Прохождение мода Судьба Зоны
- semaanyta
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 58
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- semaanyta
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 58
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Таня
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3324
- Спасибо получено: 30212
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- прометей
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ознакомьтесь для начала с Правилами сайта. И научитесь правильно оформлять посты. Нужно писать ник, к кому обращаешься и соблюдать правила русского языка, в котором предложения начинаются с заглавной буквы. Подобные посты рассматриваются как флуд и будут удалятся.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
Tegi79, качаю, опробую, отпишусь) стало легче, но походу придется еще и папку shaders удалять. Спасибо)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- прометей
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\lua_fix.script:133:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
перед носом лежит, а достать не могу... мдееее.
Кто-нибудь может пояснить мне, как работает рандомные задания на охоту на мутантов? Взял квест на убийство 2 кабанов, убить нужно в радиусе 200 метров. Они должны появиться? Или это настолько сыро и не проработано, как и с датчиками за локацией?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : renegat_boss
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Господа разработчики !! Я как начинающий модо строитель НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую сделать исправление на Скрипты)) Все вылеты различного типа , указывают на корневую папку - "scripts " - А после выброса вообще игра можно сказать закончена !!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
SWAGтм - этот мод требует большого объёма видеопамяти т.e - если менее чем 6Гб Озу смысл мучить игру и себя ))
wolgi2010 - вылеты с логом [ [error]Line : 73 ] - связаны с нехваткой памяти
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- wolgi2010
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 1
stack traceback:
...of chernobyl\gamedata\scripts\task_system_new.script:932: in function 'load_all'
...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\events.script:676: in function 'actor_load'
...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:682: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:637>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\lua_fix.script:133: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.
]
О вылете можно говорить только при наличии лога вылета. Что это такое, где искать и как выложить на форум смотри здесь .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable 21:00:00 in [sect_cloudy_light_rain_weather]
Какие есть соображения?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viton
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[07:52:36] [KEY: STRING:boar_tooth_mini] = VALUE: NUMBER:2;
[07:52:36] [KEY: STRING:mutant_zombie_hand] = VALUE: NUMBER:1;
[07:52:36] [KEY: STRING:rad_boar_meat] = VALUE: NUMBER:1;
[07:52:36] [KEY: STRING:mutant_snork_leg] = VALUE: NUMBER:1;
[07:52:36] [KEY: STRING:cat_tail] = VALUE: NUMBER:1;
[07:52:36] [KEY: STRING:mutant_snork_docs] = VALUE: NUMBER:1;
[07:52:36] [KEY: STRING:boar_ear_mini] = VALUE: NUMBER:3;
[07:52:36] [KEY: STRING:dog_head2] = VALUE: NUMBER:1;
[07:52:36] [KEY: STRING:mutant_dog_tail] = VALUE: NUMBER:6;
[07:52:36] [KEY: STRING:dog_red_001_head] = VALUE: NUMBER:2;
[07:52:36] [KEY: STRING:damaged_cat_tail] = VALUE: NUMBER:1;
[07:52:36] [KEY: STRING:damaged_flesh_eye] = VALUE: NUMBER:1;
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:ids] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: STRING:mutant_boar_leg_mini] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:30221;
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:boar_tooth_mini] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:30220;
[07:52:36] [KEY: NUMBER:2] = VALUE: NUMBER:47879;
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:mutant_zombie_hand] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:61222;
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:rad_boar_meat] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:48392;
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:mutant_snork_leg] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:42240;
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:cat_tail] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:54019;
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:mutant_snork_docs] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:30981;
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:boar_ear_mini] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:32007;
[07:52:36] [KEY: NUMBER:2] = VALUE: NUMBER:32008;
[07:52:36] [KEY: NUMBER:3] = VALUE: NUMBER:48393;
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:dog_head2] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:54024;
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:mutant_dog_tail] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:28797;
[07:52:36] [KEY: NUMBER:2] = VALUE: NUMBER:28815;
[07:52:36] [KEY: NUMBER:3] = VALUE: NUMBER:28845;
[07:52:36] [KEY: NUMBER:4] = VALUE: NUMBER:28890;
[07:52:36] [KEY: NUMBER:5] = VALUE: NUMBER:31232;
[07:52:36] [KEY: NUMBER:6] = VALUE: NUMBER:54023;
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:dog_red_001_head] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:45571;
[07:52:36] [KEY: NUMBER:2] = VALUE: NUMBER:56327;
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:damaged_cat_tail] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:54791;
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:damaged_flesh_eye] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:33794;
[07:52:36] }
[07:52:36] }
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:artefact] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: STRING:count] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: STRING:af_ciclon] = VALUE: NUMBER:1;
[07:52:36] [KEY: STRING:af_electra_sparkler] = VALUE: NUMBER:1;
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:ids] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: STRING:af_ciclon] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:10309;
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:af_electra_sparkler] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:10854;
[07:52:36] }
[07:52:36] }
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:contain] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] [KEY: STRING:count] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] }
[07:52:36] [KEY: STRING:ids] = VALUE: TABLE:;
[07:52:36] Table value:
[07:52:36] {
[07:52:36] }
[07:52:36] }
[07:52:36] }
[07:52:36] Tasklist_by_point_not_empty
[07:52:36] NUMBER:1;
[07:52:36] STRING:predbannik_nato1_gulag;
[07:52:36] NUMBER:2;
[07:52:36] STRING:predbannik_nato1_gulag;
[07:52:36] NUMBER:3;
[07:52:36] STRING:pdb_dit1_gulag;
[07:52:36] STRING:predbannik_nato1_gulag;
[07:52:38] Tasklist_by_point_not_empty
[07:52:38] NUMBER:1;
[07:52:38] STRING:predbannik_nato1_gulag;
[07:52:38] NUMBER:2;
[07:52:38] STRING:predbannik_nato1_gulag;
[07:52:38] NUMBER:3;
[07:52:38] STRING:pdb_dit1_gulag;
[07:52:38] STRING:predbannik_nato1_gulag;
[07:52:39] * DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [intro_joke] for [stalker_respawn_121790]
[07:52:41] * DBG: events:update is slow. delta = 100
[07:52:42] * DBG: events:update is slow. delta = 90
[07:52:42] * DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [joke] for [stalker_respawn_121790]
[07:52:51] Tasklist_by_point_not_empty
[07:52:51] NUMBER:1;
[07:52:51] STRING:predbannik_nato1_gulag;
[07:52:51] NUMBER:2;
[07:52:51] STRING:predbannik_nato1_gulag;
[07:52:51] NUMBER:3;
[07:52:51] STRING:pdb_dit1_gulag;
[07:52:51] STRING:predbannik_nato1_gulag;
[07:52:52] * DBG: events:update is slow. delta = 100
[07:53:04] * DBG: events:update is slow. delta = 100
[07:53:06] * DBG: events:update is slow. delta = 90
[07:53:07] * DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [intro_joke] for [stalker_respawn_121685]
[07:53:11] * DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [joke] for [stalker_respawn_121685]
[07:53:13] * DBG: events:update is slow. delta = 100
[07:53:23] * DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [reac_joke] for [stalker_respawn_122011]
[07:53:23] * DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [story_reac_laughter] for [stalker_respawn_121783]
[07:53:23] * DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [story_reac_laughter] for [stalker_respawn_121767]
[07:53:23] * DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [intro_music] for [stalker_respawn_121699]
[07:53:28] * DBG: events:update is slow. delta = 100
[07:53:32] * DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [guitar] for [stalker_respawn_121699]
[07:53:38] * DBG: events:update is slow. delta = 100
[07:53:39] * DBG: events:(4795):binded object military_nato_respawn_521928; visual actors\killer\sniper\stalker_lechak
[07:53:40] * DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [reac_joke] for [stalker_respawn_121736]
[07:53:40] * DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [story_reac_laughter] for [stalker_respawn_121692]
[07:53:55] * DBG: events:update is slow. delta = 100
[07:53:56] * DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [intro_music] for [stalker_respawn_122011]
[07:53:56] * DBG: events:update is slow. delta = 100
[07:53:56] * DBG: events:update is slow. delta = 86
[07:53:57] * DBG: events:(4795):binded object MPRI_nato_ecolog_oxrana_003; visual actors\nato\stalker_ki_nauchniy
[07:53:57] * DBG: events:(4795):binded object MPRI_nato_ecolog_oxrana_004; visual actors\nato\stalker_ki_nauchniy
[07:53:59] * DBG: events:(4795):binded object NATO_eko; visual actors\nayka_alles\ecolog
[07:53:59] * DBG: events:(4795):binded object ekolog_nato_kom; visual actors\nayka_alles\nayka_nato\krepost
[07:54:00] * DBG: events:(4795):binded object military_nato_respawn_121862; visual actors\nato\soldier_ger_mask
[07:54:00] * DBG: events:(4795):binded object military_nato_respawn_221870; visual actors\nato\soldier_ger_mask
[07:54:01] * DBG: xr_use:(23):NOTIFY [dzo] used by [single_player]
Да у меня такой вопрос играет кто ещё в этот мод или как ?
Привет. По первому вопросу - это не лог, если конечно тебя беспокоит вылет. А по второму вопросу ответ будет считаться нарушением правил, тут тема по прохождению мода, а не ЧАТ, и подобные вопросы задавать не нужно, тем более писать посты один за другим. Давно пора понять, что мод сырой, шесть страниц темы - одни жалобы и пожелания авторам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- agentpat
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 29
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_atp_lagerneytral_guard_16_walk] in inaccessible for object [stalker_respawn_114005]
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|