Новинка

Enlisted — наша игра о Второй Мировой Войне

Will To Live Online Реклама 18+

Enlisted — это отечественный многопользовательский шутер о Второй мировой войне, в котором вы выступаете в роли командира отряда пехоты, экипажа танка или играете за пилота. Вооружение, форма солдат, внешний вид и возможности техники в игре соответствуют историческим фактам.

Играть онлайн

Сталкер Farthest Edge

. МОДЫ Зов Припяти

( 122 Голосов )

Сталкер Farthest Edge Сюжетная модификация Farthest Edge представлена как первый эпизод проекта состоящего из 6 глав основной сюжетной линии, повествующей историю жизни сталкера Сергея Лунева, по прозвищу Лунь. Действия сюжета проходят на так называемой Территории возникшей после произошедшей катастрофы на химическом заводе Луч, расположенного недалеко от города Канск и сильно напоминающую привычную Зону отчуждения в Сталкере.

Новая аномальная территория породила множество редких артефактов, на охоту за которыми ринулись не только ученые, но и любители поживиться со всей территории бывшего Союза. Кроме новой сюжетной линии и множества сюжетных ответвлений, в виде около-сюжетных квестовых цепочек, игра приобрела совершенно новые игровые локации, оружейный пак и измененную графическую оболочку на базе Atmosfear 3.

Сталкер Farthest Edge Territory  Сталкер Farthest Edge Territory

Однако сюжетная линия первого эпизода мода Самый далекий край, затронет лишь два игровых уровня Покинутые земли и Убежище Диких из пяти планируемых. При написании сценария Farthest Edge, авторы вдохновлялись произведением Пикник на Обочине, братьев Стругацких, со своими правки и интерпретацией происходящего.

Сталкер Farthest Edge Territory  Сталкер Farthest Edge Territory

Предыстория:

В 1992 году на химическом заводе "Луч", расположенном неподалеку от города Канск, произошла крупная авария. Катастрофа не только полностью уничтожила завод, но и стала причиной образования так называемой Территории. Место, куда подобно стервятникам слетались на запах наживы люди и не люди со всей территории бывшего Советского Союза. Большинство грохнут тебя за самый дешевый артефакт, таких мы называем мародерами. Для нас Сталкеров подобные методы неприемлемы. Мы первые начали изучать Территорию и выносить с нее аномальные образования. Ученые, прибывшие в окрестности Территории назвали их артефактами и стали скупать их за хорошие деньги. Среди этих первопроходцев был и - Сергей Лунев.

 Сталкер Farthest Edge Territory  Сталкер Farthest Edge Territory

В месте с отцом он посещал эти места, зарабатывая на заданиях и мелких поручениях, за которые брались далеко не все сталкеры. Год назад отца не стало, хроническая болезнь прогрессировала и врачи не смогли спасти ему жизнь. Последствия от посещения этих мест не обошли и главного героя стороной, ужасные головные боли не давали покоя, а иногда он видел призраков прошлого. Врачи уверяли Луня что он здоров, однако он по-прежнему не мог спокойно спать по ночам. После смерти отца он долгое время ходил на Территорию в одиночку, до того как неожиданная сделка в баре изменила всю его жизнь, неизвестный барыга предложил большие деньги за вроде бы привычную работу. Задача была сходить в указанные места и вынести редкие артефакты, однако на выходе Лунь нарывается на патруль и задерживается. Приговор за незаконное проникновение сулит большие сроки заключения и конфискацию всего найденного хабара.

 Сталкер Farthest Edge Territory  Сталкер Farthest Edge Territory

Отсидев полгода в местной тюрьме, Лунь и не надеялся выйти, но однажды утром ему вернули изъятые вещи и вывели за ворота. Своим чудесным освобождением Лунь был обязан старому другу Хрипатому, а в благодарность главный герой начинает работать на него. Через два дня, Хрипатый навязав какого-то новичка дает новое задание, на поиск группы пропавших сталкеров, не выходящих на связь уже несколько дней. И вот Лунь снова вынужден возвращаться в это место от которого так и веет заброшенностью, пахнет смертью, да и просто разит какой-то подставой. Для быстрого скачивания моды разраюотчики добавили возможность скачать торрент Farthest Edge.

Сталкер Farthest Edge Territory  Сталкер Farthest Edge Territory

Сюжетное наполнение — в игре Farthest Edge представлен совершенно новый сюжет, разворачивающийся вокруг сталкера Луня. Действия сюжета развернуться на двух локация и займут при беглом прохождении не менее 10 часов, жертвуя пропустить множество интересных второстепенных заданий, сюжетных ответвлений, исследование новых мест, сбором хабара из тайников и получения достижений. Главной особенностью сюжета стала реализация системы около-сюжетных квестовых линий, состоящих из ряда заданий, который игрок сможет разблокировать у случайных персонажей населяющих Территорию. Их выполнение поможет открыть новые подробности и интересную информацию об основном сюжете и лоре проекта, даря игроку много новых эмоций. Дополнительно в сборе информации поможет поиск различных документов, журналов, записок погибших сталкеров и просто газетных обрывков, поэтому будьте внимательны. Наличие квестов подай-принеси практически сведены к минимуму.

Достижения — в игру включена система достижений, получить которые во время прохождения игрок может участвую в исследовании локаций и выполняя побочные задания персонажей.

Система сохранений — сохранения в игре реализованы с помощью костров, однако это не означает усложнение геймплея, разработчики постарались максимально сбалансировать игровой процесс и сделать упор на сюжет и квестовую линию, благодаря чему умереть главному герою теперь нужно постараться, но если это и случиться то будет скорее по невнимательности или нелепой случайности.

Тайники — игровые уровни имеют множество тайников и схронов, в виде бревен, пней, электрощитов и т.д., а учитывая совершенно новые локации, искать их для любителей исследований и всего нового, будет вдвойне интереснее.

Локации — первый эпизод мода Farthest Edge представлен на двумя новыми игровыми уровнями Убежище Диких и Покинутые Земли. Кстати размер локации Покинутые Земли сопоставим с размерами локации Юпитер или Затон из оригинала Зова Припяти. Однако для поклонников Теней Чернобыля, в данный уровень был аккуратно интегрирован фрагмент локации Кордон, а именно старый добрый Лагерь Новичков.

Дополнительно:

  • Реализована система крафта предметов и ремонтных наборов.
  • Благодаря использованию ресурсов Atmosfear 3, изменена и доработана графическая оболочка и погодные эффекты.
  • Масштабно изменены текстуры.
  • Добавлено взаимодействие игрока с дневником главного героя.
  • Стилизованы субтитры и озвученный вступительный ролик.
  • Введен ряд изменений в игровые системы достижений, сохранения и денежных отношений между НПС.
  • Добавлена реалистичная визуализация стрельбы, на основе EFT.
  • И многое другое.

Трейлер

Установка мода:

  1. Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02
  2. Скачать Farthest Edge через торрент или ФО
  3. Разархивировать скачанный архив с модификацией в любое место на вашем диске.
  4. В папке Farthest Edge открыть файл fsgame.ltx и поменять путь до оригинала игры на свой, аналогично этому: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ УТОЧНЕНИЕ: менять нужно на такое расположение, где у ВАС находится оригинал игры.
  5. Установить фикс от 04.07.21  Яндекс | Гугл
  6. Запускать модификацию с помощью значка "Farthest Edge", при желании можно создать ярлык на рабочем столе.​​​​​​​​​​​​​​
  7. При уведомлении о том, что доступно новое обновление нажимать - НЕТ

Название мода: Сталкер Farthest Edge / Самый далекий край
Автор проекта: detoxe
Требуемая игра: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: В разработке Январь - Февраль 2021 года
Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge
Категория: Моды Сталкер Зов Припяти
Раздел: Сюжетный мод
Размер: 8,4 Гб

Скачать Сталкер Farthest Edge торрент

Комментарии 

 
 -0 +1 # viktor19 04.07.2021 16:55
Здравствуйте вопрос если, всего 2 локации то почему игра весит много.
 
 
 -0 +5 # Alexs 06.07.2021 08:58
В моде присутствует оружейный пак "GUNSLINGER, а также ряд графических и погодных аддонов "AtmosFear 3", "Absolute Structures" и "Absolute Nature 4.04" и игровой контент из других проектов.
 
 
 -1 +4 # AlexakaShuhart 05.07.2021 23:29
Даже не знаю, но игра оттолкнула на инстинктивном уровне. Не хочу сказать ничего плохого, но и хорошего ничего не увидел. Играть не стану.
 
 
# bronia_45 06.07.2021 09:13
Файл fsgame.LTX имеет 33 строки, в которой из них необходимо изменить путь? Хотелось бы поточнее и подробнее.
 
 
 -0 +4 # Таня 06.07.2021 09:42
Что не понятно? :roll: Меняем первую строку в этом файле. Игра загружается без проблем, если всё правильно установить. Да, мод очень сырой, работать и работать ещё над его усовершенствованием. Сюжет по описанию интригует, прямо поле для фантазии. Тем более ГГ Сергей Лунёв, герой интересного не маленького цикла книг S.T.A.L.K.E.R.
 
 
 -0 +2 # Spika 06.07.2021 14:30
Привет! Вообще-то, цикл «S.T.A.L.K.E.R.: Андрей Лунев», Андрей Лунёв, сиречь, "Старый", классная серия книг В. Шалыгина, про Луня не знаю.
 
 
 -0 +5 # reds 06.07.2021 15:34
Автор сделал всё, чтобы 30 мин дешевый сюжет проходить несколько часов. Герой идет в зону, которую знает наизусть, но ты то тут не был, абсурд( Убрал компас, направление нужно смотреть двигаясь глядя в КПК, кто то звал на помощь, я так и не нашел, бегая кругами.

Заряжаться при беге нельзя, как и увернуться от собак заряжаясь, а бежать можно ТОЛЬКО держа кнопку, при этом смотреть в КПК куда бежишь. Персонаж бесконечно дохнет, от чего? догадайся сам, жри пей лечись, авось поможет. Еще убрал сохранения, при этом игра не вылетает, нет, она тупо виснет на сохранках или диалогах, и переигрывая часами я, выжег все глаза и монитор, потому что контрастность и гамма выкручены мододёлом под VА матрицу.
Внимание вопрос: Кто лежит в черном ящике?
 
 
 -0 +2 # Hidden Skif 06.07.2021 20:50
Грузится долго. При вызове КПК - вылет.
 
 
# Hidden Skif 07.07.2021 18:51
Переустановил. Вылета при доставании КПК теперь нет, но как им пользоваться? Есть вариант как-то обычный КПК включить?
 
 
 -0 +3 # Hidden Skif 07.07.2021 20:43
Нашел, как увеличить КПК. Но держать нажатой кнопку и еще мышкой тыкать..
И бежать можно только с зажатой кнопкой. А если стрелять и прыгать на бегу - крайне неудобно. И миникарты нет. И диалоги чересчур пространные. Не, такое не для меня.
 
 
 -0 +1 # Сталкер_Ильяс 08.07.2021 09:50
Увы так и не понял как её установить, скачал чистую ЗП, закинул мод - по итогу во время загрузки игры вылетает. fsgame тоже подкорректировывал, с настройками графики тоже попробовал подкрутить, никак не выходит начать игру.
 
 
 -0 +1 # Hidden Skif 08.07.2021 18:14
А закинул куда? Случайно не в ту же папку, где оригинальная ЗП? Надо в отдельную. А путь в fsgame указывать на оригинальную.
 
 
 -0 +1 # Сталкер_Ильяс 08.07.2021 22:38
Закинул куда надо по инструкции, столько всего перепробывал, и видео посмотрел "Как установить мод" ни в какую, папка с игрой не на кириллице, без символов, fsgame поменял, мод лежит отдельно от игры, фикс ставил, в настройках как есть запустил игру, результата нет. В настройках сам полазил, уменьшил графен по нулям практически тоже нет результата. Просто загрузка игры и вылет.
 
 
 -1 +2 # Сталкер_Ильяс 08.07.2021 22:58
Только что понял в чем дело, оказывается мод с неохотой воспринимает разрешение 1280x1024, я так понял мод не поддерживает разрешение 4:3, квадратные мониторы грубо говоря, помогло решение поставить разрешение 1280x720, вылетало с логом на конце "ui\inventory_upgrade .xml" поэтому если у кого такой же вылет, стоит поменять разрешение с квадратного на широкоформатное. Но опять же это сужает картинку, ждем фикс для 4:3 разрешение ):
 
 
# Hidden Skif 09.07.2021 23:39
Вон оно что. Да, такое не предугадаешь ..
 
 
# shaman-vedmag 09.07.2021 15:55
На статическом освещении вроде мод пошел.
 
 
 -0 +1 # Mag7775800 09.07.2021 23:44
Всем привет! Такая проблема, при доставании КПК, зависает, При открытии Дневника, зависает.
Кто что подскажет?
 
 
 -0 +2 # Hidden Skif 10.07.2021 12:42
Было то же самое. Снес, поставил внимательней - на КПК перестал вылетать. Хотя и первый раз делал вроде бы также . Но потом все равно снес, т.к. мод неиграбельный. Из плюсов только графика.
 
 
 -0 +3 # Vl@d 10.07.2021 11:47
Попытался начать и снёс.
Прицела нет, нормальных карт нет, фонарь не включается... Авторы, от вас ждут нового сюжета, локаций, оружия, а не ухудшения оригинала.
 
 
# nic55 10.07.2021 15:22
Вообще не запустился. Пишет, что нет файла m_phantom.ltx
 
 
# shaman-vedmag 10.07.2021 19:48
я так понял сюжет этого эпизода заканчивается возле перехода на другую локацию.
 
 
# dedarab 10.07.2021 21:56
Почему игра стала темная после квеста с 1 артефактом?
 
 
 -0 +1 # peotr 11.07.2021 20:41
Я так понимаю, создатели мода никогда не слышали такое понятие как "лудо-нарративный диссонанс". И о том, что чувствует игрок, ребята тоже не очень подумали.

Первый раз оказался в такой ситуации - ты игрок, проходящий обучение в игре, при этом твой персонаж рассказывает тебе же самому что ты до этого делал и как жил, а потом ты ещё и в роли всезнающего учителя выступаешь...

Фэйспалм, и никаких слов - одни слюни)
 
 
# Англофоб@78 12.07.2021 18:52
Интересно. Сохранение у костров, автор не считает усложнением геймплея. Боюсь даже тогда представить, что он считает "усложнением" . Что за демоны мододелы пошли.. Когда ж вас всех изведут наконец...
 
 
 -0 +2 # Nomod 13.07.2021 19:19
Прошел. Впечатления двоякие. Для начала хочу озвучить обращение к мододелам:

Уважаемые мододелы, проводите предварительные опросы в сталкерских сообществах относительно того или иного планируемого нововведения. Геймплей это такая штука, которую всегда можно и НУЖНО прогибать под интересы большинства.

И так. Нельзя посещать квестовые места заранее и уж тем более брать там квестовые предметы. Это может прибить сюжет или даже привести к вылетам. В первом своем прохождении я лез вперёд батьки исследовать локацию за пределы сюжета и получал вылет на вылете. Мне это надоело и я начал заново. Прошёл, не отклоняясь от сюжета, без вылетов и без проблем. Но эта чрезмерная линейность не сталкерская. Всё-таки в Сталкере должно быть интересно и вне сюжета побродить, поискать приключений на пятую точку.

В целом играть было интересно, но слишком уж затянутым получилось прохождение. Возможно это из-за размеров локации. Она гигантская. Собственная локация выглядит солидно, но за пределами квестовых зон жизни нет, поэтому дорога из одного места в другое очень скучная и никаких незапланированных приключений не сулит.

Подача сюжета многим не понравится. Здесь отметили лудонарративный диссонанс. Надо исправлять метод подачи истории.

Разбитый на две колонки диалог сложно читать, потому что приходится сверхбыстро вращать глазами влево вправо. Лишнее неудобство.

По какой причине убран компас? Ужаснейшее нововведение.

Зачем при сильной жажде темнеет экран?

Гг как обычно водолхёб и хлебожор, но индикатор голода отсутствует.

Бег реализован только при зажатой кнопке. Нет возможности бежать при перезарядке оружия. Это превращает бой с мутантами в геморройный ужас. Так долго, как здесь, со стаей слепышей я ни в одном моде не разбирался. Убивают с двух укусов, а сами подыхают с двух выстрелов в лоб из тозика.

В общем, что ни "нововведение", то можно смело убирать, делая мод лучше. Чистого ганслингера хватит с лихвой.

Теперь о смысле, сюжете, логике.
Я конечно ценю богатую фантазию автора, и есть много хороших моментов, квестов, но есть и лажовенькие.
Вот несколько примеров, среди которых нелепица, рояли в кустах и просто забавный абсурд:
(спойлеры!)

Квест на сборку рации из деталей. Мы идём искать детали рации на ЖД-станцию и находим их в автомате с газировкой. Как они вообще там оказались? И откуда чувак, отправивший на поиски, об этом знает? Можно подумать, что он сам туда их положил. Но нет, он сказал неопределенно: где-то там. Далее чувак отправляет нас за корпусом рации в сельсовет. Откуда он знает местоположение деталей? Экстрасенс?.. Корпус находим у зомби (зачем он его с собой таскает?!) по наводке привидения. Короче, плевать на логику, лишь бы квест сляпать. Но зачем нужна была беготня за деталями рации? Оказалось, что целая работающая радиостанция есть у давнего друга Гг буквально на соседней улице! Там даже антенна торчит такая, что издалека видно. Эти сталкеры чем думают?..

Нам нужен пропуск для выхода из зоны. Каким образом его можно достать? А как раз СЛУЧАЙНО в соседнем посёлке у военных спецоперация! Сгоняй туда и получи пропуск у капитана. Рояль в кустах, как есть.

Задание найти карту в районе упавшего беспилотника. Наш напарник Кувалда вызывается выкрасть карту тихонько и незаметно, пройдя среди трёх зомби по заранее спланированному автором сценарию. Тихонько, ползком, продвигается к беспилотнику. Рассказывает нам подробности: вот один зомбяк его заметил!… Ещё один на него смотрит! Ох, ща начнётся!.. Но при этом все зомбики валяются, заблаговременно убитые мной! Напарник в этой сцене по решению автора мода все равно умирает. Мысли Гг: «Он умер!» Но Кувалда не умер. Убить его некому. Он просто встал и куда-то пошёл. В общем, такие сценки надо лучше продумывать.
Есть квесты действительно интересные, включая второстепенные, но в целом всё это еще допиливать и допиливать.

Если исправить озвученные неудобства геймплея, если чуть изменить подход к дальнейшему повествованию истории, то получится очень даже приличный мод.
 
 
# lapa1969 26.07.2021 19:34
Привет! Две первые части были странными. Третья- чёрт гулял. За работу спасибо, но кто чем закидался, чтоб это сделать? Трупы, бошки, мясо и т.п
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.