой файлообменник и ссылку выкладываешь в тему, либо копируешь всё, что в файле написано, вставляешь в своё сообщение.
Но обязательно нужно убрать весь лог под спойлер.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1955
- Спасибо получено: 14927
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|