Прохождение мода Сталкер Новый Арсенал 5.0
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dimon12321
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 372
Предметы на Кордоне (некоторые проигнорировал, некоторые мб не нашел):
1 - ПБ Ночной в контейнере на коробках в вогоне (там, где был ПБ)
2 - Кальчужная куртка в ящике* (в оригинале на неё Шустрый дает квест) - сдается Волку в побочном** задании (2к рублей + каменный цветок)
3 - Каменный цветок (место прежнее)
4 - Комбинизон Наемников на крыше дома в ящике
5 - Медуза в контейнере, рядом с другой медузой
6 - Канистра + куртка бандитов в коробках
7 - Ружье Сидоровича на крыше поезда (вместо БМ-16) - сдается Сидоровичу в побочном** задании (Вальтер Тактический)
8 - Монтировка, 2 двухстволки, спальные мешок, бинокль, патроны, еда в ящике* в шифонере
9 - Кольт Чикаго, Вальтер, патроны на подоконнике на втором этаже КПП
10 - 2 армейских костюма, провизия, патроны, бинты в коробках под крышей
11 - Медуза в коробке
12 - Труп девушки с МР-153 "Байкал". Во всяком случае, я всегда находил труп на этом месте даже при прохождении оригинала.
13 - Кровь камня в ящике в подвале рядом с матрасом Шустрого
14 - Консервы в ящике в подвале
15 - Патроны ПММ, бинт, консерва
* - обыскиваемый объект
** - "Мне нужна работа! Есть что на примете?"
За спасение Шустрого без помощи Петрухи Волк дает гранаты ДГ-05, Ф1, РГД-5 и ГШ-18 Спорт.
За копыто кабана** Сидорович дает 250 патронов к MP7.
За Лечебный Берилл Капитан Ротань в Предбаннике дает уникальный Вал "Универсал" и патроны СП6.
Мамины Бусы на Промзоне и Генераторах:
Код от двери на Радаре (рядом с трупами ученых, спойлер):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- continent
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 275
- Спасибо получено: 462
Воссталкерившийся
Благодарю уважаемый , всё получилосьвот сохранка (начало игры), fsgame (в папку с игрой), и user (в папку save), пробуй.
yadi.sk/d/6gUQ5yBw3WuMdb
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vl@d
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 13
Мод пройден целиком, но о судьбе Гордона по-прежнему спросить не у кого...
Снёс его и вздохнул с облегчением!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stranger64
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 40
Подскажите пожалуйста код от военной лаборатории. А то пока шёл за дискетой в истории эта инфа затёрлась, а я не запомнил.
solmok аналогично, только спит он не 12 реальных часов, а на много меньше, хотя по игровым часам именно 12 часов проспал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
Просто заметил, что именно на ТЧ яркости на мониторе не хватает, с другими модами порядок. И если ГГ спать уляжется (ещё не пробовал) он чего, как в реале спать будет?
Воссталкерившийся, привет. Файлы скачал, сейчас изменю, но... Как в гемдату вставлять? Там, в папке с установленным модом, в конфигах столько файлов нет! И папки со скриптами тоже нет. А теперь будут Это ничего? А то зависнет чего нибудь...
Воссталкерившийся, пребольшущее спасибо!
chujoy, привет. Вот вывалит какой нибудь перс, на какой нибудь локации, по какому нибудь квесту фразочку - "приходи завтра, всё будет готово"... Не, нам такого счастья не надо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
solmok привет! Классно же когда время как реальное идет. Про темноту. Автор действительно чуток перебрал. Найди в user. ltx строчки
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 3.
r2_sun_lumscale_hemi 1
и сделай так же как показал. r2_sun_lumscale_amb как раз отвечает за яркость. У автора она занижена. Максимальное значение 3. Думаю чуток посветлей будет. Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
P.S. Как-то не особо заметил особого дискомфорта от темноты.
solmok, всё нормально. Вместо закрытой геймдаты, появится открытая, ковыряться удобнее будет.
Внимание: после изменения значений time_factor, ГГ необходимо "уложить спать", иначе изменения не вступят в силу до ближайшего отбоя!
continent, вот сохранка (начало игры), fsgame (в папку с игрой), и user (в папку save), пробуй.
yadi.sk/d/6gUQ5yBw3WuMdb
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
БЕК, здравствуй. Вопрос - где их наковырять, эти 60к! Все заработки ведут на Болота. Значит рано пришёл.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
Да и вот ещё как-то тут спрашивали почему переход в колхоз на янтаре не работает. Работает, заходишь за вагон и подпрыгиваешь и ты в колхозе.
В предбанник можно пока к младшему Сидору и в Бар.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stranger64
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 40
Подскажите пожалуйста, кто даёт квест на арт "Аленький цветочек"? Где-то подобрал, а кому сдать не знаю. Ни один торговец не берёт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Egorka_dv
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 9
Function : CModelPool::Instance_Create
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : Unknown visual type
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- jeka1971
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 93
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stranger64
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 40
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: grnd\grnd_dry_gr
Воссталкерившийся, спасибо, но не помогло
Воссталкерившийся, спасибо, файлы скачал, завтра попробую, отпишусь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Оставив в ближайшем рюкзаке = вылеты пропали!" Автор: Armin.
Не знаю, с этим гранатомётом, у меня, только - разрядил-продал, больше никаких отношений. Бестолковая штука.
Да, ещё есть мнение, что подобный вылет происходит на статике. Можно попробовать на это время перейти на динамику, а на самой локации - вернуть всё на место.
yadi.sk/d/xY5Q0QV93X4KgP
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|