Сталкер Пролог Грехи Прошлого
Пролог Грехи Прошлого представлен как сюжетный проект на платформе Зова Припяти, раскрывающий историю судьбы профессионального наёмника Грифа. Две сюжетные линии, новые персонажи со своими квестами, авторская озвучка, катсцены и второстепенные квесты помогут игроку раскрыть каждого нового персонажа и привести главного героя к одной из четырех концовок.
О сюжете:
Модификация Пролог Грехи Прошлого, расскажет историю сталкера Грифа, покинувшего Зону Отчуждения еще в 2016 году. Будучи профессиональным наёмником Гриф, работал под началом самого Шакала, однако принял обдуманное решение бросить все и покинуть периметр. Последней каплей, перевесившей чашу весов, стал заказ на ликвидацию большой группы сталкеров. У одного из сталкеров, главный герой находит письмо, написанное его маленькой дочерью, в котором она мечтает вместе с матерью о его скорейшем возвращении. Возможно, письмо тронуло зачерствевшее сердце наемника и надломив психику, спровоцировало его уход. Однако Гриф винит себя в произошедшем и хочет искупить хотя бы крупицу того что совершил. Он отправляется на Северо-Западную Свалку, где ему предстоит нелегкий путь, полный опасностей и смертельных испытаний. Убивая, Грифу всегда приходиться выбирать и от его решений будут зависеть человеческие жизни.
Основные изменения:
- Сюжет игры будет состоять из двух небольших сюжетных веток. По продолжительности и количеству квестов, вторая будет значительно длиннее.
- Новые персонажи со своей историей и заданиями.
- Второстепенные квесты, будут постепенно раскрывать персонажей и их судьбу, сопровождая рассказами о главном герое и его работе проведенной в Чернобыльской Зоне Отчуждения.
- Чтобы разнообразить прохождение, в игре реализованы циклические задания, а их выполнение может идти параллельно основному сюжету.
- В игре представлено 4 концовки, отличающихся друг от друга небольшими деталями, зависящими от действий игрока во время прохождения мода.
- Интегрированный оружейный пак Shoker Weapon Mod 2.1
- Графическая часть представлена на платформе проекта Atmosfear 3
- Авторская озвучка персонажей и кат сцены.
Как установить Сталкер Пролог Грехи Прошлого
- Мод представлен в виде Repack, поэтому отдельно устанавливать игру не нужно.
- Скачать Сталкер Пролог Грехи Прошлого через торрент или ФО
- Запустить инсталятор файлом Setup.exe и следовать его подсказкам.
- Играть.
Название: Пролог Грехи Прошлого
Оригинальное название: Prologue Sins of the Past
Автор: Another Team
Дата выхода: 26 января 2019 года.
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Стакер ЗП 1.6.02
Размер: 4,25 Гб
- S.T.A.L.K.E.R. Игра Душ Эксельсиор
- Сталкер Сезон катастроф Агрессия
- S.T.A.L.K.E.R. Я - Призрак
- S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
- S.T.A.L.K.E.R. The Second Sun
- Сталкер В Западне
- Сталкер Группа Кровавой Дороги
- Сталкер Контракт Синдиката
- Сталкер Камень Преткновения Пролог
- Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки
Комментарии
Разработчику отдельное спасибо, что выложил к выходным, а то не знал чем заняться, теперь есть )))
Покрутил настройки, толку нету. При запуске HOST.exe ошибка, "не обнаружен \gamedata\_EXE\netsp eed.exe" Залез, и правда, такой папки нету. Думал, антивирус погрыз, переустановил, но нет. Все так же. Видимо, в сей Prologue мне не поиграть до выпуска фиксов или полной версии мода, если вдруг таковая случится. А жаль, зацепило начало.
Задумка интересная, жду правки.
P.S. ссылка на фикс в описании.
Создатель, продолжай в том же душе, жду продолжения
Description: past\gamedata\script s\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
Оценивать пока не буду. Подожду правок.
Установка - распаковать архив, скопировать папку gamedata в папку с игрой.
По поводу исправлений, разработчики обещают доработать все не стыковки и исправить баги выпустив обьемный патч. Однако в связи с отсутствием одного из разработчиков, патч появиться не ранее чем через неделю.
А так сюжет понравился, ну почему не тестировали, зачем сырой продукт в который невозможно играть заливать?
На другом берегу ищи.
Мод как мод, не понимаю восторгов. Еще глупость с квестом Сампсана, пропала группа сталкеров, а остался один рюкзачок. Хоть бы скелетиков рядом накидали для антуража.
1. Квест принести доктору посылку - нет диалога с доктором чтобы отдать посылку и закрыть квест.
2. Егерь дал задание про пространственный пузырь, возвращаюсь в лагерь за координатами для группы и Егерь лежит дохлый. Группа выбралась, но задание не сдать Егерю, т.к. он помер и инфу от него тоже не получить. У него в рюкзаке КПК и документы, по наводке в церкви нет никого, девушка тоже молчит.
3. Задание лидера на поиск группы у болот - рюкзак нашла, но не могу взять, за три секунды гг дохнет на болоте, антирады всякие и медуза висит - не помогает.
4. Нору в лесу у болот не могу найти, возле вентиляции нет ничего.
Если это важно, играю по "злой" ветке вынеся бандитов в начале. Попробую сдаться и перепройти по "доброй" ветке.
При заходе в игру и загрузке любого сейва сразу начинается или выброс, или кислотные/радиоактивные осадки. Укрытия предлагается всего три: церковь с наймами и два дома на базе сталкеров. У наймов прятаться нельзя - во время выброса они становятся зомби и валят ГГ, и во время хим/рад осадков падают и дохнут, а хмурый их лутает. Явно недоработка авторов.
При возвращении на базу или к наймам 50/50 что на них нападают мутанты и половину нпс валят (или спецом так задумано типа а-лайф?). Девушка рядом с бандитским лагерем бессмертна, но озвучку у нее оставили мужскую - при атаке монстров басовито орет и ругается))
Док все также не берет контейнер.
ГГ по задумке вроде должен исправлять грехи, но в квесте про медальон в диалоге с Петрухой на его предложение выполнить задание не прописан вариант, чтобы согласиться и решить все без убийства.
P.S. Нору нашла только через деморекорд, хорошо спрятали ;) но в норе нельзя укрыться от выброса и осадков.
2,5 из 5, задумка была хорошая, но мод очень сырой и нелогичный получился. Больше всего бесит переигрывать много раз, чтобы не помер нужный нпс. Очень надеюсь, что если авторы будут делать продолжение, устранят вышеописанные косяки.
1) Были вылеты,но фикс все исправил, спасибо)
2) Так и не сдал кейс медику, даже строки не было на сдачу в диалогах,возможно баг
3) Не очень порадовало , когда общаешься с НПС ближе к завершению диалога не успеваешь прочитать и ГГ начинает сам с собой разговаривать, при этом диалог закрывается( сделайте некую паузу чтоль между диалогом и "кат-сценой" ГГ?)
4) Хорошо,что ключевые персонажи бессмертные, ибо при кипише (были замечены бандиты) они сваливают в поля за ними бегать потом и ищи их.
Мод хорош, ждем-с фулл версию))
Не понравилось, как переделали прицел - мне было неудобно без привычного красного перекрестья на цели.
НПС ведут себя странно - во время квеста "Дождаться расшифровки КПК" на лагерь нападают мутанты, НПС все кидаются в бой, который никак не закрывается, в кого стреляют - непонятно, противников не видно. Я так и не прошел этот квест, не смог дождаться окончания боя. Иду за остальными сталкерами - не нахожу врагов. Пробовал спать - без толку, бой все равно не закрывается. В общем, я на этом месте мод и забросил.
На самом деле куда больше мне не понравились настройки оружия. На прицельной планке минимальное деление - 100 м. То есть при стрельбе на 60-70 метров пуля может лететь вправо, влево, вверх, вниз, куда угодно, но не падать под ноги цели кусочком бесполезного металла. Если уж вы взялись стремиться к "реализму" - учтите и этот момент.
То же самое касается и отдачи. Как ни странно, но ствол не задирается в небо после первого выстрела. Иначе пришлось бы переключаться на огонь одиночными, да так и воевать. Что я и делал в этом моде при прицельной стрельбе. От бедра даже АКСУ стреляет тут с изумительной точностью. Впрочем, справедливости ради, надо заметить, что этими двумя проблемами страдают многие моды, не только этот