-
JonnyBaik
-
-
- Вне Зоны
-
СТАЛКЕР
-
- Постов: 362
-
Репутация: 88
-
Награды
|
Всем привет, друзья!
Это мой мини-гид по получению хорошей концовки. Хорошие действия - это определенный момент в игре, который сопровождается определенным звуком и светлой вспышкой.
Предупреждаю, здесь нет описания местонахождения дневников! Разве что только два из них, которые просто попались в ходе получения этих действий.
Итак, приступим!
Спарта В самом начале, не выходя из комнаты, поверните направо и поиграйте на гитаре.
Послушайте разговоры следующих персонажей:
Пепелище После того, как с Анной подойдете к лестнице, пройдите немного дальше и сверните налево. Сожгите паутину и увидите скелет, рядом с которым будет лежать дневник:
На поверхности, как немного пробежите, где Анна скажет что делать, дослушайте ее до конца:
Когда Анна скажет: «Внимание!», приостановитесь. Дастся хорошее действие, и выскочат стражи.
Павел В караулке нажмите на рычаг, тем самым откроете двери пленникам:
Расставание Пощадите сдавшегося фашиста:
Лагерь Посмотрите до конца издевательство фашистов над одним из своих:
Идите направо и послушайте разговор двух фашистов о тайнике с оружием:
Поднимитесь наверх и прослушайте до конца разговор двух электриков:
Как зайдете в холодильную камеру, увидите того несчастного, над которым, собственно издевались свои же. Не убивайте его:
Никого не убивайте.Зайдите в это место (рядом сидит фашист в кресле):
Спуститесь в канализацию, вырубите ремонтника и послушайте разговор этих двоих:
Пройдите этот уровень без жертв:
Факел Как откроете решетку и спуститесь, будет одна дорога. Но около лифта поверните налево, сожгите паутину и войдите:
Зайдите в лифт:
Будете подниматься на лифте, немного застрянете. Потом снова поедите. Начнут спускаться пауки – по совету Павла жгите их светом:
Как приедете и выйдете с лифта, на Павла нападет паук. Помогите ему, просто тупо светя на паука фонарем. Он подохнет:
Пройдя нелегкий путь, доходим до света. Павел зажигает факел, и идем дальше. По просьбе Павла не отходим от него ни на шаг до этого места:
Отголоски Когда дойдете до перехода, около трупа справа будет комнатка (ее легко заметить по крови):
Далее, по просьбе Павла, проверяем служебное помещение:
Выходим оттуда. Павел говорит: «О, молодец! Дробовик нашел?! Хорошая штука». После чего он просит пригнуться. Ждем, пока пробегут стражи:
Заходим в самолет и аккуратно, не спеша идем рядом с Павлом. Он скажет: «Живые! Смотри, они – живые!»:
После небольшого видения, выйдете с Павлом из самолета. На вас нападет «демон». Перезарядите дробовик:
Ну, а потом убейте крылатого
Большой В начале послушайте разговор следующих:
Мимо этого бедного пройти невозможно. Подайте ему милостыню, послушайте его, и опять дайте патронов:
Идем далее и по ходу слушаем разговоры:
Потом идем смотреть концерт. Для этого садимся на первый ряд:
Говорю сразу – концерт идет минут 10. Так что, кому не интересно, можете пока заняться другим делом (поесть, например).
Далее идем через гримерную. Слушаем до конца спор танцовщиц:
Как видите, своего отражения в зеркале вы не найдете.
Пройдя немного, идем прямо и слушаем двух девушек, принимающих душ:
Корбут Ползем по вентиляционной трубе и слушаем разговор Москвина и Корбута:
Революция Пройдите тихо, не поднимая шума. Спуститесь вниз и подождите, пока боец доложит начальству, потом вырубите его:
Проходим тихо как мышь через красных. Доходим до человека, который разминается на турнике. После него поворачиваем направо и слушаем там разговор:
Возвращаемся через вентиляцию на прежнее место (где проводятся работы) и слушаем разговор:
Как пройдете вентиляционные лопасти, послушайте разговор:
Пройдете этот уровень, после открытия двери, подкрадитесь и послушайте этих:
Регина Вас встретит Андрей Кузнецкий и подарит вам дрезину «Регина». С Кузнецким я согласен: Красавица! Едите на ней (управление: залезть E, завести Space, ехать W, ускориться W+Shift).По пути будем слезать на время, и заходить в следующие помещения:
Во втором помещении (генераторная) много пауков. Нужно отыскать генератор (около скелета) и завести его.
Как открыли ворота, слезаем с дрезины и меняем путь. Садимся снова и на всей скорости тараним заграждение:
Как собрали все, что нужно, даем задний ход (клавиша S), ставим направление пути на место и едем дальше.
Когда слышим гул стражей и впереди увидим вагон, справа будет помещение:
Дальше, после того, как исследовали помещение, залезаем на дрезину и толкаем вагон. Отстреливаемся от нападающих стражей (мне хватило калаша с оптикой, чтобы не подпускать их близко).
Не прозевайте это место (жуткое место, я вам скажу):
А после, вам сюда:
Бандиты Садимся на дрезину, пробиваем ограждение и встречаем беженцев, которые просят помощи. Выслушайте всех. Последними будут говорить эти две женщины:
Едим. Слышим призыв о помощи. Видим, что два бандита хотят изнасиловать девушку. Тут без разницы: оглушить их или убить. Лично я убил:
На этом месте поменяйте пути, но сами пока идите прямо. Потом вернетесь и поедите направо на дрезине:
Едим и слышим голос женщины с просьбой отпустить. Слезаем с дрезины, всех тихо снимаем, открываем дверь – там бандит на нас кидается, а за это время женщина убегает. Убиваем бандита и получаем хорошее действие:
Темные воды Помогайте рыбаку отстреливать нечисть:
Венеция Пройдите немного. После бандитов, которые рассказывают про маленького черного, поверните налево, а потом еще раз налево и увидите вот этого бедняка, дайте ему патронов:
Возле детей (один рисует, другой сидит) стоят два человека. Один из них просит подкинуть ему патрон:
Поднимаемся в «кафешку» и говорим с барменом, покупаем у него их фирменное «патрон», пьем. Эффект длится недолго:
Идем дальше. От тира идем налево. Проходим место наезда двух бандитов на бедолагу, и видим женщину и ребенка. Ребенок плачет и говорит, что потерял мишку, когда ходил смотреть тир. Ну что ж, идем выручать. Заходим в тир, платим взнос, отстреливаем крыс (3 захода):
Получаем помимо патронов, приз – плюшевого мишку. Идем отдавать ребенку:
После борделя идем в то место, где стоял бандит и никого не пускал. Сейчас его там нет. Проходим всех бандитов скрытно, мирно, никого не трогая. Открываем дверь и дальше сами увидите:
Катакомбы В церкви после произошедшего, идем вниз. Видим труп, рядом с которым магнитофон. Нажимаем кнопку воспроизведения и слушаем запись. Узнаем о катакомбах:
Спускаемся в катакомбы. Вначале фонарик и ПНВ не работают. Приходится ходить с зажигалкой и зажигать факелы. Место жутковатое. Видим перед собой тени и звук колокола. Просто смотрим и все:
Спускаемся на «лифте» и слышим рев какого-то зверя. Получаем действие, после чего на нас попрут носачи:
Идем далее. Слышим грохот, подходим и видим стаю носачей. Получаем действие:
Ждем, пока вся стая пробежит. Не стреляем (еще бы – приключений на свою душу не хочется найти). После небольшой паузы дается действие:
Идем направо. Фонарь снова отказывает. Слышим рычание. Идем далее и находим два скелета, схватившихся за одну зажигательную:
После того, как открыли дверь, спускаемся вниз и, если есть ствол с оптикой и глушителем, то по-тихому снимаем ничего не подозревающих носачей и летучих тварей. Затем проходим немного влево и видим скелет, у которого в руках зажат 4-х ствольный дробовик:
Заражение Слушаем разговор двух палачей:
Идем туда, откуда все время берет ящики один из бойцов. Выходим в помещение. Осторожно: там растяжка! Идем на низину (где вода) и там вскрываем ящик:
Переходим в комнату с угарным газом. Спускаемся в пролом на полу, проходим некоторый путь. Выходим и наблюдаем картину:
Пройдите этот уровень, никого не убив. Откроете дверь и дастся хорошее действие:
Сделайте то, что сказал Лесницкий: снимите противогаз:
Карантин Проходим среди камер с больными и останавливаемся здесь:
Перед походом с Ханом, он советует прикупить снаряжение. Слева стоят 3 человека и обсуждают происходящее:
Хан Когда прыгните в воду и пройдете дальше, зазвенит телефон, и Хан скажет: «Думаю, это тебя» Возьмите трубку:
Пройдите через воду, как говорит Хан:
Переправа Когда черный говорит, что мы все носим вещи, посмотрите на табличку, у которой он стоит:
Поднимитесь немного наверх и идите не по лестнице, а сверните направо. Там будет труп «демона», а рядом с ним труп с дневником:
Депо Как придут красные, и когда черный их отвлечет упавшей бочкой, нужно спуститься. Пройти тихо по правой стороне, оглушить одного из них и залезть в подвальчик:
Проходим, не убивая никого. Слышим разговор троих, что ГГ – непростой рейнджер. После чего один уходит, а другой прыгает в яму. Нам туда:
Далее, нас ждет следующая группа. Проходим незаметно, некоторых вырубая. Доползаем по верху до перевернувшегося вагона и спускаемся вниз (в этот момент вас обсуждают, какой вы страшный, что в одиночку всю группу положили в поезде):
После просмотра мыслей Лесницкого, у нас есть выбор: убить его или оглушить. Выбираем оглушить (клавиша E):
Мертвый город Исследуйте город, посетите все места воспоминаний (семья у окна во время хаоса, игра на пианино, маленький ребенок в комнате). Также находите все места с записями на диктофон (в трех местах). Исследуя места, глядите под ноги – там много растяжек. Стражей по просьбе черного не убивайте:
Красная площадь По просьбе черного, не трогаем стражей у кремля, а просто идем дальше:
После бури видим одного стража и по просьбе черного, также его не трогаем:
Далее черный снова просит не трогать стражей, а просто пройти. Идем далее, и перед нами падает «демон»:
После засады, когда раните Павла, черный откроет вам его мысли. После этого у вас есть выбор: спасти его или уйти. Спасаем его. Внимание! Нужно идти сразу незамедлительно, т. к. попросту можете не успеть его вытащить:
Сад Дойдете до того места, где демон хватает креветку и улетает. Затем свернете налево. По бревну перейдете на островок, а оттуда по трубе на другой. Там будет лежать модернизированный дробовик. Осторожно – растяжка:
Дойдете до этого места, не убивая стражей:
После боя с медведицей, он убежит. Следуйте за ней. Она ляжет, и на нее нападут три стража. Убейте их. Тем самым вы поможете медведице, и за это дастся хорошее действие:
Д6 И последняя вспышка происходит на уровне Д6, в самом конце, знаменующая о хорошей концовке:
Это все, что мне удалось найти. Возможно есть и еще, но этого вполне хватает, чтобы получить Хорошую концовку!
|