Прохождение мода Народная Солянка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- TiGrAs
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
1я - с тремя тайниками в припяти , на дереве возле автока нашол , а в гостинице и в одном из жилых домов не могу
2я - найти на блокпосте 2 уникальных костюма для Скряги, я этот гадюшник раз нцать разбирал почти по кирпичику ( переодически наведываюсь) , но костюмов нетути
3я - Маленькие термоса, да нету этого Гарика ни в баре ни где!!!!
4я - второу мозг конторолёра для Лукаша, он на ЧФЭС2, но как туда попасть , после отказа О-Сознанию прошол его и вышел через телепорт последний, а назад ни как , дверь в секретной лабе тупо закрыта и даже надписи "открыть" внизу экрана нет
5я - и как вообще на другие локации попасть ( Лиманск, красный лес , старая деревня, неразведанная территория, госпиталь , генераторы)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
под ними вставить это:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Где DIK_1 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна.
Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке.
Грави-костюмы тоже можно или прописать в продажу или заспавнить soldier_outfit , а вот то что Захара нет это уже серьезно. Надо откатываться до момента, пока он был.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- TiGrAs
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
да и вот, Кот отправил к Захару ( по поводу перехода в лиманск и поиску "Чёрного Доктора"), а его бандосы завалили на территории бара, я его пальцем не трогал
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- TiGrAs
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Пиши грамотно! Предложения начинаются с заглавной буквы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Если нет опыта в ковырянии файлов лучше бы ты оставил эту затею. Посмотри в gamedata.db9 Запаковывать обратно не надо. Создай папки gamedata\scripts и в папку scripts скопируй файл dmx_medicenes.script и там его правь. А потом созданную папку gamedata кидай в папку с игрой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я же тебя предупреждал. Возвращай все как было. Картинки прячь под спойлер. Смотри личку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- леонид1312
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 5
А что, сложно начинать предложение в посте начиная с заглавной буквы? Тебе нужен не контейнер, а дискета. Ищи ее в районе вагонов, около стойки с лестницей. К тому же дискета определяется по характерному звуку.
Большое Спасибо! Замечание учту.
Приветствую всех! Не подскажете как найти книгу для шахтера облазил весь Забытый лес не нашел. Заранее Благодарен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В файле \gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт, смотрим его характеристики и меняем
health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну ты сделай, как wulf советует. А может это не этот арт дает такую радиацию? Ты остальные убирал?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я же тебе скинул в личку готовый арт бенгальскую душу ставь ее да не смотри что на ней в описание написано про радиацию
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- леонид1312
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|