Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует...
Прохождение мода Лабиринт начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне.Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду. Удастся ли Фанату пройти это смертельный лабиринт будет зависеть только от вашего прохождения.
Советы по прохождению мода Лабиринт
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
Архив содержит полностью готовые версии: AtmosFear 3 CoP.
Обе версии чистого AtmosFear 3 CoP - без Нано-Худа (nano_hud) и без Загрузочных экранов локаций (loading_screens).
У этих двух версий - отличие только в текстурах:
Первая - для мощных компьютеров (AtmosFear 3 CoP-high-1024).
Вторая - для обычных или слабых (AtmosFear 3 CoP-norm-512).
Выбрать более подходящую под параметры компьютера версию и установить.
Установка проста:
1 - Распаковать архив.
2 - Открыть нужную папку с версией: или AtmosFear 3 CoP-high-1024, или AtmosFear 3 CoP-norm-512.
3 - Скопировать обе папки: bin и gamedata и вставить в папку с игрой.
Всё - AtmosFear 3 CoP установлен!
Да и эти версии можно менять простой заменой одной на другую.
Если нужно сменить AtmosFear 3 CoP-high-1024 на AtmosFear 3 CoP-norm-512 - просто ставится AtmosFear 3 CoP-norm-512 поверх уже установленного AtmosFear 3 CoP-high-1024.
_-Prorok-_, привет.
А, что тебе мешает нормально установить мод? С репаками - так, и это только начало возможных косяков. Здесь возьми нормальный ЗП, установи, чётко следуя инструкции, качни мод с ЯДа, и всё пойдёт как надо. Объединить три файла в одной папке - семи пядей во лбу не нужно иметь. Ну, не будет получаться что-то - подскажем.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Привет всем, в Лабиринте дошёл с Клыком почти до выхода из коллектора, он остановился не много не доходя до узкого прохода, где дальше кровососы, дальше не идёт, в диалог не могу зайти, только кричит вернись, если я иду к выходу без него. Что делать? Может у кого есть сохранение после коллектора? Не хочу за ново проходить всю игру. Дайте кто-нибудь сохранку, у меня все удалены.
krym7203, привет.
Тебе нужно просто завалить кровососов, и продвинуться дальше без Клыка, насколько я помню. Вроде-бы тогда Клык начнёт движение. (Ну, Механик, на Геймерс.ру, тебе - тоже самое советует, так-что не вижу проблемы.)
Сохранки могу поискать, но с моим тырнетом не обещаю, что быстро зальются. Вообще, твою проблему запросто может решить перезаход с автосейва (уж, автосейв-то должен был сохраниться, как минимум). Ну, и этой проблемы с Клыком не должно присутствовать в моде "от слова совсем", если только не установлен чей-то кривой репак.
Или перепроходи локацию, или жди сохранку, если не решишь проблему самостоятельно.
************** krym7203, смотри, эта - ближайшая к тому моменту. И, самое интересное, что я сейчас её не могу запустить, так-как у меня стоит другой движок на "Лабиринте". Так-что - что есть, возможно придётся перепройти тоннели с Клыком. Лишнее - выкинешь. disk.yandex.ru/d/xzwCo76ZpECE5w
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Виктор53, привет.я уже удалил свою сохранку,мне дали сохранку перед коллектором,я по новой пробежал с клыком,вышел Т.Д., и я уже в лабе.спасибо за помощь
Здравствуйте парни, нужна помощь, заранее пишу что скачивал здесь , проблема с заданием Локи уничтожить бандитов, не появляются они а Локи и другие с ним стреляют как-будто в пустоту. Я, и переигрывал, и что только не делал - нет бандосов, ждал может они видят, перестреляют, так нет, может сохранка у кого осталась, парни? Заранее спасибо.
FICS, привет.
Ближе пробовал подходить? В район, куда стреляют? Разрабы советуют смотреть внимательнее, желательно - в оптику. Если ничего не изменится - скидывай сохранку. Тут есть человек из команды разработки, если у тебя нормально установленная игра (без кривых правок и репаков), думаю - поможет.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Всем Здравствуйте. FICS вот информация от разработчика.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Внимание, у кого возникает вопрос при первой встрече с Локи и не видно бандитов.
Братки возникают на фоне местности и их видит не каждый игрок. Смотрите внимательно.
Всем привет! Vovochka Сначала нужно попробовать поменять освещение, а чтобы установить точную причину, нужно выложить лог вылета и написать при переходе на какую локацию, это происходит.