Сталкер Камень Преткновения - позиционирована разработчиками как пролог сюжетной модификации, действия которой разворачиваются на кардинально переработанной локации Юпитер. Проект имеет собственную сюжетную линию с новым главным героем, сталкером Соханом и гармонично вплетенными, второстепенными квестами.
О сюжете:
Дата 20 июля 2012 года вошла в историю Зоны, как событие перевернувшее привычный и размеренный уклад жизни Зоны - Стрелок отключил Выжигатель. Весть об этом событие быстро разлетелась по Зоне Отчуждения и подарила надежду, одновременно открывая новые пути к неизведанному. Все от новичка до ветерана, независимо от ранга и группировки, ринулись в сердце Зоны. Параллельно этим событиям, копошась на чердаке собственного дома, наш главный герой известный в будущем как сталкер Сохан, собирался в Зону Отчуждения. Его желание попасть туда было далеко не спонтанным, по ночам в о сне его преследовал один и тот же кошмар, где неизвестный голос манил его в Зону.
После не продолжительных сборов, Сохан одетый в старенькую горку, взял отремонтированный ТОЗ, доставшийся ему в наследство от деда, дозиметр, немного провизии и несколько аптечек отправился к границе Зоны. Заплатив военным на блокпосту, сталкер довольно быстро попадает за периметр. Однако, Зов продолжает преследовать его и направляет все ближе к Юпитеру. Что же случиться с главным героем дальше и что хотел от Сохана таинственный голос из кошмаров вы узнаете после прохождения мода Сталкер Камень Преткновения Пролог.
Основные изменения:
Совершенно новая сюжетная линия отдалённо перекликающаяся с оригиналом Зова Припяти.
Более 15 второстепенных квестов и заданий вплетенных в сюжет.
Новый главный герой и квестовые персонажи.
Действия мода разворачиваются на одной, кардинально изменённой игровой локации Окрестности Юпитера.
В модификации присутствует расширенный и неплохо подобранный оружейный состав.
Незначительные новведения и геймплейно-скриптовые правки.
Локация приобрела множество новых объектов и деталей антуража.
В игре присутствует озвучка главных сюжетных моментов и диалогов квестовых персонажей, в планах у автора полная озвучка модификации.
Игра приобрела атмосферу с оттенками чего-то неизведанного, заброшенного и мистического.
Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большинство квестов можно получить лишь исследуя локацию.
В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путеводитель! Не будет лишним и записывать куда-нибудь.
В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия!
Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время! Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным.
Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения. Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец.
Оружейная составляющая - в моде недоступны улучшения оружия. Лишь начальные улучшения брони. Экономика - два основных способа заработка денег - артефакты и задания.
Переработка локации - многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!