file Unexplored Land - Новости разработки

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

Unexplored Land

Коротко о моде: что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод. У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.

Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая
исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.

О локациях: локационный пак будет состоять из локаций оригинальной трилогии, некоторых билдовских локаций и самых ярких и интересных локаций из различных модов. Также не исключено появление новых, сделанных с нуля локаций. Список будет позже. Стартует ГГ на локации Предбанник.

О стартовой локации: как я уже сказал - начинаться мод будет в Предбаннике. Данная локация переработана, добавлена растительность из Absolute Nature, и другие мелкие правки. Что из себя представляет Предбанник? По сути это это и есть предбанник Зоны. Здесь нет аномалий и аномальных полей, из мутантов можно встретить слепых псов, плотей и кабанов. Локацию занимают военные, также они контролируют дорогу на Кордон, снимая дань со всех сталкеров, желающих пройти в Зону, или выйти из неё. Сами сталкеров не атакуют, но и к себе близко не подпускают. Сталкеры заняли поселок в восточной части Предбанника и деревеньку на северо-востоке.

Что уже сделано:
Одно из самых значимых нововведений - транспорт. Теперь во многих местах отпадает проблема "надоела беготня".
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Расширился (и будет расширяться дальше) персональный ПДА главного героя, который был в Золотом Обозе 2.

Одно из главных его изменений - игровая статистика - она чем-то похожа на ТЧ-шную, будет считаться количество убитых мутантов по видам и т.д. Также идет подсчет общего ранга ГГ, в будущем, скорее всего, на основе этих очков будет присваиваться ранг (новичек, опытный, ветеран и т.д. как в ТЧ).
Вот пока тестовый вариант статистики:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Написана новая схема для ведения боя с НПС - теперь от попаданий в голову и туловище они умирают сразу, однако убраны смерти от попаданий в пятку или большой палец левой руки.

Еще одно нововведение: тела НПС и мутантов разрываются от попаданий из РПГ, М79, РГ-6 и гранат.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Касательно торговли: больше торговцы не будут покупать у вас ничего. Будет сдача артефактов и частей мутантов, и то не всем. Ну и по логике вещей: вот взять того же Бороду - он торгует едой, и тут ему приносят продукты, снятые с какого-нибудь зомбаря, и он их счастливый покупает по дешевке, перепродает, сталкер, купивший их умирает от отравления, и через время никто не приходит больше к Бороде за покупками. Оно ему надо? Думаю нет. Так же и с торговцами оружием - зачем кому-то куча клинящих стволов, когда есть свой канал поставки? Возможно будут какие-либо корректировки, но пока так. Внесены кое-какие изменения в медикаменты: все таблетки теперь не съедаются сразу, а за 2-3 приема. Также добавлено снотворное. Жажда ГГ: исправлены все недочеты, которые были с жаждой в ЗО 2. При нажатии кнопки "Отмена" при попытке поспать теперь не добавляется жажда. Добавлены несколько видов фляг, одна из них на три использования.

Одна из новых фич: в некоторых местах можно будет включать\выключать свет.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Это пока только сделанные изменения, со временем будет больше информации!

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Последнее редактирование: 14 июль 2016 13:14 пользователем Alexs.
10 июль 2016 22:15 #204268

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Видео - демонстрация боя с НПС, новая фича - "по одежке встречают".
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
11 июль 2016 17:23 #204329

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Всем привет! Тест новой аномалии
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
14 июль 2016 13:04 #204589

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Всем привет! Сейчас идет работа над локацией Янтарь. Как я и говорил, локации будут перерабатываться по максимуму, чтобы даже по уже хорошо знакомым территориям было интересно лазить и исследовать.
Конкретно по Янтарю: уже переделаны некоторые объекты, бункер ученых заменен на аналог из ЗП (бункер с Юпитера), уже можно зайти в некоторые помещения, куда в оригинале не попасть. Вот немного скринов с СДК:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
27 июль 2016 21:31 #205426

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Всем привет! Тест объединенного Янтаря
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
29 июль 2016 13:21 #205518

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Djon Fisher
  • Djon Fisher аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Идея отличная! Мод по мне, люблю свободу действий. Потому и выбрал STALKER девять лет назад... С разрывом тел в фарш , по моему, перебор. Может быть взять за пример Fallout... В общем удачи ребята .
P.S> в какой стадии разработка?
12 сен 2016 15:38 #208857

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Djon Fisher, стадия очень маленькая. Потихоньку полностью перерабатываю локи, но времени не всегда хватает - сейчас в основном работаю над другим модом.
12 сен 2016 16:16 #208861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Всем привет! Рендеры со стартовой локации - Предзонье.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
25 сен 2016 15:58 #209836

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Всем привет! Скрины с рабочей версии локации Предзонье
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
01 окт 2016 15:18 #210195

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4067
  • Спасибо получено: 35919
Влад... ну ты молодца. Походу ты всерьёз этим занялся. И как у тебя времени на всё хватает, да ещё и в одиночку. Держу за тебя кулачки... удачи.
Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать ...
Спасибо сказали: дядяВ, Таня, !SkIF!, LAKI, ieremia26, viktor19
03 окт 2016 19:28 #210321

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Серега, сам удивляюсь :lol: А время да, прилично жрет, но куда ж деваться :unsure:
03 окт 2016 20:11 #210324

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 432
  • Спасибо получено: 4164
Ранги, получаемые ГГ, что нибудь дают, кроме личного морального удовлетворения? На диалогах и отношениях сталкеров к ГГ это скажется?
Спасибо сказали: дядяВ, Таня, LAKI, ieremia26
20 окт 2016 16:12 #211783

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Проходчик, я пока ранги еще не реализовывал - сейчас моделированием и дизайном локаций занимаюсь. Но скажу, что они будут влиять на различные аспекты геймплея.
20 окт 2016 18:24 #211797

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 432
  • Спасибо получено: 4164
!SkIF! Оружие будет в дефиците? Было бы здорово, а то, с нынешними оружейными паками, перестал радоваться купленному/найденному в тайнике стволу, пресыщено и меняешь, как аристократ перчатки.
Спасибо сказали: дядяВ, Таня, !SkIF!, LAKI, ieremia26
Последнее редактирование: 21 окт 2016 06:14 пользователем Проходчик.
21 окт 2016 06:13 #211815

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Проходчик, я пока по геймплейной части мало что могу сказать, т.к. она будет разрабатываться после сборки локаций, но концепция будет ближе к тому что оружие не будет так просто получить.
21 окт 2016 09:41 #211831

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Работа над Кордоном
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
22 окт 2016 18:04 #211964

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Всем привет! Немного скринов с Кордона
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
04 нояб 2016 16:47 #212774

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Всем привет! Локация - Разгрузочная станция
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
07 дек 2016 14:44 #215235

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Всем привет! Локация Болота - увеличина в 1.5 - 2 раза
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Ну и пару скринов инвентаря - пока только набросок
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
17 янв 2017 10:37 #217152

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3320
  • Спасибо получено: 30171
Влад привет, трудяга! Скрины впечатляют! Дай Бог тебе вдохновения, терпения, успехов везде и во всем.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.
Спасибо сказали: Клепаныч, !SkIF!, LAKI, ieremia26
17 янв 2017 15:36 #217186

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 0 пользователей и 816 гостей на форуме