Ветер Времени новый сюжетный проект, ставший одновременно продолжением истории описанной в легендарной трилогии Сталкер. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Удастся ли это главному герою, вы узнаете непосредственно из прохождения Сталкер Ветер Времени.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (версия мода 1.2)
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о проекте Ветер времени ;
- фикс автоматической отмены задания долговцев в Рыжем лесу с названием "Лагерь наёмников";
- исправлен вылет Invalid verter for object (чаще всего на Янтаре);
- фикс вылета на Армейских складах в ходе задания долговцев (при поднятии КПК);
- решена проблема, когда переход с Рыжего леса на Арм. склады был закрыт;
- исправлено внезапное обновление задание, связанное с оружием долговца на Армейских складах;
- исправлен вылет xr_motivator.script:158: attempt to index local 'se_obj' (a nil value);
- подправлено здоровье некоторым мутантам;
- улучшено поведение ИИ;
- немного поправлена экономика в игре;
- добавлено бессмертие некоторым ключевым персонажам;
- исправлен момент, когда во время выброса на Армейских складах мутанты атаковали лишь героя;
- поправлен спавн на локациях;
- стабилизирована симуляция жизни.
Установка:
- Поставить поверх мода: Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов. ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!!!
Ветер времени v 1.3 – Обновлённый (Кумулятивный) Патч от 15.06.17
Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу. Установка патча:
- Установить поверх мода Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется!
Старые сохранения после установки патча работать будут.
Правки. Дополнения. Фиксы. Установка - по желанию, или необходимости.
Ветер Времени v 1.3 - Правка апгрейда -- Лечение вылета при попытке апгрейда оружия
Лечение вылета, при попытке апгрейда оружия у техников.
Установка: папку gamedata - скопировать в папку, с установленной игрой.
Новая игра не требуется, можно продолжать со своих сохранений.
Инструкция в архиве!
Позволяет настроить динамическую музыку.
Позволяет настроить выброс в игре.
Выставлять между двумя выбросами в игровых часах.
Позволяет игроку выбрать режим показа на глобальной карте меток разных типов отрядов.
Выставляет режим показа на глобальной карте меток отрядов также к меткам НПС на радаре (мини карте).
Включать или выключать показ на глобальной карте меток отрядов, находящихся на другой, нежели главный герой, локации.
Включать или выключать вывод на игровой экран индикаторов опасности в стиле «Тени Чернобыля».
Включать или выключать вывод на игровой экран часов с текущим игровым временем.
Включать или выключать вывод на игровой экран шкалы пси-здоровья.
Включать или выключать вывод на игровой экран субтитров ко всем входящим звуковым сообщениям и диалогам.
Включать или выключать паузу на загрузочном экране с надписью «Нажмите любую клавишу для продолжения» по аналогии с «Зовом Припяти».
Включать или выключать индикаторы жизни вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС.
Включать или выключать эффект электрического свечения у пси-шлема Стрелка.
Включать или выключать налобные фонарики НПС во время ночного боя.
Включать или выключать вероятность находить броню в инвентаре убитых НПС.
Включать или выключать принудительное скрытие оружия игрока на базах группировок и прочих ключевых зонах.
А так же удалять глючные игровые объекты и НПС, вызывающие вылеты.
Инструкция в архиве!
ВНИМАНИЕ!!!
ЭТОТ ПОГОДНЫЙ АДДОН - МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ВЫЛЕТОВ!!! Решать конечно вам, но я бы не советовал его ставить, если ваш компьютер не достаточно мощный.
************************************************************************************************************ Адаптация Stalker Weather Total Conversion Mod от Vincent_Vega версии 1.0 для мода Ветер времени 1.3. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!
Описание аддона:
- атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
- мрачный туман с разной дальностью видимости;
- добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
- перед рассветом почти всегда сильный туман;
- ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
- новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
- проработаны облака для всех типов погоды;
- мягкие лучи солнца утром и вечером;
- использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
- богатая цветовая палитра;
- для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации:
- возвращён оригинальный выброс от ЗП;
- вырезан пси-шторм.
Как установить:
- скачайте архив;
- распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
- начните новую игру. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!
Эта правка, исправляет второстепенный квест, который даёт Макс на локации Радар.
После установки Патча от разработчика (Патч от 10.05.17), этот квест вызывал безлоговый вылет!
После установки ФИКСА и взятии квеста на освобождение Паяльника из плена, теперь вместе с ГГ,
спавнятся и Свободовцы, с Максом. При этом больше нет безлогового вылета.
Метка на Макса - остаётся, но это не критично.
Установка:
Разархивировать правку и скопировать папку: gamedata, в папку с установленным модом, согласиться на слияние и замену всех папок и файлов.
(Если этого попросит система).
После установки правки, загружаетесь с последнего сохранения и приятной вам игры. 100% - НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕ НАДО!!!
Если упёрлись в ошибку при установке сканера по заданию ученых в баре:
Объяснение автора:
"Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС." (с)
Если даже взяли этот квест, просто - игнорируйте его. На прохождение - не повлияет.
Recluse. Откатился до входа в подземелья Радара. Макса не найду. После того, как мы спасаем пленного, куда он уходит? Балабонит чего-то про склад вояк, который они одни не унесут. И где он? В гости приглашает, а куда? На Радаре его нет, на Складах его нет. И про ПДА стукача что-то не припомню. Сдавал я его Лукашу или нет? Но у Лукаша заданий никаких. В Мёртвом городе вообще есть что интересное? А то думаю, ну не привела дорога, да и болт с ним. Зомби да собаки, и ни хабара, ни какого приварка... И стрелять ни Макса, ни Лукаша неохота. Хорошо, в этом варианте без убийства охранника склада Свободы обошлось.
Андрей56, брат, вот здесь, если не найдёшь тушку, Спавнер от Recluse. Выпишешь искомый ПДА, а дальше - можешь удалить, если вера не позволяет.
Гоша Изотоп, привет! В личке смотри. Или прошлую страницу внимательно прочти. Там весь расклад по квесту.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
От выбросов - в бункере прячутся, а не под плащом в Запорожце сидят.
Квест на стукача, тебе пан Лукаш, должен был дать, после квеста Макса на Зомбанутого Сталкера, если не ошибаюсь. Следить за ним - до заставы наёмников, и там-же грохнуть вместе с закзчиками (кроме Косого!!!), вот Степановский ПДА и будет последним камнем, в споре Макс-Лукаш. Может - СМС от Лукаша пропустил, а дальше - как снежный ком?
С моста - вампир-наводчик Джек падает. Если эти квесты провтыкал, лучше переиграть - Мёртвый Город, это основное отличие от версии 1.2.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Воссталкерившийся. Прежде чем спросить, всё читал, внимательно. Там нет ответов на мои вопросы. Потому и спрашивал. И с Бревном давно покончено. А Макс куда-то свалил. Про Паяльника и склад наплёл и свалил. Стукача не помню. Это не он с моста на базе Свободы упал? Может, я ПДА стукача случайно Осведомителю в Баре сдал? После последнего выброса ничего не помню...
Воссталкерившийся. А в Мертвый город только один раз зайти можно, и есть ли там что интересное? А то я там не бегал по округе, а только сделал все квесты и свалил. Может пропустил что вкусное?
За один проход можно выполнить 3 квеста: Уничтожить Контру; Собрать детали технику(до взятия квеста); Найти инструмент для починки моста.
Внимание !!!
При использовании гранат, при убое Контролёра, возможны провалы деталей под текстуру. Желательно оттянуть Контру к вагонеткам, при выходе и укрываясь за ними применить их. Скорость Контры - завышена.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Привет Всем! Дошёл до генераторов, как я понимаю это последняя локация. Про Мёртвый город заданий ни каких не было почему - то. Может чего - то не того сделал? Подскажите, добрые люди.
Воссталкерившийся. А Макс это кто, и где его искать? (Не припомню такого персонажа).
Сергеич, привет!
Лукаша сверг? Прочти пару страниц - много написано.
Макс - ключевое звено. Сергеич, классно играешь! Мне нравится!
Макс - заместитель пана Лукаша, на базе Свободы! Старший Штурмовик Фрименов.
Настоятельно рекомендую пройти оригинальную трилогию Сталкер. Знакомься.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Братцы, не могу найти вход в лабу О-Сознания, стою перед генератором, критическое пси поле, насколько хватило аптечек облазил что мог, может где в другом месте искать? Благодарю все нашел,сейчас прошел в бункер ищу лабу,пока никак
zagora, привет! А зачем тебе сами Генераторы? Ищи бетонный забор с вышками, оборудованный объект Монолита, со входом в Лабу. Или я - неправильно понял? Сбрось скрин, где ты там стоишь...
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!