Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14365
Откройте Разрешение экрана, и сделайте текст - Мелкий 100% (по умолчанию). Установите Atmosfear 3, а после верните размер текста обратно.
В моде много точек бифуркации, после которых одни квесты появляются, а другие становятся недоступны.
Расскажу про две основные:
Первая - платить или не платить выкуп Седому. Если вы не заплатите выкуп Седому, то за вас заплатит Шерхан, а вам придётся отрабатывать деньги и появятся дополнительные квесты.
Вторая - в лаборатории X-5 две концовки:
1 - Это уничтожение лаборатории и как следствие перенос игрока Марией в параллельный мир.
2 - Это отключение таймера путем ввода правильного кода и продолжение игры в Баре и на Юпитере.
Чтобы избежать параллельного мира - необходимо выполнить два условия:
1 - Отдать архив Седому, а не Дегтяреву.
2 - Отдать артефакт "Сердце Матери" Клаве.
Невыполнение хотя бы одного условия - уносит игрока в параллельный мир.
Удачи в прохождении!
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока.
Сесть за руль: (а)
Завести мотор: (щ)
Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами.
Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на
Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут
работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как
покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
- Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
- Сделанными изменениями в игре;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
- Дополнительную информацию о Связь Времен Время Альянса 3;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание и торрент.
Какие проблемы исправляет - Кумулятивный Фикс:
1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9'
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
6. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227
7. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором.
8. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У.
9. Добавлена текстура оптического прицела Грозы.
10. Обрезана текстура инвентаря.
11. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12.
12. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 раза.
13. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas).
14. Исправлено положение глушителя у L85A2.
15. Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда.
16.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36.
17.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутствующие на 3D модели (оптические прицелы).
18.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию.
19.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника "Антигравитационная теория Лесника".
20.Фикс диалогов Амазонок.
21.Фикс звуков радио у Саоли.
22.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти.
23.Увеличено количество слотов для артефактов у "Зари".
24.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
Кумулятивный фикс, включающий в себя предыдущие ФИКС №1 и ФИКС №2.
Ссылка: yadi.sk/d/4wxTgk3F3RwdBo
Внимание!!!
В некоторых случаях ваши сохранения будут не совместимы с данным фиксом, если это так, то вам нужно начать новую игру.
У кого уже случился этот вылет - Лечение:
Перед сменой брони, уберите все артефакты из ячеек костюма, одетого на ГГ, а уже после, снимайте или меняйте броню.
Это надо сделать только один раз, после выполнения этого действия, в последствии, все костюмы больше не вызовут никаких проблем.
Чтобы не словить такой вылет:
Как только, ГГ получил КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, то просто сразу же, не вставляя никакие арты в ячейки костюма, перво-наперво снимите и снова наденьте КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА.
Всё, после этого - вылета вы больше не увидите!
Если всё описанное выше вам не помогло, тогда ставьте эту правку:
ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: Description : 0
После установки фикса - все аномалии перестают реагировать на Безумного Макса.
Ссылка: yadi.sk/d/lWgEy3no3Scch6
Новая игра не нужна, правка сработает сразу после загрузки любого сохранения.
Ссылка: yadi.sk/d/qBPhyvso3SfEja
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zivoder
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 28
А это что. Куда делся автомат? Так и задумано?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Leo66
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 436
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zivoder
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 28
Да вроде начал догадываться. Просто ни каких даже намёков на это нет, я и подумал, может баг.Leo66 пишет: zivoder Это, походу, аномалия такая, предметы из рук вылетают)
Потом смотрю у TheWolfstalker2 (на стриме) такая же фигня.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RPV73
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1002
- Спасибо получено: 6362
Function : CRender::model_CreateParticles
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp
Line : 180
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : amik\weapons\ak_shoot_00
Такой вылет обычно происходит после установки некачественного репака.
Устанавливай так, как это предлагают сделать авторы мода. Нет я качал мод отдельно, сейчас при запуске вылет.
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'telekinez_zone'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1197
- Спасибо получено: 8512
Разобрался, переиграл и пощипал Соловья, выкрал записку. Видимо глюк был какой- то.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dmitriym
- на форуме
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 205
- Спасибо получено: 153
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- krot
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 130
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ZEDRIk
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 7
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
Нашёл ответ! Помогло изменение освещения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1197
- Спасибо получено: 8512
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зампотех
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 739
- Спасибо получено: 3235
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Непись 77
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 59
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'telekinez_zone'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DEN_STALKER
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 34
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ZEDRIk
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Заранее огромное спасибо.
Нашёл, рука многорукого - это не в аномалии, а в карьере ,где у него эти зубчики идет, там в самом низу в одном из зубчиком лежит.
ZEDRIk. Я не дошёл этого, но могу посоветовать проверить карьер или кран в Припяти.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- strelok259
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 144
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
strelok259. Читай пост выше, но на всякий случай:
Я сам не понимал в чём проблема, когда нужно было украсть 3 пда у своих, но потом понял. Нужно тихо подойти к ним в спину не менее 1 метра и вылетает табличка, что идет процесс кражи. А на счёт других (не по заданию) сталкеров ничего не получалось.
Старый. Спасибо, сейчас проверим.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|