SZM COP v0.3 - Дата выхода, интервью с разработчиком
Проект SZM COP 0.3 снова ожил, такое заявление сделал глава и основатель SZM Team Александр Сергеев (V!RuS_U@). Эта новость не может не порадовать тех игроков кому уже успел понравиться этот сюжетный мод и которые с нетерпением ждут его продолжения.
По словам разработчиков второй проект этой команды под названием Return to the Shadows, который кстати был выполнен почти на 40 процентов был к сожалению заморожен в июне, после полутора годовой работы над ним. Всвязи с этим работа SZM Team будет направлена полностью на продолжение разработки мода SZM для Зова Припяти. Мод SZM COP 0.3 будет лишь промежуточной частью всей реализации сюжета. Другими словами разработчики планируют разбить сюжетную линию по мере выхода следующих версий мода (версия 0.3, 0.4, 0.5 и т.д.) и так до финальной версии.
Интервью с командой разработчиков мода SZM COP 0.3.
Командой разработчиков SZM COP 0.3 было дано онлай интервью, в котором они ответили на некоторые вопросы.
Из интервью хотелось бы кратко осветить основные моменты.
- После закрытия проекта Return to the Shadows все уже существующие наработки не будут потеряны и будут включены в проект SZM. Всвязи с этим билды Return to the Shadows в сеть выложены небудут.
- Разбитие мода на сюжетные части, связана с тем что на реализацию полной версии уйдет очень много времени.
- В мод планируется внедрить различные фичи как в моде DMX для Теней Чернобыля. А именно сброс рюкзака, контейнер артефактов и т.д.
- Одним из основных подводных камней при разработке мода является нехватка скриптеров и програмистов.
Ну и самый наверное животрепещущий вопрос о выходе следующей версии мода.
- Выход мода SZM COP 0.3 - планируется на осень-зиму 2012.
Так что будем надеяться что проект SZM COP будет жить и выйдет в сроки указанные разработчиками. Будем надеяться что эта новость порадует многих фанатов Сталкера, которая на фоне закрытия проекта STALKER 2 будет ещё одним лучиком надежды на то, что Сталкер ещё жив !
Update от 26.04.2014 (Virus_UA) :
По состоянию на апрель 2014 года ситуация с проектом SZM 0.3 такова: Часть команды ушла, часть не работает — либо редко работает над проектом. Проект как бы приморожен, но работа команды над проектом продолжается, согласно диздоку! Я занимаюсь локациями в свободное время, которого у меня мало (работа/учеба).
В итоге: Готов сюжет для версии SZM 0,3 (2 глобальная версия), готов стартовый локационный пак (кроме 1 локации КПП Дитятки).
Работа над проетом SZM 0.3 остановлена, в связи с уходом автора из модинга. Остается только надеяться что когда-то проект увидет свет.