Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Припять. Точка Отсчета сюжетная модификация являющаяся приквелом известного аддона Время Альянса, платформой для которого стала оригинальная игра Сталкер Зов Припяти. Сюжет мода будет разворачиваться на четырех игровых локациях, одна из которых под названием Острова, смоделирована с нуля и является авторской разработкой команды Время Альянса. Припять Точка отсчета, сохранит концепцию боевика и обещает игрокам интересное и увлекательное путешествие по новым локациям, сопровождающиеся перестрелками, которые к слову стали одной из особенностей аддона. Сюжет мода будет представлен от лица майора Дегтярева, которому предстоит принять участие в поисках пропавшей научной экспедиции. По мимо сюжетных, игра получила множество геймплейных изменений, которые делают её прохождение значительно интереснее.
О сюжете.
Сюжет мода Припять. Точка Отсчета расскажет о событиях произошедших с легендарным майором Дегтярёвым до событий, которые происходили с ним в уже вышедших частях аддона G.L.A.D.I.A.T.O.R. II и его продолжения Время Альянса. Дегтярев поселившись на территории Припяти, ведет мирную сталкерскую жизнь, работая на торговца помогая ему организовывать бизнес в Зоне, параллельно иногда подрабатывая проводником. Не смотря на то что участие в спец операциях остались далеко позади, майор соглашается принять участие в поисках недавно пропавшей научной экспедиции. Майору придется распутать не один клубок загадочных событий вокруг пропавшей экспедиции. В итоге расследование выводят его на след группировок Альянса, при том что все это сопровождается встречей с агентами СБУ, перестрелками, Альфа - биониками и О-Сознанием, в общем по словам разработчиков во время прохождения скучать не придется.
О локациях.
Действие сюжета будет разворачиваться на четырех игровых локациях - Лаборатория Х8, Путепровод Припять 1 и объединенная локация Припять (Тени Чернобыля + Зов Припяти). Дополнительно в игру была включена четвертая локация с названием Острова. Стоит заметить что она будет интересна в первую очередь любителям пострелять, не являясь при этом обязательной к прохождению.
Вооружение и апгрейд.
Ассортимент вооружения и бронекостюмов в приквеле, будет достаточно разнообразен, его основой станет адаптированный репак, состоящий из элементов ранее использованных в таких модах как Sigerous mod 1.7 и Geonezis Addon.
В игре появиться такой вид оружия как арбалет, оснащенный несколькими видами стрел. Его появления в игре не случайно и напрямую зависит от квестов в которых он будет являться средством успешного выполнения задания.
У персонажей появилась возможность апгрейда оружия и установки навесных элементов, таких как подствольный гранатомет. Стоит заметить что огонь из него НПС ведут до тех пор, пока не закончатся боеприпасы, что довольно логично.
Одной из существенных особенностей системы апгрейда, является реализованная возможность главного героя самостоятельно производить модификацию вооружения. Главной составляющей для успешного проведения апгрейда, является выполнение специальной линии квестов, которые можно получить у техников. По мере выполнения заданий вы будете находить необходимые инструменты и книги навыков. Важно - для тех кто возможно захочет облегчить поиск необходимых инструментов или инструкций прописав их себе в рюкзак, ждет разочарование, техники их просто не примут.
Всего веток апгрейда будет 5-ть (соответственно пять книг и пять комплектов с инструментами). Проводить модернизацию будет возможно лишь на моделях советского производства. После нахождения необходимых, а самое главное совпадающей пары книга-инструменты, для вас будет открыто достижение сопровождающееся появлением СМС сообщения. В каждой книге и наборе инструментов, будет предоставлена информация для какой ветки они предназначены. Нахождение каждой книги и комплекта, снизит цену модификации и ремонта на 10-ть процентов.
Об Аномалиях
Реализован рандомное появление аномальных образований на локациях. На каждой их будет не менее 500, при этом аномалии после каждого выброса будут менять своё расположение со случайными координатами, тем самым создавая имитацию постоянного изменения Зоны. Дополнительно аномалии будут иметь свойство реагировать на сталкеров.
О квестах.
Добавлено большое количество квестов на поиск. Объект поиска описанного в задании на миникарте отображаться не будет, поэтому для успешного выполнения заданий необходимо мобилизовать свое терпение и сталкерскую смекалку, не забывая при этом включать мозг. Внимательно читайте диалоги в них будет даваться информация и подсказки по местонахождению квестовых предметов и персонажей. Обратите внимание что сами квестовые предметы, так же могут являться источником полезной информации. Поэтому читаем все описания найденных квестовых предметов, попавших в закрома ваших рюкзаков.
О тайниках.
Мод довольно разнообразен в плане тайников, среди привычных, выполненных в виде рюкзаков вам будут попадаться тайники иного вида это необходимо учесть при прохождении. Кстати это относиться и к инфо предметам, они так же могут быть выполнены в любом виде. Поэтому разработчики советуют проверять все предметы попадающие в ваш рюкзак.
В Сталкер Припять Точка Отсчета присутствуют и заминированные тайники, которых как и кодов будет 20-ть. Обратите внимание, что коды необходимо найти в игре, получение кодов читерскими методами приведет к взрыву тайника. Стоит заметить что данный тип тайников не является обязательными для поиска, не являются квестовыми, но имеют не плохое наполнение. Поэтому выбор искать их или нет остается за игроком.
Дополнительно.
Реализована система симуляции, группы сталкеров свободно перемещаются по игровым локациям, самостоятельно веду боевые действия, собираются у костров рассказывая анекдоты под гитару. В дневное время сталкерские отряды разбредаются по территории локации, а в с наступлением ночи на свои места базирования. При надвигающейся угрозе выброса, сталкеры бегут в укрытия.
ПДА оснащен картой, выполненной в стиле игры Чистое Небо, с отображением на ней сталкерских группировок.
Сделаны шаги к оптимизации, при этом в игру добавлен уборщик оружия, благодаря чему перед каждым выбросом, с локации будет удаляться бесхозно валяющееся вооружение.
С целью дополнительно разнообразить игровой процесс, разработчиками была добавлена так называемая викторина. Целью которой является предоставление возможности дополнительного заработка. Викторина поделена на части, и роздана различным персонажам, выглядит в виде диалога. Поэтому теперь можно заработать не только умело владея автоматом, но и своим интеллектом.
Античита в игре не будет.
Состав команды разработчикОВ:
makdm - Главный скриптер и квестер.
Механик - сценарист, квестер, тестер.
Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен.
Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.
Изменения: Отключёны дождь и гроза. Снижено количество аномалий на локации в три раза. Уменьшено количество отрядов на локации. Изменён террейн локации.
По сравнению с "Упавшая Звезда Честь Наемника"( мод на ТЧ), в модах Альянса практически "стоишь на одном месте". В Упавшей Звезде за*бут: "иди туда, принеси то, отдай тому, забери у того, отнеси этому, у этого возмешь то то, и принесешь сюда"
Расценивается, как оскорбление моей любимой модификации. В Упавшей Звезде есть такие задания, но их немного. А что ты хочешь? Начал мод и иди стреляй во все, что движется? Тебе мало моментов в УЗ? Когда надо с тремя ножами перебить 50 бойцов Апокалипсиса. Вся тусовка начинается с Янтаря-Буфера, до этого, там просто повествование как бы.
Отличная новость , правда меня наличие большого количества техники смущает, зона превращается в крупно-маштабную войну типа хал оф дьюти. Посмотрим что выйдет.
Прошлая серия мода кончилось тем, чтобы мы отправились на радар отключить выжигатель мозгов а в этом моде точно продолжение или разрабы уже сделали так что мол Дегтярев вырубил выжигатель и двинулся со сталкерами в сторону Припяти? Если так то тогда все логично получается..
Продолжение Времени Альянса это радует!Только по описанию смущает то что уже в Припяти все продолжится,я думал разрабы сделают продолжение на Радаре!Но все ровно хочу пожелать удачи)
Это точно - после завершения ЗП он стал полковником. А здесь видать понизили, чтоб не расслаблялся. Скорее мод будет на твёрдую тройку (по пяти балльной шкале) - т.к. новые локи и квесты - это интересно, но в то же время это значит куча вылетов, да и системные требования скорее будут такие, как будто играешь не в мод на ЗП, а в Сталкер 2 на уровне графики эдак лет через 5.
Акулова Анна, ну начнём с того что там вроде как стандартный движок X-ray, насчёт вылетов, прошлых частях я их не замечал, нормальный так мод, для любителей пострелять.
Слишком много хвалим как показывает время моды лучше не становятся , как пример оп2, св2, до них была народная солянка и смерти вопреки 1.5 с ними было всё нормально, но как только начинают перегружать движок игры всякими украшениями начинаются вылеты и лаги. А для этого мода у меня пожелание сделайте нормальное оружие а не рогатки уж слишком убойность отличается от настоящего .
Зов Припяти лучшая платформа, чем Тень Чернобыля, молодцы норм мод получился, но короткий, делайте моды только не оставляйте старые сюжеты (скат 1 ,скат 2 и.т.д) поднадоело их по 1000 раз проходить. Пока для меня 2 лучших мода 1. Время Альянса 2. Путь во мгле (на платформе ЗП) Остальные есть пару нормальных, но короткие. Спасибо что не забываете сталкера, делаете новые моды для него и я в месте с вами его не забываю! Удачи вам в новых разработках!
Мне из Альянсов, только Затон по нраву, всё остальное г. полное, один кот, типа по приколу, только что стоит в Альянсе 2. И везде ГГ не ГГ, а побегушка на посылках у бабки без рыбки из сказки. Разрабы толковых заданий (не квестов, ГГ - таки военный по сюжету) не могут придумать, пива, наверное, мало пьют. А инструменты..., а теперь ещё и книги ищи. А хвали в комментариях, наверное, сами себе пишут.
С релизом, братья сталкеры. Итак. Мой первый комментарий по поводу мода. Давненько я не играл в хорошие моды на зп, и команда, которая делала "Время Альянса" меня очень привлекла своими модами. Кто-то считает, что это абсурд, что в Зоне такая вот войнушка, но а я же считаю, что это для меня прикольно, иногда хочется больше битв, связанные с Зоной, что "Время Альянса" и демонстрирует. В целом прошлая часть мне очень понравилась и до сих пор жду продолжение той истории. И вот эта же команда выпускает приквел, что может не радовать, но это так, предисловие. Перейдем к непосредственно к этой новой разработке.
Но как только я возвращаюсь домой, я первым делом качаю этот мод, сношу СГМ2.2, забываю про ОП2 :) Но тут меня ждет маленькое разочарование, с начала игры. В моде "Время Альянса", разработчики вообще не трогали оружие, они оставили такое же, какое было в оригинальном ЗП, даже вроде бы и названия не трогали. Но в этом моде, как я понял, они решили немножко исправить ситуацию, что в целом у них получилось некрасиво.
Некоторые стволы из оригинала были заменены другими. Например SPAS был заменен на ремингтон(или что то типа того), а SIG SG550 был заменен на какую то другую натовскую пушку, типа Мки. Но проблема совсем в другом, картинки и название в инвентаре остались прежними,берем в руки одно, а на самом деле получаем другое, что очень печалит картину, и звуки перезарядки тоже остались прежними. И с АКМ-74 стрелять сложно, целишься и у тебя пули уходят выше прицела.
Мое мнение, лучше бы они оружие вообще не трогали, и сейчас получается, либо они не доделали, либо хорошенько так провалились в этом деле. Желаю всем удачи и хорошей погоды в зоне.
И что это за 1 локация в игре, где не пойми что надо делать? Патронов мало, пострелять только монстров можно, уйдешь в убыток, закончатся патроны ты труп...
Описание нормальное, а на деле шлак: пойди туда - не знай куда. Терпеть не могу, когда так делают моды. Я считаю это халтура. Надо делать моды качественно, а не как попало. Вот моды "пространственная аномалия", " «Призраки прошлого» являются эталонами. А это так - убей время. Ни сюжета, ни квестов.
Всем привет. Кто подскажет? По приказу Белова, когда спасают заложников это конец игры или нет? Там снайп от куда-то стреляет не выйти ни как. За ранее благодарю.
Уважаемые Авторы мода: Обращаюсь к вам с одной просьбой : ОПТИМИЗИРУЙТЕ мод для слабых Пк. Потому что не у всех есть 64 бита комп, и не у каждого 4 гб оперативки. У меня не то что вылеты, у меня вообще мод не запустился!
Надо зайти в универмаг через 5 этажный дом, где люк от куда выходишь в лицензии Зов Припяти, там смотри три контролера сидят . Прежде чем идти гранат и аптечек набери.
Попробовал поиграть, вылеты ниже прачечной постоянно, одна локация Припять изменили да видно!?, удивился когда можно было к колесу обозрения подойти. Минусы (которые нашел): - вес 20-30 кг истощают быстро энергетик не помогает вылеты постоянно; - одна локация; - нет на карте точек куда бежать, где искать (уверен что процентов 90 будет на ютубе глядеть, где искать документы к инструментам); Пока удалил, будем ждать исправлений, ждем с нетерпением. Удачи разрабам! Доведите до ума.
А вам подавай все на блюдечке. Пойди туда сделай то, найди это по метке, разжевывай и положи вам в рот, думать головой не хотим, поэтому мод ***. Вот, иди поиграй в мод "Белый отряд", там думать не надо, все разжевано. Разработчики "Время Альянса" вышли на новый уровень, где нужно не только бегать стрелять, но и еще хотя бы думать и разгадывать тайны и хорошо исследовать хотя бы одну локацию, которая по своим размерам превосходит обычную Восточную Припять.
То что они объединили Восточную Припять и Центральную из ТЧ, уже достойно уважения. И доводить до ума тут не чего, кроме конечно же спавна НПС и мутантов через каждые 5 минут.
Техник на втором этаже, дальше по комнате от главного персонажа, так как у него нету инструментов и документов к ним. Он не мерено бабла за ремонт просит, а где их искать незнаю.
За мод конечно спасибо, ну вот как и ожидалось дерьма налепили я ещё терпел. В начале убогий АК, но когда дали арбалет и у него разброс на дистанции 5 метров 1 метр, то тут я не выдержал пришлось зайти на сайт и сказать ох и отшлёпал бы этого товарища который воткнул в мод арбалет. Да и ещё подсказки в половине случаев совершенно бесполезны, логика отсутствует, викторина для школьников. По флешкам одну умудрились спрятать в здании где старый КБО с улицы на раме окна на втором этаже, если бы не скакал от снорков, никогда бы в жизни её не заметил. Поэтому мод для тех кто любит перерыть всё носом и на поиски нужно очень много времени.
Теперь по стабильности - ну очень стабильный, не одного вылета за всю игру, за это отдельное спасибо тот кто этого добился молодец !
У меня лично не было ни одного вылета, не надо обвинять других если ты сам мод установил не правильно. Плохому танцору Вы знаете что мешает. Вот от не знания - многие бракуют хорошие моды и по этому настрой у разработчиков пропадает. Этот мод мне очень понравился 5+ всем кто создал этот классный мод!!!
Проблему с вылетами решил просто - установил на Время Альянса (до этого ставил на лицензию ЗП). После этого всё стало ровно! Мод нравится, спасибо разрабам!
Мод прошел. Что-то новенькое привнесли, что-то стареньким оставили. В целом все понравилось. Быстрая загрузка, почти без вылетов, первое впечатление было обманчивым, но ближе к середине начался хороший сюжет. Играю в принципе из-за сюжетов. Главное, чтобы не умерло дело модостроения для игры серии С.Т.А.Л.К.Е.Р. Желаю вдохновения разработчикам не смотря ни на что и вопреки всему) Благое дело делаете!
Ну мод очень интересный! Много головоломок и загадок, признаюсь не раз бегал за помощью на форум но ничего, мод довольно хороший советую всем поиграть. Кстати разработчику видимо пришелся по душе персонаж из call of duty Соуп МаКтавиш, раз он его аж два раза воскресил.
Помогите! Попал в ситуацию. Бегал в начале нашёл канистру, подобрал, потом выбросил, когда по квесту она понадобилась, её нет на месте, что делать? Переигрывать ужасно не хочу, мод хоть и очень интересный но сложный и слегка нудный, может кто посоветует что-то дельное?
Старт игры сразу заинтересовал,а дальше иди не зная куда.Вообщем весь смысл сюжета таков до финала. За изменения локации и поправки движка ГГ, ставлю 5+, а вот сюжет очень тусклый. 1 и 2 части были интереснее.
Отличный мод!Особо порадовала обновлённая Припять и оружие (арбалет дык вообще конфетка)). НО без гида и форума прохождение попахивало бы откровенным мазохизмом. Приходилось часто нырять за подсказками. Нужны хотя бы минимальные наводки на тайники (как например записки в стихах). А так всё очень понравилось! Спасибо команде!
Та же беда. А жаль - заминированные тайники упакованы замечательными предметами! Очень понравилось, что в апргейженных экзах можно бегать без усталости! Отличный сюжетный мод, стабильный и интересный, заставляющий подумать. За день не пройдешь
Ghost-Flash, я уже отвечала на этот вопрос chief36. Тело в том, что мало правильно ввести код. Необходимо 2 условия взятия кода для тайника: 1 - ГГ должен быть в точке места носителя кода 2 - ГГ должен поднять предмет. Если хоть одно из условий не выполнено, то программа считает, что носитель кода не поднят. Как такое может быть? Очень просто! Если носитель сбивали выстрелами или гранатами, а не подошли к нему вплотную.
Мне дико не понравился сюжет ВА-2, тупо бегаешь с одного место в другое, не какого продвижения вперед, игра интересна но утомительна. Я не выдержал и удалил (не забыв сказать пару ласковых про разработчиков).
Первые впечатления как то не очень. Хоть бы какой то намек, где искать начало сюжета. По заданию найти два ключа от комнаты с буком ГГ сдыхает не дойдя до последнего контролера. Посмотрим что будет дальше, бук с игрушкой порадовал, что то новое.
Ну вот и прошел. Правда со второго раза, сначала нервов не хватило. Мод очень достойный, зацепил! Но уважаемые разработчики... с флешками и доками для ремонта вы конечно очень перемудрили. Так можно и многих новичков мире сталкера отпугнуть. Если с инструментами для взлома сейфов все понятно (можно сообразить если немного подумать), то с остальным конечно..... И тайники конечно ОЧЕНЬ жирные, с одной стороны это радует, а с другой заканчивать игру с полумиллионом денег и забитым под завязку ящиком немного скучно. А вообще очень и очень достойно. Спасибо за доставленное удовольствие от прохождения и удачи в дальнейших работах!
Только, что прошел мод и хочу поделиться своими мыслями: 1. Мод однозначно понравился (как все предыдущие) - толковый, не перегруженный лишней инфой сюжет, интересные побочные квесты (особенно понравился квест с попавшими бойцами), мало вылетов (единственные вылеты после выбросов, но это не раздражает). 2. Нет античита - пришлось ставить высокий прыжок, когда брал кейс для Лены. 3. Каждый мутант остается на своей территории - химера не будет преследовать гг с Юбилейного и до Стадиона. 4. Самоапгрейд (еще такого не встречал). 5. Нет рандомности для поиска тайников, инструментов и инфы. 6. Удобная карта со всеми мутантами и неписями (особенно помогает ориентироваться в путепроводе с пси-собаками и кровососами). Отдельно хочу сказать Большое спасибо создателям гида по моду!
Что то данный мод не вызвал впечатлений. Бросают считай ни с чем, дают сто грамм наркомовских и пинка под зад, мол перед, геройствуй (рембо блин). Стоишь никого не трогает, тут бац, прямо за тобой спавнятся 4 наемника или монолитовца и куда бежать? Не зацепило, не увидел я в этом моде того самого сталкера.
Ну ребята... почитал изменения последнего фикса и загрустил. Монолит на площадь не бежит, наемников меньше... Да мод и так был вполне проходим. Зачем облегчать? Рандомные вылеты, ну не знаю, за всю игру 1 вылет. Склад Хряща - квест не очень тяжелый. Думаю, что у многих вылеты происходят от неправильно установленного оригинала. В таком случае один совет, скачали оригинал, прошли на нем пару модов, ну и оставьте его где - нибудь на задворках, что-бы не мешал. Я так сделал и не жалею, больше чем о половине вылетов в большинстве модов я даже и не слышал. Понимаю, что я такой не первый, но многие качают оригиналы с торрента, а там кто на что горазд... Если кто-то не согласен с моим мнением , готов предоставить ссылки на ЯДе на оригиналы с которыми были пройдены многие моды практически без вылетов (вылеты зависимые от железа и установленных программ и ОС не в счет). Всегда готов помочь!
Думаю, что только у тебя. Без него игра не запустится. От куда качал мод? И как устанавливал. Всё это зайди в тему и расскажи. Ссылка на неё в шапке тут.
Как по мне игра не очень типичный поиск предметов, поискал несколько рисунков и удалил игру ну поймите не люблю я иди принеси там, а нет там, короче ищи где хочешь.
Прошёл... Припять, конечно, хороша! Локация по другому восприниматься стала. А вот с квестами - ну тут перебор по флешкам: ну хоть для уровня новичка подсказки давайте... А так - явно 5
Отличный мод, что бы с удовольствием скоротать за ним несколько вечеров. Я вот только не нашёл темы с тех. поддержкой для этого мода. Может, я подслеповат стал )) Буду признателен если "ткнёте" в ссылку. А то нашёл маленькую затыку: при добавлении апгрейда на установку глушителя к Walther P99, стабильный вылет.
Макадама с полтинником! Я полтину 17.5 лет назад ХОРОШО отметил. И тебе того же. От радостного к грустному. Разработчики бы нам сообщили: "Античита в игре не будет". А куда ж они, античиты, мама их, родимые, делись-то. Хотя б к примеру тут же далее по тексту, сознаётесь: получение кодов ЧИТЕРСКИМИ методами приведет к взрыву тайника. Я вам так скажу, господа хорошие, в модах ничего подобного (ачиты, априматы) вообще не должно быть, т.к. вы сработали его (мод) для общества, а это тысячи разных людей, к примеру какой-то человек в комментариях написал, что весь кайф от игры обломали ачитами. Ещё пример: я героев 3 до сих пор пилю, в комплекте с игрой редактор карт прилагается, делай (читери по вашему) всё, что пожелаешь. И это нормально. Чем время на ачиты тратить, грамотой бы занялись лучше, фонетику, морфологию, синтаксис повторили, а то по 5 ошибок в слове и туда же с ачитом на горбу. Задуматься пора ЧЁ творите. Удачи в учёбе и работе над модами.
Всем Сталкерам и Сталкершам Привет! Мод вроде бы ничего но тяжеловат слишком тормоза жуткие даже после адаптации к слабым машинам. Гладиатор 2 я прошёл на одном дыхании, хоть и машина у меня слабая. Жаль только до армейских складов. Я думаю Припять она сама по себе локация тяжёлая.
Хороший мод, мне понравился. По-моему, значительно лучше, чем "Гладиатор. Время Альянса" (там, с моей т.зр. было многовато однообразных сюжетных ходов). В "Точке отсчета" классная находка - загадки и поиски предметов и записок. Еще отлично придумали разработчиками с "игрой в игре" - "Сталкер. Острова". И в целом сюжет интересный, хорошо. что удалось-таки узнать, откуда же взялись альфа-бионики) Вери Гуд модификация)
Прошёл я недавно данный приквел и хочу сказать спасибо разработчикам за то что показали нам как создавался Альянс. Сама по себе модификация отличная, но есть явный перебор на квесты, связанные с поиском. Например, тот же квест от Ворона на поиск крысы. А в целом мод стоит того чтобы его пройти, жду продолжение Гладиатора уже не терпится захватить Радар . Оценка 4 из 5.
Откровенно говоря мод такое г_о и я поясню почемy, сначала вроде нормально, но когда надо освободить склад хряща вообще *** за 3 минyты найди его, а потом ещё замочи 6 терминаторов. Короче моя оценка 0 с большим минyсом.
Ждал мод, поставил, на площади справа где сидят два наемника убил их, развернулся и тут же зомби заспаунились, убил их, тут, пройдя 15 метров сзади выстрелы, опять на том же месте наемники, бред какой то.
А зачем ты вообще на площадь пошёл? Там нет ни заданий, ни квестов. Почему-то все бегут на площадь, а потом жалуются. Она для стрельбы предназначена, чтобы финансово и с хабаром подняться.
Хммм неплохой мод, с учётом того, что действительно расширенных, и качественных модов не много, на 4+ тянет спок. P.S. Надеюсь разрабы многих качественных модов, не прекратят творить чудеса
Считаю этот Мод самым тупым... Потому что НПС вечно тебе какие-то загадки ставят, бегай по всей локации как баран, собирай бумажки и инструменты, что бы сделать модификации, да я пока бегал их искал уже сюжет прошел. Оружие, особенное и новое, все в тайниках лежит, аптечки купить негде, прокачивай мол себя на взлом, чтобы в прачечной взломать сейф с медикаментами и минус в том, что по сюжетной линии сохранка делается только на лаборатории х-8, когда выходишь из нее. Это огромный минус! у меня моя сохранка повредилась и я все с нуля делал. Разнообразия оружия то же ерунда, винтарь лучше того что ты находишь... Мобы да же на сложности сталкер, игнорируют урон твоего оружия.... Нпс То же.. кароче ***(
Разочарован. Цель сюжета достигается через бартер. Хотя те, кому что-то надо, прекрасно знают, где это лежит. Тупо лень самим сходить. А то, что матерого контрразведчика, пару раз, раздели до гола, вообще напрягло. Ну, в первый раз простительно - бой был. Ресурсы восстановил. А с Леной - совсем беда. Бартер, сюжетно, не обойти. Грохнул ее, вместе с охраной, вышел из игры и снес мод. Итог: идея - 10, реализация - (-10). Из 10 возможных.
Сейчас в 2018м , пройдя данный мод НЕ соглашусь с последними 2 постами - мод Классный! Увлекательный сюжет. Отличное оружие при подборе и из квестовых тайников. Увлекательно, несмотря на только 2 локации по сути. Пробег из одного конца в другой занимает 40 секунд в прокаченой экзе. Т.е. можно сказать беготни НЕТ, а есть постоянное исследование. Баланс просто супер. Из минусов только подствольники - ну никак граната не летит дальше 30-40 метров....напрягает порой...тут недоработали. Начал с ГИДОМ (хвала составителям!) Что-то разгадывал сам. PS. Если бы проходил в момент выхода в 2015-ом, когда не было бы ГИДа - также побегав пару дней - стер бы. Нереально искать столь сложные тайники и отгадывать столь сложные загадки. Респект разрабам и особенно Первопроходцам!!! 9,5 из 10 балов в 2018
Честно, не понимаю, как это "детище" можно хвалить, и почему у этого шедевра такой большой рейтинг. Запустил игру, до этого проходил "Гладиатора" на ультрах, тут же лагает даже на средних. Ну это ладно, выкрутил все на минимум. Иду дальше, навстречу идет отряд "Долга" из двух человек, первый зашел в аномалию - умер, второй его начал лутать - умер. ВТФ? Зашел в универмаг, контроллеры начали долбить черет стену. ВТФ? Нашел ноутбук на столе, запустил игру. Игра в игре. ВТФ? Начался выброс, закончился, пропали метки локаций с пда. ВТФ? Удалил игру.
Комментарии
В Упавшей Звезде за*бут: "иди туда, принеси то, отдай тому, забери у того, отнеси этому, у этого возмешь то то, и принесешь сюда"
Так что он еще не дошел даже до базы Альянса.
А для этого мода у меня пожелание сделайте нормальное оружие а не рогатки уж слишком убойность отличается от настоящего .
Пока для меня 2 лучших мода
1. Время Альянса
2. Путь во мгле (на платформе ЗП)
Остальные есть пару нормальных, но короткие. Спасибо что не забываете сталкера, делаете новые моды для него и я в месте с вами его не забываю! Удачи вам в новых разработках!
Но как только я возвращаюсь домой, я первым делом качаю этот мод, сношу СГМ2.2, забываю про ОП2 :) Но тут меня ждет маленькое разочарование, с начала игры. В моде "Время Альянса", разработчики вообще не трогали оружие, они оставили такое же, какое было в оригинальном ЗП, даже вроде бы и названия не трогали. Но в этом моде, как я понял, они решили немножко исправить ситуацию, что в целом у них получилось некрасиво.
Некоторые стволы из оригинала были заменены другими. Например SPAS был заменен на ремингтон(или что то типа того), а SIG SG550 был заменен на какую то другую натовскую пушку, типа Мки. Но проблема совсем в другом, картинки и название в инвентаре остались прежними,берем в руки одно, а на самом деле получаем другое, что очень печалит картину, и звуки перезарядки тоже остались прежними. И с АКМ-74 стрелять сложно, целишься и у тебя пули уходят выше прицела.
Мое мнение, лучше бы они оружие вообще не трогали, и сейчас получается, либо они не доделали, либо хорошенько так провалились в этом деле. Желаю всем удачи и хорошей погоды в зоне.
Минусы (которые нашел):
- вес 20-30 кг истощают быстро энергетик не помогает
вылеты постоянно;
- одна локация;
- нет на карте точек куда бежать, где искать (уверен что процентов 90 будет на ютубе глядеть, где искать документы к инструментам);
Пока удалил, будем ждать исправлений, ждем с нетерпением.
Удачи разрабам! Доведите до ума.
То что они объединили Восточную Припять и Центральную из ТЧ, уже достойно уважения. И доводить до ума тут не чего, кроме конечно же спавна НПС и мутантов через каждые 5 минут.
Теперь по стабильности - ну очень стабильный, не одного вылета за всю игру, за это отдельное спасибо тот кто этого добился молодец !
Мод нравится, спасибо разрабам!
Желаю вдохновения разработчикам не смотря ни на что и вопреки всему) Благое дело делаете!
1 - ГГ должен быть в точке места носителя кода
2 - ГГ должен поднять предмет.
Если хоть одно из условий не выполнено, то программа считает, что носитель кода не поднят. Как такое может быть? Очень просто! Если носитель сбивали выстрелами или гранатами, а не подошли к нему вплотную.
Посмотрим что будет дальше, бук с игрушкой порадовал, что то новое.
1. Мод однозначно понравился (как все предыдущие) - толковый, не перегруженный лишней инфой сюжет, интересные побочные квесты (особенно понравился квест с попавшими бойцами), мало вылетов (единственные вылеты после выбросов, но это не раздражает).
2. Нет античита - пришлось ставить высокий прыжок, когда брал кейс для Лены.
3. Каждый мутант остается на своей территории - химера не будет преследовать гг с Юбилейного и до Стадиона.
4. Самоапгрейд (еще такого не встречал).
5. Нет рандомности для поиска тайников, инструментов и инфы.
6. Удобная карта со всеми мутантами и неписями (особенно помогает ориентироваться в путепроводе с пси-собаками и кровососами).
Отдельно хочу сказать Большое спасибо создателям гида по моду!
Ещё пример: я героев 3 до сих пор пилю, в комплекте с игрой редактор карт прилагается, делай (читери по вашему) всё, что пожелаешь. И это нормально. Чем время на ачиты тратить, грамотой бы занялись лучше, фонетику, морфологию, синтаксис повторили, а то по 5 ошибок в слове и туда же с ачитом на горбу. Задуматься пора ЧЁ творите. Удачи в учёбе и работе над модами.
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 144786
P.S. Надеюсь разрабы многих качественных модов, не прекратят творить чудеса
Итог: идея - 10, реализация - (-10). Из 10 возможных.
Баланс просто супер. Из минусов только подствольники - ну никак граната не летит дальше 30-40 метров....напрягает порой...тут недоработали.
Начал с ГИДОМ (хвала составителям!) Что-то разгадывал сам.
PS. Если бы проходил в момент выхода в 2015-ом, когда не было бы ГИДа - также побегав пару дней - стер бы. Нереально искать столь сложные тайники и отгадывать столь сложные загадки. Респект разрабам и особенно Первопроходцам!!! 9,5 из 10 балов в 2018