lock Сталкер Золотой Обоз - Новости разработки

  • stalker varg
  • stalker varg аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Привет !SkIF!, а в твоем моде будут к примеру новые анимации кат-сцены? Раскатал губу :lol: и сколько ты планируешь сделать новых локаций?
Последнее редактирование: 13 март 2016 14:42 пользователем LAKI.
11 март 2016 06:54 #193659
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Всем привет! stalker varg, локаций 14 А про кат-сцены ты вовремя спросил.
Вот небольшое видео - кат-сцена - фрагмент квеста - атаки наемниками базы Долга. Качество конечно не очень.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 12 март 2016 16:21 пользователем !SkIF!.
12 март 2016 16:21 #193879
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Вот еще два видео - фрагмент квеста в ТД
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
12 март 2016 16:49 #193883
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
В моде будет еще она локация, небольшая, зато созданая с нуля - Медвежий Бор
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 14 март 2016 05:44 пользователем !SkIF!.
14 март 2016 05:43 #194026
Тема заблокирована.
  • stalker varg
  • stalker varg аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
!SkIF!, это шедевр побольше бы таких модов. Удачи в разработке, я думаю это будет бомба.

А медвежий бор, знакомое название, по моему св 3, такая будет. Тока твоя сделана с нуля, как и ихняя.
Последнее редактирование: 19 март 2016 10:50 пользователем LAKI.
19 март 2016 08:05 #194525
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Немного информации:
- на данный момент общее время прохождения всех сюжетных и второстепенных квестов в режиме тестирования займет несколько дней
- название локации Медвежий Бор заменено на Медвежий Угол
- изменена текстура болотной плоти (взята и ОП-2)
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

- восстановлен вывод сообщения о высоком уровне радиации на худ (как в ТЧ)
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

- добавлено несколько новых артефактов, вот один из них - Атом
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

- теперь будет вестись подсчет хедшотов, убийств ножом и гранатами (скрипты взяты из Припять. Точка Отсчета)
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Пока в принципе все. Сейчас работа ведется над основным сюжетом.
22 март 2016 14:54 #194844
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Исправлен баг, когда не отображались характеристики оружия и брони - теперь все норм.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

И еще немного скринов.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 25 март 2016 14:30 пользователем LAKI.
25 март 2016 09:08 #195089
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Добавлена такая фишка: теперь при прибывании ГГ в радиоактивной зоне или при облученности организма через какое-то время некоторые продукты питания ставновятся радиоактивными и не пригодными для еды (съесть их можно, но они заражают ГГ радиацией)
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
25 март 2016 14:31 #195126
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 659
  • Спасибо получено: 4042
!SkIF! , недавно в каком- то старом моде это встречал, хорошая фишка, нужно будет следить за тем , что в рюкзаке. :)
Ну и ...Опять что - ли мы?!
Спасибо сказали: Таня, !SkIF!, LAKI, клик
25 март 2016 17:04 #195138
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Всем привет!
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
27 март 2016 14:06 #195296
Тема заблокирована.
  • Loki75
  • Loki75 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
!SkIF!, насколько я понимаю, мод уже на завершающей стадии разработки. Выглядит действительно классно. Кстати, насчет радиоактивной еды, было бы круто, если в игре появился бы какой-нибудь дезраствор(не для еды, конечно, а для таких вещей, как костюм, оружие и т. д.). Хотя, я уже, наверное, слишком придираюсь.
29 март 2016 05:52 #195388
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Loki75, нет, не на завершающей. Сейчас сделано только процентов 20-30 основного сюжета. Потом еще второстепенные квесты, тайники, пасхалки, и еще кое-что. Так что работы не мало.
29 март 2016 11:37 #195417
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Всем привет! Адаптировал растительность из СВ В Паутине Лжи. Вот такая теперь картинка (статика)
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 30 март 2016 09:03 пользователем !SkIF!.
30 март 2016 08:59 #195519
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 659
  • Спасибо получено: 4042
!SkIF! , привет, красиво всё получается! Влад, а эта красота не повлияет на работоспособность, так сказать не очень мощных машин? Успехов в работе!
Ну и ...Опять что - ли мы?!
Спасибо сказали: Ilia__70, DRON, Таня, !SkIF!, LAKI, клик
30 март 2016 09:56 #195524
Тема заблокирована.
  • Loki75
  • Loki75 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
!SkIF!, то есть, сюжет будет состоять из 100 или даже более квестов? Если это так, то мне этот мод нравится ещё больше.
Насчет растительного мира, выглядит классно, но, как заметил michele, не будет ли это серьёзно нагружать железо? И, кстати, успешной работы.
Последнее редактирование: 30 март 2016 12:08 пользователем LAKI.
30 март 2016 10:18 #195526
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
michele, Миша, у меня у самого слабая видеокарта - но все отлично работает.
Loki75, уже сделано 40 сюжетных квестов, некоторые из них довольно объемные. Готова ветка на расстановку сканеров присутствия артефактов - тоже около 40 квестов. Плюс 10-20 второстепенных. И это только начало.
30 март 2016 10:27 #195527
Тема заблокирована.
  • Loki75
  • Loki75 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
!SkIF!, судя по комментам, сюжет будет на уровне оригинала ТЧ. Я и первую часть 4 раза уже прошел, настолько она меня завлекла. Кстати, планируешь ещё как-то улучшать графику или оставишь так?
30 март 2016 10:34 #195528
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Loki75, ну, хочу сделать сюжет побольше и поинтереснее. Плюс как можно больше второстпенных квестов, ну и разнообразить их. По поводу графики: как я сказал видеокарта у меня слабая. Возможно когда все готово будет, попробую сделать адаптацию отдельно для мощных компов.
30 март 2016 10:55 #195529
Тема заблокирована.
  • Loki75
  • Loki75 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
!SkIF!, если честно, это хорошо, что адаптация для мощных компов будет отдельно, иначе бы мой комп её не вытянул. Думаю, многим это также придется по душе.
30 март 2016 11:00 #195531
Тема заблокирована.
  • Rouge
  • Rouge аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Классный мод! Автор молодец!
Последнее редактирование: 30 март 2016 19:35 пользователем LAKI.
30 март 2016 18:59 #195610
Тема заблокирована.
  • Всего пользователей в сети :: 0 пользователей и 898 гостей на форуме