Stalker Save and Protect Killer
Save and Protect Killer новая сюжетная модификация представлена на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Главной особенностью данного проекта является новое сюжетное наполнение, с новыми квестами, персонажами и 12 новыми игровыми локациями. Стоит заметить, что Сталкер Save and Protect изначально был задуман разработчиками как мир для исследования с параллельно развивающейся сюжетной линией. Модификация прежде всего будет интересна любителям хардкора, но это совершенно не портит впечатлений от игры, а наоборот делает динамичнее и заставляет игрока обдумывать свои решения.
Кроме изменений сюжетного характера, проект приобрел графические изменения, реализованные благодаря аддону Апоалипсис 2 и небольшому оружейному аддону.
О сюжете:
В центре этой истории, стоит наемник по имени Егерь, который после небольшой отлучки возвращается за периметр выполнить очередной заказ. За несколько дней до его возвращения в Зоне Отчуждения произошел мощнейший выброс о масштабах которого можно только догадываться. Связь между группировками и сталкерами потеряна. Информация о происходящем в Зоне минимальна. Егерю приходиться отправиться в неизвестность... Чем встретит его Зона и с чем предстоит столкнуться, вы узнаете при прохождении мода Save and Protect Killer.
Основные изменения:
- Новый сюжет;
- Двенадцать новых локаций, использованы из Stalker map pack;
- Новые персонажи;
- Новые сюжетные и второстепенные квесты;
- Графические изменения реализованы благодаря аддонц Апокалипсис 2.
- Геймплейные изменения (в игре появились места для сна, правозатворное оружие, размещение боеприпасов на поясе и т.д.)
Установка.
- Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0006
- Разархивировать скачанный архив с модом
- Скопировать полученные папки и файлы в папку с игрой.
Фикс исправляющий ошибки в диалогах.
Скачать:
Название мода: Save and Protect Killer
Автор: Редченко Сергей
Дата выхода: 17 июня 2015 года.
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер ТЧ версии 1.0006
Размер: 1.75 Гб
- Сталкер Тайный Путь
- Stalker Oblivion Lost 3.1
- Конец Света 2 Последний Восход
- Сталкер Вектор Отчуждения
- Сталкер Радиоактивное Мясо Схватка
- Большая Зона Сталкер Тени Чернобыля
- Сталкер Равновесие 2.0
- Золотой Шар или Приключение Жекана
- Сталкер OGSE v0.6.9.3
- Сталкер Ночь перед Рождеством
Комментарии
P.S. С патронами разобрался, просто не ожидал к чему это сделано. А так мод пустой в прямом и переносном смысле.
Ждал чего то большего, грандиозного и интересного. Ведь добавлено аж целых 12 локаций, на которых точно должны быть какие то задания и интересные фишки. Ждал, ждал. И скис. Локации пустые, наипустейшее. Да, я понимаю, сильный выброс там, все дела. Но вот только вы этим выбросом все себе и испортили. Вот мне интересно прям гулять по зоне просто так, пару раз там по зверушкам пострелять. АТП, Рыжий Лес, Лиманск, круто. Меня прям порадовало. Смысл от 12 локаций я не увидел.
Продолжим говорить про сюжет. Наемник Егерь идет в зону, чтобы выполнить очередное задание. И знаете какое? Найти черт возьми декодер и уничтожить центр управления. Блин, эта вот история с декодером и центром управления уже достало. Сам факт того, что Наемник идет по истории Сахарова доделать работу Неба(Эта уже другая история, зачем? Чем вам Чистое небо не нравилось?) уничтожить зону. Каждый день Наемники такую работу выполняют. Сюжет можно чуть ли не в двух словах рассказать, мальчик на побегушках Егерь бегает по локам, ищет Небо с декодером и геройски идет бомбить управление Монолитом. Не напоминает вам историю Стрелка? Вот он также бегал уничтожать Монолит. Только здесь история по другому поставлена. Поначалу было интересно, поискать Долг и Свободу. Но потом сюжет скис. Я фармил на Севу и остальное вооружение дольше, чем проходил ваш сюжет. Припять и ЧАЭС заселены также, как и в оригинальном ТЧ. Только доудмались на ЧАЭС вертушки убрать, а БТРы вот катаются там) концовки мода в количестве 2(две) штуки. 1. Мы присоединяемся к Монолиту и становимся очередным фанатиком, который будет защищать ЧАЭС. 2. Мы бежим к Сахарову, чтобы сказать, что он дурак и был не прав. Вот она, судьба Наемника по кличке Егерь, пошел он значит в зону выполнить задание.
После вашего супер пупер наисельнейшего выброса аномалии остались в таком же положение, что и в оригинале. И арты стали сыпаться из одних и тех же аномалий через сутки, без выбросов, чудеса. Хотя спасибо и на этом, ибо я не бегал бы с Грозой 5,45 и Сайгой.
В общем и в целом мод жил у меня на компе только благодаря Графики, атмосфере и оружейному моду. Сюжет на 3 + атмосфера делает мод на 4 с натяжкой. ИМХО
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_loa d
File : E:\stalker\sources\t runk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'act\act_zombie_1'
Версия игры совпадает с требуемой?
Пока сам вылетов не встречал.
А по делу, минус поставил Грому только потому, что он не читая диалоги пролистал все и затем встрял, а куда? А как? Или в описании задания надо прямо писать, такая то вещь именно там, вот в такой комнате, вот в таком ящике. Какой же это сталкер?
Начало сюжета интересное. Если походить по болоту можно найти, как всегда, интересные схроны. Благодарность автору за интересный мод.
Оценка 5 из 5.
У меня три вариант:
1. Шутка от автора.
2. Возможно в каком то диалекте используется буква "Е"
3. Автор явно уверен что правильно пишется "Ето" а не "Это". Что маловероятно.
Вот только один затуп у меня: на базе ЧН убиваю Монолит, беру ноутбук по заданию Сидора, прыгаю в телепорт, выкидывает под ЖД мостом. Разговариваю с Лебедевым, а обратно уйти оттуда не могу - везде радиация :( с меня сталкерская печенька, кто подскажет как быть. :)
Атмосфера и оружие скорее понравились. НПС, как всегда, бьют издалека, а на Болотах еще и из тумана,различаешь только по цвету перекрестья,
правда можно обойти, спиной не видят, а то и так бывает. Что бы чувствовать себя Егерем, а не пугалом в плаще и с двустволкой, пришлось валить всех военных на кордоне и еще пару бандюков до кучи, все опасны только в лоб, тактикой не блещут. Хабар пока в только с трупов, в нычках в основном пусто или бинтик, водка,пачка дроби, что-то похожее на тайник только возле гнилого трупа (а у него наводка) на болотах. Радиация тоже только на Болотах под мостом, аномалий нет вообще, один вполне бесполезный арт снял с трупа.
У меня долгий вход в игру, при любом изменении настроек (даже одной клавиши) долго жует с заиканиями, в самой игре тоже иногда дергает, но вылетов нет.
Если у разрабов не пропал энтузиазм, могут сделать очень не плохую вещь, но это можно сказать о большинстве последних модов, серьезное и приятное исключение может быть только OGSE, да и то говорят, что пока можно считать _up_16 релизом, правда может осенью...
Это не критика, критиковать можно за работу, которую делают за деньги, а это скорее творчество и кроме морального удовлетворения люди получают только наши комменты, ну может проф. бонусы какие-то.
В целом побегал не без удовольствия и без спешки.
Если подробно:
1. Орфография - 1-. И это, отнюдь, не отсутствие "Э" на клаве, - это тупо безграмотность. И "Ь" после шипящих, и "Ча-Ща/Чу-Щу" и т. д. Учебник по русскому языку в помощь. В крайнем случае, можно было бы вставить диалоги в Word и проверить на ошибки. Хотел было накропать фикс, передумал. Причина - см. п. 2.
2. Геймплей - 2. Бегаешь по пустым локам, как посыльный, изредка постреливая по сторонам. Не интересно, скучно. Даже животные на локах спят, приходится будить, чтобы хоть как-то развеять тоску.
Хардкор... В чём хардкор? Химера около "колобка" на болотах, а у тебя ПМ? В самом начале игры два раза вынес блокпост. И вот я счастливый обладатель, после первого раза - АК-74, после второго - Абакана. Он, кстати, пока лучший, благодаря кривым конфигам оружия. Можно также вынести и вояк под мостом, - появится СВД. На складах - Вал, а в баре, на арене - ПСО к нему. Броню нейтрала, по квесту, можно пока не отдавать, пока не подкопишь деньжат на покупку своего.
Прощай хардкор.
PS: Монолитовцы в лабе на Янтаре - 5+. Заговорённые, блин. Спасает залп из "Града" в голову. :-)
3. Стабильность - твердая 4+. Один вылет, когда попытался сожрать консервы при обыске честно загубленного вояки. Не хочется думать, что стабильность связана с полным отсутствием жизни на локациях. Никто из неписей не тупит, - нет и вылетов.
4. Адаптация к широкоформатным мониторам - 3. Текстуры прицельных сеток приходится искать самому, по другим модам. Помог, кстати, мод "Упавшая Звезда. Честь наемника", спасибо Zaurus и Ко.
5. Играбельность - 1. В оригинал ТЧ, ЗП, ЧН, а также моды от Zaurus, SZM team, SGM mod и пр., действительно качественные продукты, хочется играть снова и снова. Этот, похоже, придётся снести. Жаль.
В итоге, моя оценка - авансом, не выше 3-. Автору - побольше фантазии и удачи в модостроительстве. Пока всё.
Предложение: мод достоин того, чтоб патчик к нему сделать, заселить локации и сделать респаун, может прибавить 10-15кг веса - проходить будет намного сложней и дольше. Прибавить 3-4 квеста на лабы и Радар, а то там и не был.
Сергей, спасибо, дальнейших успехов!
Минус - отсутствие стимула к исследованию мира.
Вопрос: Как выбраться? Не могу найти выход - а у меня ведь нервы!)
Играл на П4 3.2Гц , 2гб DDR 400, GF 7500 256mb, WinXP sp3, статика средняя ,сложность "старт" играл на калькуляторе 2004года :)
Мод вполне играбельный, ВОТ ТАКОЙ И ДОЛЖНА БЫТЬ ЗОНА - редко встретишь людей, опаснейшие аномалии, достаточное количество военных патрулей и не много монстров( хотя в некоторых локация перебор с количеством монстров в группе, свыше 6 штук). Тяжеловато заработать, куски монстров дороже артефактов, почти нет тайников, и нет таких заданий, типо "принеси мне коробку патронов,мне просто лень бежать" . Конечно квестовая концовочка дохленькая, но мод я прошел где то за 20 часов реального времени.
В целом мод абсолютно стабилен, играбелен, минусов серьёзных нет.
+ не многочисленность заселенности локаций.
+ свобода действия,вроде как только репутация страдает.
+ пустые все тайники с ТЧ, вот бы еще были бы убраны .
+ убойность оружия, хотя очень бы хотелось бы правильную физику СВД и прицела ПСО
+ отсутствуют всякие плюшки в виде : нереальных ПНВ отличного качества, автозахвата и распознание НПСей, их различаешь лишь по обмундированию и когда в тебя стрелять начинают:)
+ присутствует разгрузочный жилет,а не из рюкзака прямое использование
+ меткость врагов и их дамаг
+ смертоносные аномалии и целые поляны клондайков артефактов с этими аномалиями
+ невозможность жрать аптечки и одновременно отстреливаться.
P.S. Присутствуют мелкие минуса,требующие поправки в следующих работах автора:
- Нет возможности борьбы с мелкими монстрами(крысы,тушк аны) с ботинка,в реале с берца бы просто пнул бы эту погань и все,не надо патроны тратить..
- Освещение фонаря ....буд то ламападкой 20века светишь....а не с прогрессивного 21 века..
- Враги отлично видят ночью,при том что ночь тут ,если без луны, ваще мгла.
- Отсутствие спальных мест в Рыжем лесу, ТД, Чаще, Свалка, АП, Радар, Припять...реально ночью бегать тут смертельно опасно
- Шаги...во-первых слишком частые..Во-вторых по грязи и мусору черезчур громко "чвякотопает".
- Нехватка запчастей монстров...Реально,очень мало запчастей, с большинства нет их.Если и хотел их ограничить,то мог бы добавить их дроп, но к примеру с пометкой "испорченно" и торговцы такое не купят...Да мало ли где кровосос пытался танк укусить, потому и разбил себе щупальца или снорк где то по минам побегал, потому его лапки не целые и не представляют товарный вид??
- Бесполезные локации типо АТП, Лиманск.
- артефакты...Кроме того, что на продажу они стоят по 100-300 рублей, так еще и функциональность у них не верная...были несколько арты - 10 000и -5 000 к кровопотере,а работают они крайне медленно и не эффективно. Тем более отсутствуют арты на грузоподъемность. Арты после отправки в Рыжий лес можно вообще не собирать, все равно некому продать по пути.. Да и свечение у артефактов "колючка" и других подобных ,днем, при свете солнца вообще не видно..
- Отсутствие автотранспорта
- прикололи бегающие дендрарии( типо ветки) но с озвучкуй и глазом от плоти...:)
- сделать более заметным эти аномальные растения, которые замаскированы под траву
-не работают костюмы от аномального урона. В чём бы ты не был , любая аномалия смертельна !
Будем ждать следующих работ автора. Спасибо
Оценка 9 из 10
А ещё, может только у меня такое: вылетает главное меню при смене расширения на широкоформатном в полном динамическом, на статическом нормально.
Рекомендую. 8 тушканчиков из 9