ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Ребята, а есть спавнер для этой части НС? Скачал на просторах инета спавнер, выбираю экзу, любую киллеров или доктора при закрытии спавнера вылет без лога.
Когда игру запускаю версия игры так пишет там: НС+ООП+КА+МА+ЧШ
Собрал 12 разных Плейбоев, а Аким их не берет. Ему какие-то особые журналы нужны???
И еще оружие для Креста где искать, кто помнит??? Задание давно брал, диалог не помню.
------------------------------------------------- zima59 Так 12 разных и собрал, а где указан месяц? Да, дробовик нашел давно, но продал кому-то. Теперь уже нигде не возьмешь?
zima59 Да, все отдельно лежат. Сохранку где искать, не подскажешь?
У меня эта папка пустая.
fruktosha, Акиму нужны 12 разных журналов плейбой. По месяцам. Ствол для Креста ты давно и найти должен был. Еще когда выполнял квест Волка на черный ангел в рыжем лесу на Радаре. Если ты не брал тайник с дробовиком Cammo, так ищи этот тайник на камнях, рядом с вертушкой в этом лесу.
----------------------------------------------------------------
И что, все журналы лежат отдельно? Нет таких, что в двух экземплярах? Этот cammo должен быть еще в тайнике, на Юпитере, в палатке, в леске, не далеко от моста, под которым два пассажирских вагона стоят. Ну или только спавнить. Давай сохранку, посмотрю.
Сохранки должны быть в папке savedgames. А вот она находится в stalker_shok.Ну а эта папка, как правило в Документах, на диске С.
SP6, а когда это началось? Ведь не сначала игры. Попробуй такой вариант лечения. Не забывай перед правкой файла его копировать.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Скопировать и вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script
ПОСЛЕ (ниже) строки: amk.on_game_load(obj)
Следующий текст:
local i, se_obj, strn_id, strn
for i = 1, 65535 do
se_obj = alife():object(i)
if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] then
if se_obj.smart_terrain_id then
strn_id = se_obj:smart_terrain_id()
if strn_id ~= 65535 then
strn = alife():object( strn_id )
if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then
get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id))
get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.")
se_obj:clear_smart_terrain()
sim_statistic.remove( se_obj )
end
end
else
get_console():execute("load ~~~ No smart_terrain_id for object: "..se_obj:name())
end
end
end
get_console():execute("flush")
ALTER777, посыльного и не будет. Не реализован этот квест в этой версии Соли до конца. Найти Костыльногу (посыльный) можно: на ж.д. насыпе, блок посту Кордона, в центральном комплексе Агропрома. И даже были случаи, когда этот посыльный оказывался в подземке Агро.
Всем привет! Может кто подскажет- в церкви на Болотах метка "святые угодники", нашёл три иконы (одну с бандоса снял), больше ничего, метка не исчезает. Что там должно ещё быть?