Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Боевая Подготовка 3
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Боевая Подготовка 3

  04.09.2021 13:31    #282996
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА 3

Prohozhdenie_moda_Boevaya_Podgotovka_3.jpg

К основному сюжету "CoC_OpmizShow25" (он остаётся неизменным) добавляется новый сюжет Боевая Подготовка 3: роль 027-го выполняет сотрудник спецподразделения, который под руководством своего куратора выполняет определённые задания (новые квесты) на территории "Зоны отчуждения". Игра не имеет ограничений и направлений. Как в жизни хотите бродите, хотите выполняйте сюжет. Все локации открыты переходы известны. Зона уже давно освоена если так можно сказать, и различные группировки пытаются извлечь экономическую выгоду из вновь открывшихся возможностей. Порядок выполнения задач регламентирован только по тактической необходимости.

Например: Для того чтобы добраться до территории радара, вам будет необходимо заполучить шлем пси-защиты у Сахарова на Янтаре.

Наш главный герой - офицер войск специального назначения с позывным 027. Знакомый Вам по моду "Боевая подготовка 2" (Далее сокращённо БП-2). После операции "Контроль" БП-2 остался в зоне, побродить по просторам. После большого взрыва появилось много новых локаций расконсервированных Зоной. Основной задачей 027-го, является сбор информации о группировках, их целях и по возможности, ликвидация ключевых фигур группировок, учёных незаконных научных лабораторий и вывода на них подразделений зачистки и изъятия оборудования и документации используемых в преступных целях.

Все квесты нового сюжета создавались по новому принципу:
1. Нет отметки на карте, есть координаты где искать - есть постановка задачи в которой это всё сказано, при необходимости указан район поиска, дальше нужно шевелить мозгами.
2. Принцип случайности: Места нахождения и количество противников и ситуации меняются в определённом диапазоне.
3. В моде нет "нереального оружия" (кроме гаус-винтовки - это традиция Сталкера). Всё оружие используется только с боеприпасами, под которые оно производилось в мире.
4. За вашим перемещением по Зоне наблюдает спутниковая система "Контроль-орбита" и когда Вы переходите на локацию она выдаёт сигнал и сообщение на какой локации Вы находитесь. При первом появлении на локации - даст краткую характеристику и особенности локации.

Связь - У агента есть руководитель - куратор. В ходе выполнения миссий он выдаёт очередное задание, которое на данный момент наиболее актуально. Связь с куратором осуществляется по радиостанции или при личных встречах. При гибели куратора через небольшой промежуток времени прибудет новый, надо его дождаться.

Радиостанцию нельзя терять или продавать иначе вы не сможете выходить на связь.

Функции радиостанции:
1. Связь с диспетчером (ЦБУ - центр боевого управления).
2. Связь с куратором для получения заданий и по необходимости.
3. Управление подразделениями зачистки при выполнении поставленных куратором, задач. Если таковые придаются для выполнения задачи.

Возможности:
1. Движок игры изменён и скрипты позволяют научиться теоретически стрелять на дистанции видимости цели с упреждением, и с учётом траектории полёта пули. Поэтому в описании оружия указанно конкретно на какую дистанцию пристреляно.

Что это значит: Что на этой дистанции пуля попадёт в точку прицеливания. Ближе, дальше - согласно траектории полёта пули. Совпадение с реальностью 95%.

2. Возможности НПС изменены, теперь они не все тупят в близком бою и мастера стреляют не хуже вас, и пулю в башку будете получать на раз в ближнем бою.

:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

Изменено: 04.09.2021 15:55 от Alexs.
  19.09.2021 09:20    #283281
  • 7sasha777
viktor19
Спасибо, но где ж их взять?
Изменено: 19.09.2021 14:03 от .
  19.09.2021 09:52    #283282
Всем добрый день.Подскажите,где найти мутанта по заданию Хога в Мертвом городе?
  20.09.2021 05:31    #283301
7sasha777

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Какой из файлов вставить сам разберёшься
Спасибо сказали: varikap, Андрей-1966, Виктор53, zetta86
  20.09.2021 14:09    #283307
Блн. Разочаровала "группировка Зохват". Думал что эта тактикульная спецура реально будет действовать согласованно, не тупить, когда их начнут отстреливать. Ан нет, те же овощи. Только чуть более меткие. Хотя зомбированные бандиты и вояки по прежнему вне конкуренции! Интересно, как по мнению автора мода технически возможно за двести-триста метров до цели вкладкой от пояса лупить хедшоты из пистолетов-пулёмётов по облически движущейся цели ?
Спасибо сказали: peotr
  21.09.2021 18:06    #283333
-XX-
Всё зависит от настроек и режима сложности игры!
Что касается зомби - они всегда были вне категорий!
Спасибо сказали: Андрей-1966, Виктор53, zetta86
  22.09.2021 17:27    #283355
Всем доброго времени суток! Сталкеры подскажите, почему броня на экзоскилете пробивается с одного выстрела, я его абгрейдил и всё равно не помогло. Может где в файле что поправить нужно?
  22.09.2021 18:51    #283359
Всем доброго времени суток! Ктот то бъл на територия Боник. Таз ест ззадание Куратора No3. Save туда не работает. Игра вълетает на рабочии стол без никакого лога, когда попетяещя загрузится от save. Толъко естъ одна запис STAKE TRACE. Как ето можно изправитъ? Спасибо!
  22.09.2021 20:15    #283361
Recluse написал:
-XX-
Всё зависит от настроек и режима сложности игры!
Что касается зомби - они всегда были вне категорий!

Даже на самом лёгком.... Зонбе - читеры. Да и в остальном, при всём понимании, что программирование алгоритмов неписей задача реально нетривиальная... Тем более в ближнем огневом контакте. Да ещё и с групповым взаимодействием. Логичным и последовательным, а не тупо как у большинства - бесшумный телепорт врага за спину, когда вы в чистом поле на пять сек в рюкзак заглянули.
Главный плюс сего проекта, не считая отличных современных моделей (хотя нафиг вооружённой пулемётами спецуре РПС для помпового ружья???), количество локаций. Вот этот бы вариант под Соль и некоторые другие обильные квестами и насыщенные событиями прожекты подошёл идеально!
Спасибо сказали: Recluse
  24.09.2021 11:41    #283387
asr-2565 Привет. На 3 странице выложен распаковщик. Распакуй конфиги в папке database и правь по пути configs/misc/outfit_exoskeleton. Вот готовая папка gamedata кидай в папку с модом и дерзай.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Изменено: 24.09.2021 11:50 от varikap.
Спасибо сказали: leshka49, Avalokita, asr-2565, Андрей-1966, zetta86, viktor19
  24.09.2021 12:01    #283388
Привет всем, такая проблема, скачал мод, начал распаковывать, но файлы 2, 3 и 4 не открываются архиваторами, что делать?
Скачивал и торентом и гуглом ничего не поменялось, использовал 7zip и WinRar
Модераторы: Филин 07
Время создания страницы: 0.29 секунд