Сталкер Тайный Путь
Тайный Путь новая сюжетная история для игры Сталкер Тени Чернобыля, в центре которой игроки увидят, ставшего уже легендарным, сталкера Хемуля. Кроме изменений сюжетного характера, игра приобрела много интересных геймплейных наработок, основой для которых стали наработки команды АМК, новые квестовые персонажи, расширенный локационный и оружейный состав. Первоочередной целью стоящей перед главным героем при старте игры, является заработок, что и становиться отправной точкой при взятии первых заданий.
О сюжете:
Действия сюжета Тайный Путь разворачивается приблизительно за месяц, до того как легендарный Стрелок в поисках брата, пробивается к центру зоны и при довольно странных обстоятельствах исчезает. Главный герой оправляется на поиски, ему предстоит встретиться с людьми знавших Стрелка, общаясь с ними вам будут открываться новые подробности о его маршрутах передвижения. Чтобы напасть на след, Хемулю потребуется не мало времени потратить на выполнение различных заданий лидеров сталкерских группировок, торговцев и простых сталкеров, кто обладает хоть какой-то информацией о нем, при этом дав заработать главному герою.
Сюжет мода Тайный Путь представлен в виде взаимосвязанной цепочки квестов, выполнение которых дают старт для выполнение следующего, не давая игроку потерять нить повествования и путаться в заданиях. С каждым новым заданием игра начинает динамично набирать обороты. Мод прежде всего пропитан атмосферой хорошего экшена, скучать не придется, а благодаря большому разнообразию игровых локаций, игрокам будет где развернуться. Игра обладает массой запоминающихся, а главное уникальных персонажей, благодаря чему вы всегда без ошибки сможете быстро разыскать старого знакомого.
Основные изменения:
- Новый сюжет и главный герой.
- Новые сюжетные квесты, череда которых держит игрока в напряжении до самого финала.
- Новые персонажи.
- Расширенный локационный пак с использованием наработок Kostya V.
- Масса геймплейных изменений, с использованием фич от АМК.
- И многое другое.
Советы по прохождению:
- Во время игры старайтесь не пропускать сообщения выводящиеся на экран и выделенные красным цветом, при этом не забывать внимательно читать диалоги, благодаря этому вы избежите трудностей в прохождении и не потеряете нить повествования.
- При прохождении локации Болота на динамическом освещении, у вас могут появляться вылеты, по причине нехватки памяти, в этом случае рекомендуем перейти на статическое освещение.
- Старайтесь выполнять все задания персонажей, находящихся на локации, это поможет получить наводки на переходы и персонажей, которые дают задания для продолжения сюжета. В этом случае у вас не будут возникать вопросы, куда идти, с кем говорить и т.д..
Фикс устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО! После установки необходимо начать игру заново.
Скачать Фикс 3 от 21.01.2016 г.:
Установка мода:
- Устанавливаем игру Сталкер ТЧ версии 1.0004;
- Разархивируем скачанный архив с модом.
- Копируем в папку с установленной игрой, полученные папки gamedata и bin.
- Устанавливаем фикс.
Название: Тайный Путь
Автор: Secret Path Team
Оф. страница проекта: //vk.com/s.t.a.l.k.e.r_secret_path
Дата релиза: 26 сентября 2015 года
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Размер: 2,6 ГБ
- Сталкер Зачистка
- Сталкер Ночь перед Рождеством 2
- Путь Человека Возвращение
- NLC 7.0 Я Меченый
- Сталкер Туман Войны Закалённые Зоной
- Stalker Oblivion Lost 3.1
- Конец Света 2 Последний Восход
- Сталкер Вектор Отчуждения
- Сталкер Радиоактивное Мясо Схватка
- Stalker Save and Protect Killer
Комментарии
1. Скучное начало сюжета. Скучные однообразные диалоги по типу "Привет, меня зовут Вася, а тебя?", "А меня Петя, есть работа?", "Да, конечно, иди убей плохого дядю", "Сделаю". И так каждые диалоги. Сюжет не зацепил.
2. Плохой баланс оружия. Совершенно. Износ у АКС-74У 0.001. Серьезно? Урон никакой, совершенно. Весь магазин в бандита? Простите, но нет.
3. Не логическое происхождение. На АТП бандиты убивают курьера, а Халецкий, после обороны АТП, утверждает, что курьер жив и можно поговорить.
4. Квесты - это хорошо, но сбегай туда, убей того то, поди туда и выполни его просьбу по таким диалогам, как я описал в 1 пункте, это не есть хорошо. И почему Сидорович за флешку не расплатился?
5. У военных отбили блокпост, и Халецкий с остальными бравыми солдатами решают отбить его. Серьезно? Военные? Их что, забросили туда и пускай там делают что хотят? Вызвать подкрепление с большой земли, вертушки? Нет?
Комбайны из HL2? Зачем нужно связывать
Ящик тушенки? Похоже я был прав, Халецкого и весь отряд военных просто бросили помирать в этой чертовой Зоне без припасов и медикаментов, спасибо, что не пришлось автоматы и патроны для них искать. А они то молодцы, все равно защищают Родину от Зоны.
6. Вам вообще знакомо слово "Доверие"? Врядли, судя по тому, как написаны диалоги. Хемуль в зоне недавно, ну поработал на пару человек, неужели после этого Клык, из легендарной группы Стрелка будет просить отыскать, самого Стрелка? Это почти тоже самое, что предложить первому встречному пожить у себя дома.
7. Родительские чувства. Петрович даже помощь не предложил, чтобы спасти свое дочурку. Отправил Хемуля одного.
8. Ошибки в диалогах, в частности увидел в диалоге с Громобоем.
9. Можно было убрать озвучку блокпоста Долга и оставить просто сообщение, что территория контролируется Искателями.
10. Я могу и ошибаться, но все же квест Хантера уж больно смахивает на квест из мода Путь человека. И диалоги тоже. Квест сталкера, который находился в развалинах возле блокпоста Долга. Своих идей нет?
Итог: в общем и целом. Мод на уровне, ну года так 3, 4 назад было бы норм. Но не сейчас. Старания есть, какой-то сюжет и куча квестов. Нормальные награды за выполнение заданий. Но судя по диалогам на Кордоне и Свалке задачи будут все такого типа. Весь мод слишком далек до идеала. Квестов много, это хорошо? Это плохо, потому что задания, извините, тупые, и они не имеют логики с происходящем в Зоне. Простите, но консервы для военных это что-то. Вашей задачей было добавить кучу ненужных квестов, чтобы игрок смог подольше остаться? Не получилось. На самом деле можно было бы пройти мод до конца, но если нет удовольствия? Если читаешь диалоги и закрываешь лицо ладонью? И я не пойму самого сюжет, как он задействован? Вы решили пересказать ТТ2 от лица Хемуля? Или события ЧН? боюсь это было ошибкой.
Главное что-бы без вылетов был.
P.S. Задания выполнять у всех и все...иначе рискуешь что то пропустить
Новая игра обязательна!
Скачай и установи фикс 25-10-2015, ссылка в шапке темы:
Квесты одни и те же привет, как зовут, Хемуль ну иди и принеси мне что нибудь. Всё. Диалоги тоже ужасно скучные и короткие, особенно после ОП2.
Нашел вылет в лаборатории под базой свободы на складах, перепроходил, без толку. Происходит он в начале когда убиваешь хоть одного монстра. Сюжет не цепляет вообще. (
Так что мод на 3-
Во-вторых: вылеты постоянные! ребят, ну зачем плодить лагающие моды?! их и так пруд пруди.
В-третьих: реально бесит то, что нет возможности вернуться на начальные уровни и закончить какие-то мелкие квесты типа, принести часть тела снорка Сахарову... ещё озвучка! Ребят, ну реализм вещь, конечно, хорошая... но надо же как-то без фанатизма! Эффект дыхания и звук дыхания в некоторых комбезах и экзоскелете просто жуткий! Ничего не слышно и не видно из-за него! Отпадает желание вообще покупать экзу или тяжёлые комбезы! Ну и конечно кашель ГГ и его жалобы на здоровье... ребят, ну тут вы вообще палку перегнули!
Учитывая всё вышеизложенное, оценка моду 4 из 10. Совет на будущее - не пытайтесь усложнить процесс игры или "улучшить атмосферу" игры. Кто вам сказал, что вы знаете, как лучше? Делайте новые сюжеты, а не новые виды мутантов и оружие.
Офигенный мод, сюжет интересный, все классно, включая даже хардкорность танко-экзоскелетников. Вылетов мало, жесткие монстры. И даже хрен с ним, что если не заглушить двигатель машины, но остановится, то иногда машина тебя убивает, как будто ты вышел на полном ходу.
Так что, удачи разработчикам в дальнейшем и будьте внимательны, мод классный.
Все квесты - строго под контролем гида, иначе шаг вправо - шаг влево, сюжет запортишь элементарно.
Т.е. это даже не линейное прохождение, это что - то образцово противоположное понятию "свобода действий".
Деньги и хабар не нужны, не теряйте времени, всего будет как грязи.
Омерзительная, постоянно орущая музыка на поздних локациях. Вкупе с так же непрерывно орущим на чаэс и в саркофаге детектором и еще непрерывно жалующимся на болезнь гг впечатления омерзительные, хочется звук выключить полностью.
Самый хреновый кровосос с наитупейшей атакой. Лезет целоваться с двухметровой дистанции невзирая на очередь дроби, сдергивает с крыши грузовиков, без хорошей брони - убивает с одного засоса.
У кого ГГ начинает хромать после пещеры - рецепт такой: пещеру пробегаем без единого выстрела, главное - прошмыгнуть мимо псевдогиганта перед самым выходом из пещеры, не давая ему топнуть.
Традиционно полное неуважение к русскому языку, дикие ошибки. Автомат "Абакан" - вообще визитная карточка. "Замерительное" оборудование - тоже в копилку.
Тупейший прием, повторяемый всю игру - надо подобрать нечто тяжелое, а в момент подбора заспавнить монстра в метре от гг.
Диалоги очень слабенькие, но по нынешним временам не до жиру, у многих еще хуже.
И все равно спасибо разрабам, много локаций, хотя бы минимальная связанность сюжета. Много девочек, что не может не радовать. Правда Инну, с ее тремя ящиками по 15 кг, которые она отказывается брать по одному, хочется прибить вместе с тем, кто ей этот квест придумал. Зачем меня заставили этим квестом три минуты полностью разгружаться, а потом опять все собирать, я так и не понял.
Картинка, сначала показавшаяся очень плохой, по итогу примелькалась, иногда были вполне красивые виды, особенно на закате и ночью. Очень симпатичные деревья на янтаре. Новые монстры, что есть большая редкость, спасибо за них. Более - менее приличный оружейный пак, которому не помешали бы прицелы поприличнее.
И спасибо доброму человеку, который сделал правку на постоянный бег и убрал кашель. И вернул автоприцел в бинокль. Правда, непрерывные вылеты в Припяти заставили сверху снова накатить фикс 3.1 и доигрывать игру с кашлем и сопением в экзе.
Гамал на офисном ПК 10-летней давности, Вин ХП, уровень мастер, статика, до Припяти и ЧАЭС гамал на высоких настройках.
Понравилось :
+ продолжительность мода
Не понравилось:
- грубейшие орфографические ошибки ( пАсылка, ОбОкан, агрАпром и т.д... их там сотни..
- квестов много, НО... Если тебя направляют к кому то, то обязательно у его помощника есть 2ой подквест, который тебя пошлет к другой группе сталкеров, у которого это надо взять, но за это надо отработать, и его помощника тоже есть квест, и тоже что то принести от другой группы сталкеров, где естественно надо выполнить еще просьбу основного перса и второстепенного и так до самого конца игры...
- квесты для подсобника на стройке- подай принеси, мне лень самому принести, скучнейшие.. Никаких исследований и изучений, находок, новые тропки т.п.....ПримитиФФ в квестах, да и само отношение к любым заданиям ГГ примерно такое- я бесхребетное чмо, я все принесу, хоть бы добавил возмущение ГГ по поводу квестов.
- пулеметы имбовые, калаш ваще воздушка детская.. Мобы неубиваемые , на кровососов с РПГ никогда до этого мода не ходил...
- вылеты в Припяти, безлоговые, раз 200 выкинуло..не помогали правки от Laki , хотя он и рекомендует начинать новую игру, но ,когда уже на Припяти, точно не захочешь начинать с начала.
- хреновый уборщик трупов, пока на локации, или в соседней, трупы людей не исчезают,
- редкие части монстров ( библиотекаря, медведя, электрохимеры и .др) также более 400 ПДА, муз инструменты остались не задействоваными в квестах...
- отвратительное качество звучание треков "Реквием по мечте" и какой то еще один..Автор не мог скачать нормалього качества треки?
- Есть куча штурмовых винтовок, но они все дохленькие, как воздушки...Дробовик АА еще ничего так, а пулеметы все имбовые...Заграничного оружейного аналога валом, а где конкретные пушки для конкретных пацанов - Противотанковые ружья Дегтяря, Симомнова , Выхлопа или Стаера ? Они бы как раз не помешали бы, для убийств тяжелых мутантов-танков.
- Хренова гора хорошего лута в наградах.. Даже по аномалиям нет смысла лазить..
- 3кк денег осталось, а деть их некуда..
- задолбала реплика ГГ про заразу, мне правка от Loki не помогла, не начинал новую игру)
- отсутсвие сна( спасибо Laki, что добавил спальники)
В целом мод играбельный на 99% (не, ну реально задолбали без логовые вылеты в Припяти, раз 200 выкинуло, пока чуть ли не через шаг делал сохранки в подземной парковке - половину квеста выполнил- сохранка,следующая половина- сохранка и сон и т.д. Оружие игрушечное, окромя пулеметов ( миниган , ПК) Мод достаточно скучный, графика не изменена, хотя скины и звуки с HF не что новенькое.. Играть можно, но скучновато в плане исследования, хоть и много перестрелок.
Оценка 7 из 10. Спасибо.
1) Отвратительнейшие диалоги. Серьёзно, такое чувство, что их писал 10 классник (не в обиду школьникам XD)
2) Куча (!!!) грамматических ошибок.
3) Убогий баланс пушек и брони.
4) Квесты плана "принеси - убей", заскучал уже на Свалке.
5) Возможность уже на Кордоне наобузить себе овер99999999 денег благодаря викторине Волка... Дух сталкера убивается напрочь.
6) Куча нового оружия, 95% которого вообще нет смысла юзать.
7) Куча мелких неточностей и нелогичностей, которые портят и так не самый хороший мод.
Для любителей бездумной стрельбы покатит, но меня к концовке уже тошнило от всей этой кутерьмы. 4/10
Как-то случилось, что этот мод прошёл мимо меня в своё время, но оно и к лучшему - мод доведён до ума и самое главное на полном "безрыбье", которое сейчас происходит, - этот мод прямо как яркая вспышка. Ставлю 5 звёзд, несмотря на мелкие недочёты, нестыковки и орфографию, в целом - отличная играбельная работа. Спасибо команде авторов! Новых им успехов!
Всем удачи!