ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Ребята, кто подскажет как мне попасть на Юпитер. Был, раньше я там, но вот сейчас решил сходить за картиной и не вижу перехода. Не исключаю, что забыл. Надо вроде в подземелье Припяти, а там выйти. На плане знак перехода есть Но вот зайти туда не могу Каждый уголок подходил в подвале. Может оттого , что когда то переустанавливал игру? Но все сейвы работают.
Если выполнял задания Димака, то переход должен быть в В.Припяти в районе речного порта.
Да я помню в дверях на одном из выходов, я еще мочил там спецов. Но сейчас там нет ничего. На миникарте не отражается переход на плане в ПДА есть, но это в поле. Там тоже нет. А задания Димака я давно сделал, и раньше на Юпитере был. Да, с лаборатории Х-8 там был раньше переход, можно на Юпитер оттуда? Если нет, то как прописать мне картину?
-------------------------------------------------------------------------
Кстати. Задание "Не дать погибнуть радисту". Это тот который в Припяти. Я ведь его довел. Он открыл сейф. Диалога больше нет, а задание висит, как я его не делал. Я смотрел в youtube, Все верно. Моя сохранка. Я в Путепроводе. Раньше выходил на Юпитере, сейчас В.Ч. Припяти. Другого перехода вроде и нет. Если есть, подскажи. И как попасть на Юпитер?
dast, вот постоянно говорим, что не надо делать посты подряд. Сложно нажать на кнопку ИЗМЕНИТЬ под своим постом и добавить новые свои мысли и вопросы?
По существу. Из х8 есть переход в Путепровод, а уж из него попадешь на Юпитер. Не надо ни чего прописывать. Разберись сначала с переходами. "Не дать погибнуть радисту" это задание будет висеть до конца игры. Это баг. Можно не обращать внимание на это, если разговор с Клыком состоялся и ты нашел Лесника в Красном лесу. Можешь дать текущую сохранку - я закрою этот квест.
Доброго всем вечера. Нужен совет : Боцман отключил антенны, но выходить с базы категорически отказывается. Пару раз переиграл с момента прибытия с Болот, но ничего не меняется. Приходит СМС, что погреется у костра и зависает там. Можно ли его как-то оттуда извлечь, ибо сюжет дальше не идет, а ГГ ждет его у границы зоны? Спасибо.
zeka86, привет, обойди по левой стороне базу почти до генераторов и сделай сейв/лоад. Либо в файле alife.ltx временно увеличь значение switch_distance до 600.
Всем привет, у меня проблема небольшая по ЧШ Кровавый Эндшпиль- в общем подхожу я к Резиденту( на Радаре который), а он молчит, только стандартный диалог. Где я не так пошел?
Ну а кто же знает как ты шел. Надо на Радаре осмотреть все вышки, а потом этот Резидент должен тебе помахать рукой с холма.