Прохождение мода Судьба Зоны
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\events.script:683: attempt to call global 'RvP' (a nil value)
Папки gamedata и bin установил (торрент), патч тоже. Что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- strelok259
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 144
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
Сурвивор в архиве bin файлы dll - их нужно в геймдату закидывать?? Что-то не то...Оказалось, её нужно закинуть в gamedata и всё заработало
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 2114
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 2
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : f:\games\судьба зоны\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Вот пробуй скачать уже сжатую до нормального иконку, закинь по пути textures - ui Скачать
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- VVL
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 10
Спасибо Tegi79, но у меня 2 -й поставлен, чё делать-то?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Упс , ну если проблемы со вторым, тогда даже не знаю что тебе делатьVVL пишет: .... но у меня 2 -й поставлен, чё делать-то?
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 2114
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 2
теперь такая ошибка!Tegi79 пишет: 2114, видеокарта(слабая) не вытягивает файл иконок !!!
Вот пробуй скачать уже сжатую до нормального иконку, закинь по пути textures - ui Скачать
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: not enough memory
Недостаточно памяти, снижай настройки графики, убери полностью плотность травы, после изменений выйди на раб. стол, отключи все фоновые проги, потом запускай игру. Лог вылета нужно убирать под СПОЙЛЕР.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\zone_hides.script:30751: stack overflow
Может кто знает как отключить выброс или анимацию?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
kusok, привет. По поводу ящиков заметил одну странность.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kusok
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 70
* DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [joke] for [stalker_respawn_121613]
[10:26:31] * DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [intro_joke] for [stalker_respawn_121661]
[10:26:35] * DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [joke] for [stalker_respawn_121661]
[10:26:36] * DBG: events:update is slow. delta = 100
[10:26:37]
[10:26:37] FATAL ERROR
А тут еще СМСка выскакивает об отставании времени на два часа - что за прикол?
А ящики действительно хитрые: сначала в штабе разбиваешь три потом остальные появляются. И снова вылет! Будем ждать исправлений...
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable 19:00:00 in [sect_cloudy_dark_rain_weather]
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ieremia26
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 355
- Спасибо получено: 2623
Но мы тут подумали и решили, что все же стоит некую глобальную цель игроку поставить. Даже у саббата в комментариях к сериям звучали вопросы "А в чем конечная цель прохождения?" - и ему фактически нечего было ответить, кроме как "побродить по локациям, посмотреть как и что". Учитывая что локации эти знакомы всем кто играл в моды на сталкер, это может быть не слишком увлекательным занятием.
Поэтому, в СЗ 0.5 все же будет сюжет. Просто для того чтобы дать игрокам возможность сказать "Я прошел СЗ 0.5" или "Я не смог пройти СЗ 0.5". Сразу говорю - сроки релиза это не задержит ни на сколько.
Когда мы начинали разработку Судьбы Зоны, мы изначально, планировали что мод будет сразу с полноценным и разветвленным сюжетом. И у нас для того чтобы был возможен по настоящему разветвленный сюжет, была разработана, не побоюсь этого слова, своя игровая вселенная. Да она базируется на вселенной трилогии сталкер, является так сказать ее дополнением, надстройкой. И все же существенно отличается от нее.
Этот материал - никуда не делся, он у нас есть и будет использоваться в будущих сюжетных разработках. То что находится в шапке темы, фрагмент диздока по группировкам - это так сказать верхушка айсберга, самые основные, ключевые моменты, опубликованные для того чтобы игроки примерно представляли кто есть кто в Зоне, у кого какие цели и мотивы и т.д.
При этом в игровой вселенной СЗ, если угодно, в ее сюжетном плане, спланировано и продумано достаточно немаленькое число загадок, скажем так. И вот одну из них я решил поставить в основу сюжета в СЗ 0.5. Я дам игрокам возможность в ходе прохождения сюжета выяснить, почему произошел сверх-выброс который стал причиной расширения Зоны, изменил ее местами очень сильно, сделал ее такой какая она в СЗ.
Надеюсь, выяснять это будет интересно
При этом, что я могу сказать об этом сюжете: Это если угодно, задание которое ГГ выдал себе сам. Т.е. никакой работодатель не будет вас подгонять по сюжету, ни на каком этапе. Не будет от вас требовать, чтобы вы его проходили. Проходя сюжет СЗ, можно будет в любом месте взять и прерваться, заняться фриплеем, а к сюжету вернуться через неделю или через месяц, или никогда - как вам будет угодно. Только вы сами решаете, надо ли вам его вообще проходить, или не надо.
Сюжетный квест СЗ 0.5. Никаким образом не влияет на фриплей, никак его не ограничивает ни на каком этапе. Не обязывает вас с кем-либо ссориться. Но однако, в ходе фриплея возможно создать такие условия когда пройти сюжет далее не возможно из-за того что нужный вам для диалога нпс вам враждебен т.к. вы его чем-то обидели.
Начинается сюжет - если можно назвать это началом - предельно просто и прямолинейно smile Вы просто можете подойти к любому нпс в игре, и спросить "Знаешь ли ты, почему случился сверх-выброс?". Первое время, придется этим и заниматься - ходить и спрашивать. Потом, со временем, из ответов на этот вопрос соберется некоторая информация, пища для размышлений. Ну а потом уже задачи и вопросы станут более ясными и определенными.
По поводу вступления в группировки: именно в версии 0.5, вступить пока нельзя никуда. Квесты на вступление в группировки еще не сделаны. Я планирую, что они будут добавляться с патчами.
Напомню, все патчи вероятно (если я не ошибусь в своих планах) не будут требовать новой игры.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kusok
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 70
Нужно чтобы рецепт приготовления был в справочнике, а иначе ничего не получится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Dayve пишет: Всем привет! Во время выброса идет ролик,по окончания ролика белый экран и вылет со следующим логом:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\zone_hides.script:30751: stack overflow
Может кто знает как отключить выброс или анимацию?
Разобрался с вылетом,проблема с роликом во сне.
Лечение:
После выброса вернуть всё назад
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goblin777
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 451
- Спасибо получено: 640
Если кто сделает правку на интерфейс, карту и меню и т.д., перечислю немного денег, честно. Чтобы было как в нормальном Сталкере.
Зачем вот авторы выделываются в таких вещах, а? Дико раздражает, играть, пока правка не появится, не буду.
И ещё бы правочку "без голода и жажды", а то мододелы как сговорились и ударились в кулинарию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И господа разработчики, ну неужели не мониторите показатели интереса к Вашей работе! За 4 дня - 5 страниц обсуждений (практически все посвящены вылетам, жалобам и правкам). Тот же OGSE 0693 - 43 страницы за первые 4 дня, и практически все по игре.
semaanyta, Ну повезло тебе с вылетами))) До этого момента я дотерпел))) Снижай в настройках плотность травы. Датчики мелкие и на нажатую F не реагируют. Только глазами... Они чуть мелькают. Расположение рандомное, как на локации (зависит от того, у кого берешь на них задание) так и в пределах обозначенной зоны поиска.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|