STALKER Белый Отряд 2.0
Сталкер Белый Отряд небольшая сюжетная модификация построенная на платформе оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является совершенно новое сюжетное наполнение, при том что оригинальный сюжет Зова Припяти был вырезан. Действие игры будут разворачиваться на трех локациях, как и геймплей они остались практически без изменений, что и объясняет малый вес модификации. Многочисленные квесты не дадут вам заскучать со старта, а любителям пострелять будет где развернуться - это не только бои с монолитом и наемниками, но и смертельные схватки с мутантами, более того при выполнении некоторых квестов игроку предстоит вести бой с воздушными целями.
О сюжете мода Белый Отряд
Действие сюжета Белый Отряд, начинают свое развитие в Припяти, после того как вольный сталкер по имени Гарик по странному стечению обстоятельств, оказывается на базе сталкеров расположенной в здании прачечной. Последнее что смог вспомнить главный герой это сопровождение группы сталкеров в Припять в качестве проводника. После недолгих но довольно мучительных воспоминаний, Гарик смог выяснить только то, что он находиться в безопасности среди своих старых друзей Дегтярёва и Стрелка, а вот единственная обнаруженная запись в ПДА, не давала ему покоя. В ней говорилось о том что ему необходимо разыскать и помочь группе, а вот что это за группа и то как он оказался в Припяти ему предстоит выяснить.
Основные изменения и особенности.
- Новый сюжет (оригинальный вырезан)
- Новые сюжетные квесты 35.
- Наличие второстепенных квестов.
- Локации были использованы оригинальные.
- Некоторые геймплейные изменения.
Более подробно обо всех сделанных изменениях, Вы сможете узнать непосредственно во время прохождения мода Белый Отряд.
Установка:
- Установить игру Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой.
Название: S.T.A.L.K.E.R. Белый Отряд
Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team
Версия мода: 2.0
Оф. страница проекта: //vk.com/vivient_team_mods
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Размер: 14,6 Мб
- Another Zone Mod Пролог
- Сталкер Опасный Вирус
- Sigerous mod 3.0 In Spite Of The Death
- Припять Точка Отсчета - Время Альянса
- STALKER Призраки Прошлого
- Stalker Пространственная Аномалия
- STALKER Тайна Станции Дуга
- STALKER Medeiros Cryostasis
- Сталкер Осколок Жизни
- STALKER The Project Medeiros
Комментарии
Отпишусь, как пройду :-)
А твоё какое что, Простой ты наш. Поймите вы, (всем тем, как Простой), что каждый чел имеет право играть игру, танцевать даму так, как он сам думает и желает. Не надо никому указывать что и как, без вас, хлопотных, указчиков хватает.
Есть такая песенка "я тебя слепила из того что было.." .
О грамматических ошибках молчу, о том, что ГГ бедняжка постоянно, с надоедливой регулярностью как кутенок..в общем как он в Зоне вообще выжил - не понятно.. Слабенький сценарий..куча не состыковок..
Но как тренировка для автора мода в модостроении - это супер (уважение).
Может потом, будет настроение у автора - и он доведет этот "мод" до ума.. может быть.. но это требует пересмотра полностью нынешнего и капитального "ремонта". Успехов.
Ну а то что автор вообще занимается модостроением- уважение однозначно. Спасибо.
1. Нельзя обыскивать мутантов
2. Обследовал аномалию взял документы у учёных задание поговорить со стрелком. Он бегает от меня потом приходит опять в аномалию и говорит обследуй её я подожду. Но я это уже сделал ГЛЮК. И что делать не знаю, переигрывал тоже самое.
3. Хотел поспать чтоб настало утро и может стрелок от глючит, а нет спать нельзя.
8\10
Надеюсь что разработчик в следующий раз постарается натянуть другой интересный и сюжетный мод на 10 баллов, но чтобы он это сделать смог, давай те ребята и братья Сталкеры пожелаем ему Удачи в дальнейшем его модостроении.
Поэтому моду ставлю 8+/10.
7 из 10 я бы поставил.
***
Малый вес, поэтому мы не будем придираться к стволам. А вот к ценовой политике я то придерусь. Я вот только обрадовался, что пачка патронов стоит как хороший ствол, а нет. Купле-продажа отсутствует. Ну как? Ну мы купили ствол и потом по такой же цене его обратно и продали. То есть получается, что оружие продавать выгоднее чем арты, а эт ох как неправильно.
***
Диалоги, это просто неотъемлемая часть каждого сюжетного мода. Господа мододелы, диалоги должны быть как в книжках Сталкер, чтобы ты читал и тебе было интересно, тогда раскрывается и сюжет и характер персонажей. Мало того, что куча ошибок(а это сильно режет глаз), так сами диалоги просто смешные. "Пойдем Стрелка спасать?", "О, клево, погнали!" Таких примеров можно привести большое количество. Но один все же просто эпик. Когда Гарик встречается с Фантом, черт возьми на крыше. Как они туда попали? А это уже другая история. Отрывочек диалога, ГГ же не помнит и Фантом решает ему кое что напомнить: "Я тебе кое что напомню",
"И что же?"
"Я твой друг!"
НИЧОСИ, какие страсти, все настолько банально и не интересно.
А все таки как гг с Фантомом попали на крышу? После слов Ковальского "Обернись!"? Ахах
***
Сюжетик:
Ну я еще до конца не дошел, мне пока хватило и того, что я прошел. Ну что-то прям как-то ну не так, что ли. Нас посылают спасать Стрелка, кого то еще, дать пинка тому, пойти со Стрелком убить Монолит в трансе, потом нас спасает "Добрый дядька" из монолита, причем вы эту группировку такой добренькой описали, "это вы молодежь только убивать хотите", а мы милые и пушистые и спасаем злых сталкеров. На деле Гарику бы пулю в лоб пустил за своих братьев. Потом ГГ натыкается на растяжку, бедный Гарик, на растяжкке подорвался, голову отбили, пулю словил, потом еще несколько раз голову отбили, уколы в попу ставили, боже, да он бы не встал уже. Да нет, он упорно отказывается брать больничный у доктора и продолжает искать приключения на свою уколотую попу. Меня хватило на моменте, когда мы выполняем миссию С.Н.А.Й.П.Е.Р. "Бери крутую пушку и будем лекарство тебе добывать". Отлично, щас постреляем из Гаусс. Выстрел, потом взрыв, появляемся у всей группы, стоит ученный, че делать? Взрыв, "У этой группы нет лекарства, пойдем мочить другую", появляемся в другом месте. ЧЕ ПРОИСХОДИТ? Прям веселое бодрое рубилово. Пострелял из гаусс называется.
Я не получил никакого должного удовольствия от этих 2 часов игры в этот мод. Я не говорю, что сюжет плохой, я его не понимаю вообще, и те задания, которые выполнил, не дали никакого должного пояснения, что вообще происходит. Одни непонятки и не стыковки. И их все больше и больше. И щас будут комментария типа "А вы попробуйте сделать сами", на что отвечу, что я таких ваших комментарий уже насмотрелся на ГСК. Я не собираюсь делать лучше или вообще делать какие либо моды, автор сделал мод, выложил на всеобщее обозрение, так пускай получает комментарий, минусы, плюсы, и пускай он потом решает прислушаться к мнению других и исправлять свои ошибки и в будущем делать моды лучше, или делать по вашему так дальше. Бросать нельзя, начинка есть, умение нужно развивать. А вы своими "Респектами и "Продолжай так же" не Ф.га не поможете человеку указать на его ошибки.
Итог: Мод откровенно слабый. Пилить и допиливать. Автору удачи. 4/10 т.к. Действительно стабильный мод, новый, хоть и хромой,сюжет.
P.S. Посты типа "Мод супер, автор молодец, кому не нравится, сделайте лучше" считаю проявлением глупости и откровенно тупыми. Т.к. всегда лучше указать на ошибки и поправить, нежели хвалить лажу.
И да, старый сюжет вы плохо убрали, присутствуют второстепенные квесты с старого сюжета.
Андрей56, будем надеяться, что автору не будет лень. Ибо умение есть.
Концовка не раскрывает дыр в сюжете, а лишь довершает череду непоняток. Все старые тайники на месте. Система торговли ухудшена даже по сравнению с оригиналом. Все "основные" неписи бессмертные, но собственно учитывая долбанутый спавм монстров это и понятно, иначе бы они однозначно дохли вне зависимости от действий ГГ. Новых пушек нет, прокачки брони нет (не считая конечно же "Зарю" с "новой" картинкой). Большинство квестов как в оригинале ЗП, только что диалоги разные, но автор меня всё же удивил... Я очень удивился узнав что идя по трубопроводу к Припяти можно выйти на Затон... Разочаровало то, что не вырезан завершающий ролик из оригинала, не отображена (от слова СОВСЕМ) война группировок. Не понравилось то что монолитовцы по каким-то опять таки не известным и не раскрытым причинам шарятся на Янове, а бандиты (коих я встретил всего 2 квада) непонятно как захватили Скадовск (кстати, а как тогда туда прорвалась группа Стрелка-Дегтярёва?) и теперь "контролируют" Затон, на котором мы вроде как год назад в лице Дегтярёва вырезали их десятками (некоторые особенно продвинутые геймеры делали это сотнями). Так же не понравился бессмертный ГГ (мне удалось убиться только об электру, и то с трудом). Диалоги вообще отдельная песня... я молчу про опечатки (Бог бы с ними), но такой расплывчатой непонятности я не встречал ещё ни в одном моде ни на одну из версий сталкера... Очень не порадовало отсутствие многих костюмов и пушек из оригинала, при том что автор соизволил добавить всего парочку "новых" костюмов и шлемов. Так же огорчило то, что псевдопсы и кровососы не умирают даже от двух выстрелов из дробовика в голову сделанных в упор, по моему это перебор живучести.
Вывод:
Очень много недовырезанного, очень много недосказанного, очень плохо реализована геймплейная часть.
Моя оценка складывалась так:
10 (!) балов моду
- 1 бал за недовырезанность сюжета, квестов, тайников.
- 1 бал за не раскрытый, непонятный сюжет.
- 1 бал за отсутствие логи действий персонажей (имею в виду сюжет, а не геймплей).
- 1 бал за кривые, непонятные, с кучей опечаток диалоги.
- 1 бал за очень кривую торговлю.
- 1 бал за отсутствие прокачки костюмов (не считая респиратор, стальной шлем и зарю), отсутствие многих пушек и костюмов.
- 1 бал за кривой спамн и нелогичную живучесть монстров.
- 1 бал за бессмертие всех основных персонажей, включая ГГ.
+ 1 бал за новизну идеи сюжета
+1 бал за то что автор "решился" пусть и рано, но всё же выложить мод.
Итого 2/10.
Удачи
Полно странных переходов, нить сюжета потерял после минут 15 игры.
НО!!! Больше всего "поразила" грамотность, орфография и построение предложений.
Двери все неактивны, антенну уничтожить не могу, в окно вылезти не могу, есть 2 холодильника вроде (в оригинальной версии в одном из них сидел сталкер), но один заперт, на втором пишется "открыть", но вот жму кнопку, и ничего не выходит.... Был баг в оригинальной версии, не мог уничтожить генератор помех.
Может это быть причиной бага в моде?
зарание спасибо.
1. не закладывался динамит на дверь.
2. при убийстве наёмников и учёных меня спавнило за забор (пределы карты) и мне приходилось искать выход через порт.
3. наёмники, где нужно было взять документы для гаусс, спавнились в одной точке и проваливались за карту.
Из плюсов как ни странно ни разу не вылетил.
И много ходьбы на точки заданий можно было сделать мгновенный перенос на задание, т.к c нпс долго и нудно ходить.
Ну если рассмотреть как тренировку в модостроении то отлично и я думаю если автор хорошо им займётся и доработает то мод будет супер.
Значит сюжет - Очень и очень не плох. Главное было интересно. Вылетов не было ни одного. В начал естественно у меня при загрузке был жук но я его исправил и больше такого не было.
Далее. Люди все было хорошо. Мод весит 14 МБ. Многого ожидать не стоит. Графа не изменилась. Грамматические ошибки меня расстроили.
В целом. Игра выше чем неплохо.
Жаль только что она прошлась у меня меньше чем за 5 часов.
7/10.
1. Бредовые, просто наитупейшие диалоги. Да простит меня автор, но такое не мог написать здоровый, взрослый человек.
2. Ошибки орфографические на уровне 1 класса. Ошибки сделал автор, а стыдно было мне.
3. Сюжет... ну просто мусор. Где? Когда? Почему? Как? Не понятно...
Кто подскажет что с этим делать?