Прохождение мода Сталкер Судьба Зоны 0.8
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14368
Особенности версии:
- Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями.
- Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
- Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
- Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
- Экипировка мода получила более информативные описания.
- Улучшена графическая составляющая и многое другое.
Первым делом необходимо пройти стартовый квест "Стать сталкером" - это единственный способ получить стартовое снаряжение. Напротив подъезда стоит здание, в его подвале, справа от бильярдного стола, Вы увидите Патогеныча. Именно с ним и следует проходить этот квест. Внимательно читайте диалоги с отметкой "обучение". Как именно пройти квест можно посмотреть, например, на стримах.
Взаимосвязь оружия/комбезов/локаций/мутантов/артов в Судьбе Зоны немного напоминает классические RPG. Есть "low-левел" пушки, low костюмы и low локации - и далее, по градации на север, шмот/локации/мутанты/арты растут к mid, high и top. Соответственно, если мы с low-левел оружием лезем на mid-мутантов - то вероятнее всего огребём по лицу. Полагаю редкость и уровень шмота/артов вполне можно отслеживать по цвету названия предмета, но это неточно. Эта система (вроде) ещё в процессе реализациии, и в ней есть свои плюсы/минусы. К примеру: если повезёт Вы можете найти весьма ценный артефакт на более северной локации, после чего довольно оперативно закупить неплохой стартовый запак на юге всего за один (!!!) трофей. Или пополнить коллекцию жмуров. Какой закономерный вывод из этого? Важно не то, сколько всего мы нашли, важнее то, что именно мы находим.
На локациях действует постоянный радиационный фон, он так же зависит от погоды и расположения локации. Чем севернее локация - тем сильнее фон. Следите за состоянием хп. Для защиты от постоянного радиационного фона повышайте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов и защиты, получаемой от артефактов. Артефакты с выводом радиации по сути самые ценные: с их помощью вы можете находиться на более северных локациях и добывать более ценные трофеи.
Если Вы надумали охотиться на кабанов с пукалкой калибра 410 - забудьте об этом. Имхо калибр 410 в моде сильно занерфлен, текущие реалии таковы: с ружьем которое Вам дадут за стартовый квест можно убить тушканов/котов/слепышей/крыс. Всё. 9х18 не намного лучше. На графике характеристик (в описании оружия, где "пробитие/урон") разница позиции точки в несколько миллиметров очень сильно влияет на ТТХ. Рекомендую начать с покупки оружия калибра 7.62х25 у Крохобора (либо 9х19, вроде тоже норм шьет): пистолет, или ПП. Присматривайтесь к характеристикам боеприпасов, их влияние на ТТХ оружия. Дышать сразу станет полегче. Днём.
Ночь и поздний вечер полностью меняет локацию в контексте мутантов. Можно сказать в локации происходит сдвиг "+1 уровень" по наличию мутантов. Выползают более "северные" твари, на кормёжку. Чтобы не стать этим кормом ночуйте на базах, если у Вас хлам-снаряга. С другой стороны, ночная охота обещает бОльшую выгоду. Концепция high risk - high reward, чтоб её. Не забывайте так же и про A-life Судьбы Зоны. Вполне может произойти ситуация, когда "северная тварь прибежала покормиться" на юг. И дела Ваши не так плохи, если такая тварь одна. В этих случаях делайте как я: бегите.
На локациях есть так называемые "Аномальные Зоны", по типу как в ЗП. Только аномалии там располагаются каждый раз уникально. Спросить о расположении этих зон Вы можете сталкеров (если они есть на этой локации). Например Котельная, на юго-востоке локации Чернобыль-4. Если Вы не можете достать артефакт из группы аномалий прямо сразу, находясь в аномальной зоне, не отчаивайтесь. Можно либо выбить артефакт дробовиком 410 (походу на это только и годится?..), либо подождать Выброса. После Выброса аномалии меняют своё расположение, а так же порождают артефакты. Так что это отличное время чтобы прогуляться по аномальным зонам и разжиться хабаром
Лайфхаки с разгрузкой: обратите внимание на вкладку "снаряжение". После переключения Вы увидите маленькие значки радиации, расположенные по карманам главного героя в центре. Щелкнув лкм по любому предмету в инвентаре слева - эти значки изменят цвет. Красный цвет значка означает, что указанный предмет не влезает в карман. Зеленый цвет - влезает в карман. Синий цвет - влезает в карман, если из кармана всё вытряхнуть. Помимо этого можно нажать пкм по предмету, и далее лкм прямо на фразу "взять в разгрузку, карман..." - не выбирая опцию этой фразы. Тогда инвентарь сам положит предмет в свободный карман, без "ручного выбора" кармана.
Финальный совет: внимательно оценивайте свои шансы и думайте головой. Оценивайте рельеф, позицию, оружие, запак своей разгрузки и ситуацию в целом. Не стесняйтесь иногда применять стратегию "ну нах*р" и обходить десятой дорогой. Иногда крюк может идти вокруг целых локаций. В этом моде такая тактика зачастую является единственным вариантом выживания. Идешь по Дикой Территории, а цепи аномалий перегородили путь? Это Судьба Зоны, приятель, и здесь это штатная ситуация. Ищешь укрытие, поспать до выброса, и если повезет - прошмыгнёшь в "окно" и хапнешь артефакт...
- Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
- Сделанными изменениями в игре;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
- Дополнительную информацию о проекте Судьба Зоны 0.8;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание.
.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 589
- Спасибо получено: 768
Мой ПК:
- Inter(R) Core(TM) 2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz 2.93GHz
- Установленная память 4,00 Гб 64 разрядная.
- Видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Скопил денюжек и на Кордон. Для завершения обучения нужны ПДА с трупов. На южном блокпосте встречает орда снорков - зигзагами пробежал. От радиации еще в предбаннике купил комбез наемников - не помогает. Сунулся бандитов пострелять на Лисьем хуторе из Стечкина - метров с 10 даже не чешутся. Ближе подобрался - набежали с Заброшенной фермы - комбез в хлам и рюкзак слетел, почему-то. Переиграл - накопил больше 10 тысяч и на аптечках и антирадах добрался до Бара. Купил комбез ССП -99, АК-74М и справился с бандитами, с большим трудом - метров с 15 можно убить. Как выполнить задание коменданта на убийство бандитов на Болоте, если ближе 50 метров подходить нельзя? В предбаннике покупайте консервы и снотворное. После выброса берите, только дорогие арты - за 20 р. арты добывать себе дороже. Покупайте контейнеры для артов. Пробежались по озерцу у Дитятков и Котельной, собрали арты - 20 часов спать до выброса. Мне попадались Батарейки за тысячу ВР.
У натовских солдат на вышках и блокпосту худые карманы и вываливаются эфки, рядом или под вышкой лежат.
gen-rostovcev, перейди на простую динамику, траву в ноль и средние настройки. Игра не очень оптимизирована, но вылетов не было.
Можно подправить конфиги. Я увеличил pickup_info_radius до 500, иначе с Предбанника не выйти. По F видны все арты в прямой видимости.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 589
- Спасибо получено: 768
1. Никто не торгует пока не стал сталкером?
2. Где находиться Джо, двери в 5-ти этажке не открываются?
3. Оружие не с обоймы, не так зарядить не могу.
4. Сделал 2 шага и все силы покинули, ступор?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
1. А никто и не торгует.
2. Джо - торговец в подвале
3. Пустую обойму в слот, жмешь 7 и R. После зарядки, обойму перемещаешь в разгрузку и заряжаешь оружие.
4. ГГ надо кормить, чтобы синяя полоска заполнилась.
7sasha777.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Благодарствую за частично распакованные папки, очень помогло а правке тупости ГГ., но не могли-бы скинуть распакованную папку \misc\ ? Надоело смотреть сквозь капли дождя, бери хоть щетки стеклоочистителя устанавливай. Шутка юмора.
gen-rostovcev
Вроде не нашел в настройках. Думаю что только через правку худа можно будет. А насчет сложностей ты прав, их там с головой хватает. Для распаковки нужна какая-то особая прога, простые распаковщики не подходят.
V7KING
Спасибо, этой прогой пользуюсь давно, но вот недопетрил, что надо всего лишь переименовать файлы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 589
- Спасибо получено: 768
7sasha777 Есть там, смотри лучше в расширениях.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
drive.google.com/drive/folders/1ohP9d6J3v2QuSe0D7fDLb1TZvfmzOc5V?usp=sharing
7sasha777, в самом низу расширенных настроек видео - капли на стекле. Я и тень ГГ убрал.
Посмотрел диалоги - похоже из ЛА. Буду начинать НИ. Чувствую, что-то пропустил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- varikap
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 698
- Спасибо получено: 1240
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- UserZ
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 43
Кому этот пост?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kurator
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
[error]Function : CApplication::Level_Scan
[error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line : 727
[error]Description : folder&&folder->size()
Воссталкерившийся, доброго времени, качал с торрента, и нет папки gamdata, есть bin_x64, в ней xrEngine, и шо делать?
Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки "Вставить в сообщ. НИК пользователя", либо используй кнопку "Вставить НИК", под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37193
"..Опытным путем выяснил - вылетает, если в папке gamedata (не в архивах, а рядом с ними) нет папки levels. Если создать в геймдате такую папку, даже пустую - игра нормально запускается..."
"..Косяк определенно в настройках запаковки, подобный вылет уже ловили..."
kurator, создай в директории игры папку gamedata, в ней - так-же создай папку levels (папка levels - пустая, в папке gamedata, соответственно - только папка levels). Ну, а если ничего не получится - жди фиксов от "создателя вылета".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2451
- Спасибо получено: 14657
yadi.sk/d/WPdWrK9T_5mjqg
drive.google.com/file/d/1HdMrB_8be37S_ASYQkzhomy7pMp7Lwyw/view
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- varikap
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 698
- Спасибо получено: 1240
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kurator
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Переиграй, чтобы пулемет заспавнился в другом месте или побегай вокруг места спавна. У меня так было.
У меня вопрос. Кто смог выполнить задание 5 бандитов Болот?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- speznarik
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 22
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vano3
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- strsew
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 5
1- Валить не ближе чем с 50м, иначе квест проваливается. Тут СВТ рулит.
2- Не поймешь как искать нужных бандосов. На северном хуторе, мех.дворе, церкви.
Валил по 2-3, смотрю статус задания - а там "0" из "5". Типа, не тех уделал?
Решил валить всех без разбору. Без оптики это сделать тяжело, а автор пишет, что аддонов в моде не будет.
3 - Спавнятся новые супостаты быстрее чем я их истребляю.
В общем, тяжко. Еще не прошел квест.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sdfgdsfgdh
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
CScriptEngine::lua_error
[error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line : 47
[error]Description : [CScriptEngine::lua_error]: error in error handling
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|