Прохождение мода Darkest Time
- loreti
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 1583
[error]Expression : chunk
[error]Function : CRender::level_Load
[error]File : .\FStaticRender_Loader.cpp
[error]Line : 28
[error]Description : Level doesn't builded correctly.
stack trace:
0023:1001CCE1 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:029654C0 xrRender_R1.dll
0023:0296549C xrRender_R1.dll
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- loreti
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 1583
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- shers74
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 757
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- loreti
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 1583
- Vadim7777
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 154
- Спасибо получено: 193
Леминг Если ты его не убьёшь то через короткий промежуток времени погибнешь сам.
PapiroSkin Всё верно, на уровне боль после смерти надо начинать заново.(Но если очень хочется эти проверки можно отключить)
gamedata\scripts файл dt_core
Сохраняемся через меню:
if level.get_game_difficulty() >= 3 then
return true
else
return false
end
end
Тут в место if level.get_game_difficulty() >= 3 then ставишь if level.get_game_difficulty() < 1 then
Грузимся после смерти:
if level.get_game_difficulty() >= 4 then
dt_OneLife.DeleteSave()
end
end
Тут в место if level.get_game_difficulty() >= 4 then ставь if level.get_game_difficulty() < 1 then
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gazin
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 16
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sleep_manager.script:145: attempt to index local 'ph_element' (a nil value)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Vadim7777.....в какой папке ковырятся нада????P.S.Огромное спс.за подсказочку!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DoctorChe
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 341
На кошмаре и боли сохранения Автором не предусмотрены.Всем привет!Такая проблемка начал игру на ур."боль"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Владимирович
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 56
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\cp_freedom.dds
stack trace:
001B:1001CCE1 xrCore.dll, xrDebug::backend()
001B:1002E398 xrCore.dll, xrCriticalSection::TryEnter()
001B:028B5D78 xrRender_R1.dll
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CHitImmunity::LoadImmunities
File : .\hit_immunity.cpp
Line : 22
Description : actor_immunities_
В чем причина? Откатил на ранние сохранения, эффект тот-же.....
oreti
Скачал , но не распаковывается ни чем....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- loreti
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 1583
shers74 Все иди на Радар отключать выжигатель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- shers74
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 757
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ivanov
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 148
Вопрос не в эту тему. Если правка cam_inert не даёт результата смотри здесь . И в дальнейшем подобные вопросы задавайте там же.
Ясненько. Просто почти у каждого мода свои "заморочки" - бывают дублируют нужные файлы, ну к примеру, видел пару раз :ARC_ui_main_menu.script или REui_main_menu.script., причем прячут их в другие места либо в другие папки. Потому и спросил тут, ведь по любому должны были столкнуться с данным вопросом, а тут чисто. Распаковщик в руки....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну он молчит что нужно переигровать .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Леминг
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 305
- Спасибо получено: 473
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vadim7777
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 154
- Спасибо получено: 193
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dmitriym
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 153
Karsar70. Все задания "Источника Зла" игнорировать не получается. Не выйти из мертвого города, если не выполнить "Правильный выбор". Первый раз я на стороне Долга и играл. Хочется посмотреть и другую концовку, но проигнорировать все задания этого квеста не выходит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|