Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Сталкер Камень Преткновения - позиционирована разработчиками как пролог сюжетной модификации, действия которой разворачиваются на кардинально переработанной локации Юпитер. Проект имеет собственную сюжетную линию с новым главным героем, сталкером Соханом и гармонично вплетенными, второстепенными квестами.
О сюжете:
Дата 20 июля 2012 года вошла в историю Зоны, как событие перевернувшее привычный и размеренный уклад жизни Зоны - Стрелок отключил Выжигатель. Весть об этом событие быстро разлетелась по Зоне Отчуждения и подарила надежду, одновременно открывая новые пути к неизведанному. Все от новичка до ветерана, независимо от ранга и группировки, ринулись в сердце Зоны. Параллельно этим событиям, копошась на чердаке собственного дома, наш главный герой известный в будущем как сталкер Сохан, собирался в Зону Отчуждения. Его желание попасть туда было далеко не спонтанным, по ночам в о сне его преследовал один и тот же кошмар, где неизвестный голос манил его в Зону.
После не продолжительных сборов, Сохан одетый в старенькую горку, взял отремонтированный ТОЗ, доставшийся ему в наследство от деда, дозиметр, немного провизии и несколько аптечек отправился к границе Зоны. Заплатив военным на блокпосту, сталкер довольно быстро попадает за периметр. Однако, Зов продолжает преследовать его и направляет все ближе к Юпитеру. Что же случиться с главным героем дальше и что хотел от Сохана таинственный голос из кошмаров вы узнаете после прохождения мода Сталкер Камень Преткновения Пролог.
Основные изменения:
Совершенно новая сюжетная линия отдалённо перекликающаяся с оригиналом Зова Припяти.
Более 15 второстепенных квестов и заданий вплетенных в сюжет.
Новый главный герой и квестовые персонажи.
Действия мода разворачиваются на одной, кардинально изменённой игровой локации Окрестности Юпитера.
В модификации присутствует расширенный и неплохо подобранный оружейный состав.
Незначительные новведения и геймплейно-скриптовые правки.
Локация приобрела множество новых объектов и деталей антуража.
В игре присутствует озвучка главных сюжетных моментов и диалогов квестовых персонажей, в планах у автора полная озвучка модификации.
Игра приобрела атмосферу с оттенками чего-то неизведанного, заброшенного и мистического.
Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большинство квестов можно получить лишь исследуя локацию.
В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путеводитель! Не будет лишним и записывать куда-нибудь.
В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия!
Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время! Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным.
Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения. Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец.
Оружейная составляющая - в моде недоступны улучшения оружия. Лишь начальные улучшения брони. Экономика - два основных способа заработка денег - артефакты и задания.
Переработка локации - многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!
Имеются 2 небольших замечания. Во-первых - странная модель повреждения мутантов, которых легче убить с ножа, чем пристрелить. Во-вторых - а Азот то тебе чем не угодил? В остальном мод понравился.
Ну, что же прошел мод в принципе неплохо для пролога. Вылетов не обнаружил. Сюжетка короткая, но обилие второстепенных заданий увеличит время прохождения.
Пустая зона, аномалий минимум, пара монстров где-то что-то делает, пустые дома и конструкции, не много заданий. И ппц какая одышка. Замучили СТАЛКЕРА, увы.
Мод короткий.Сюжет вообще мизерный, если бы не второстепенные квесты почти нулевой. У многих завис квест с вагончиком, где склад долга был. Озвучка диалогов ужасная, короче требует много много работы.
Ощущение, что автор пытался выбесить этим модом, туча нелогичных заданий, аномалии, которые раскиданы только там, где квесты, но зато в таких количествах (хватит на всю карту при нормальном распределении). Завязка сюжета плюс-минус интересная, но реализация хромает. Пока что по тому, что я увидел мод на 6/10.
Паша не дает бутылку с кислотой. Диалог проходит, Паша говорит держи бутылку, а ничего не происходит. В прохождении видел, что Паша за бутылку с кислотой 500 денег просит ,у меня этого нет.
Плюсы: 1. Озвучка персонажей 2. Затягивающие задания 3. Разнообразие оружия и обвесов для них 4. Отсутствие вылетов
Минусы: 1. Слабая выносливость ГГ (всё бы ничего да бегать по локе придётся много) 2. Не всегда Паша выдаёт кислоту (возможно скоро пофиксят) 3. Добавление арта банный лист (необычно, но раздражает) 3. Очень быстро ломается сайга
Спорно: 1. Отсутствие апгрейда оружия и брони 2. Малое количество контейнеров для артов (вытекает из 1)
Ну ребята старались и получилось очень даже не плохо. Есть отсылки, по крайней мере к Жекану) Мне безумно нравятся приколы с мини квестами, которые не отмечаются, всякие наводки на интересные места, это очень крутая задумка! За всю игру (проходил все вдоль и поперек) встретил только один вылет, когда не отдаешь документы для Локи.
Конец очень понравился (за Монолит!), буду ждать продолжения, разработчики молодцы!
Я могу сказать что этот мод привил мне прохождение без читерства))). Я почти всегда закидывал тонну бабла в начале и проходил. Но тут чот захотелось без. И офигенно оказывается, продумывать чо делать, скоко патров взять, когда по пути за артами сгонять. НУ о моде. Он топовый, да короткий, но оч интересный. Весьма понравилась проработка датчика в квесте по исследованию аномалии, над тонелем где бюреры. Очень клевая анимация, я прям офигел. Правда стоял 10 минут забыв его включить)). Задания очень интересные, благодаря озвучкам и просто наводкам, а не меткам очень интересно играть и искать самому. В поиске наконец то я использовал бинокль) хах вроде бесполезен думал, а вот так нашел труп в первом квесте гавайца, и кидалу в СЕВЕ в квесте от зверобоя. Очень понравился квест на КПП, ооочень интересный вышел, казалось бы просто из любопытства пошел, а тут локи, а потом бандюки, а потом попытка тебя ограбить. Вот так повороты. Отдельно удивили графити на стенах по типу "Тут был илья XD" Это типо авторы мода?)) или чисто разнообразие мира. Расстроило что СВД нашел, а патронов нэма блин), да как так то?) Или они тож где то заныканы?) Вообщем мод классный, жду продолжения, надеюсь будет таким же классным. Ибо получилось круто. Озвучке дам отдельный похвал, получилось неплохо. Даже нотка актерства есть, но вот озвука бандюка на янвое и монолита чот на оскар не тянет)) хах, но это мое мнение, по крайней мере куда лучше чем в Смерти вопреки в паутине лжи. Я не хочу ребят обижать, просто плохое актерство порой портит впечатление от озвучки))), а она как по мне не слабо помогает в атмосферности игры. Ну коммент большой получился, авторам спасибо, терь читерить не буду)) хаха, жду продолжения.
Ты все записки нашел? Первая лежит рядом с трупом вояки на ЗРК. Вторая записка лежит рядом с упавшей вертушкой, после этого собирай код. Мод прошел давно могу и ошибиться.
Мод порадовал, сюжет конечно маленький, даже слишком но с доп. квестами и изучением локаций - очень даже неплохо.
1. Порадовало что локация переделана качественно. 2. Квесты неплохие. 3. Порадовало что можно изменить FOV через консоль, со стандартным играть не могу.
Заметил такую проблему, что патроны, антирады в новых комнатах не подбираются (На блокпосту, на шкафу в ящике, на градирне в панеле). Так же заметил, что можно подцепить артефакт) Это хорошее нововведение.
Забыл сказать, автор испытывает какую-то ненависть к долгу, выставляя их моральными уродами ( плятят меньше, дерзят), но варианта кроме как продать им доки - не дает. Обидно.
Плюсы мода: -сюжет и нестандартные миссии -многие локации проработаны намного лучше чем в оригинале
Минусы: -не нашел как отрегулировать FOV (нет консоли) -выносливость гг(передвигается как гипертоник с тахикардией который выкуривает 3 пачки примы в день) -нет техника и кастомайза оружия и брони
Вполне неплохой мод. Но с выносливость полная беда, прям противно. И зачем бюреров делать такими имбами? Апгрейда сильно не хватает. Зато сюжет вполне неплох, кроме момента, когда монолитовцы вырубают. Очнулись мы оттого, что монолитовец говорит - все, мол, пойдем, убивать тебя будем. Дык какого моржового они вырубали, а потом тащили бесчуственное тело от телефона на пару километров? На месте шлепнуть для них проблема?
Рецензия Железо 4х ядерный феном на 920, разогнан до 3.4ГЦ и шиной до 1066мб,DDR2 в 8гб и файл подкачки в 5гб, GF630 объемом в 1 гб, dx11, win 7х64 sp1.Гамал на самых максимальных настройках. Прошёл за 9 часов.
Сюжет: Понимаю, что это лишь пробник, но мод не отличился особым интересным сюжетом.Так, обычные квесты. Обычные группировки, обычные мобы, сталкеры, аномалии в тех же местах. Карта немного переделана, но увы, до неузнаваемости не получлось видать. Единственное что отложилось-рык некого монстра на цементном заводе, после которого захотелось почему то в туалет.
Геймплей: также, средненький. Ну тройка артефактов новеньких.Не работающая статистика по тайникам - только раз засчитало за ВАЛ, остальные - РПК,АМП 45,СВД, АК 104 чёт нифига не засчитало. По оружейному паку- знаком такой, у него заметный плюс - не заикаются калаши и пулеметы. Убойность слабенькая, зато арматуры( дробовики) по животинкам не плохо наносят урон.Оценил юмор с "метеокирпичом" и записками у Гавайцами. Заметный зачет за "мысли" + голосовая озвучка, но хотелось бы голос помужественее. Также плюсик за снятие с предохранителя...не хватает дымка от ствола, и громкость звуков выстрелов реально тихие.. Баланс по баблишку- норм.Износ сайги сильно преувеличен, а на СВД так патроны и нашёл:( Графика : сразу отмечу, что чистая, без этого смога, картинка лучше..Жаль что прорисовка не слишком далеко. Завышен урвоень громокости погоды,раза в 3 громче , чем выстрелы. Эффект намокания- капли, попадающие на поверхность весьма реалистичны, только вот намокания как самого процесса нет. Часто дожди..Очень слабенькая динамическая подсветка объектов в тени при солнечной погоде, приходится пользоваться фонариком. Нет тени ГГ. Хотелось бы графику , как в Dead Air, и с такой же тонкой настройкой. Также у меня начинались дикие 5-10 секундные физы, при попадании в аномалии жгучий пух и карусель.И через раз, после запуска игры, курсор мыши не мог опуститься ниже 75% высоты монитора. лечилось просто перезаходом.
В целом- мод на вечер.В памяти не останется. Очень надеюсь, что вы продолжите и выпустите хороший продукт.
Мод пройден. Много писать не хочу, другие уже написали....Но мне понравилось! Для пролога все вполне достойно, мод интуитивно понятен. Ну а графика, конечно важна, но в Сталкере - не на первом месте. Удачи вам, разрабы. Надеюсь на выход полноценного мода!
Два реальных минуса мода - отсутствие возможности апгрейда снаряги и дикие шумы, издаваемые астматичным ГГ и дождиком. Ну а в остальном - нормально. Играть долго не стал, без апгрейдов не интересно, но кому это не принципиально - можете попробовать. Удачи автору в дальнейших разработках.
Классный мод!!! Рекомендую, хоть и совсем небольшой по размеру. Уверенно ставлю 5 звёзд. Для пролога - ОТЛИЧНО. Ну а теперь, что нужно исправить в последующем продолжении: 1. Обязательно в лучших традициях Сталкера нужно указывать в КПК: куда и зачем идти, а не держать эту информацию в памяти, если таковая ещё есть 2. Чтобы не пропустить массу интересных побочных квестов, следует давать ГГ хоть какую-то доступную наводку на них, а не планово совершать обход всех известных мест, в которых что-то может быть. 3. Необязательно, но хотелось бы полноценно апгрейдить амуницию. Разнообразие оружия и обвесов к нему этот вопрос немного решает, а вот броньку хотелось бы поглобальнее прокачивать с учётом и так малого переносимого веса и прогрессирующей бронхиальной астмой у Сохана Ну вот и всё Спасибо авторам за труд! Молодцы!!! Всем удачи!
Комментарии
Оценка 8/10
Вылетов не было, все задания понятны если читать)
Оценка 9.9/10
Во имя Монолита!
Плюсы:
1. Озвучка персонажей
2. Затягивающие задания
3. Разнообразие оружия и обвесов для них
4. Отсутствие вылетов
Минусы:
1. Слабая выносливость ГГ (всё бы ничего да бегать по локе придётся много)
2. Не всегда Паша выдаёт кислоту (возможно скоро пофиксят)
3. Добавление арта банный лист (необычно, но раздражает)
3. Очень быстро ломается сайга
Спорно:
1. Отсутствие апгрейда оружия и брони
2. Малое количество контейнеров для артов (вытекает из 1)
Конец очень понравился (за Монолит!), буду ждать продолжения, разработчики молодцы!
НУ о моде. Он топовый, да короткий, но оч интересный. Весьма понравилась проработка датчика в квесте по исследованию аномалии, над тонелем где бюреры. Очень клевая анимация, я прям офигел. Правда стоял 10 минут забыв его включить)). Задания очень интересные, благодаря озвучкам и просто наводкам, а не меткам очень интересно играть и искать самому. В поиске наконец то я использовал бинокль) хах вроде бесполезен думал, а вот так нашел труп в первом квесте гавайца, и кидалу в СЕВЕ в квесте от зверобоя. Очень понравился квест на КПП, ооочень интересный вышел, казалось бы просто из любопытства пошел, а тут локи, а потом бандюки, а потом попытка тебя ограбить. Вот так повороты. Отдельно удивили графити на стенах по типу "Тут был илья XD" Это типо авторы мода?)) или чисто разнообразие мира. Расстроило что СВД нашел, а патронов нэма блин), да как так то?) Или они тож где то заныканы?) Вообщем мод классный, жду продолжения, надеюсь будет таким же классным. Ибо получилось круто. Озвучке дам отдельный похвал, получилось неплохо. Даже нотка актерства есть, но вот озвука бандюка на янвое и монолита чот на оскар не тянет)) хах, но это мое мнение, по крайней мере куда лучше чем в Смерти вопреки в паутине лжи. Я не хочу ребят обижать, просто плохое актерство порой портит впечатление от озвучки))), а она как по мне не слабо помогает в атмосферности игры. Ну коммент большой получился, авторам спасибо, терь читерить не буду)) хаха, жду продолжения.
1. Порадовало что локация переделана качественно.
2. Квесты неплохие.
3. Порадовало что можно изменить FOV через консоль, со стандартным играть не могу.
Заметил такую проблему, что патроны, антирады в новых комнатах не подбираются (На блокпосту, на шкафу в ящике, на градирне в панеле). Так же заметил, что можно подцепить артефакт) Это хорошее нововведение.
Забыл сказать, автор испытывает какую-то ненависть к долгу, выставляя их моральными уродами ( плятят меньше, дерзят), но варианта кроме как продать им доки - не дает. Обидно.
Плюсы мода:
-сюжет и нестандартные миссии
-многие локации проработаны намного лучше чем в оригинале
Минусы:
-не нашел как отрегулировать FOV (нет консоли)
-выносливость гг(передвигается как гипертоник с тахикардией который выкуривает 3 пачки примы в день)
-нет техника и кастомайза оружия и брони
Зато сюжет вполне неплох, кроме момента, когда монолитовцы вырубают. Очнулись мы оттого, что монолитовец говорит - все, мол, пойдем, убивать тебя будем. Дык какого моржового они вырубали, а потом тащили бесчуственное тело от телефона на пару километров? На месте шлепнуть для них проблема?
Железо 4х ядерный феном на 920, разогнан до 3.4ГЦ и шиной до 1066мб,DDR2 в 8гб и файл подкачки в 5гб, GF630 объемом в 1 гб, dx11, win 7х64 sp1.Гамал на самых максимальных настройках. Прошёл за 9 часов.
Сюжет: Понимаю, что это лишь пробник, но мод не отличился особым интересным сюжетом.Так, обычные квесты. Обычные группировки, обычные мобы, сталкеры, аномалии в тех же местах. Карта немного переделана, но
увы, до неузнаваемости не получлось видать. Единственное что отложилось-рык некого монстра на цементном заводе,
после которого захотелось почему то в туалет.
Геймплей: также, средненький. Ну тройка артефактов новеньких.Не работающая статистика по тайникам - только раз засчитало за ВАЛ, остальные - РПК,АМП 45,СВД, АК 104 чёт нифига не засчитало. По оружейному паку- знаком такой, у него заметный плюс - не заикаются калаши и пулеметы. Убойность слабенькая, зато арматуры( дробовики) по животинкам не плохо наносят урон.Оценил юмор с "метеокирпичом" и записками у Гавайцами. Заметный зачет за "мысли" + голосовая озвучка, но хотелось бы
голос помужественее. Также плюсик за снятие с предохранителя...не хватает дымка от ствола, и громкость звуков выстрелов реально тихие..
Баланс по баблишку- норм.Износ сайги сильно преувеличен, а на СВД так патроны и нашёл:(
Графика : сразу отмечу, что чистая, без этого смога, картинка лучше..Жаль что прорисовка не слишком далеко. Завышен урвоень громокости погоды,раза в 3 громче , чем выстрелы. Эффект намокания- капли, попадающие на поверхность
весьма реалистичны, только вот намокания как самого процесса нет. Часто дожди..Очень слабенькая динамическая подсветка
объектов в тени при солнечной погоде, приходится пользоваться фонариком. Нет тени ГГ. Хотелось бы графику , как в Dead Air,
и с такой же тонкой настройкой. Также у меня начинались дикие 5-10 секундные физы, при попадании в аномалии жгучий пух и карусель.И
через раз, после запуска игры, курсор мыши не мог опуститься ниже 75% высоты монитора. лечилось просто перезаходом.
В целом- мод на вечер.В памяти не останется. Очень надеюсь, что вы продолжите и выпустите хороший продукт.
Оценка 7.5 из 10. Спасибо Вам. Жду ваших работ.
Для пролога - ОТЛИЧНО.
Ну а теперь, что нужно исправить в последующем продолжении:
1. Обязательно в лучших традициях Сталкера нужно указывать в КПК: куда и зачем идти, а не держать эту информацию в памяти, если таковая ещё есть
2. Чтобы не пропустить массу интересных побочных квестов, следует давать ГГ хоть какую-то доступную наводку на них, а не планово совершать обход всех известных мест, в которых что-то может быть.
3. Необязательно, но хотелось бы полноценно апгрейдить амуницию. Разнообразие оружия и обвесов к нему этот вопрос немного решает, а вот броньку хотелось бы поглобальнее прокачивать с учётом и так малого переносимого веса и прогрессирующей бронхиальной астмой у Сохана
Ну вот и всё
Спасибо авторам за труд! Молодцы!!!
Всем удачи!
В них так много нового можно увидеть!