ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Зов ПрипятиСталкер Золотой ОбозСталкер Золотой Обоз - Новости разработки
Сталкер Золотой Обоз - Новости разработки
Привет !SkIF!, а в твоем моде будут к примеру новые анимации кат-сцены? Раскатал губу и сколько ты планируешь сделать новых локаций?
Тема заблокирована.
Всем привет! stalker varg, локаций 14 А про кат-сцены ты вовремя спросил.
Вот небольшое видео - кат-сцена - фрагмент квеста - атаки наемниками базы Долга. Качество конечно не очень.
Вот небольшое видео - кат-сцена - фрагмент квеста - атаки наемниками базы Долга. Качество конечно не очень.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Тема заблокирована.
Вот еще два видео - фрагмент квеста в ТД
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
12 март 2016 16:49
#193883
Тема заблокирована.
Тема заблокирована.
!SkIF!, это шедевр побольше бы таких модов. Удачи в разработке, я думаю это будет бомба.
А медвежий бор, знакомое название, по моему св 3, такая будет. Тока твоя сделана с нуля, как и ихняя.
А медвежий бор, знакомое название, по моему св 3, такая будет. Тока твоя сделана с нуля, как и ихняя.
Тема заблокирована.
Немного информации:
- на данный момент общее время прохождения всех сюжетных и второстепенных квестов в режиме тестирования займет несколько дней
- название локации Медвежий Бор заменено на Медвежий Угол
- изменена текстура болотной плоти (взята и ОП-2)
- восстановлен вывод сообщения о высоком уровне радиации на худ (как в ТЧ)
- добавлено несколько новых артефактов, вот один из них - Атом
- теперь будет вестись подсчет хедшотов, убийств ножом и гранатами (скрипты взяты из Припять. Точка Отсчета)
Пока в принципе все. Сейчас работа ведется над основным сюжетом.
- на данный момент общее время прохождения всех сюжетных и второстепенных квестов в режиме тестирования займет несколько дней
- название локации Медвежий Бор заменено на Медвежий Угол
- изменена текстура болотной плоти (взята и ОП-2)
- восстановлен вывод сообщения о высоком уровне радиации на худ (как в ТЧ)
- добавлено несколько новых артефактов, вот один из них - Атом
- теперь будет вестись подсчет хедшотов, убийств ножом и гранатами (скрипты взяты из Припять. Точка Отсчета)
Пока в принципе все. Сейчас работа ведется над основным сюжетом.
22 март 2016 14:54
#194844
Тема заблокирована.
Тема заблокирована.
- michele
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 659
- Спасибо получено: 4042
!SkIF! , недавно в каком- то старом моде это встречал, хорошая фишка, нужно будет следить за тем , что в рюкзаке.
Ну и ...Опять что - ли мы?!
Спасибо сказали: Таня, !SkIF!, LAKI, клик
25 март 2016 17:04
#195138
Тема заблокирована.
!SkIF!, насколько я понимаю, мод уже на завершающей стадии разработки. Выглядит действительно классно. Кстати, насчет радиоактивной еды, было бы круто, если в игре появился бы какой-нибудь дезраствор(не для еды, конечно, а для таких вещей, как костюм, оружие и т. д.). Хотя, я уже, наверное, слишком придираюсь.
29 март 2016 05:52
#195388
Тема заблокирована.
Loki75, нет, не на завершающей. Сейчас сделано только процентов 20-30 основного сюжета. Потом еще второстепенные квесты, тайники, пасхалки, и еще кое-что. Так что работы не мало.
29 март 2016 11:37
#195417
Тема заблокирована.
Тема заблокирована.
- michele
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 659
- Спасибо получено: 4042
!SkIF! , привет, красиво всё получается! Влад, а эта красота не повлияет на работоспособность, так сказать не очень мощных машин? Успехов в работе!
Ну и ...Опять что - ли мы?!
Спасибо сказали: Ilia__70, DRON, Таня, !SkIF!, LAKI, клик
30 март 2016 09:56
#195524
Тема заблокирована.
!SkIF!, то есть, сюжет будет состоять из 100 или даже более квестов? Если это так, то мне этот мод нравится ещё больше.
Насчет растительного мира, выглядит классно, но, как заметил michele, не будет ли это серьёзно нагружать железо? И, кстати, успешной работы.
Насчет растительного мира, выглядит классно, но, как заметил michele, не будет ли это серьёзно нагружать железо? И, кстати, успешной работы.
Тема заблокирована.
michele, Миша, у меня у самого слабая видеокарта - но все отлично работает.
Loki75, уже сделано 40 сюжетных квестов, некоторые из них довольно объемные. Готова ветка на расстановку сканеров присутствия артефактов - тоже около 40 квестов. Плюс 10-20 второстепенных. И это только начало.
Loki75, уже сделано 40 сюжетных квестов, некоторые из них довольно объемные. Готова ветка на расстановку сканеров присутствия артефактов - тоже около 40 квестов. Плюс 10-20 второстепенных. И это только начало.
30 март 2016 10:27
#195527
Тема заблокирована.
!SkIF!, судя по комментам, сюжет будет на уровне оригинала ТЧ. Я и первую часть 4 раза уже прошел, настолько она меня завлекла. Кстати, планируешь ещё как-то улучшать графику или оставишь так?
30 март 2016 10:34
#195528
Тема заблокирована.
Loki75, ну, хочу сделать сюжет побольше и поинтереснее. Плюс как можно больше второстпенных квестов, ну и разнообразить их. По поводу графики: как я сказал видеокарта у меня слабая. Возможно когда все готово будет, попробую сделать адаптацию отдельно для мощных компов.
30 март 2016 10:55
#195529
Тема заблокирована.
!SkIF!, если честно, это хорошо, что адаптация для мощных компов будет отдельно, иначе бы мой комп её не вытянул. Думаю, многим это также придется по душе.
30 март 2016 11:00
#195531
Тема заблокирована.
Классный мод! Автор молодец!
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|