Объединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории. Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения.
Сюжет "Шахматист" теперь пополнился ветками "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить. Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов. Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами. Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне.
По мере продвижения сюжета игры, казалось бы в уже привычных квестовых цепочках появлялись новые ответвления, либо значительные изменения, которые кардинально меняют содержание всей ветки заданий. В ОП 2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.
Разработчики мода прислушивались к отзывам игроков и дали возможность Скачать ОП 2.2 через торрент. Здесь следует упомянуть сюжет "Волазара", который вызывал у игроков неоднозначную реакцию. Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал. И да, да, да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей). Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз.
Также игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам. Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в тайник, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса.
Многое из добавленного в проект ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это намеренно, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз.
1. Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2.1; 2. Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации; 3. Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Так же планируйте заходы на новые локи и прохождение крупных квестов на время ПОСЛЕ выброса. Во время его поведение квестовых НПС может сломаться и зависнуть (спасение квада Долга в ТД, спасение команды Круглова на ДТ и подобные); 4. Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре (оружие и броня, в том числе битые), девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие. Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена. 5. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС (касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев). Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку. 6. Максимально корректный баланс 2.2 настраивался под уровень сложности игры - реализм (мастер). Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки. 7. Некоторые привычные ранее по 2.1 квесты теперь ограничены по времени. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. 8. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета. 9. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. 10. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных (по маршруту) заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. 11. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события.
1. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти. 2. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера. 3. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках. 4. В самом начале игры (до АС, - точно) рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью (для этого есть пистолеты и ножи), а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов. Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны. 5. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. В 2.2 вам понадобится масса модернизированных стволов по хомякам и ЦЗ. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится. 6. Идеальная энерго схема на мой взгляд - это два аккумулятора с собой (основная экза + гравик) и два на зарядке.
1. Берегите движок, он и так работает на пределе, а также ресурсы вашего ПК. Не берите в работу слишком много ЦЗ (10-15 игра не заметит, но 40 и выше - могут вызывать подтормаживания и фризы). Оптимальное количество 20-30 заданий. Точно так же не берите все квесты подряд, которые вам предлагают НПС, особенно те, которые будете выполнять не скоро. 2. Храните хабар исключительно в новых, безлаговых рюкзаках. Картинки или текст - ваш выбор, без разницы, на производительность не влияет, но старые стационарные нычки (ограниченные 50-тью предметами) при заполнении под завязку теперь очень сильно грузят движок. Возможны фризы и подтормаживание при приближении к такой закладке.
1. В начале игры, когда оружия не хватает можно активно поюзать перед сдачей стволы, которые просят некоторые НПС: ТОЗ для Петрухи; ПКМ для Свиблого, МП5 9×18 для Юрика, СПАС для Лиса и т.д., а также костюм для Беса. 2. Пройдите арену в баре, как можно быстрее. Это значительный халявный приварок по финансам для ГГ и возможность раньше начать тест пистолетов в завершении которого вам подкинут турель для облегчения прохождения многих мясных квестов. 3. Рекомендую включить функцию в настройках, чтобы оружие из слота не отображалось в инвентаре при торговле. У меня без её включения «ушло» несколько новых автоматов АК. Не повторяйте чужих ошибок! 4. Если взяли задание Кузнецова на тепловизор и поговорили с Прапором на Свалке, выполните сразу, в ближайшую ночь. По истечении времени группа бандитов может не заспавнится в указанное время и квест будет висеть всю игру (по крайней мере у меня была такая проблема). 5. Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу. Награда по одним, это часть цепи по другим! 6. Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка. 7. По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся. 8. Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон. 9. В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. В 2.2 требуется достаточно много «Рубиновых батареек» по квестам и хомякам, а рецепт на варку данного арта мы получим не скоро. 10. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. 11. Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль. 12. Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. кроме того, орудуя лопату можно ликвидировать мелких монстров и получить за это достижение. 13. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале — разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично. 14. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков. 15. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко. 16. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко. 17. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников. 18. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута. 19. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация — кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро. 20. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков. 21. Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов. 22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится. Лирическое отступление: Начав играть в 2.2 вам будет казаться, что это всё тот же старый, добрый 2.1. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально :) Удачи в прохождении!
Быстрые слоты сделаны для более комфортного прохождения игры. Они заменяют в том числе кнопки использования аптечки и бинта.
Быстрые слоты (далее - БС) создавались с тем расчётом, чтобы максимально гибко их использовать. Поэтому вывод панели БС на экран (HUD) задается самим игроком в настройках игры. Если панель БС на HUD не нужна, то можно её отключить.
Также если не нужно, чтобы выводились пустые ячейки БС, то это тоже можно отключить. Можно также задать время анимации использования предмета в БС. Всё это задаётся в настройках HUD через Меню игры.
Следует также отметить, что 2 быстрых слота можно использовать под холодное оружие (ножи, перчатки и т.п.). Это позволит быстро надеть перчатки для поднятия артефакта, либо быстро сменить перчатки на нож.
Т.е. можно использовать эту возможность в паре (нож-перчатки), либо один из вариантов. Лично я держу в слоте только перчатки, чтоб поднимать арты, но в моём случае нож в слот возвращается вручную через инвентарь.
В общем вариантов использования много, аптечки, бинты, антирады, антизомбин, холодное оружие, телепортатор и т.д.
Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками.
Как вернуть рюкзак к текстовому варианту?
"Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация" по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками.
Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака.
Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками?
Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета.
Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке.
Тизер мода Сталкер ОП 2.2
Системные требования мода ОП 2.2
OC: Windows 10 x64 (гарантированная работа) Процессор: частота не ниже 3 ГГц Оперативная память: 8 ГБ и более Видеокарта: GTX 1060 6 GB SSD: 40 ГБ, именно SSD, это уже требования времени, если конечно не хотите потратить жизнь на загрузку сейвов и подлагивания. Для аддонов потребуется дополнительно место на SSD.
Как установить мод ОП 2.2
Скачать ОП 2.2 через Торрент или ФО
Запустить установщик op-2.2.exe и следовать его подсказкам.
Установить по желанию графические аддоны или дополнения
Играть.
Советы перед началом игры:
После установки модификации, внимательно изучите Меню игры. Очень внимательно, там не мало нововведений, которые помогут вам более гибко настроить мод под себя.
Во время игры внимательно читаем все сюжетные смс и диалоги. Очень внимательно. Даже если вам кажется, что вы знаете их наизусть. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда пришли на, как вам казалось, нужное место, а там ничего нет.
Также внимательно читаем и изучаем характеристики артефактов и брони, там тоже есть изменения.
Название: Объединенный Пак 2.2 / ОП 2.2 Автор: ОП 2.2 Team Дата выхода: 9 января 2022 года Категория: Глобальный сюжетный мод Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля Размер: 14,44 ГБ
Скачать Объединенный Пак 2.2 / ОП 2.2 через торрент
Как я тебя понимаю. Разобраться не сложно, карту открыл и пошёл, в крутом экзоскелете и кучей артов на поясе, но в дальнейшем. Эта бесячая пещера и 0 патронов в рюкзаке...
Согласен с Ultra. Почитал описание. Не забудьте сделать, либо то, либо это. Тут пройдете сразу, тут пройдете ночью. Нет желания начинать, когда все это в голове придется держать
Ну что же, попробуем. Описание конечно напрягает, но, попробуем для начала просто поиграть, а там уж будем посмотреть.Вообще в игре достаточно много квестов что бы боятся пропустить некоторые из них.Хомяк не сдохнет , а ЗОНА изменчива.
Без понятия, что курили разработчики. У меня и без SSD проблем с запуском 0, что уж говорить о 6 гб видеокарты. На средних, чуть повыше настройках запустилось и с 2 гб. Хотя оперативной 16, без понятия, как это всё работает.
Касательно SSD такой момент, кажется в группе я читал об этом. Прям очень ткнули, что без неё будет плохо работать, долго грузить. Это не так, совсем не так. Если Лост Альфа последняя тянет на средних, с картинкой, то оп 2.2 должен пойти без проблем. Ясен пень, на максималках не пойдёт, но кому это нужно, если весь сок оп 2.2 это бегать по пещере и наслаждаться этим геймом, когда в начале игры тебя прижимают к стене 2 псевдогиганта, орда мертвецов наряду со снорками и кровососами? Вот он, настоящий гейм)).
Хомяк - это жадность до мелких вещей. Имеется в виду что не стоит копить какие-то там малонужные предметы чтобы себя ими не утяжелять. Нужность этих вещей сомнительна и не стоит уделять им место в рюкзаке.
Мужики, вобщем не забрал я кпк для удаления телепорта в тайнике стрелка на Аграпроме, теперь не могу попасть к доктору ,что делать? Уже не знаю что можно предпринять
На мой вкус играть невозможно в этот мод из-за того, что NPC видит Ваше точное местоположение за препятствиями. Обегая здание NPC точно знает, что Вы уже с другой стороны и у стоит только высунутся, выглянуть из-за угла в присядь, NPC сразу начинает стрелять по Вам и метко попадает чуть ли не с первого выстрела. Также, если спрятаться за здание от NPC и залезть накрышу, то NPC уже точно знает, что Вы на крыше здания. Я понимаю, что вся линейка игр Сталкер такая, такой уж движок, но при создание мода надо было это учитывать.
Вопрос, очень меня интересующий. Не могу избавиться от радиации. Пил водку, глотал антирад. Ничего не помогает. Что делать? P.S. лазать по конфигурации на винде 10 физически не получается
Если ставить в настройках "минимально" то появляются какие то проблемы со звуком, не знаю с чем это связано, попробуй переключить графику на средние настройки, а потом вручную ползунки поменять по желанию. Тогда вроде звук вернется.
Такая же редкостная гадость как и НС-2016,ОП-2.0 и ОП-2.1 накладывают одно на другое с теме же багами и ошибками, поиск иголки в стогу сена, а сделав шаг в сторону, всё игру сломал, игра для избранных, а точнее для разработчиков и их окружения, из за таких мУдоделов в моды играть не хочется, подожду настоящего, реального Сталкера-2
Да тут всегда есть повод для негодования. Сроки на выполнение квэстов бесили в ККС, хотя там с ними проще, бесят и в любой другой игре. Я ХСОМ2 забросил из-за того, что надо игру проходить галопом по европам, а не в удовольствие. Ещё крепко подмораживают задранные резисты некоторых монстров и НПЦ. Те же наёмники это ппц просто, кровососы переживающие пол-сотни выстрелов картечи в рожу ну и прочего в избытке. В целом то мод интересный, разнообразный, но, складывается такое впечатление, что разработчики умеют в "сложность" только в цифрах. Надо сделать особого монстра сильнее обычного? А давай ему ХП и брони прикрутим. Только это уже не сложность, а дрочильня.
Всем привет! Подскажите как решить мою проблему. В начале игры пью лекарство доктора и попадаю в пещеру. Прохожу к шахтеру, но нет нужного диалога. Скучновато там или нет ли работы. Поставил 2 патча, но результата нет. Может патчи не те?
Спокойно я прошел пещеру, решил сделать маленький перекур, потом когда зашел в О.П точнее даже не зашел! После первого раза входа появляется черный экран. После чего просто происходит вылет, кто знает из-за чего это может быть?
Словил баг (возможно) Когда подходишь к лестнице у тайника Стрелка в подземельях НИИ Агропром, меня телепортнуло на лестницу (с каменными ступенями (подъезд)) и получил сообщение "надо искать другой путь", нашел другой порт но он исчез при приближении, на подходе к другому порту меня телепортнуло в тоннель с электрами и сообщение "пройди через тоннель", но я вышел из тоннеля через дыру справа на что получил сообщение "надо пройти через тоннель", не порт исчез и пройдя через тоннель (в обе стороны) ничего не произошло. Теперь нигде в подземке нет порта, а при подходе к лестнице у тайника Стрелка телепортит также как и раньше. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Ребят,насколько хардовая сборка?Играл в посл.раз,лет этак 12 назад в оригинал еще и тяжеловато вспоминается сейчас.Хочется чисто по фану побродить,без лишних трудностей.
Я вас поздравляю! Системные требования Оп 2.2 не верны. Игра оптимизирована очень не слабо, т.к у меня ноутбук 10-и летней давности даже 15-и, и на нем 4 ГБ ОЗУ без SSD встроенный видеоадаптер уж точно не подходит под описание - очень далеко мне до описания и игра бы не запустилась даже, но FPS у меня около 60 так что дерзайте, Спасибо за оптимизацию)
Авторы кричали: Вы заметите разницу, но мы не заметили. Кое где изменены диалоги, некоторые квесты слегка изменены. Но самое главное отличие, это дикие тормоза.
Вопрос на засыпку: Зачем искать мелкие различия в некоторых квестах, принося в жертву производительность? Худшая версия ОП.
Всем привет, что делать если при запуске сталкера тень чернобыли или о.п 2.2 монитор выключается и пишет:"no signal", при чём, эта проблема только в сталкере, в других играх всё ок. в игре звук есть всё реагирует, но изображения нет. монитор 240hz mucai. rtx 3060 msi i5 12400f
Ну что сказать, я прошёл оп 2.2, полгода заняло у меня прохождение. В целом интересно, но тайники искать - полный гемморой, особенно те, которые на балконе дома, под которым нет текстур.
Игра сложна не сюжетом и игровым миром, а вылетами всякого рода. При каждом новом запуске приходится к примеру удалять user. Вот такое количество брони зачем? Потому как что в свитыре что в экзэ разницы нет. В общем напихано до а толку не.
Какая-то буйная версия. Ничего общего с реализмом. Всё сделано для того, чтобы сделать игру непроходимой. Комары, шмели, крысы чумные, спавн нескольких десятков врагов с подстволами, дикие аномалии вместе с тучей мутантов. Защитные свойства артов не работают. Зачем тогда арты вообще? Короче, нездоровое буйство ошалевших разрабов. И самое противное, что "гуру прохождений" кривляются в роликах своей "ловкость", выставляя за кадром бессмертие.
Ловкость, ничего общего не имеет с бессмертием. Я прошел этот мод. И могу с уверенностью сказать: Тот кто утверждает что прошёл его ни разу не включив бессмертие или суперпрыжок - пи.. лжёт. И камень ему в бубен.
Последний раз играл в ОП году в 2015, решил скачать данную сборку и был очень приятно удивлён. Поражает, как авторы за это время улучшили игру, сделав её ещё более интересной, уделив внимание малейшим деталям. Новые эллементы игры, на мой взгляд, очень хорошо вписаны во вселенную и не нарушают атмосферы игры (разве что никогда не понимал смысла первого уровня в пещере, где дают крутое оружие и большое количество врагов. Хотя можно рассматривать его как тир-обучение, наверное). Большое спасибо разработчикам мода и авторам сайта, желаю успехов.
Очередное творение невменяемых Объединённых Психопатов. Сколько бы создателям не говорили о принципиальных ошибках, ответ один :"Мы художники, мы так видим ! " Результат этого "виденья" - слабенькая троечка из мода в мод. Поэтому - то "Психопаты" - не оскорбление, а диагноз самовлюблённых невменяемых аффторов. Из плюсов - длительный и разнообразный сюжет. Играю с удовольствием после самостоятельной модернизации.
Комментарии
Выйдет скоро Сталкер-2, вот тогда и поиграем ))
Начало многообещающее, но есть несколько моментов технического характера.
Куда конкретно на счёт этого писать?
Вот уж чёрта с два. А что это за системные требования? Они точно для этого мода? 6Гб видеокарта, SSD. Это точно x-ray или unreal engine 5?
Касательно SSD такой момент, кажется в группе я читал об этом. Прям очень ткнули, что без неё будет плохо работать, долго грузить. Это не так, совсем не так. Если Лост Альфа последняя тянет на средних, с картинкой, то оп 2.2 должен пойти без проблем. Ясен пень, на максималках не пойдёт, но кому это нужно, если весь сок оп 2.2 это бегать по пещере и наслаждаться этим геймом, когда в начале игры тебя прижимают к стене 2 псевдогиганта, орда мертвецов наряду со снорками и кровососами? Вот он, настоящий гейм)).
Я понимаю, что вся линейка игр Сталкер такая, такой уж движок, но при создание мода надо было это учитывать.
Спасибо
Когда подходишь к лестнице у тайника Стрелка в подземельях НИИ Агропром, меня телепортнуло на лестницу (с каменными ступенями (подъезд)) и получил сообщение "надо искать другой путь",
нашел другой порт но он исчез при приближении, на подходе к другому порту меня телепортнуло в тоннель с электрами и сообщение "пройди через тоннель",
но я вышел из тоннеля через дыру справа на что получил сообщение "надо пройти через тоннель", не порт исчез и пройдя через тоннель (в обе стороны) ничего не произошло.
Теперь нигде в подземке нет порта, а при подходе к лестнице у тайника Стрелка телепортит также как и раньше.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Вопрос на засыпку: Зачем искать мелкие различия в некоторых квестах, принося в жертву производительность? Худшая версия ОП.
rtx 3060 msi
i5 12400f
Большое спасибо разработчикам мода и авторам сайта, желаю успехов.
Из плюсов - длительный и разнообразный сюжет. Играю с удовольствием после самостоятельной модернизации.