Прохождение R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
Sergey_Sobr Вот тебе скрин по докам в Х-14. Они в соседнем помещении, рядом с единственным разумным живым существом, которого ты там встретишь. По моему Василий зовут его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rihardovich
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 122
Так нет вылета, как такового. Щас выставлю скрин экрана.
Не получается. Ни F12, ни Ctrl+Prt Scr за этот момент не цепляются.
Ну, это там, когда поднимаешься по лестнице на выход из катакомб, высвечивается запрос на переход на другую локацию и процесс останавливается там, где написано "Klient: sinhronising".
И всё. Потом снятие зависания только через снятия задачи.
Может сейвы помогут?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rihardovich
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 122
Чего там? Поточнее?
Я туда еще не дошел. Попробуй глянуть здесь:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goblin777
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 451
- Спасибо получено: 640
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А что нет диалога о том , что давай искать вместе и появляется сосыч ? Может у тебя нет доков из Х12 , так об этом Лукаш говорит где взять их .Отдал КПК, "спасибо", других диалогов нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goblin777
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 451
- Спасибо получено: 640
У мня тотальная проблема:
1. Бармен на отключение Радара задания не хотел давать, сам сходил.
2. Лукаш никаких заданий, кроме стандартных, не даёт, в том числе по Павлику.
3. Насчёт Коллекционера в МГ никакой инфы, ни заданий по нему, ничего. МГ оббегал весь, нету его.
4. После защиты барьера Кэп бегает по локации, говорить не хочет.
5. Насчёт туриста тоже ничего.
6.КПК лидера наёмников никому не нужен.
Подскажите, плиз, что делать!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rihardovich
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 122
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [cit_killer_respawn_221023]
Лог вылета, ссылки, видео скрываем под спойлер. Для этого адрес ссылки выделяем и жмем на знак СПОЙЛЕР в строке ВВ - кодов.
Спасибо за быстрый ответ и за замечания. Постараюсь исправиться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии --в начале перед local и в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В твоём варианте только переигрывать , где то накосячил .Могу свои сейвы предложить , игра пройдена до конца патч 3.0.2 , если надо буду загружать на яндекс примерно 220 мб .Подскажите, плиз, что делать!
rihardovich
По твоему вылету вот такой ответ нашёл ( Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goblin777
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 451
- Спасибо получено: 640
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С помощью трансмутатора создаёшь арт и воскрешаешь призрака .Генераторах мужик умер и оставил свою живую душу с кучей артефактов. И что с этим надо делать?
Прохождение мода
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А разве не там где в оригинале . Росток , туннель , контейнер , хотя в этом моде этот квест не брал могу ошибаться .Подскажите, где искать оружие иностранца...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rihardovich
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 122
В Бар не пройти: долговцы стреляют.
Что дальше? В Припять идти?
Подскажите, вообще какой тут алгоритм действий?
Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Перед походом в МГ забери доки из Х12 у психа на болоте , наводка от Лукаша . Квест на Павлика и защита Барьера я думаю не обязательно . Дальше желательно в МГ , там плен , побег , возвращение своих вещей , карты МГ , разговор с Доктором , помощь Коллекционеру , по наводке доктора находим ПДА Василия Иваныча и наёмника Шнайдера , потом артефакты учёному он появляется в домике где Доктор . На этом в МГ всё можешь идти на Радар , но не отключать выжигатель , а в Х14 там встретишь Иваныча он скажет , что надо отключить выжигатель после нахождения документов .Подскажите, вообще какой тут алгоритм действий?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rihardovich
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 122
Игра, похоже, начинает "пробуксовывать".
Не люблю переигрывать. Но, видимо, придется. Довольно интересный мод. Разработчики явно постарались.
Доки у психа я забрал до МГ. Павлика сачкану, наверное. А вообще, как из Свободовцев выпутаться, если после Барьера тебя автоматом в них зачисляют?
Про Коллекционера (и т.д.) Док вообще ничего не сказал. Я там только два дурацких арта нашел для какого-то ученого.
Ладно, пошел переигрывать. Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если не охота переигрывать , вот ссылка на все мои сохранения
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rihardovich
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 122
Переигрываю.
Документы у Психа забрал. Павликом вообще не занимался. Ушел в МГ. Доки наемников и карту нашел. ПДА Василия Петровича тоже нашел.
Ну, и всё. Появляется Доцент с просьбой о двух артефактах.
А Док молчит.
И что? Уходить на Радар?
Про Шнайдера у меня вообще зацепок нет. О Журналисте тоже тишина.
Где-то что-то идет не так. Или версии разные...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Этот квест начинается после Х16 диалог с Барменом о работе , он отправляет на Склады в Кровососовку найти пропавшего Журналиста .Про Шнайдера у меня вообще зацепок нет. О Журналисте тоже тишина.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|