Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Боевая Подготовка 3
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Боевая Подготовка 3

  04.09.2021 13:31    #282996
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА 3

Prohozhdenie_moda_Boevaya_Podgotovka_3.jpg

К основному сюжету "CoC_OpmizShow25" (он остаётся неизменным) добавляется новый сюжет Боевая Подготовка 3: роль 027-го выполняет сотрудник спецподразделения, который под руководством своего куратора выполняет определённые задания (новые квесты) на территории "Зоны отчуждения". Игра не имеет ограничений и направлений. Как в жизни хотите бродите, хотите выполняйте сюжет. Все локации открыты переходы известны. Зона уже давно освоена если так можно сказать, и различные группировки пытаются извлечь экономическую выгоду из вновь открывшихся возможностей. Порядок выполнения задач регламентирован только по тактической необходимости.

Например: Для того чтобы добраться до территории радара, вам будет необходимо заполучить шлем пси-защиты у Сахарова на Янтаре.

Наш главный герой - офицер войск специального назначения с позывным 027. Знакомый Вам по моду "Боевая подготовка 2" (Далее сокращённо БП-2). После операции "Контроль" БП-2 остался в зоне, побродить по просторам. После большого взрыва появилось много новых локаций расконсервированных Зоной. Основной задачей 027-го, является сбор информации о группировках, их целях и по возможности, ликвидация ключевых фигур группировок, учёных незаконных научных лабораторий и вывода на них подразделений зачистки и изъятия оборудования и документации используемых в преступных целях.

Все квесты нового сюжета создавались по новому принципу:
1. Нет отметки на карте, есть координаты где искать - есть постановка задачи в которой это всё сказано, при необходимости указан район поиска, дальше нужно шевелить мозгами.
2. Принцип случайности: Места нахождения и количество противников и ситуации меняются в определённом диапазоне.
3. В моде нет "нереального оружия" (кроме гаус-винтовки - это традиция Сталкера). Всё оружие используется только с боеприпасами, под которые оно производилось в мире.
4. За вашим перемещением по Зоне наблюдает спутниковая система "Контроль-орбита" и когда Вы переходите на локацию она выдаёт сигнал и сообщение на какой локации Вы находитесь. При первом появлении на локации - даст краткую характеристику и особенности локации.

Связь - У агента есть руководитель - куратор. В ходе выполнения миссий он выдаёт очередное задание, которое на данный момент наиболее актуально. Связь с куратором осуществляется по радиостанции или при личных встречах. При гибели куратора через небольшой промежуток времени прибудет новый, надо его дождаться.

Радиостанцию нельзя терять или продавать иначе вы не сможете выходить на связь.

Функции радиостанции:
1. Связь с диспетчером (ЦБУ - центр боевого управления).
2. Связь с куратором для получения заданий и по необходимости.
3. Управление подразделениями зачистки при выполнении поставленных куратором, задач. Если таковые придаются для выполнения задачи.

Возможности:
1. Движок игры изменён и скрипты позволяют научиться теоретически стрелять на дистанции видимости цели с упреждением, и с учётом траектории полёта пули. Поэтому в описании оружия указанно конкретно на какую дистанцию пристреляно.

Что это значит: Что на этой дистанции пуля попадёт в точку прицеливания. Ближе, дальше - согласно траектории полёта пули. Совпадение с реальностью 95%.

2. Возможности НПС изменены, теперь они не все тупят в близком бою и мастера стреляют не хуже вас, и пулю в башку будете получать на раз в ближнем бою.

:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

Изменено: 04.09.2021 15:55 от Alexs.
  12.09.2021 14:44    #283171
anat62 в школе ищи.
  12.09.2021 17:21    #283176
  • 7sasha777
Хочу поделиться решением вышеописаного вылета, хотя это и не решение, а скорее всего выход из положения. Начинаем играть за Одиночку, стартуем на Агропроме. Затем топаем на Янтарь к Сахарову, меняем за 17 штук группировку и дальше по сюжету. Таким образом больше никаких вылетов на Агро не было. По поводу этого багового оружия и прицела, так их к меня и не было, вообще непонятка.
  12.09.2021 18:02    #283177
где вход в подземку Восточной Припяти?
В подвале школы. Или же в Центральной Припяти в шахте лифта гастронома.
  13.09.2021 10:41    #283184
Yaroslav7
Думаю, стоит подождать патчей! Часто бывают глюки при взятии различных заданий у квестодателей. Вот, например, взял ты задание. Смотришь потом что тебе надо сделать. А там вместо названия задания написано ... -nil ... Поэтому, всегда сохраняйся перед взятием задания! Или учёные не хотят расставаться с тобой, после всех замеров говорят "Спасибо" - а сами остаются на месте. Экран потемнеет на время, и всё на этом. И так по мелочи...
Изменено: 13.09.2021 13:43 от Recluse.
Спасибо сказали: Avalokita, Андрей-1966, zetta86, Yaroslav7
  13.09.2021 16:22    #283189
Дошёл до куратора на Агропроме, а он меня пристрелил. Что за бред? Куратор - военный , враг "Одиночек". Получается играть можно только будучи "Учёным". Это большой минус.
  13.09.2021 21:28    #283202
remistr
Военные ВСЕГДА были против одиночек!
Если шаришь в правках - поменяй отношения в файле.
Хоть всех своими друганами ссделай!
Спасибо сказали: Avalokita, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, КАРДАН
  13.09.2021 21:39    #283204
  • Avalokita
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2483
  • Репутация: 3319
  •  Награды
    Легенда ЗоныЛичный жетон сталкераПроводник За заслуги

remistr, привет. Немного добавлю Recluse : файл game_relations, находится он по пути : gamedata - config - creatures - там; с минусами отношение плохое, вот и правь отношения - в строке reputation..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Изменено: 13.09.2021 21:41 от Avalokita.
  14.09.2021 12:42    #283210
Всем привет. Подскажите где цель №5 в долине шорохов. Вынес всех монолитовцев в 3 точках задание висит.
  14.09.2021 14:15    #283211
varikap
Если смотреть на карту - то левый верхний угол!
Если по позиции: военные снизу карты, враги - в верху карты.
Там, в каньоне, который ближе к врагам, слева есть вход в бункер.
Там ещё остов разрушенной машины без кабины будет.
Он собой прямо на вход в базу указывает!
Изменено: 14.09.2021 21:31 от Recluse.
  14.09.2021 14:25    #283212
varikap, если станешь спиной к воякам перед 3 базой то ищи слева в ложбине, на краю карты. Извините не могу вставить скриншот (не умею).

Подскажите еще плиз. После того как куратор говорит " молодец , иди отдыхай" , это все ? Конец игры ? Заданий больше нет , последняя база была зачищена на локациях. Пустые земли - База.
Изменено: 14.09.2021 18:07 от LAKI.
Модераторы: Филин 07
Время создания страницы: 0.35 секунд