lock Сталкер Золотой Обоз - Новости разработки

  • DED_STALK
  • DED_STALK аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
!SkIF! Просьба. Не увлекайся пост.эффектами. В Альте, и не только, уже многие плачут. :)
19 фев 2016 11:58 #190750
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
DED_STALK, всмысле, постэффектами? Типа помутнение глаз, головокружение???
19 фев 2016 12:14 #190754
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 586
  • Спасибо получено: 2341
Привет! !SkIF! и это тоже если это не то! И качание прицела не ставь! В реале это даже не возможно! Я когда первый раз стрелял и то попал туда куда целился! ;)
Спасибо сказали: Ilia__70, !SkIF!
19 фев 2016 17:02 #190801
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1865
  • Спасибо получено: 12719

уникальные артефакты, пока их три, и детектор, который обнаруживает только артефакты этой аномалии

Привет Влад. Такое количество детекторов - это полная ... ерунда. Почему нельзя его улучшать, чтобы он "видел" артов всё больше?
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Спасибо сказали: Ilia__70, !SkIF!, клик
19 фев 2016 17:37 #190807
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Витя, привет! Детекторы будут под каждую аномалию свой, но можно будет получить и уникальные, которые все артефакты распознают.
19 фев 2016 17:44 #190809
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Закончено заселение локаций. Всего локаций в моде будет 14: Рыжий Лес, Лиманск, Янтарь, Агропром, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая Территория, Бар, Армейские Склады, Темная Долина, Лаборатория Х-18, Темная Лощина, Кордон, Тайник Диггеров.
19 фев 2016 20:24 #190830
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6448
  • Спасибо получено: 49843
Отлично Влад! Самое главное, что бы было всегда кого пострелять, а детекторы - шметекторы, это не главное. Будет их 10, ну и пускай, а вот бегать по пустым локациям, когда при первом заходе на каждую, всё там почистил, вот это скукотища. ;) А так, зачистил, вышел с локи, потом снова зашёл по квесту, а там снова жизнь бьёт ключом, снова мешеньки по локе бегают. Красота!!! :) :) :)
Спасибо сказали: Ilia__70, Таня, !SkIF!, клик
19 фев 2016 20:34 #190831
Тема заблокирована.
  • DED_STALK
  • DED_STALK аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

!SkIF! пишет: DED_STALK, всмысле, постэффектами? Типа помутнение глаз, головокружение???

Оно самое . Давно интересовало, почему после сна ГГ"колбасит", как с бодуна и сразу в рюкзак лезет :)
Можно оставить ,только как в опциях АМК. вкл/выкл.
Последнее редактирование: 20 фев 2016 02:16 пользователем DED_STALK.
20 фев 2016 02:13 #190842
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Переработано приготовление пищи на костре, теперь можно не только печь картошку. Пока выглядит так
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
20 фев 2016 09:07 #190881
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 586
  • Спасибо получено: 2341

!SkIF! пишет: Закончено заселение локаций. Всего локаций в моде будет 14: Рыжий Лес, Лиманск, Янтарь, Агропром, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая Территория, Бар, Армейские Склады, Темная Долина, Лаборатория Х-18, Темная Лощина, Кордон, Тайник Диггеров.

Привет! Я что то не понял а Затон как же? :unsure: как же без него играть то?
20 фев 2016 12:48 #190905
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
клик, как играть. Руками, не ногами же :lol: Почему ты решил, что без Затона играть не получится?
20 фев 2016 12:53 #190907
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 586
  • Спасибо получено: 2341
!SkIF! В первой части был Затон и было интересно! А без него как то не то! Я думал вторая часть это продолжение первой! :unsure: Как тогда насчет Рыжего леса, Карт перехода?

Буду ждать! ;) Но сделай все Благо-розумно! :)
Спасибо сказали: 9im10, !SkIF!
Последнее редактирование: 20 фев 2016 13:07 пользователем клик. Причина: Дополнение!
20 фев 2016 12:59 #190908
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
клик, все узнаешь при прохождении. Вторая часть начинается в Рыжем лесу.
20 фев 2016 13:01 #190909
Тема заблокирована.
  • dinas101
  • dinas101 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
А скажи примерные сроки выхода мода.


Пиши Ник, к кому обращаешься! Пункт: 3.15.
ПРАВИЛА САЙТА И ФОРУМА.
Последнее редактирование: 22 фев 2016 01:28 пользователем LAKI.
22 фев 2016 00:08 #191195
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
dinas101, как только будет готов, так сразу и выйдет.
22 фев 2016 05:52 #191209
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 744
Бродягам мое почтение.!SkIF! привет. Это что же, все что нажито непосильным трудом:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
останется в 1-ой части? Яплакалъ :) .
Вложенный файл:

Отсюда,сталкер,нет пути назад
Тому, кто ни во что уже не верит...
Ты лучше не оглядывайся,брат,
Не возвращайся если не уверен.
Спасибо сказали: !SkIF!, клик
26 фев 2016 07:05 #191767
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 586
  • Спасибо получено: 2341
Trout по новой наберешь! ;) Там столько всего будет что ты про старое забудешь! Да и также интересней хабар по новой собирать! ;)
Спасибо сказали: !SkIF!, Trout
26 фев 2016 07:30 #191769
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Trout, ниче, будет новый хабар :lol:
Вот, переработал отображение готовки пищи на костре
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
26 фев 2016 09:22 #191781
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Немного скринов
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Уже сделано около 70 сюжетных и второстепенных квестов. Будет большая подсюжетная ветка на установку по Зоне сканеров регистрации артефактов (как в оригинале ЗП на Юпитере). Выглядить это будет немного по-другому
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
06 март 2016 13:52 #193245
Тема заблокирована.
  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
Еще немного скринов
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
06 март 2016 20:46 #193303
Тема заблокирована.
  • Всего пользователей в сети :: 0 пользователей и 690 гостей на форуме