Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Боевая Подготовка 3
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Боевая Подготовка 3

  04.09.2021 13:31    #282996
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА 3

Prohozhdenie_moda_Boevaya_Podgotovka_3.jpg

К основному сюжету "CoC_OpmizShow25" (он остаётся неизменным) добавляется новый сюжет Боевая Подготовка 3: роль 027-го выполняет сотрудник спецподразделения, который под руководством своего куратора выполняет определённые задания (новые квесты) на территории "Зоны отчуждения". Игра не имеет ограничений и направлений. Как в жизни хотите бродите, хотите выполняйте сюжет. Все локации открыты переходы известны. Зона уже давно освоена если так можно сказать, и различные группировки пытаются извлечь экономическую выгоду из вновь открывшихся возможностей. Порядок выполнения задач регламентирован только по тактической необходимости.

Например: Для того чтобы добраться до территории радара, вам будет необходимо заполучить шлем пси-защиты у Сахарова на Янтаре.

Наш главный герой - офицер войск специального назначения с позывным 027. Знакомый Вам по моду "Боевая подготовка 2" (Далее сокращённо БП-2). После операции "Контроль" БП-2 остался в зоне, побродить по просторам. После большого взрыва появилось много новых локаций расконсервированных Зоной. Основной задачей 027-го, является сбор информации о группировках, их целях и по возможности, ликвидация ключевых фигур группировок, учёных незаконных научных лабораторий и вывода на них подразделений зачистки и изъятия оборудования и документации используемых в преступных целях.

Все квесты нового сюжета создавались по новому принципу:
1. Нет отметки на карте, есть координаты где искать - есть постановка задачи в которой это всё сказано, при необходимости указан район поиска, дальше нужно шевелить мозгами.
2. Принцип случайности: Места нахождения и количество противников и ситуации меняются в определённом диапазоне.
3. В моде нет "нереального оружия" (кроме гаус-винтовки - это традиция Сталкера). Всё оружие используется только с боеприпасами, под которые оно производилось в мире.
4. За вашим перемещением по Зоне наблюдает спутниковая система "Контроль-орбита" и когда Вы переходите на локацию она выдаёт сигнал и сообщение на какой локации Вы находитесь. При первом появлении на локации - даст краткую характеристику и особенности локации.

Связь - У агента есть руководитель - куратор. В ходе выполнения миссий он выдаёт очередное задание, которое на данный момент наиболее актуально. Связь с куратором осуществляется по радиостанции или при личных встречах. При гибели куратора через небольшой промежуток времени прибудет новый, надо его дождаться.

Радиостанцию нельзя терять или продавать иначе вы не сможете выходить на связь.

Функции радиостанции:
1. Связь с диспетчером (ЦБУ - центр боевого управления).
2. Связь с куратором для получения заданий и по необходимости.
3. Управление подразделениями зачистки при выполнении поставленных куратором, задач. Если таковые придаются для выполнения задачи.

Возможности:
1. Движок игры изменён и скрипты позволяют научиться теоретически стрелять на дистанции видимости цели с упреждением, и с учётом траектории полёта пули. Поэтому в описании оружия указанно конкретно на какую дистанцию пристреляно.

Что это значит: Что на этой дистанции пуля попадёт в точку прицеливания. Ближе, дальше - согласно траектории полёта пули. Совпадение с реальностью 95%.

2. Возможности НПС изменены, теперь они не все тупят в близком бою и мастера стреляют не хуже вас, и пулю в башку будете получать на раз в ближнем бою.

:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

Изменено: 04.09.2021 15:55 от Alexs.
  24.09.2021 18:44    #283395
Всем здравствуйте.
PH_Viskole эти файлы распаковывать не надо. Распаковываешь файл 01, остальные распаковываются автоматом. Смотришь в папке которая появилась, там игра, и файл запуска, Stalker-CoC. Должна появиться вот такая папка, BP-3_CoCOS.7z.
Изменено: 24.09.2021 18:46 от Андрей-1966.
Спасибо сказали: varikap, Avalokita, zima59, Виктор53, zetta86, viktor19, Ejevika
  24.09.2021 20:36    #283397
Всем привет! Подскажите хронологию в моде! Сдал кучу документов из подземелья куратору на агропроме, дальше что буде или все?

varikap, однако все равно неплохо знать - где какие задания.
Изменено: 25.09.2021 17:44 от LAKI.
  25.09.2021 05:52    #283400
valsid. Привет. Конец будет когда обойдешь все локации соберешь в них все документы и уничтожишь всех вражеских лидеров и ученых и куратор отправит тебя отдыхать.

valsid. Задания куратора появляются во время первого захода на локацию и отражаются в ПДА, если там есть какие-то подземелья и в них есть лаборатории. Так что в путь.
Изменено: 25.09.2021 17:45 от LAKI.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, valsid, Андрей-1966, Виктор53, viktor19
  26.09.2021 15:22    #283429
После обновки исчез тайник который ставил ранее на основе рюкзака. Метка осталась, а рюкзака нет. Теперь тайники вообще нельзя поставить! Нажать "использовать" на рюкзаке можно, рюкзак исчезает. На этом всё.
Как взять тайники которые нельзя поюзать в принципе? Например на выходе со Складов, откуда прут монстры с монолитом, левее прохода, если до него тупо дойти нельзя и появляется вопрос о переходе на другую локу, отказ - разворачивает назад. Так же и на Радаре с тайником у входа в лабу на северо-востоке.
На Складах, кстати, наверху завала к тайнику в тоннеле вообще никак не добраться!
На Болотах, на севере в камышах рюкзак лежит объявленный тайником за награду вообще никак не юзается. хоть пляши на нём, хоть приседай.
Всё вышеуказанное даже обиднее того что тайники могут оказаться пустыми.

И ещё косяк у комнаты механика Свободовцев на Складах - к нему в комнатушку, застревая в верстаках постоянно штук пять-шесть неписей ломятся.
  26.09.2021 17:34    #283433
Всем привет.
-XX-, на складах в туннеле тайник можно взять просто нужно с правой стороны всё время нужно, лезть на стену и продвигаться в перёд.
Спасибо сказали: Avalokita, Андрей-1966, Виктор53
  26.09.2021 19:15    #283436
Лезть на стену!... Это как в одном из модов надо было найти флэху на трупе вояки в х-16! При чём ентот труп никогда, да и в самом моде, НЕ ОТНОСИЛСЯ К КЛИКАБЕЛЬНЫМ ОБЪЕКТАМ! А там ещё в трупе на кармашек разгрузки чотко надо было щолкнуть.
Рукалицо. Так же и с тайниками на деревьях. Позволял бы движок, и главное - моторика перса взбираться на объекты бо-ме полноценно, как в каком-нибудть ДаингДэй, тогда да. А так - садомазохизм.
  27.09.2021 17:49    #283453
Всем привет. Кто подскажет при переходе на Агропром вот такой вылет с логом
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
  27.09.2021 18:21    #283455
Всем привет.
gen-rostovcev, поставь патч.0.1 на седьмой странице может быть поможет.
Изменено: 27.09.2021 18:25 от viktor19.
  28.09.2021 19:29    #283466
Всем привет! Есть затык с автоматом АЕК-973. Если на него ставишь ГП-25 "Костер" при попытке выстрелить - Вылет ( На рабочий стол)
Лог не смотрел!! Имейте ввиду!!!
Изменено: 28.09.2021 19:30 от evgen3042.
  30.09.2021 16:28    #283488
Добрый день, сталкеры! Квест "Дипломатия" для меня тупиковый: ст. сержант Кац - это есть комендант? Он не хочет со мной говорить по поводу оставить в покое сбежавшего сталкера. Говорит: "Со всеми вопросами - к командиру". Может мне надо перед диалогом сменить группировку?
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Изменено: 30.09.2021 16:29 от Ejevika. Причина: дополнение
Модераторы: Филин 07
Время создания страницы: 0.61 секунд