Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Боевая Подготовка 3
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Боевая Подготовка 3

  04.09.2021 13:31    #282996
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА 3

Prohozhdenie_moda_Boevaya_Podgotovka_3.jpg

К основному сюжету "CoC_OpmizShow25" (он остаётся неизменным) добавляется новый сюжет Боевая Подготовка 3: роль 027-го выполняет сотрудник спецподразделения, который под руководством своего куратора выполняет определённые задания (новые квесты) на территории "Зоны отчуждения". Игра не имеет ограничений и направлений. Как в жизни хотите бродите, хотите выполняйте сюжет. Все локации открыты переходы известны. Зона уже давно освоена если так можно сказать, и различные группировки пытаются извлечь экономическую выгоду из вновь открывшихся возможностей. Порядок выполнения задач регламентирован только по тактической необходимости.

Например: Для того чтобы добраться до территории радара, вам будет необходимо заполучить шлем пси-защиты у Сахарова на Янтаре.

Наш главный герой - офицер войск специального назначения с позывным 027. Знакомый Вам по моду "Боевая подготовка 2" (Далее сокращённо БП-2). После операции "Контроль" БП-2 остался в зоне, побродить по просторам. После большого взрыва появилось много новых локаций расконсервированных Зоной. Основной задачей 027-го, является сбор информации о группировках, их целях и по возможности, ликвидация ключевых фигур группировок, учёных незаконных научных лабораторий и вывода на них подразделений зачистки и изъятия оборудования и документации используемых в преступных целях.

Все квесты нового сюжета создавались по новому принципу:
1. Нет отметки на карте, есть координаты где искать - есть постановка задачи в которой это всё сказано, при необходимости указан район поиска, дальше нужно шевелить мозгами.
2. Принцип случайности: Места нахождения и количество противников и ситуации меняются в определённом диапазоне.
3. В моде нет "нереального оружия" (кроме гаус-винтовки - это традиция Сталкера). Всё оружие используется только с боеприпасами, под которые оно производилось в мире.
4. За вашим перемещением по Зоне наблюдает спутниковая система "Контроль-орбита" и когда Вы переходите на локацию она выдаёт сигнал и сообщение на какой локации Вы находитесь. При первом появлении на локации - даст краткую характеристику и особенности локации.

Связь - У агента есть руководитель - куратор. В ходе выполнения миссий он выдаёт очередное задание, которое на данный момент наиболее актуально. Связь с куратором осуществляется по радиостанции или при личных встречах. При гибели куратора через небольшой промежуток времени прибудет новый, надо его дождаться.

Радиостанцию нельзя терять или продавать иначе вы не сможете выходить на связь.

Функции радиостанции:
1. Связь с диспетчером (ЦБУ - центр боевого управления).
2. Связь с куратором для получения заданий и по необходимости.
3. Управление подразделениями зачистки при выполнении поставленных куратором, задач. Если таковые придаются для выполнения задачи.

Возможности:
1. Движок игры изменён и скрипты позволяют научиться теоретически стрелять на дистанции видимости цели с упреждением, и с учётом траектории полёта пули. Поэтому в описании оружия указанно конкретно на какую дистанцию пристреляно.

Что это значит: Что на этой дистанции пуля попадёт в точку прицеливания. Ближе, дальше - согласно траектории полёта пули. Совпадение с реальностью 95%.

2. Возможности НПС изменены, теперь они не все тупят в близком бою и мастера стреляют не хуже вас, и пулю в башку будете получать на раз в ближнем бою.

:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

Изменено: 04.09.2021 15:55 от Alexs.
  16.12.2021 14:09    #285010
  • bsv
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 316
  • Репутация: 0
  •  Награды

Подскажите почему включаешь фонарик получается вид от 3- его лица и не выключается?
Изменено: 16.12.2021 16:33 от bsv.
  16.12.2021 17:53    #285013
Привет всем. bsv , может в опциях меняется клавиши или user.ltx вот эти клавы поменять
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
Значит у тебя в место F1 установлена клава фонаря, например L. Удачи всем
  21.12.2021 13:34    #285109
  • bsv
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 316
  • Репутация: 0
  •  Награды

Подскажите где находится бункер А9?
  22.12.2021 23:22    #285121
На Мёртвой реке вроде всех перебил сообщение излучатель зачищен было и всё равно написано убить учёных в руднике шахты. что делать? кто знает?
Изменено: 22.12.2021 23:31 от shaman-vedmag.
  23.12.2021 10:21    #285123
bsv Привет. А9 находится на Радаре, если идти от антенн(в сторону АРМ складов, перед смотровой вышкой), то налево, на карте увидишь "аппендикс".
shaman-vedmag Значит не всех ученых перебил, там надо спускаться по серпантину в самый низ. Попробуй еще раз зайти в шахту, может заспавнится еще пару ученых или охранников
  23.12.2021 15:56    #285128
KrovososeG, попробую. Пока ни одного учёного внизу нет...

Долбаная шахта - туда сюда - нет этих учёных. Только один охранник и контрик - затык. После шахты на реке ещё много заданий будет?
Изменено: 23.12.2021 17:22 от LAKI.
  23.12.2021 17:18    #285133
shaman-vedmag У меня было так-сначала я пробежался по локации, только потом пошел в шахту-внизу, где свечение на камнях, было 2 ученых-их добил-задание засчиталось. После на площадку с излучателями. Шахта засчиталась сразу, излучатель(я сам не понял) после как зачистил ученых и охрану на площадке(никаких рубильников и прочего), пришло смс о выполнении-"типа отдыхай пока". Если у тебя есть именная сохранка перед локацией-переигрывай, других вариантов не вижу. Удачи.
  31.01.2022 21:57    #286228
Здравствуйте, товарищи. Подскажите где и как этот мод можно подкрутить. Интересует корректировка переносимого веса конкретно.

Изменено: 31.01.2022 22:01 от Воссталкерившийся.
  06.02.2022 19:54    #286471
  • bsv
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 316
  • Репутация: 0
  •  Награды

Подскажите где найти nil для Хога в Мертвом городе?
Изменено: 06.02.2022 19:56 от bsv.
  09.02.2022 12:12    #286530
bsv Привет. Nil в языках программирования обозначение пустого указателя, в моде это не критическая ошибка, так как С+ не обеспечивает сбор мусора как в Lisp, вот и получается-ты берешь задание и иногда выскакивает NIL-там даже в иконке задания серый фон и букоффки NIL, под ним может все что угодно, такое брать нет смысла, задание повисит и пропадет. Надо еще раз подойти к заказчику и взять задание на что то конкретное. Удачи.
Спасибо сказали: bsv, Avalokita, Виктор53, zetta86, viktor19
Модераторы: Филин 07
Время создания страницы: 0.34 секунд