Сталкер Под Прикрытием Смерти
Под прикрытием смерти так назван новый сюжетный мод разработанный на игру Сталкер Зов Припяти, автором которого является разработчик ранее вышедшего сюжетного мода Закон Меченого. Модификация Под прикрытием смерти представлен игрокам как сюжетное дополнение с добавлением новых локаций за основу которых были взяты наработки Cop`s Level pack. Помимо новой интересной сюжетной линии игроков ожидает путешествие по новым, заселенным локациям с присутствующими на них сталкерскими базами, мутантами, артефактами и аномальными образованиями. Игрокам на этот раз представиться возможность сыграть от лица майора, находящегося в отставке, сталкера по имени Аркан.
О сюжете мода Под прикрытием смерти:
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее.
Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают.
В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь.Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают.
Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан. Прохождение мода Под прекрытием Смерти готовит много сюрпризов для игроков и таит множество интересных и неожиданных сюжетных поворотов.
Основные изменения и особенности модификации:
- Новый и интересный сюжет.
- Новые локации: Бар, Кордон, Свалка, Х-16, Радар, Янтарь, Темная Долина, Агропром, Дикая Территория, Милитари, заселена Припять.
- В игре присутствуют полноценно заселенные игровые локации, на которых будут присутствовать базы сталкеров, монстры, места укрытия, в которых можно безопасно переждать выброс, артефакты и аномальные образования, присутствие личных ящиков для главного героя, а также места где главный герой может поспать.
- На всех появившихся новых лагерях и сталкерских базах, добавлены такие игровые единицы как медики, техники и торгаши.
- Тщательно проработана графическая и геймплейная составляющие игры - это появление различных скриптовых фич, глобальная замена оригинального вооружения, аномалий и многое другое.
- Проведена работа над балансом игры.
Название: Под прикрытием смерти
Авторы мода: strelok200, FantomICW, SlaittyPWCS и makdm.
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02.
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 27 августа 2013 года
Размер: 2.6 Gb
- S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса
- S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Легенды
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 2
- Stalker Sleep Of Reason - Last Light
- Сталкер MISERY 2.0
- STALKER: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
- STALKER: History of the Sorcerer
- Stalker Aliens Time Чужое время - Новый Сюжет
- Stalker Big Surge - Новый Сюжет
- Spectrum Project: Build Путь во мгле
Комментарии
С этого сайта качал.
Комп у меня мощнейший.
Вот глянь что у меня на экране.
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handle r
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrCore\ xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
Но у меня проблема с переходом со свалки на Армейские склады - вылет.
В общем, скачивая мод весом 2.5 Гб, я рассчитывал на существенно большее...
К числу несомненных достоинств мода следует отнести оригинальный и замысловатый сюжет. Собственно это и все его достоинства. Далее идут сплошные разочарования. Самое большое - бессвязность, невразумительность подачи сюжета в самой игре. Кто, куда, зачем перемещается из игры не понять. Для этого надо прочитать её вводное описание. Иначе просто невозможно играть.
Далее идут возникшие замечания к игре. Хочу отметить сугубо личное мнение, возможно отличающееся от реального положения дел с игрой, но так уж у меня эта игра сложилась, может где-то буду и не прав. Это только те, что вызвали наибольшее "негодование". Множество более мелких "неувязок" просто пропускал мимо, не обращая на них внимания:
1. При модификации оружия странно работает последняя (крайняя правая) модификация - одновременно активируется стоящая рядом с ней и потом уже она не модифицируется. Таким образом можно выбрать одну из двух этих модификаций - вторая хоть и показывается цветом как активная, на самом деле не работает. Например, можно модифицировать регулируемый прицел на FN F2000, тогда не будет работать система автозахвата целей.
2.После уничтожения бандитов на "Кордоне", метка задания "доложить об уничтожении..." не переместилась, осталась активная на прежнем месте.
3.Если после уничтожения бандитов переместиться на блокпост ("Кордон") - там военных не окажется. Докладывать некому - стресс...
Однако, если достать оружие и "передернуть затвор" - военные как по волшебству появляются.
4.Пропали таблички спрашивающие о согласии перехода на другую локацию. В результате теряется драгоценное время для возврата обратно при "несанкционированном" переходе.
5.На локации "Затон" метка размещения ГГ на карте не соответствует реальному его положению на местности.
6.Повисло в цикле задание на "Затоне" - "Путь на плато прыгнуть в аномалию". Спускаешься с плато, задание появляется вновь. Что делать на самом плато? Вертолет не активен, взять с него ничего нельзя (хотя бы карты местности, как в оригинале игры).
7.Из хода игры не понял, как после разговора с Холмсом уйти с "Затона".
8.Из хода игры не понял последовательность действий на "Янтаре", и вообще причём тут исследование какой-то неизвестной аномалии? По сюжету никакой связи с этим исследованием нет.
9.Не нашел в продаже подствольник для "Абакана" и гранат к нему. Он вообще есть в игре? Получается, что зря потратил заработанное "непосильным трудом" на модификацию своего "Абакана"?
10.В диалоге в "Баре" речь идет о возможности прохода на "Затон" а не в "Припять". Видимо опечатка?
11.В "Темной долине" после встречи с ученым, тот говорит, что "сбросил" координаты перехода ("Янтарь") на КПК. Однако координат на КПК нет. Они отмечаются в каком-то документе (рюкзак), что вводит игрока в заблуждение в очередной раз.
Хочется предположить, что этот вариант мода был "тестовым", пробным и в завершающей стадии автор наведёт в нём надлежащий порядок, чего я ему искренне желаю.
Фикс № 1 - Необходима Новая игра!
1. Поправлен ящик.
2. Вылет при переходе в бар.
3. Оружейный баланс.
4. Звуки Сидоровича.
Может просто кому-то надо просто комп иногда чистить от мусора и оптимизировать? Не обижайся, но что правда, то правда