Прохождение мода Stalker Anomaly
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14365
- Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
- Смертный грех: зловещая фракция выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы единственный, кто может их остановить.
- Операция Послесвечение: Зона привлекает много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что его многочисленные секреты лучше хранить в тайне.
Основные квесты не будут даны вам при запуске игры, вам нужно попросить об этом.
- Ознакомиться с подробным описанием мода;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
- Дополнительную информацию о игре Stalker Anomaly;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание, торрент.
Какие изменения в RC-19:
Игра:
- Убраны шейдеры gasmask_diffuse.ps
- Убраны шейдеры отражения стекла.
- Новые шейдеры противогазов
- Обновлены текстуры противогазов для новой системы | Сжат DXT3.
- Исправлено сломанное положение вершины воды
- Исправлено несколько неправильных имен переменных, добавлена константа screen_res в gasmask_common.h
- Добавлен теневой фильтр PCSS (DX11 / 10), удален старый код GSC для фильтров.
- Изменена фильтрация карты теней для объемного освещения.
- Быстрое обнаружение места путешествия теперь использует обратный вызов вместо обновления каждые 100 мс.
- Рука больше не должна менять положение при ходьбе на корточках с AS Val.
- Включена отладочная печать для действий таймера - может быть полезно найти, какие вызовы прерывают таймеры для изменения уровня, контейнеров артефактов, ...
- Смещение Freelook не использовалось для базового AS Val HUD
- Удалено "on_smart_terrain_visited" в пользу "activ_on_interaction"
- Обновить пользовательский интерфейс при изменении разрешения
- Refresh Level Changer намекает на измененное разрешение
- Удержание смены больше не блокирует доступ к ящикам инвентаря.
- Восстановлена старая текстура act_arm_berill вместо кожи коры дерева
- Исправления текста, корректировки
- Исправлено имя на шкале здоровья врага, которое не отображалось, если враг был мутантом.
- Исправлен ввод кода замораживания инвентаря
- Исправлены цифровые кнопки, переносящие код из других
- Теперь вы можете открывать двери, введя код еще до того, как найдете труп
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было подобрать вещи без экипировки.
- Настроен ползунок, чтобы он мог выбирать только допустимые значения, или исправить консольную команду, чтобы принять форму 0.1
- Добавлены новые интерактивные записи в энциклопедии и снабжены текстом.
- Исправлен npc, не использующий исцеляющие предметы
- У записей теперь есть изображения, а также у нас есть еще несколько настроек текста.
- Больше записей о Грехе, больше диалогов для обычных NPC, больше настроек текста
- NPC говорят линию исцеления, когда они сражаются в середине боя
- Убрана печать спама, перевернутый ход и пожертвование в торговом окне, а также добавлена команда отладки
- Улучшена печально известная заметка военного сталкера, разобраны странные знания о ножах, отполирован Воронин и подсказки Сопротивления больше соответствуют принципу работы аномалии
- Исправления, удалены неиспользуемые строки конфигурации, удалены отладочные отпечатки
- Исправлена ошибка потери охотничьего комплекта при первом задании на бедра.
- Сделать предмет выпадения удара, только если пистолет
- Новый перевод текста и дальнейшие исправления текста
- Добавлены обратные вызовы "squad_on_after_game_vertex_change" и "squad_on_after_level_change"
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с шейдерами.
- Исправлены некоторые проблемы с анимацией.
- Стрельба из взрывоопасных бочек на мосту темного ландшафта больше не снижает производительность.
- Обновлено с последними изменениями psi
- Добавлена game.translate_string () для сообщества болтающих персонажей xr_eat_medkit.
- Статический hud_fov для КПК во избежание нечитабельности КПК на высоких настройках hud_fov
- Убрана физика из таблицы мастерской, чтобы исправить физические взрывы, вызванные ею.
- Добавлено определение отсутствующих снимков для модели бедра.
- Нет сообщения, если npc слишком далеко, чтобы избежать спама npc в бою далеко от игрока
- Исправлено затенение оружия в R1
- Аслан теперь принимает нашивки для лотереи
Двигатель:
- Разрешить скриншоты карты уровней на DX10 / 11
- Нет необходимости принудительно использовать полноэкранный режим для скриншотов карты уровней
- Добавлен отсутствующий режим hud_mode для огней r3 и r4 и настроен так, чтобы он больше не использовал g_fov
- Переработан скрипт для колбэков onbeforehit и добавлен "weapon_id" в SHits, теперь SHits может менять составителя обратных вызовов onbeforehit.
- Добавлен обратный вызов _G.CActor__OnBeforePHCapture (поставляется с логическим значением, которое сообщает вам, существует ли визуал, который вы пытаетесь захватить, в [ph_capture_ visuals]
- Изменено минимальное / максимальное значение команды "wpn_degradation" на 0,1 - 2,0.
- Убрано поле "adjust_hud_fov" для элементов интерфейса, так как оно больше не нужно.
- Добавлено поле "hud_fov" для элементов hud, чтобы дать им определенный hud_fov (полезно для КПК)
- Прицелы PiP больше не отображаются в режиме альт-прицеливания или гранатомета.
- Исправлено: set_visual_name ()
- Все элементы hud теперь могут использовать пользовательский интерфейс сценария
- Удалены неиспользуемые пробоотборники из блендера капель дождя.
- Структура ночного видения, настроен переключатель включения / выключения для эффектов противогаза / ночного видения.
- Добавлена временная цель рендеринга сцены для SSR
- Очищайте буфер глубины / трафарета в каждом кадре, чтобы избежать двоения ....
- Добавлена информация о фазе размытия: выводит полное разрешение, половинное разрешение, четверть разрешения, размытое изображение. Полезно для NV / DOF
- Добавлена фаза цветения для нового pp_bloom
- Обновлена фаза рендеринга противогаза.
- Обновлена фаза рендеринга pp_bloom.
- Обновлена фаза рендеринга размытия.
- Обновлена фаза рендеринга глубины резкости.
- Обновлена фаза рендеринга капель дождя.
- Обновлена фаза рендеринга ночного видения.
- Изменен режим уборки травы.
- Обновлены вершинные шейдеры для постобработки блендера.
- Добавлен пример правильной фазы рендеринга DX9-11.
Ссылка: yadi.sk/d/vTHF8kDB_uiMhw
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tyxa
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 31
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- neym
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 85
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PolskaVodka
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 14
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- местный
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 15
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1197
- Спасибо получено: 8512
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- neym
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 85
Кто-нибудь знает что делать со сканером, который дают учённые в окрестностях юпитера? Куда его устанавливать, метки нет? Написано аномальное поле - это типо в любую аномальную область закинуть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- BbIDRA
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 60
Охотничий нож можно купить на Свалке у Мясника, доступен сразу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- местный
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 15
Подскажите что делать с задание Локи где искать оружие по его заданию?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vuven
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50174
Это аппаратная ошибка звуковой карты. Переустанови DirectX, OpenAL и драйвера звуковой карты (если она встроенная - драйвера встроенной).
Это (OpenAL) - yadi.sk/d/-GzuyZ493YxjgC
Это (Авто обновление библиотек DirectX) - yadi.sk/d/RulraQ7X3Yxj2E
Драйвера для своей звуковой карты - ищи в интернете.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Laputa
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 28
Надо править файл: actor.ltx
А тот что ты правил (mp_actor), предназначен для мультиплеерной игры.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serj66
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1305
- Спасибо получено: 2433
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- местный
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 15
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- neym
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 85
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serj66
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1305
- Спасибо получено: 2433
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- BbIDRA
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 60
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- neym
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 85
Когда я прошёл сюжетку Тайна Зоны и Живая Легенда, только тогда в чате стали писать про мутного чела из группировки Грех. Поспрашивал сталкеров, рандомный из них мне про него рассказал, а там по заметке в КПК к сидору.radxl пишет: Парни, кто нибудь понял как начать сюжетку с грехом и операцию послесвечение?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Пруткоф
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|