Гид прохождения R.E.B.O.R.N. Двойники Разлом Времени
- Fil777
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1577
- Спасибо получено: 14816
НС. Разгрузились, идем через Затон (у меня он уже зачищен) на Научную станцию. Шмон в деревеньках и на базах ничего не дал, поправьте если не так. Появляемся в лев.нижнем углу, по зап. краю идем наверх карты, у края дороги переход на Затон. В верхнем левом углу, длинное бетонное сооружение, там сверху как на параде по линейке, лежат десятки трупов, несколько трупаков внизу. Оружие в основном Калаши, Двухстволки, ПМ, патроны к ним и много денежных купюр. И главное у Эра Грави-пистолет, всё не унесёте, поэтому если намерены продавать, положите в ящик на научном комплексе севернее (там тоже кое что есть), так как трупы и хабар в них при втором заходе исчезают. Больше на поверхности я ничего не нашел, зато в подземелье рем.ящик. Заходить лучше через центральную базу со втрого этажа, через лифтовую шахту. Он там недалеко, на стеллаже. Я не проверял возможность выйти на поверхность там же, если есть выходите. Я пошел блукать под землёй, ничего не нашел, а у выхода наверх на северной базе, встретил 5 псевдышей, истратил весь боезапас к РПГ-7. Далее идём через переход на юге, на Мертвый Хутор.
МХ. Кстати, мой любимый квест, адреналина полные штаны. Появляемся на дороге на Севере, тут же муть в глазах, контрик балует, спавнятся изломы и кабаны с плотями. Ни в коем случае не идите в левый верхний угол карты. Там у конца дороги, где ворота, при приближении идёт их бесконечный спавн, запаритесь потом пыль глотать, а ничего полезного там нет. После помутнения в мозгу, из рюкзака пропадает хабар. Вас переносит южнее, и получаете смс от Долга, идти к ним. Тут два пути, поскольку у меня в рюкзаке был квестовый предмет, я получил метку на свой хабар, если предмета нет, проверьте вертикальную трубу с решёткой наверху, немного севернее Долга, у С-З края небольшого плато. Если там хабара нет, значит он прячется рандомно и получите метку на него после убийства 8-го контрика. В таком случае перезагружаемся с захода на локу, как можно быстрее скидываем в переносной рюкзак или просто на землю броник, хорошие арты, Монстродав, дробь, сколько успеете, так как получите лишь Баррет и патроны. После призыва Долга идём к ним на базу, южнее. Зулус дает задание извести всех контриков. Против часовой идём правее, по дороге, в углу переход к Брошенному Институту, х.з., и долговец Резкий, еще кабанчик и 3 излома, когда они его завалили пришло осуждающие смс, я откатился и сохранил его. Затем по правому краю на север, тут 3 дома, очень внимательно их обшарьте. Помимо еды, водки, аптечек, рем.ящик и квестовый предмет, видимо нужный для сюжета. Осторожней на чердаке, у турели, там патроны и она начинает сама по себе стрелять по ГГ. 3 зомби в подполе, просыпаются при приближении. Тут попадаете под контрика, он западнее, в низине. Баррет или РПГ в помощь. Тут тактика такая, издалека биноклем ищем цель и зачищаем. Далее не спеша на север, в следующей низине западнее ещё контрик. Держитесь ближе к краю, попадёте под удар нескольких конр, потеряетесь по жизни. На базе в верхнем правом углу, следующий контрик. Впрочем контрики, мигрируют и Вашем прохождении могут оказаться в другом месте. Далее по северному краю влево, у следующих ворот контрик. На вышке рюкзак с хабаром. Если потом купите наводку у Зулуса, появится ещё раз. Отстреливаем оставшихся изломов у того места где появились первый раз, если сбрасывали хабар подбираем. В бинокль ищем цели в С-З углу. Зачищем не приближаясь. И по дороге на юг к Долгу, сканируя биноклем во все стороны. Комплекс справа оставьте на потом, потеряетесь, зайдёте в зону вечного спавна, получите открытый фронт по всем направлениям, кисло будет. Зачищая центральную часть (контрик в центре карты), доходим до Долговцев, тут лучше им продать лишнюю еду, водку и т.п. Так как после 8-го контрика они ломанутся к переходу, как голый в баню, хрен поторгуешь. Самый стрёмный юго-западный угол, рваный рельеф, строения, за ней много нечисти. Перед стройкой контрик с десятком кабанов, на стройке 7 снорков, за ней еще один контрик. Я сунулся без предварительной зачистки и начали они меня гонять, как жучки кота помойного. Лучше пойти от базы Долга, из дальнобойного оружия покрошить кабанчиков с контрой, затем на стройке снорков и по северному краю в угол, контру за стройкой. У ворот переход на Скрытую дорогу. В комплексе на С-З плоти, шт. 7 и последний контрик. После его ликвидации, появляется метка где отнятый у вас хабар, я его забрал раньше. Идем к Долговцам, они галопом бегут к переходу к Скрытой Дороге. Мне удалось вывести их в два захода. Когда уйдёт последний, получаем смс, мол Родина тебя не забудет. Можно пострелять уже заспавнившихся изломов, не подходя к воротам, но их десятки, патроны жалко. При втором прохождении, Резкий так и остался тусить у перехода к Брошенному институту, но квест засчитался. Теперь можно на Научной станции забрать деньги, еду, части монстров и т.д. и продать на Затоне Фейкам. У меня их 3 блукают по локе. Ещё раз забежать за патронами и оружием на НС и вперёд на Юпитер к Кресту и Сахарову, разгружаться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fil777
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1577
- Спасибо получено: 14816
2-й Рыжий Лес, от Лесника ТП в недоступную часть шахты с телепортами. Асбестовый «Пробой».
3-й Подземка Агропрома (зайти с другого Агро). Стибнитовый «Пробой».
4-й Станция метро,через ТП рядом с тайником Стрелка,1-й пустой зал. Теллуровый «Пробой».
5-й Х-18, под сломанной лестницей внизу верней секции. Торбернитовый «Пробой».
6-й. ЧАЭС-2, ТП наверху лестницы ближней к ТП на ЧАЭС. Таллиевый «Пробой».
7-й. Вост.Припять, ТП с Реч.порта в шахту лифта. Халькантитовый «Пробой».
Ещё 2 повторяющихся, у Лесника, Стибнитовый «Пробой», и на Скрытой дороге, у ТП в МБ, Галенитовый «Пробой».
Спасибо за помощь cталкерам: nasar75, Avalokita, Aleksandr-IV, uraltab.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
Чтоб понятнее, это на самом верху, над машинкой оживления. А тут в Лес Забвений.
Немного о прохождении воскрешения : Принёс трупы в ЛЗ в сторожку, пострелял живность, занёс в пещеру всех, бросил у т/п в Бездну, вошёл сам сначала, убил 3 кровососа, только потом беседа со сталком у входа, но не идти к сталкам, а сначала зачистить всю локу от чудищ ( в левом от Сталка углу т/п к машинке ), вернуться, проводить до двери.. с последними обновами у меня они открыли дверь, прошёл наверх, коды 1234, 12345, 123456, к машинке 123, открыл - смс, теперь назад за трупами, спавнятся уже у нижней двери, поднял по очереди наверх, оживил с громом, ремонт они делают ещё, - всё! (исчезли арты оживления), - порядок если перепутать - проблем будет много.. Так выглядит открытая сталкерами дверь.
Вот ещё локальный т/п возле сталка Короля, куда надо после беседы с ним :
Ещё заметил - после выполнения миссии по воскрешению путь к т/п в Лес З. преграждает локальный т/п, выход - с разбега прыгнуть, попадаешь сразу в оба, но приоритетный в ЛЗ! ( да - нет ), нажмёшь " нет "- попадёшь в локальный к группе сталков...
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fil777
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1577
- Спасибо получено: 14816
ТП 1-й в Раскоп. Вост.часть тоннеля, орентир, на глоб.карте над Вост.Припятью .
2-й в Рыж.лес, По слом.лестнице на 2-й ярус прямоуг.зал (Кровосос, внизу Контрик, Полтеры) полукругл. балкон (орентр, по прав.краю Госпиталя на глоб. карте). В звал.тоннель РЛ с Компасом, БТР, выход ТП в Бар, или Асбестовым Пробоем.
Если от этого ТП в Метро пойти на Запад.по левой стене, через 50 м. по разруш.лестнице с Зап.стороны и конструкциям забраться через трещину в потолке в пустой зал, там Пробой. Туда ещё попадешь при переходе с Другого Агро. через ТП в тайнике Стрелка, в ТП у двери на этом же уровне.
3-й ТП на Запад 150 м. от 2-го. лев.тупик, орентир, над лев.краем Госпиталя. На ЧАЭС-1 (сдоенную).
4-й ТП в Управление Метро, западная часть, на карте напротив входа в Сакофаг, южнее.
УПРАВЛЕНИЕ МЕТРО При входе в С-В части спавнятся 4 Хизен и собаки, перед заваленным вагоном в дверь, налево, там опять налево, труп Шарикова. От него через стену западнее, до это свернуть направо, в нише в стене мет.лестница наверх, там арт. Смерть Феи и Документы? Можно пройти и иначе, тоннели закольцованы. Больше ничего ценного не находил.
ТП 1-й В Метро. Сев-Вост.завал.тоннель.
2-й в Бункер упраления Монолитом, у электровоза налево наверх, лестница в комн. со стобом в центре, лев.проем. вокруг шахты лифта вверх. Локация запутанная и многоуровневая, но небольшая, найти недолго.
РАСКОП. ТП 1.В Метро в С-З широком тоннеле. В тоннеле левее ПКМ, Экза, Патроны. Зерез зал и тоннель левее, пулемёт MG-2000.
2-й в Госпиталь. Пещера в Ю-В части.
3-й в Путепровод. Пещера в Южной части.
4-й в Разлом. Тоннель в Южной части.
5-й на Полигон. Верхния ярус в зале. Недалеко Рем.ящик.
На Полигон переносит и Таллиевый Пробой.
РАЗЛОМ представляет собой подкову направленную концами на Восток. ТП на концах подковы.
ТП 1-й На Юпитер,в Сев.части (там несколько небольших разветвлений). на в потолке разлом.
2-й ТП в Раскоп в Южной части, рядом с бывшем душем.
БУНКЕР УПР.МОНОЛИТОМ При первом прохождении вышел на ЧАЭС-1 (сдвоенная) как в ТЧ (дверь к О-Сознанию откр.Монолитовцы). При растреле сфер, и входе в круг попадал в крулый зал без выхода.
При втором заходе дверь не открывалась. Но если в начале, при переходе с Саркофага пройти назад,
в тупик со снегом, по лестнице наверх, ТП в круглый зал, у установки сработал ТП на ЧАЭС-1.
БЕЗДНА 1-й ТП на Затон. ТП в пещере наверху, Юг-Вост. угол, недоступная часть. Попасть туда можно Стибнитовым Пробоем или по невидимой лестнице в Ю-В углу нижней части, метров 5 левее угла, под отверстием наверху.
2-й в Дол.Шорохов верхний уровень Юг-Зап. угол.
3-й в Лес Забвений в нижней части запутанного Лабиринта. При отказе телепортирует к кодовой двери.
Внизу. Вход в серпантин наверх Ю-З, в нижнюю часть Лабиринта С-В.
Ссылка: yadi.sk/i/EhiIE1HhjWRhS
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
рядом с АТП (обычного Корда ) - радиоактивный грузовичок . На скрине справа АТП, слева - он! Там все честно нажитые шмотки.. Ещё нашёл лаз - он ведёт по коммуникациям под Т. Кордоном, это сразу после перехода на Другой Кордон за КПП, там хим. аномалии и 2 арта :
И на трупе в помещении КПП патроны и бинты:
Ещё тайник в вертушке с М - 60 :
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Иваныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4204
- Спасибо получено: 39305
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fil777
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1577
- Спасибо получено: 14816
ОТЧЕТ по квестам наемника (хомячные). Автор Ogo_Trepach.
Дают командиры любых отрядов, НПС как правило не дают 2 квеста подряд, особенно в начале игры, нужно чередовать, пока не сдашь один, не дают следующий. Если во время выполнения, квестодатель погиб, сдача передаётся другому члену отряда, если погиб весь отряд квест считается проваленным. Можно брать следующий. Берите там где НПС в безопасност или наоборот и отряд маленький, если хотите оставить предмет себе, например Вепрь. Если в рюкзаке есть аналогичный предмет (Вепрь, Пламя, аккумуляторы и др.), перед взятием и сдачей квеста выкладывайте их в нычку. За квесты Свободы и Сталкеров награду выдают на базах. Порядок меняется в зависимости от прохождения, есть квесты которые выдают все, а есть такие которые дают лишь определённые группировки. В начале лучше выполнить 2-3 квеста у Наймов для дружбы. Как на глобальной карте в ТД метки пожелтели, можно брать квесты по принципу где ближе. Мои комменты носят лишь рекомендательный характер. На Кордоне сталки бесконечно дают квесты на Спас с жеканом и прокачанный Винтарь (берётся с трупов), а на Агро Долг на детектор Велес, награды за них не дают, только репа повышается. Выполнять не обязательно. Награды и места расположения (метка всегда есть на карте) пока указанны не везде. Пишите в личку, добавлю в Гид. Делалось по прохождению 7.62, в 7.63 что то могло поменяться. С наградами иногда обманывают, возможно зависит от того у кого брал.
Вот комментарий Луки. Меня спрашивают, имеет ли значение у какой группировки брать квест. Имеет значение. Меняется их порядок. Многие квесты этой серии дают от 100 до 300 пунктов в репу. Просто ее не видно в параметрах игры. Только цвета отрядов меняются.
1. Квест на „Летучая мышь“. Находится на СВАЛКЕ „Награда: Черный плащ бандитов, нож. Лучше выполнив задания Бороды на Свалке, идти на Агро, выполнив там основные дела, взять у Наймов.
2. Квест на „ПСО-1“. На СВАЛКЕ. Награда, Броня ЧН-2. Прицел на оружие не ставится, не выкупать. Лучше брать на Свалке у Сталков или Свободы.Меньше бегать.
3. Квест на „Аптечка монолита“. На СВАЛКЕ,награда. Куртка Найма. Лучше брать НЕ у Наймов, чтобы следующий квест они дали. После сдачи на Агро к Наймам, не разговаривая с другми, иначе все будут посылать в РЛ за рацией, а там можно надолго задержаться.
4. Квест на „Девайс наемника“.В ПОДЗ.АГРО, брать на Агро у наемника. Награда Баррет.В 7.63, лучше заходить с Другого Агро, через Янтарь, подчистив там. Так Наймы Пробой в Подземке не успевают украсть.
5. Квест на „Мобильная рация“. РЫЖ.ЛЕС. Лучше брать в РЛ, у Наймов или Долга. Сталки у Выворотня долго не живут, у них не брать. Награда - дробовик Барс.
6. Квест на „Смартфон разведчика, погибшего на Лиманске“.РЫЖ.ЛЕС.Брать когда есть Асбестовый «Пробой» из шахты в РЛ, иначе не выберетесь. Награда - комбинезон Заря. Арт. Грави.
7. Квест на „Берилл“. АГРО Награда „Ночная звезда“. Брать естественно на Агро. После взятия квеста запускается сюжетная ветка на Сахарова. Придёт смс найти разведчика, у норы.
8. Квест на „Мозг“. ЯНТАРЬ После зачистки локи появляются Сталки, иногда приходят Наймы, у любых. Награда - 5 биноклей, 4 фонарика.
9. Квест на „Пляшущая Гармошка“ на ДТ.Даёт + 1000 в репу, берите у того с кем отношения хуже. Метка не точна, метрах в 20 от УАЗа за сеткой, в ящике у дерева. Награда пустой рюкзак. Гармошку можно выкупить за 0 р. Потом можно почти не есть.
10. Квест на „Вепрь-12“ (меньше износ в сравнении с обычным). ПОДЗ.АГРО . В подземке через нору Снорков. При взятия квеста, метка светится на АС. Награда 30 000 р.(получать на Базе Сталкеров на Кордоне) В 7.63 выкупить у Сталков не удалось. У других не знаю. Если планируете взять себе с трупа (потом можно найти такой же в МБ), берите у Сталков на АС на базе, или в РЛ у Выворотня, долго не живут. Если в рюкзаке есть второй, перед сдачей выложите в нычку, иначе заберут оба.
11. Квест на „Кокон“ МЕРТ.ГОРОД. с РЛ недалеко, награда Сева. Нельзя выкупить у квестодателя.
12. Квест на „Тележка Хуаномария“ ТД. Награда на базе Свободы, 500 р. и Экза Свободы. Дают только Свободовцы. У Свободовцев за квеств награду выдаёт торгаш. Если брали на другой локе, придётся бежать за наградой на АС.
13. Квест на „Именной СВУ“ ТЕМН.ЛОЩИНА. Награда Экзоселет. Дают вроде все.
14. Квест на „Сканер аномалий“ РЫЖ.ЛЕС. Награда 25 000. Лучше брать у Долга в РЛ. Можно выкупить за 120 000, но он не работает.
15. Квест на „Флешка с фильмами“ В ЛИМАНСКЕ . Лучше брать у Долговца, у Капера. Награда. Пси-шлем для Радара. 1500р.
16. Квест на „ОГРС-2 Фламер“ РОСТОК. Ближе будет с Янтаря, на заводе переход. Но Стакеры выдадут награду на Кордоне Награда 30000 р.Давали все.
17. Квест на "Миниган". РАДАР (иногда проваливается в текстуры).Дают только наймы. Награда - Арт.Узел, радиация -8.
18. Квест на „Бронежилет ЧН-3А.ДОЛИНА ФЕЙ. Брал у Наймов. награда - не дали.
19. Квест на „Смартфон с базы Долга. СВАЛКА. Награда 30 000 р.
20. Квест на арт Огненная Петля. ПРИПЯТЬ. Лежит под козырьком трибуны со стороны ЧАЭС, а не провалился под текстуры. Давали только Наймы.
21. Квест на арт “Аленький цветочек“ ЯНТАРЬ. Не выкупается у НПЦ. Награда 15 000 р. Брал Сталкеров.
22. Квест на арт „Аномальный гриб“. ДОЛИНА ШОРОХОВ. Награда 7000 р.
23. Квест на арт „Аккумуляторы“, АС. Выдают Свободовцы, и несколько следующих квестов. Перед взятием имеющиеся заряды для Гаусса выложите в нычку. Иначе возможна путаница с метками и сдачей. Награду не дали.
24. Квест на "Патроны 7.62x54_7x14" АС. Перед взятием выложить аналогичные в нычку. Выдают Свободовцы. Награду не дали.
25. Квест на „Бутыль из под Водки“, ДОЛИНА ШОРОХОВ (на дереве). Награда „Золотая рыбка“.
26. Квест на арт „Руль с Затона“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ.Брал у Свободы. Награда Экза спецназа.
27. Квест на арт „Пламя“. АС в деревне Кровососов.Брал у свободы.Есть в рюкзаке есть Пламя, перед взятием квеста выложить в нычку.Награда FN-2000 и патроны к ней.
28. Квест на броню „Сева“. БАР. Давали все кроме Свободы. Награда Экза долга.
29. Квест на арт „Глаз Дракона“. ГОСПИТАЛЬ. Награда Экзоскелет, Гаус, акумуляторы.
30. Квест на арт „Золотая рыбка“. АС. Появляются 2 Кровососа. Взял у свободовца на АС.
31. Квест на „АК под пулеметный и снайперский патрон“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ. Дают все. Награда прицел для Уравнителя.
32. Квест арт Фонтан. ПРОМЗОНА. Награда 2 конт. Гравии-зарядов. Давали только Наймы.
33. Квест на арт „Генератор“. ДТ. Награда Элитная экза Монолита.
34. Квест на арт „Клетка“ АГРО. Дают все. Награда Уравнитель.
35. ПОХОЖЕ ПОКА ВСЁ. Пишите если будут ещё квесты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Hunter-76
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 215
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Вложение не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex58
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 417
- Спасибо получено: 183
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
На пути к Зарки не потрошим нычки и не берём никаких дополнительных квестов. Так же нет смысла накапливать деньги, и хабар и деньги отберёт переход в Леший Край. Советую взять тайник на Долине Камней, который под пандусом при входе в ангар главного здания, этого хватит что бы добраться до Зарки. Попутно будут попадаться противники, монолитовцы, у которых можно разжиться снарягой. По выше названым локациям проходим аккуратно, краешком, что бы не сработал какой нибудь скрипт на общении с персонажем или что то подобное.
С Выжигателя 2 попадаем к Зарке и далее в Бункер, потом продолжаем игру уже по сюжету.
Было замечено, что при игнорировании похода до Зарки в начале игры и прохождения мода иным путём, у бродяг возникали проблемы при дальнейшем прохождении.
После того как лока зачищена идём собирать сссровцев. Первым обязательно того кто сидит в деревне новичком, провожаем его к пещере и идём на ту часть МК которая была Свалкой в оригинале. Сссровцы прячутся по углам локи, в складках местности, на мусорных кучах. Их примерно 12-15 человек, но не обязательно собирать всех. Вполне достаточно 5-6, кто то собирал даже меньше.
Я их проводил до блок поста, там оставлял, они без ГГ сидят на месте и не идут. Идут только днём, ночью собирать бесполезно. Как собрали компанию, всех ведём к пещере, где пережидали выброс.
По приходу в Пещеру туда же приходи Стерх. В этот момент приходит смс от Проводника с просьбой о встрече. Идём к нему и после диалога бежим с ним обратно к пещере. Всех сссровцев убивают бандеровцы, пытаться спасти бесполезно. Затем валим всех бандеровцев в пещере. Стреляют они в ГГ так же метко, поэтому Бульдог или РПГ вам в помощь.
Забираем доки с трупа Стерха и говорим с проводником. Отдаём ему доки и сопровождаем его до того места где он исчезнет. На этом всё, переходы на Болота открыты.
1.Старт на локации Белорусский Заповедник-открыть переход обойдя все точки.
2. Появившись на локации Затон с помощью Фейка открыть переход на Юпитер, первым делом "тыкнуться" в него!
3. Обязательный поход до локации Хранители на встречу с Заркой!
4. Бункер-поиск смартфонов, встреча с О-сознанцем и открытие перехода а Леший Край.
5. Встреча с Фейком в лешем Краю.
6. Свалка, выполняем задание Бороды и берём первые хомячные квесты, обязательно спасаем и проводим на Янтарь его Брата и сдаём квест Бороде на Свалке.
7. Взяв у наёмников квест на "девайс" переходим на Другой Агропром и находим тело Луки (получаем линейку на Воскрешение).
8. Заход в Бар на встречу со Стрелком.
9. Идём к Леснику и получаем задание на помощь Свободе. Выполняем его и получаем ветку на Клыка.
10. После сдачи задания Леснику нужно обязательно взять квест на "Берилл" его поиск открывает линейку на Сахарова. Перед этим можно сходить на Кордон и помочь сталкерам в его захвате.
11. На Агро спасаем учёных, обязательно пытаемся говорить с Сесой, и проводив учёного на получаем наводку на Сахарова.
12. Выдвигаемся к Сахарову и выполняем его поручения, попутно выполняя ветку по Клыку и узнавая всё о Воскрешении.
13. Закончив с Сахаровым и Клыком приступам к оживлению персов, предварительно зачистив Пещеру и проводив Диггеров.
14. Выдвигаемся на Мёртвый Кордон и открываем переходы на Болота.
15. Встречаемся с Доктором на Болотах.
16. Проходим по локам где ещё не были, попутно выполняем там задания, если есть. Открываем оставшиеся переходы.
17. Заглядываем к Хранителям и получаем сведения о всех оставшихся переходах.
18. Идём на Топи и выполняем там задание Доктора.
19. Идём в Бункер, сдаём доки О-сознанцу и перейдя оттуда в Леший Край сдаём задание Фейку.
20. И в финале поход в Бар на встречу с истинным Стрелком.
И дополнение от Сергея...Fil777 (отдельная благодарность!) чего лучше не делать при прохождении мода.
1. Обязательно поговорить со Стрелком во время первого захода в Бар!!! Говорить до появления диалога о Докторе на Болотах!
2. Выполнить и сдать квест Бороды "Проводить брата", иначе возможно не откроется ТП Лес Забвений - Бездна (не факт).
3. На Агро Сесса должна исчезнуть с громом! Поговорить с Семеновым на Янтаре о ней.
4. Не пытаться пройти на Болота с Проводником если там ещё не были.
5. Лучше не пользоваться правым ТП в ПП на крыше Янтаря (где Мозг), не факт но возможны проблемы с Доктором??? Дополню Сергея, лучше вообще этими ТП не пользоваться, что бы случайно не оказаться на Болотах, до того как откроете туда переходы.
6. У кого Доктор появился на Научной Станции - не разговаривать с ним до прохождения Топей.
7. После ухода с Выжигателя-2 - на Хранители, возможен рандомный баг, мгновенная смерть при повторном заходе на Выжигатель. Лучше проверить.
8. На Радаре. На БТР заезжать в дальние ворота, у ТП в РЛ,что бы было смс "таймер остановлен". Иначе смерть при возвращении на Радар.
9. Тайник Клыка на АТП проверять, спрыгнув на него, а не сверху. В Вост.Припяти должна появится метка.
10. Ничего не делать в МГ, трупы не обыскивать, (только купить ТП у Гавайца), пока не выполните квест на Дигера у Сталков в Зап. Припяти, на Автовокзале. Не забудьте зачистить Монолит. В МГ забрать Рем. ящик у памятника при первом подходе, потом подойти можно только в экзе Свободы. Пока не взяли квест на висящие аномалии, лучше обходить их. Йоху лучше не убивать. Ничего из этого пункта не необходимо для сюжета.
11. Не пытаться зажать (не прятать в рюкзак и т.п.) Арты Смерти для О-Сознанца в Бункере.
12. Выполняйте хомяки. По крайней мере до Берилла, он запускает линейку по Сахарову.
13. При защите учёных возле норы снорков на Агропроме, не вздумайте палить в них и РПГ, Бульдога или подствольника, есть шанс отбросить тело Луки дальше в пещеру за ТП, хлопот не оберётесь. Только стрелковое оружие.
Это актуально для 7.63, возможно в 7.64 что то профиксили.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LIQIDATOR
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 536
- Спасибо получено: 2441
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
Ни в коем случае не претендую на авторство, только всё подредактировал. И ещё: здесь не весь гид, конечно же, думаю совсем неплохо всё же и сюда, в тему, заглянуть
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|