Релиз Lost Alpha для многих поклонников игры Сталкер, был одним из самых ожидаемых событий. Целью проекта Lost Alpha было воссоздание в игре того что было в билдах и не вошло в финальную версию игры Сталкер вышедшей в 2007 году. В данной теме будет проходить обсуждение прохождения Lost Alpha, где можно будет поделиться с другими своим вариантом прохождения получить ответы на свои вопросы связанные с поиском различных квестовых предметов, персонажей и сюжетных нюансов, которые возникнут во время прохождения Lost Alpha.
Проект Lost Alpha обещает представить игрокам максимально измененный сюжет, который плотно переплетается с наиболее важными игровыми событиями из оригинальных Теней Чернобыля, во время прохождения которого мы сможем встретиться с персонажами из группы Стрелка. Реализованный в игре апгрейд и ремонт вооружения и бронекостюмов, измененные локации. Порадовать густыми зарослями травы и деревьев, восстановленных из билдовских сборок. Автотранспорт и различные электронные гаджеты, персональный КПК с расширенным функционалом. Так ли это - мы сможем увидеть и оценить только во время прохождения Lost Alpha.
В связи с недавним появлением билда LA в сети, официальный релиз мода будет вынужденным и приурочен к 28-летию Чернобыльской катастрофы. Разработчики объявили о выходе стабильной версии мода и полностью проходимой. В связи с этим Lost Alpha выйдет с учетом того, что все выявленные недочеты во время прохождения в представленной версии будут своевременно исправляться разработчиками, а правки будут представлены в виде фиксов и патчей.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ
Описание мода, видеоматериалы, скриншоты и ссылки на скачивание мода Lost Alpha представлены на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
Релизный трейлер проекта Lost Alpha
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ИГРЫ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ ВОПРОСАМ СВЯЗАННЫМИ С НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ И НАСТРОЙКОЙ ИГРЫ - FAQ В ЭТОЙ ТЕМЕ.В этой же теме есть официальные патчи к игре и фиксы устраняющие вылеты.
Русификатор Lost Alpha (неофициальный)
Данный перевод сделан разными людьми играющими в сталкер и не является официальным, совместим с патчем 1.30013.
Установка: Папку gamedata скопировать с заменой в папку игры.
Внимание! На всякий случай сделайте перед установкой резервную копию папки gamedata\config\text\rus
Кто знает, по сюжету , после флэшки Волк будет нужен? А то после выброса он и ещё несколько сталков самопомерли.
На данный вопрос может ответить, только тот кто до конца игру прошел, осмелюсь предположить, что еще никто из нас не дошел до конца. Поэтому совет, старайся чтобы все квестовые персы были живы, дабы после не переигровать.
В опции зайди во время игры, и меняй статическое, динамическое освещение, пробуй разные варианты, я когда билдовскую версию проходил и то вылетов не было, откуда нам знать, что ты нахимичил с игрой, может спавн воткнул или вес увеличил.
Я решил свой вылет по ремонту у Петренко. У него нет модельки комбеза сталка. Выкинул комбез на пол - всё пошло. Тока комбез у него теперь не починить...)))
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position
File : step_manager.cpp
Line : 196
Description : foot bone had not been set
Войди в опции, выбери пункт "игра" и выключи галочку "тень\тело ГГ". Главное чтобы она была не активна (не горела желтым цветом).
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)
Пытаюсь по квесту у бандита Борова сейф открыть, явки и пароли есть все по квесту, но не тут то было при нажатии OPEN вылет и зараза самое обидное, что по сюжету в этот сейф залезть нужно.
Может кто знает как это лечиться?
Блин это вообще жесть, нашел как лечить вылет с сейфом, но сразу же поймал др.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]