SZM COP v0.2 Сталкер Зов Припяти
SZM COP v0.2 сюжетный мод разработанный командой SZM Team для игры Сталкер Зов Припяти. Для кого он стал долгожданным, мод SZM COP v0.2 был в разработке более полугода и теперь может порадовать вас совершенно новым сюжетом, который в свою очередь продолжает сюжет Сталкер Зов Припяти. Но на ряду с новой сюжетной линией мод предлагает познакомиться с новыми квестами и квестовыми персонажами, а также добавленными новыми локациями (Предбанник, Болота, Агропром). Мод не заставит вас скучать своими интересными сюжетными поворотами и заставит по новому взглянуть на игру Сталкер Зов Припяти.
Предистория:
Стрелок сбегает из научно-исследовательского института Чернобыльской Аномальной Зоны. Должность главного научного консультанта его явно не устраивала. В последнее время Стрелок вел себя как-то странно. Незаконно с группой единомышленников он пересекает кордон Зрны Отчуждения. На следующий день после его побега, была обьявлена тревога и череда попыток отыскать Стрелка и его группу. Командира пропустившего Стрелка в Зону отправляют в отставку, тогда он даже не подозревал что Стрелок сбегает, он представился главным научным консультантом с важным поручением. На следующий день отряд стрелка отправился на север, миновав блок посты и патрули военных. Далее Стрелок встречается с полковником Дектяревым. После того как Дектярев долго не выходит на связь, а так же в свете последних событий СБУ посылает в Зону спецагента Шершня, которому предстоит выяснить причины происходящего и организовать поиски двух друзей. Шершень прибыв на вертолете в Зону начинает свои поиски с локации Предбанник...
Сюжет:
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Трейлер к моду SZM:
Список изменений вносимые модом:
- Совершенно новый сюжет (продолжает сюжет Зова Припяти)
- В сюжете представлены кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же добавлены персонажи из Теней Чернобыля и Чистого Неба. - В самом начале Вы увидете интро-видео, которое расскажет предысторию происходящего в моде SZM.
- Реализованы доп-е квесты, фриплейный сюжет.
- Добавлены 3 новых локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром Чистого Неба - немного упрощён и добавлены мелкие правки.
- Добавлены новые модели НПС, а так же новые единицы вооружения для главного героя и NPS.
- Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд.
- Добавлены звуки, озвучка и прочее.
- Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям.
- Новые текстуры, физические обьекты, эффекты и возможности.
- Респавн врагов и мутантов.
- Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости)
Установка:
- Разархивируйте скачанный архив
- Скопируйте с заменой все файлы и папки в папку с установленной игрой Сталкер Зов Припяти.
- Установите патч, скопировав папку gamedata с заменой в папку с игрой.
- Играть всем Удачи!
ВНИМАНИЕ!!! Командой SZM Team был выпущен патч. Во время создания мода SZM CoP 0.2 и после релиза были выявлены ряд недочетов, которые успешно будут устранены после установки патча к моду SZM CoP 0.2.
Исправления вносимые патчем:
- Не стало перехода на локацию Болота в самом начале игры.
- Исправлена дополнительная информация и финальный ролик в финальной части сюжета
- Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения).
- Исправлен квест с проводником
- У NPS подправлены иконки и текстуры.
- Появились новые модели НПС.
- Изменилось кол-во денег у торгаша по кличке Сухарь.
- Исправлен квест Стебля теперь ему прийдется отдать все, а не только респиратор.
- Исправлено сообщение которое постоянно приходило после получения или выполнения на локации Агропром квеста принести кпк командору.
- Доведен до ума квест с Михой.
- Пределана модель и описание фляжки.
- Реализована возможность отказа от выполнения квестов у Григорича. Убрано повторение диалогов и артефакты отдаются ему.
- Исправили модель сталкера нейтрала.
- Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локации (визуальные)
- Убрано появление звука перезарядки возникающие просто так.
- Добавлены анекдоты\мини-истории.
Прочие мелкие правки.
Скачать патч для мода SZM CoP 0.2: Скачать патч | Скачать с Яндекcа
Название: SZM COP v0.2
Автор: SZM Team
Сайт мода: szm-team.ru
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти
Дата релиза: 2012 г.
Размер: 837.5 Mb