Dead Air Книга Мёртвых представлен как сюжетный аддон, состоящий из пяти историй о приключениях писателя Левицкого, отправившегося в Зону Отчуждения, за вдохновением и материалами для своей книги. Суммарно мод Книга Мёртвых добавляет более 100 сюжетных квестов с прописанными диалогами. Все они будут отмечаться в ПДА главного героя. Дополнительно реализовано множество новых особенностей в игровой процесс, который стал значительно хардкорнее по сравнению с оригинальной версией Dead Air. Появились новые игровые системы и фичи, например магазинное питание, переломы, анализатор крови, позволяющий обнаруживать болезни и новые способности мутантов.
Хроники Кайдана 3 представлена как совершенно новая и самостоятельная история о приключениях сталкера Кайдана в Зоне Отчуждения. Действия сюжета разворачиваются на шести игровых локациях, с новыми персонажами и интересным сюжетом. Модификация базируется на платформе проекта LWR, поэтому не стоит рассчитывать на сторонние графические аддоны и оружейные паки, проект позиционирует себя как сугубо сюжетный.
Мод История Джона представлен как непродолжительный, сюжетный проект, где игроку предстоит сыграть от лица сталкера новичка, попавшего на территорию ЧЗО. История Джона и связанные с ней события, будут разворачиваться на Кордоне. По задумке мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками - все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне.
«Плохая компания 2 Масон» глобальный проект на платформе Зова Припяти с новой сюжетной истории, продолжающий события ранее представленных модификаций Связной и Плохая компания. Плохая компания 2 имеет своей целью продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Сюжетная модификация на Сталкер Штопор, расскажет историю сотрудника ГРУ под прикрытием, капитана Кузнецова. Основной упор проекта был направлен на реализацию новой сюжетной линии и квестов, поэтому графическая часть и вооружение остались от оригинальной версии Сталкер Тень Чернобыля.
Боевая Подготовка 3 сюжетная модификация, где игроку предстоит выступить в роли агента под прикрытием для участия в секретной спецоперации проводимой командованием. Кроме нового сюжетного наполнения Боевая подготовка 3 приобрела расширенный оружейный пак, насчитывающий 161 модель вооружения, улучшенные система модификации, новые персонажи, мутантов и обновленную географию игровых уровней, насчитывающих около 57 локаций.
Сюжетная модификация NLC 7 получила обновление до версии build 3.8, в которой разработчики представили обновленную сюжетную линию, новые квестовые задания, пять новых моделей оружия, а также расширена популяция мутантов зоны в их рядах появился Излом. Кроме нового сюжетно-квестового контента, игра NLC 7 build 3.8 приобрела массу геймплейных правок значительно меняющих игровой процесс предыдущей версии.
Сталкер DEVILRY представлен как модификация с небольшой сюжетной историей о Сталкере Кителе, которому необходимо прорваться к Центру Зоны по заданию Сидоровича, отдать важные документы торговцу Бороде и найти Лиса. Новые ключевые персонажи со своими квестами, измененная графика с использованием элементов из проекта Atmosfear и Absolute Nature и интересная история.
Мод «Возвращение в Зону» представлен как сюжетное продолжение истории Инженера из проекта Выживший, параллельно идущей с событиями происходящими в оригинальной версии Зова Припяти. Модификация подразумевает прохождение в трех режимах – Приключение, Выживание и Хабар. В режиме приключение игрока будет ждать новый сюжет, история которого разворачивается на семи локациях, игроку предстоит встретиться с уже известными сталкерами и узнать как сложилась их судьба.
Модификация Сталкер Ермак Пути Неисповедимы представлена как короткометражная, сюжетная модификация на игру Сталкер Чистое Небо, являющаяся продолжением первой, ранее представленной истории Последний Рейд. Кроме новой сюжетной линии и квестов, игра получила обновленную графику, HD модели персонажей, адаптированный оружейный пак SWRP и авторскую озвучку персонажей и главного героя.
|
|